Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#2961
Отправлено 03 July 2013 - 05:57 PM
#2962
Отправлено 03 July 2013 - 06:09 PM
#2963
Отправлено 03 July 2013 - 08:22 PM
да ладно ,выпить иногда полезно если с молодости к бутылке не присосался в зрелости уже и некогда,да и когда пить то все в заботах.Тяжело раненым тоже наркоту колят. Вылечим сердце - начнем лечить наркоманию. Так и самому до алкоголизма недалеко.
#2964
Отправлено 04 July 2013 - 07:48 AM
А про быстрый старт - это ты зря людей пугаешь, хотя я и сам против него. После ремонта полюбас мозги обнулять надо будет. Так что адаптируеются заново.
#2965
Отправлено 04 July 2013 - 07:57 AM
#2966
Отправлено 05 July 2013 - 05:19 PM
#2967
Отправлено 05 July 2013 - 08:50 PM
#2968
Отправлено 05 July 2013 - 09:20 PM
#2969
Отправлено 05 July 2013 - 09:35 PM
а ещё лучше с фото.ужастики писать или не портить лето
#2970
Отправлено 06 July 2013 - 12:54 AM
ужастики писать или не портить лето
а чтобы вообще всем по-кайфу стало, то с видеоа ещё лучше с фото.
#2971
Отправлено 06 July 2013 - 01:09 AM
В 3D форматеа чтобы вообще всем по-кайфу стало, то с видео
#2972
Отправлено 06 July 2013 - 04:24 AM
#2973
Отправлено 06 July 2013 - 05:49 AM
#2974
Отправлено 06 July 2013 - 06:24 AM
уже сменил на Рекса или еще нет?А для меня вот теперь актуально, есть ли тема как я снимал пятую форсунку на форуме Рексов.Может у них доступ к ней не затруднён? Ну очень уж не хочется на грабли наступать.
#2975
Отправлено 06 July 2013 - 06:27 AM
затруднен Олежка ,так что грабли попадут точно по бубеньчикамА для меня вот теперь актуально, есть ли тема как я снимал пятую форсунку на форуме Рексов.Может у них доступ к ней не затруднён? Ну очень уж не хочется на грабли наступать.
#2976
Отправлено 06 July 2013 - 06:31 AM
Понял Сережа,конструкторов моторного отсека в топку.затруднен Олежка ,так что грабли попадут точно по бубеньчикам
#2977
Отправлено 06 July 2013 - 06:42 AM
Форсунка на выброс сразу.
Снимаете клапанную крышку.
1) Делаете 50% азотной кислоты (на радиорынках есть). 50% - это один к одному с водой. Форсунку греете до 40-60 градусов и через шприц по чуть-чуть заливаете в колодец поближе к месту прикипания. Раствор кислоты разъедает сталь и не трогает аллюминий.
НО!!! Нельзя допустить попадание раствора в цилиндр!!! Цилиндрам хана сразу будет.
Чуть капнули и расшатывайте.
Таким раствором шпильки из головки вытравливают. За сутки вытравливается на ура.
Для начала рекомендую попробовать проэксперементировать в отдельной ёмкости. Раствор, сталь и силумин. И посмотреть, при какой концентрации и температуре идёт реакция растворения стали.
и на будущее если у кого пойдет думка о нагреве самой форсы ,запомните что при нагреве той же горелкой металл теряет свою прочность и начинает медленно крошится (все уже перепробовано и пройдено за вас) и помните что форса сидит в колодце глубиной 12 см и она не прикипает на верху она приваривается внизу,а он на 99.9 у нас не промокает
Сообщение отредактировал шао: 06 July 2013 - 06:44 AM
#2978
Отправлено 06 July 2013 - 07:04 AM
Доходчиво,но мы такие,что сначала накосорезим,а уж потом кричим Help! Kyron shit, big shitя думаю что такое может написать только чел который не фонаря не понимает про что он говорит,оно может гдето и правильно только кислота жрет и саму форсу а значит она ее ослабляет и при ударе обратным молотком у вас может произойте разрыв или слом у самой башки,если вы забыли с чего ваще начиналась эта тема почитайте первые 7 страниц с самого начала как она обломалась у Егора
Форсунка на выброс сразу.
Снимаете клапанную крышку.
1) Делаете 50% азотной кислоты (на радиорынках есть). 50% - это один к одному с водой. Форсунку греете до 40-60 градусов и через шприц по чуть-чуть заливаете в колодец поближе к месту прикипания. Раствор кислоты разъедает сталь и не трогает аллюминий.
НО!!! Нельзя допустить попадание раствора в цилиндр!!! Цилиндрам хана сразу будет.
Чуть капнули и расшатывайте.
Таким раствором шпильки из головки вытравливают. За сутки вытравливается на ура.
Для начала рекомендую попробовать проэксперементировать в отдельной ёмкости. Раствор, сталь и силумин. И посмотреть, при какой концентрации и температуре идёт реакция растворения стали.
и на будущее если у кого пойдет думка о нагреве самой форсы ,запомните что при нагреве той же горелкой металл теряет свою прочность и начинает медленно крошится (все уже перепробовано и пройдено за вас) и помните что форса сидит в колодце глубиной 12 см и она не прикипает на верху она приваривается внизу,а он на 99.9 у нас не промокает
#2979
Отправлено 07 July 2013 - 10:58 AM
На тааие жертвы я не был согласен, да и времени не было.
1.2 вышла сразу.
В 3-4 заливал раскоксовыватель, снял региля , так и ездил, при каждом удобном случае шатал на заведенном и горячем моторе форунки ключем на 15.
3 пошла на 2 день и пол часа возни с кокойто матери.
4 сначало пустила газы чуть, чуть потом опять закоксовалась, забыл жижу подливать.
Собрался я спустя неделю в гараж вооружившись перфоратором макита (пневматическим) пика, для перфората, головка на 10.
Процес начался, мотор прогрет заведен перфоратор в режиме удара, мотор заведен, на перфе пика и головка на 10,
Воздействовал на форсунку пол часа с разных сторон результат 0.
Продолжал воздействовать место упора между гайкой трубки и форсункой, с разных сторон, мотор заведен, режим удара, с разных сторон, подливая жижу.
Через час секса пошли газы , через 20 мин она сама выпругнала, мотор так и не заглох=).
#2980
Отправлено 07 July 2013 - 11:08 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых