Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#3041
Отправлено 13 July 2013 - 09:01 PM
#3042
Отправлено 13 July 2013 - 09:29 PM
со сваркой ,с матом и слезамиосновной орех то вышел)))
#3043
Отправлено 14 July 2013 - 07:44 AM
+, победа!...Если вас хватит на час то смотрите ,а нет и?и суда нет
#3044
Отправлено 14 July 2013 - 10:10 AM
Вопрос а что нужно (можно) проконтроллировать? Учитывая что машина без пробега нужно ли требовать замены каких-либо расходников (болты, прокладки и т.п.), есть ли различия в пастах и т.п.
Буду благодарен за инструкцию для пользователя по данной операции...
#3045
Отправлено 14 July 2013 - 10:55 AM
Серега, поздравляю!!! Ты скорее своей энергетикой ее оттуда достал, чем силушкой!!!со сваркой ,с матом и слезами
Я же говорил, в субботу.....
#3046
Отправлено 14 July 2013 - 12:42 PM
Ни один из ранее увиденных ужасов и триллеров не был таким захватывающим , попкорна умял ведро. За мастерство и огромное терпение большой плюс+. И ещё интересно, на каком масле работал двигатель ?http://youtu.be/K3Y7DcXcMsc Если вас хватит на час то смотрите ,а нет и?и суда нет
#3047
Отправлено 14 July 2013 - 04:08 PM
Теперь мысли по ремонту. "Засада" может ждать на любом этапе. От не откручивающегося болта, до отлетевшего обратного молотка и попавшего на кузов автомобиля или ветровое стекло. Смотрите не только, как Серега тянет и чем, но и как подготавливает "площадку предстоящих боевых действий". Если Вы обладатель Кайрона, Рекстона или Актиона с дизельным двигателем, на котором с нова не мазались свечи и форсунки и если срок эксплуатации позволяет это сделать, то срочно на смазку. Если машинка побегала, то вне зависимости от того, как двигатель заводится и работает, делайте тест на обратку. Отнеситесь к этому, как к требованию инструкции по эксплуатации или технического обслуживания. Если в ходе диагностики, выявлены хотя бы первые признаки умирания форсунок, планово готовтесь к ремонту. Постоянно заливайте свечи, форсунки и болты приникающими жидкостями. Результат это полюбому даст, пусть и не мечту Сереги. Купили головку для болтов. Пробуйте открутить болты. Без овралов. Пошли, хорошо, нет, мочим, простукиваем и ездим дальше. Новые болты заказали в магазине, стоят копейки. Отошли болты, открутили, прогнали резьбу метчиком, который заблаговременно приобрели и он валяется в бардачке, продули, смазали. Пробуем форсунки. Для счастливчиков, у которых вышли от руки (убиваем мысль "А вдруг?"), смазываем, устанавливаем и заказываем рем.комплект форсунок. Для всех остальных, оцениваем состояние старых болтов, сравниваем с новыми и смазав ставим те или иные не закручивая и оставляя форсе возможность сдвинуться. Льем проникающую жидкость и внимательно ездим дальше до получения положительного или отрицательного результата. Если получилось достать переливающую форсунку, заказываем рем.комплект или меняем на восстановленную. Естественно к этому времени узнаем где, что, почем. Ни чего не получается, готовимся к ремонту. Если силами мастеров, то собираем о них информацию, кто и чем работает, какие отзывы, ценовая политика, встречаемся лично, делаем выводы, планово согласуем время ремонта. Если своими силами, то десять раз перечитываем эту тему, заказываем и покупаем инструмент. Все, что необходимо, на форуме есть. Как и что делать, расписано до мелочей. Возможности у всех разные, если купить, купить и еще раз купить, то посчитать сколько в итоге и имеет ли смысл. Съемники, большие ключи к ним, обратные молотки с конструкциями, метчики, да теже гайки, купленные про запас, со смазанными форсунками, маловероятно, что пригодятся.
Чисто по ремонту. Если конструкция обратного молотка, наподобее Серегиной, то при долбежке, есть смысл на пару сантиметров перекатывать автомобиль и менять угол удара. Ни кто не знает, что ей нужно. Тут, как в боксе, можешь до издыхания 12 раундов молотить, а может в третьем - четвертом, все один удачный удар решить. Серега и частоту и силу и направление удара меняет, но хрен знает, что именно эту форсу возьмет. Поэтому и съемников куча, и методик и пробует то одно, то другое.
Когда форса под натягом съемником, то обстукивание результат дает. Напряжение снижается и можно еще подтянуть. Но , если честно, делал это на свой страх и риск. Когда форса под небольшим натягом, ей эти ударчики, как массаж женскими ручками, а если под хорошим натягом, бзынь и снимайте шляпу (голову). Мне реально повезло, что низ форсунки порвался попалам и Серега в огрызке накрутил резьбу. И ни кто не ответит каким должен быть этот натяг, а какая сила обстукивания, что бы и тянуло и не рвало. Можно погадать, можно предположить, можно попробовать и получить тот или иной результат, а можно просто с нова смазать.
#3048
Отправлено 14 July 2013 - 04:31 PM
#3049
Отправлено 14 July 2013 - 04:42 PM
С Победой!!!
#3050
Отправлено 14 July 2013 - 04:57 PM
#3051
Отправлено 14 July 2013 - 06:26 PM
егр я тебе отмыл,но по сравнению с воздушным фильтром он просто блестал как алмаз,такого гадюшника покрытой песочной коркой в 1 см я не видел ни у одной машине из фильтра выдувал минут 15 ,за 92 т наверное ни разу не меняли или шел подмен ,сегодня все собрал ,всё затянул капот поставил,свечи установил -жду форсы
#3052
Отправлено 14 July 2013 - 06:44 PM
#3053
Отправлено 14 July 2013 - 07:31 PM
Ведь по-взрослому же ремонтируетесь!
#3054
Отправлено 14 July 2013 - 08:03 PM
ну и где я тебе в гараже новый фильтр найду ,а хозяин сам только прочитал об этомЯ бы такое говно (с твоих слов) на место-то не ставил. Даже продутое. Уж на новый-то фильтр, думаю, хватит!
Ведь по-взрослому же ремонтируетесь!
#3055
Отправлено 15 July 2013 - 02:53 AM
+ за отзывНу, теперь по всему этому от меня...
#3056
Отправлено 15 July 2013 - 06:52 AM
Ребята, ответьте, пожалуйста, кто четко представляет себе эту процедуру, а то мне машину послезавтра забирать... Особенно интересует нужно ли прогонять метчиком резьбу на такой машине. Думаю на сервисе по-умолчанию и заморачиваться не будут... Если что, их в шею пихать нужно будет...Собираюсь новую машину забирать из салона. В принципе говорят что на пасту форсунки и свечки НА НОВОЙ машине в салоне поставить могут. И вроде не возражают против моего пристутствия в сервисе в это время. Правда за эту опирацию хотят 6рублей. Вопрос не в деньгах - все равно других вариантов поблизости нет.
Вопрос а что нужно (можно) проконтроллировать? Учитывая что машина без пробега нужно ли требовать замены каких-либо расходников (болты, прокладки и т.п.), есть ли различия в пастах и т.п.
Буду благодарен за инструкцию для пользователя по данной операции...
Сообщение отредактировал Zolotko: 15 July 2013 - 06:54 AM
#3057
Отправлено 15 July 2013 - 07:13 AM
Александр, процедура такая, по хорошему лучше мазать по одной форсунке, что бы не завоздушить, но думаю они не будут заморачиваьтся и , вытащат все, по поводу резьбы болтов и медных прокладок, за один раз им ни чего не будет, правда медные шайбы надо отжечь до красна и бросить в холодную воду и потом их шлифануть на мелком брусочке.Теперь сама прцедура.Откручивается гайка на форсунке, на рампе только ослабляем, снимается электрический разъём с форсунки. Откручивается болт крепления лапки который держит форсунку.Я у себя на 1-2-3фор лапки не вытаскиваю сразу, если вытаскивать обратным молотком, на четвёртой надо снять лапку. Хотя уверен на новой они все выйдут от руки Вот примерно так, может что упустил, спрашивай.Ребята, ответьте, пожалуйста, кто четко представляет себе эту процедуру, а то мне машину послезавтра забирать... Особенно интересует нужно ли прогонять метчиком резьбу на такой машине. Думаю на сервисе по-умолчанию и заморачиваться не будут... Если что, их в шею пихать нужно будет...
#3058
Отправлено 15 July 2013 - 08:04 AM
#3059
Отправлено 15 July 2013 - 09:02 AM
#3060
Отправлено 15 July 2013 - 10:01 AM
правда медные шайбы надо отжечь до красна и бросить в холодную воду ----- ЭТО ПРОЦЕДУРА ЗАКАЛКИ. Отжиг заключяется в нагреве и остывании на воздухе.Александр, процедура такая, по хорошему лучше мазать по одной форсунке, что бы не завоздушить, но думаю они не будут заморачиваьтся и , вытащат все, по поводу резьбы болтов и медных прокладок, за один раз им ни чего не будет, правда медные шайбы надо отжечь до красна и бросить в холодную воду и потом их шлифануть на мелком брусочке.Теперь сама прцедура.Откручивается гайка на форсунке, на рампе только ослабляем, снимается электрический разъём с форсунки. Откручивается болт крепления лапки который держит форсунку.Я у себя на 1-2-3фор лапки не вытаскиваю сразу, если вытаскивать обратным молотком, на четвёртой надо снять лапку. Хотя уверен на новой они все выйдут от руки Вот примерно так, может что упустил, спрашивай.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых