Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#3041 Алексей Самара

Алексей Самара

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край, г. Новороссийск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 July 2013 - 09:01 PM

основной орех то вышел)))
  • 0

#3042 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 July 2013 - 09:29 PM

основной орех то вышел)))

со сваркой ,с матом и слезами
  • 0

#3043 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 July 2013 - 07:44 AM

...Если вас хватит на час то смотрите ,а нет и?и суда нет

+, победа!
  • 0

#3044 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 July 2013 - 10:10 AM

Собираюсь новую машину забирать из салона. В принципе говорят что на пасту форсунки и свечки НА НОВОЙ машине в салоне поставить могут. И вроде не возражают против моего пристутствия в сервисе в это время. Правда за эту опирацию хотят 6рублей. Вопрос не в деньгах - все равно других вариантов поблизости нет.
Вопрос а что нужно (можно) проконтроллировать? Учитывая что машина без пробега нужно ли требовать замены каких-либо расходников (болты, прокладки и т.п.), есть ли различия в пастах и т.п.
Буду благодарен за инструкцию для пользователя по данной операции...
  • 0

#3045 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 July 2013 - 10:55 AM

со сваркой ,с матом и слезами

Серега, поздравляю!!! Ты скорее своей энергетикой ее оттуда достал, чем силушкой!!!
Я же говорил, в субботу.....
  • 0

#3046 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 14 July 2013 - 12:42 PM

http://youtu.be/K3Y7DcXcMsc Если вас хватит на час то смотрите ,а нет и?и суда нет

Ни один из ранее увиденных ужасов и триллеров не был таким захватывающим , попкорна умял ведро. За мастерство и огромное терпение большой плюс+. И ещё интересно, на каком масле работал двигатель ?
  • 0

#3047 Bond

Bond

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 July 2013 - 04:08 PM

Ну, теперь по всему этому от меня. Первое, это огромнейшее человеческое Спасибо Сереге. И за его работу и за отношении к машине. Как бы он ни ругал и ни брюзжал по поводу нее в своих постах, отношение в работе, как своей личной, если не больше. Такого в сервисах не найдешь, да и среди частных мастеров не часто встретишь. Могу только сказать, что на каждом этапе работ он выкладывается по полной и делает все возможное.То, что погнал машину на ремонт за сто с лишним километров обсолютно не жалею, а то, что в этой жизни удалось познакомиться с отличным парнем, это вообще удача. Очень приятно общаться с человеком, который по настоящему всей душой увлечен своим делом. И те кто читает и пишет в этой теме, не цепляйтесь за форму и изложение Серегиных постов, которые он пишет на скорую руку. Хороший мастер не обязан быть хорошим писателем, смотрите в сущность того, что он излагает и показывает. А вообще, (раскрою секрет), это на форуме он такой "колючий", а по жизни, просто классный парень. Но о Сереге хватит, а то покраснеет.
Теперь мысли по ремонту. "Засада" может ждать на любом этапе. От не откручивающегося болта, до отлетевшего обратного молотка и попавшего на кузов автомобиля или ветровое стекло. Смотрите не только, как Серега тянет и чем, но и как подготавливает "площадку предстоящих боевых действий". Если Вы обладатель Кайрона, Рекстона или Актиона с дизельным двигателем, на котором с нова не мазались свечи и форсунки и если срок эксплуатации позволяет это сделать, то срочно на смазку. Если машинка побегала, то вне зависимости от того, как двигатель заводится и работает, делайте тест на обратку. Отнеситесь к этому, как к требованию инструкции по эксплуатации или технического обслуживания. Если в ходе диагностики, выявлены хотя бы первые признаки умирания форсунок, планово готовтесь к ремонту. Постоянно заливайте свечи, форсунки и болты приникающими жидкостями. Результат это полюбому даст, пусть и не мечту Сереги. Купили головку для болтов. Пробуйте открутить болты. Без овралов. Пошли, хорошо, нет, мочим, простукиваем и ездим дальше. Новые болты заказали в магазине, стоят копейки. Отошли болты, открутили, прогнали резьбу метчиком, который заблаговременно приобрели и он валяется в бардачке, продули, смазали. Пробуем форсунки. Для счастливчиков, у которых вышли от руки (убиваем мысль "А вдруг?"), смазываем, устанавливаем и заказываем рем.комплект форсунок. Для всех остальных, оцениваем состояние старых болтов, сравниваем с новыми и смазав ставим те или иные не закручивая и оставляя форсе возможность сдвинуться. Льем проникающую жидкость и внимательно ездим дальше до получения положительного или отрицательного результата. Если получилось достать переливающую форсунку, заказываем рем.комплект или меняем на восстановленную. Естественно к этому времени узнаем где, что, почем. Ни чего не получается, готовимся к ремонту. Если силами мастеров, то собираем о них информацию, кто и чем работает, какие отзывы, ценовая политика, встречаемся лично, делаем выводы, планово согласуем время ремонта. Если своими силами, то десять раз перечитываем эту тему, заказываем и покупаем инструмент. Все, что необходимо, на форуме есть. Как и что делать, расписано до мелочей. Возможности у всех разные, если купить, купить и еще раз купить, то посчитать сколько в итоге и имеет ли смысл. Съемники, большие ключи к ним, обратные молотки с конструкциями, метчики, да теже гайки, купленные про запас, со смазанными форсунками, маловероятно, что пригодятся.
Чисто по ремонту. Если конструкция обратного молотка, наподобее Серегиной, то при долбежке, есть смысл на пару сантиметров перекатывать автомобиль и менять угол удара. Ни кто не знает, что ей нужно. Тут, как в боксе, можешь до издыхания 12 раундов молотить, а может в третьем - четвертом, все один удачный удар решить. Серега и частоту и силу и направление удара меняет, но хрен знает, что именно эту форсу возьмет. Поэтому и съемников куча, и методик и пробует то одно, то другое.
Когда форса под натягом съемником, то обстукивание результат дает. Напряжение снижается и можно еще подтянуть. Но , если честно, делал это на свой страх и риск. Когда форса под небольшим натягом, ей эти ударчики, как массаж женскими ручками, а если под хорошим натягом, бзынь и снимайте шляпу (голову). Мне реально повезло, что низ форсунки порвался попалам и Серега в огрызке накрутил резьбу. И ни кто не ответит каким должен быть этот натяг, а какая сила обстукивания, что бы и тянуло и не рвало. Можно погадать, можно предположить, можно попробовать и получить тот или иной результат, а можно просто с нова смазать.
  • 4

#3048 Bond

Bond

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 July 2013 - 04:31 PM

Сереге Оскар по всем номинациям. А масло уже писал Кастрол синтетика, делайте выводы.
  • 0

#3049 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 July 2013 - 04:42 PM

Да не, если бы ему за каждую вытянутую форсунку медаль или орден, то уже был бы как Брежнев :)
С Победой!!!
  • 0

#3050 Bond

Bond

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 July 2013 - 04:57 PM

У него вместо орденов и медалей уплотнительные кольца в банке. Если токое же количество медалей навешать, он или сутулым станет или спину сорвет. А здоровье таких людей беречь надо.
  • 0

#3051 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 July 2013 - 06:26 PM

:dolf_ru_535: почти вогнали в краску,хорошо когда на коне,только и под конем иногда бываем
егр я тебе отмыл,но по сравнению с воздушным фильтром он просто блестал как алмаз,такого гадюшника покрытой песочной коркой в 1 см я не видел ни у одной машине из фильтра выдувал минут 15 ,за 92 т наверное ни разу не меняли или шел подмен ,сегодня все собрал ,всё затянул капот поставил,свечи установил -жду форсы
  • 0

#3052 Bond

Bond

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 July 2013 - 06:44 PM

Спасибо Серега, что я тебе еще могу сказать
  • 0

#3053 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 July 2013 - 07:31 PM

Я бы такое говно (с твоих слов) на место-то не ставил. Даже продутое. Уж на новый-то фильтр, думаю, хватит!
Ведь по-взрослому же ремонтируетесь!
  • 0

#3054 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 July 2013 - 08:03 PM

Я бы такое говно (с твоих слов) на место-то не ставил. Даже продутое. Уж на новый-то фильтр, думаю, хватит!
Ведь по-взрослому же ремонтируетесь!

ну и где я тебе в гараже новый фильтр найду ,а хозяин сам только прочитал об этом
  • 1

#3055 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 July 2013 - 02:53 AM

Ну, теперь по всему этому от меня...

+ за отзыв
  • 0

#3056 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 July 2013 - 06:52 AM

Собираюсь новую машину забирать из салона. В принципе говорят что на пасту форсунки и свечки НА НОВОЙ машине в салоне поставить могут. И вроде не возражают против моего пристутствия в сервисе в это время. Правда за эту опирацию хотят 6рублей. Вопрос не в деньгах - все равно других вариантов поблизости нет.
Вопрос а что нужно (можно) проконтроллировать? Учитывая что машина без пробега нужно ли требовать замены каких-либо расходников (болты, прокладки и т.п.), есть ли различия в пастах и т.п.
Буду благодарен за инструкцию для пользователя по данной операции...

Ребята, ответьте, пожалуйста, кто четко представляет себе эту процедуру, а то мне машину послезавтра забирать... Особенно интересует нужно ли прогонять метчиком резьбу на такой машине. Думаю на сервисе по-умолчанию и заморачиваться не будут... Если что, их в шею пихать нужно будет...

Сообщение отредактировал Zolotko: 15 July 2013 - 06:54 AM

  • 0

#3057 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 July 2013 - 07:13 AM

Ребята, ответьте, пожалуйста, кто четко представляет себе эту процедуру, а то мне машину послезавтра забирать... Особенно интересует нужно ли прогонять метчиком резьбу на такой машине. Думаю на сервисе по-умолчанию и заморачиваться не будут... Если что, их в шею пихать нужно будет...

Александр, процедура такая, по хорошему лучше мазать по одной форсунке, что бы не завоздушить, но думаю они не будут заморачиваьтся и , вытащат все, по поводу резьбы болтов и медных прокладок, за один раз им ни чего не будет, правда медные шайбы надо отжечь до красна и бросить в холодную воду и потом их шлифануть на мелком брусочке.Теперь сама прцедура.Откручивается гайка на форсунке, на рампе только ослабляем, снимается электрический разъём с форсунки. Откручивается болт крепления лапки который держит форсунку.Я у себя на 1-2-3фор лапки не вытаскиваю сразу, если вытаскивать обратным молотком, на четвёртой надо снять лапку. Хотя уверен на новой они все выйдут от руки Вот примерно так, может что упустил, спрашивай.
  • 0

#3058 Bond

Bond

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 July 2013 - 08:04 AM

Метчиком прогоняют резьбу для того что бы от грязи очистить. На новой машине грязи нет. Если менять, так это уплотнительные кольца под форсунками. И то сперва посмотреть на них надо. Если форса поддавила кольцо и оставила на нем углубление, лучше поменять. Кольцо имеет с одной стороны выпуклую форму, с другой слегка вогнутую. Обратите внимание как установлены на заводе. Сдесь ставили и так и так. Как у Вас установлены, так и ставте. Мазать не только форсунки, но и свечи накаливания, и прижимные болты. Что бы не завоздушить топливную систему, смазывайте по одной форсунке. Одну вытащили, смазали, поставили. Подводящую трубку накрутили не затягивая, завели двигатель, пошло топливо - затянули. Дальше следующая форсунка. На сервисе могут сказать, что топливные трубки одноразовые и их надо менять. Необходимости в этом нет. Вся сложность заключается в демонтаже форсунки со значительным пробегом, на новом двигателе они просто достаются руками. Прочитайте тему от начала и до конца и смело сможете руководить в сервисе процессом. Просто прочитайте.
  • 0

#3059 Bond

Bond

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 July 2013 - 09:02 AM

Сейчас ко мне приезжал дизельный Актион 2011 года, пробег 20 тыр. Форсы естественно ни кто не мазал и не слышал об этом. Тыкнул носом мужика в эту тему, показал, что и как на автомашине. Двигатель расположен поперечно, доступ к форсам на много удобнее. Прижимная лапка держит сразу две форсы. Что интересно, на форсах установлены штатно резиновые уплотнительные кольца. Значит у них есть каталожный номер и должны подходить к нашим.
  • 0

#3060 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 15 July 2013 - 10:01 AM

Александр, процедура такая, по хорошему лучше мазать по одной форсунке, что бы не завоздушить, но думаю они не будут заморачиваьтся и , вытащат все, по поводу резьбы болтов и медных прокладок, за один раз им ни чего не будет, правда медные шайбы надо отжечь до красна и бросить в холодную воду и потом их шлифануть на мелком брусочке.Теперь сама прцедура.Откручивается гайка на форсунке, на рампе только ослабляем, снимается электрический разъём с форсунки. Откручивается болт крепления лапки который держит форсунку.Я у себя на 1-2-3фор лапки не вытаскиваю сразу, если вытаскивать обратным молотком, на четвёртой надо снять лапку. Хотя уверен на новой они все выйдут от руки Вот примерно так, может что упустил, спрашивай.

правда медные шайбы надо отжечь до красна и бросить в холодную воду ----- ЭТО ПРОЦЕДУРА ЗАКАЛКИ. Отжиг заключяется в нагреве и остывании на воздухе.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых