это NewAction?Двигатель расположен поперечно, доступ к форсам на много удобнее. Прижимная лапка держит сразу две форсы. Что интересно, на форсах установлены штатно резиновые уплотнительные кольца. Значит у них есть каталожный номер и должны подходить к нашим.
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#3061
Отправлено 15 July 2013 - 10:06 AM
#3062
Отправлено 15 July 2013 - 10:23 AM
что то мне подсказывает что на нашем корейском друге ничего не изменится,да к форсе подобраться удобней никто не спорит,но моделей много, головная боль у всех, это проблема самого двигателя,4 цилиндр всегда страдает больше всего ,скажу наугад ,плохая тепло проводимость или отдача тепла ,и актион взвоет,дайте только времяэто NewAction?
Сообщение отредактировал шао: 15 July 2013 - 10:23 AM
#3063
Отправлено 15 July 2013 - 10:50 AM
Вытравил и вытащил
Вот его отчет Всем участникам привет!
Хочу поделиться своим опытом. Так сложилось,что осенью прошлого года купил Кайрон. Не новый. Начал менять расходники и дошло дело до свечей накала. Как и должно было случиться облом свечи на втором целиндре.Первым делом начал бороздить просторы нета и набрел на данный форум. Прочитал поверхностно. Время к холодам и не решился произвести работу описанную уважаемым Боцманом. Хлопот зимой не испытывал,с одной не рабочей свечкой, но горящая спиралька на приборной панели заставила произвести опыт Боцмана.Пришло лето,потеплело и 11 июня в 18-00 начался процесс. В хим лаборатории взял 30 грамм 30% азотки и залил 1,5 мг.Потом еще 100,потом еще 100... Работы производил при прогретом двигателе.Как кислота отработает(примерно 15-20 минут) вторым шприцом вытягиваю из колодца ,промываю и заливаю еще партию. Все эти манипуляции проводил в свободное время. В итоге израсходовано кислоты примерно 250 грамм.Через 19 дней,т.е 30 июня свеча покинула двигатель по пути домой. Весь инструмент находился в авто. Прочистил колодец промывкой карбюратора и закрутил новую свечу... Но не тут то было. Шаг резьбы еденица и кислота все же подпортила резьбу (съела) и свеча прокрутилась просто рукой без всяких усилий. Пришлось обернуть одну из старых свечей фольгой от банки из под пива и приехать домой. Нас ледующий день местным умельцем был сделан ввертыш и установлена новая свечка. Ошибка на панели пропала.Не знаю-может я чего то перехимичил,может лаборанты не правильно приготовили раствор но кислота оставила на стенках колодца не большие раковинки. А так нормалек. Спасибо Боцману-экономия 18т.р на сстанции + 10 т.р туда -сюда. Хорошая помощь в семейный бюджет.
Интересно а форсу ктонить вытравливал кислотой и можно ли это делать ?
Непонятно как кислота не попала в цилиндр из свечного колодца ?
#3064
Отправлено 15 July 2013 - 11:26 AM
А следующая капелька- НА ПОРШЕНЬ.
#3065
Отправлено 15 July 2013 - 11:29 AM
#3066
Отправлено 15 July 2013 - 11:39 AM
Другой хлопец тоже травил свечу и резьба осталась живая идеально
Алюминий с азоткой не реагирует вообще
#3067
Отправлено 15 July 2013 - 11:50 AM
вот в это больше верится,Там как выяснилось резьбу содрали при выкручивании когда обломили свечу а не при травлении
Другой хлопец тоже травил свечу и резьба осталась живая идеально
Алюминий с азоткой не реагирует вообще
желания нет,времени то же,так что тянем пока не хрустнет а потом репу чешим
#3068
Отправлено 15 July 2013 - 04:48 PM
#3069
Отправлено 15 July 2013 - 06:24 PM
Доказано мной ничего люминию не будет.Травил 1 ую свечу 6 дней. Кислотой попадал на лапку, на форсу, через некоторое время всё это промывал очистителем карбюратора. Свеча стрельнула когда от неё осталось сантиметра два и оставила гадина вмятину на капоте и дыру в накладке на движке, так что бронежилет на двигло не помешает при вытравливании. На холодную кстати тоже очень неплохо травит , только реакция начинается не сразу.Там как выяснилось резьбу содрали при выкручивании когда обломили свечу а не при травлении
Другой хлопец тоже травил свечу и резьба осталась живая идеально
Алюминий с азоткой не реагирует вообще
И вопрос к знатокам после замены клапана на форсе как она лила 60 так и льёт 60 , соблюдал стерильность чё за хня. Сегодня позвонила жена сказала что завела машину с 4 го раза,(сам нахожусь на вахте), двигло колбасит потом проходит
#3070
Отправлено 15 July 2013 - 06:32 PM
#3071
Отправлено 15 July 2013 - 07:08 PM
#3072
Отправлено 15 July 2013 - 07:17 PM
Медь не сталь.правда медные шайбы надо отжечь до красна и бросить в холодную воду ----- ЭТО ПРОЦЕДУРА ЗАКАЛКИ. Отжиг заключяется в нагреве и остывании на воздухе.
#3073
Отправлено 15 July 2013 - 07:19 PM
Именно, и после охлаждения она становится мягче.Медь не сталь.
#3074
Отправлено 15 July 2013 - 07:25 PM
inomarka02.ru 3200 деревянных ждал 7 днейГде и почём брали клапана?
#3075
Отправлено 15 July 2013 - 09:29 PM
#3076
Отправлено 16 July 2013 - 06:26 AM
Кстати эти движки хвалят еще по логонам, хотя проблемы все теже.Вчерась засунул нос под капот дизельного Дастера. Почти НьюАктион - тока поменьше. Гы-гы, 1,5литра, 90 кобыл, но топливная НАША. И еше Евро -4 и нЕГР как у нас на 4ке.
#3077
Отправлено 19 July 2013 - 03:28 PM
#3078
Отправлено 21 July 2013 - 07:44 PM
я на экзисте шт 200 заказывал, ни одной не обжигалВопрос что нужно обжигать и новые шайбы присутствует на всех форумах. Я накалил горелкой до красна и в воду и она шайба газы не пропускает и болт с леруа пока тестю. А на втором цилиндре когда смазывал поставил новую все было хорошо а теперь пошел воздух. Возможно правы нужно обжигать. Еще и шайбы неизвестного происхождения.
#3079
Отправлено 25 July 2013 - 01:02 PM
т.е. раскокосовыватель колец от Fenom?fenom она называется
Вот этот: ?
#3080
Отправлено 25 July 2013 - 03:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых