Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#3121 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 August 2013 - 05:40 PM

милое приятное существо,глазки бусинки, улыбка от ушей,а из пасти пахнет смертью


Класс. И еще :vava: : ноги "от плеч", тогда картина полная :wink:
  • 0

#3122 TEXHOTA

TEXHOTA

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка Московская губерня
  • Интересы:Авиация, автомобили .....

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 August 2013 - 08:12 PM

Не переживайте..., на Нью Актионе наблюдается такая же хрень как и на Кайроне... Может конечно еденичный случай.... Сегодня раскрутил знакомого глянуть форсу... пробег 8 тыс, он долго ломался и кивал на гарантийку, уломали уже под вечер в гараже... просто открутить и посмотреть. Фото сделать чтоб показать в голову не пришло, извините был не совсем трезв.. но при снятии форсы не смазаны, а в колодцах есть ржа и грязь.. вышла конечно легко, хозяин рад и говорит что всё окэй..., но начинающееся скопление грязи при пробеге всего в 8 тыс. меня лично напрягает. Думаю что бяка ему обеспечена, хотя на совет - сказать в гарантийке чтоб ему смазали форсы, получил презрительный взгляд и вердикт что у него все класс и машина новая...
  • 0

#3123 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 August 2013 - 01:58 PM

Для тех, кто только купил нового Кайрона. Прочитал эту тему и поехал сразу к Сереге-Шао. Машина прошла 1200км.
Форсунки, уже все ржавые, вылезли конечно без проблем, но то что проблемы были бы в будущем я не сомневаюсь.
2-3-4 форсунки
Изображение Изображение Изображение

после того как форсунку отчистили от ржавчины
Изображение

или тут http://kyron-clan.ru...post__p__320425
  • 0

#3124 Алексей Самара

Алексей Самара

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край, г. Новороссийск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 August 2013 - 06:27 PM

Не переживайте..., на Нью Актионе наблюдается такая же хрень как и на Кайроне... Может конечно еденичный случай.... Сегодня раскрутил знакомого глянуть форсу... пробег 8 тыс, он долго ломался и кивал на гарантийку, уломали уже под вечер в гараже... просто открутить и посмотреть. Фото сделать чтоб показать в голову не пришло, извините был не совсем трезв.. но при снятии форсы не смазаны, а в колодцах есть ржа и грязь.. вышла конечно легко, хозяин рад и говорит что всё окэй..., но начинающееся скопление грязи при пробеге всего в 8 тыс. меня лично напрягает. Думаю что бяка ему обеспечена, хотя на совет - сказать в гарантийке чтоб ему смазали форсы, получил презрительный взгляд и вердикт что у него все класс и машина новая...

что и требовалось доказать...
  • 0

#3125 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 August 2013 - 08:10 PM

Серега форсы смажем? да без проблем,а какой пробег 7т ,да ерунда подъежай( но утро от нас отвернулось)
Первые три форсы к нашему удивлению вышли очень легко,первая и третья свечка выскочили на ура,а вот четвертая кочевряжилась часа 3,а вторую так и не достали ,мало того от гайки остался кругляшь(Вахмурка как у тебя на колекторе ),ну вот и четвертая шевелится ,бьется об стенки ,хорошо,крутить не будем?нет шатаем и стучим ,,жижа уходит форса бьется но стоит ,и так час за часом а результата нет,Вроде бы все нормально то ведь должно быть ,еще на 4т купил спрей и все залил медной смазкой,ВОООТ,смазка на верху в свечи не проникла,а форсы? только на верху сами форсы практически не тронуты ,смазка начала проникать когда заливать все стали ВДшкой ,время три толку ноль,а давай заведем и покатаемся без лапки а давай.Стрелка на тахометре зашкаливала ,внутрь не проникло ничего ,давай пока двигун горячий мы ее еще покачаем и мы накрутили на неё снова всё,и о чудо ,форса сдвинулась по часовой стрелке ,Андрюха сказал -она пошла,а я подумал все пиз..ц,мы подтянули ее еще и еще и она провернулась на 360 ,и снова встала,странно а ведь когда штыри внутри форсы ломаются раздается металлический щелчок он очень характерный и его не перепутать ни с чем если хоть раз слышал,Все ясно резьба слизалась,но как?последняя просто стояла мертво оставляя на руках водяные мозоли а эта ,за несколько часов.
Ну чего будем делать?вариантов много ,ежай домой ,надо искать форсу,и привозить ,а я завтра ?вообщем оказалось все проще и брат в нужном месте и у нужного магазина и форса в наличии в течении 2 часов все привез,я за это время обжигаясь скинул вместе с Андреем крышку ,нарезал резьбу и начал тянуть форсу,хозяин молчал как партизан боясь спугнуть ВСЕ и вся ,она да же не хрустнула а тихо мирно выползала из своей норы.на огрызке по мимо ржавчины оказался налет вроде пластилина бежевого цвета , абсолютно сухая ,ни какого медного спрея и ВДки не было и в помине все воткнув обратно мы в течении 10 минут завели машину удалив воздух из системы,машинка поехала домой,с 10 утра была проделана просто не человеческая работа, но как разболталась форса(слизалась резьба) которую просто шевелили ?ума не приложу,собрав все потом в едино мы увидели что все цело и нечего не сломано,все направляющие целые ничего не повреждено-мистика,
  • 0

#3126 TEXHOTA

TEXHOTA

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка Московская губерня
  • Интересы:Авиация, автомобили .....

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 August 2013 - 08:43 PM

А говорил - заняться нечем.... вон оно как весьлье то хлещет.... :heyhey: Хотелось бы видеть лицо хозяина новой машины в момент вашего группового, сокрального танца с бубном вокруг форсы... :dolf_ru_211: Интересно, какие мысли его посещали, что этого не может быть или что это ему именно лично так не повезло..?!!!! Ладно при пробеге в 60 тыс, а тут новая... ЖЕСТЬ... Производителям иногда хоть икается от того, что мы их очень часто вспоминаем русскими идиоматическими выражениями....
  • 0

#3127 Grafk

Grafk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 06 August 2013 - 08:48 PM

Решил, на недели, заново промазать форсы, Пробег 20т смазывались на 10т медной смазкой Liqui moly. Начал с четвёртой Е-ся, e-ся я сней и свернул с неё сосок обратки. В общем поставили мне новую форсу на графитовую смазку в клубном сервисе(Автотеорема) и сказали, что на медь ставить ни в коем случае нельзя-прикипают еще больше чем не смазанные. Как-то так.
  • 0

#3128 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 August 2013 - 08:59 PM

Здесь уже ставили на медь, и проблем вроде не было.. Вообще и на графитовую тоже странный выбор, если уж мазать, то керамической высокотемпературной смазкой, к чему копейки экономить?
  • 0

#3129 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 August 2013 - 09:29 PM

Решил, на недели, заново промазать форсы, Прпочистил контакты и воткнул назад.обег 20т смазывались на 10т медной смазкой Liqui moly. Начал с четвёртой Е-ся, e-ся я сней и свернул с неё сосок обратки. В общем поставили мне новую форсу на графитовую смазку в клубном сервисе(Автотеорема) и сказали, что на медь ставить ни в коем случае нельзя-прикипают еще больше чем не смазанные. Как-то так.

Бред какой! (Кирилл, это я не Вам, это я про медь...)
Ликви-молливская паста в тюбике для суппортов. Вон и у Шао такая на фотке промелькнула.(5-ю постами выше)
Я доставал и мазал форсунки на 60 тыс. Сейчас 105 тыс. На прошлой неделе открутил лапку у 4-й и достал ее рукой. Разобрал-собрал, поменял клапан, никаких проблем!!
2-ю тоже недели 2 назад вынул, почистил контакты, все запросто.

Первый раз смазывал форсунки графиткой, прочитав форум передумал, и все намазал медной пастой. Не жалею!

Сообщение отредактировал aviator47: 06 August 2013 - 09:31 PM

  • 1

#3130 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 August 2013 - 04:17 AM

смазка кисточкой и из баллона это ваще разные вещи,из баллончика-все в смазке куда не до тронься свечи фишки болты и тд,во первых противно а во вторых как я понимаю что не так действует этот присловутый баллон,на нижнюю часть форсы,смазка в колодце со временем меняя свой красный цвет на светло желтый по степенно стекая со стенок в низ там и остается (если все у вас герметично)заполняя своим объемом низ форсы не давая ему прикипет,а вот баллончик по всему этого не делает ,он не может обвалакивать всю форсу на 360 градусов да еще на такую глубину,как мажет кисть и какое напыление дает баллон,небо и земля ,да же сравнивать нечего
Хозяин орал благим матов прокляная ОД и мастера который с пеной у рта уверял что баллон самое то и проблем не будет при любом пробеге,форсу и огрызок взял на память показать мастерам,я посоветовал отполировать и на шею как талисман корейского дизелиста

А говорил - заняться нечем.... вон оно как весьлье то хлещет.... :heyhey:

так и я думал пару тройку часиков и домой ,пот хлестал лица были хмурые
  • 0

#3131 Vovano4

Vovano4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Щёлково

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 August 2013 - 08:17 PM

На выходных снимал 1,2 и 3ю форсунки, чтоб помазать. Побег 181т км. Про 4ю шла речь раньше:
http://kyron-clan.ru...post__p__306011
Откручиваются трубки у меня только с рампы, а с форсунок- нифига. Страшновато прикладывать большое усилие, т.к. форсунку можно сломать.
Но после откручивания трубки с рампы 3я форса только чучуть поворачивались(ключом за гайку трубки на форсунке).
Проворачивали влево-вправо(градусов на 30-40), одновременно тянув вверх за трубку. При этом периодически заливая жидким ключом и продувая воздухом из балончика место входа в колодец. Немного поднимается(5-15мм), потом её начитнает клинить, скрипит во время поворачивания, после этого её обратно опускаешь, также вращая туда-сюда. Заливаешь, дуешь и опять... И так минут по 40 на каждую(3я, потом 2я).
Первая вышла сразу, практически руками.
Вот как бывает)))
Сергей(ШАО), скажи пожалуйста, какой максимальный диаметр трубчатого ключа лезет в колодец для отворачивания свечей? Не могу понять, каким ключом я менял свечи в прошлый раз(((

P.S. И ещё... Когда ты говорил про раскачивание: "качать(шатать), но не крутить" - ты имел ввиду вращение туда-сюда вокруг оси, как описывал я тут, или действительно расшатывание в колодце???
  • 0

#3132 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 August 2013 - 08:50 PM

Володь,по жизни форсу если она прикипела нельзя крутить
если по часовой то в клпанах стоят направляющие и при хорошем усилии вы их ломаем и верх форсы прокручивается на 360 градусов, против часовой? то есть вероятность что просто открутится верх и форсу потом не собрать а огрызок останется сидеть внизу ,не понятно одно ,если после установки ты их смазал,почему не выходят-и что ты мазал,моя после 70т вышла сразу,поймите одно там грязь ржав кокс и пока вы туда-сюда влево-право не сотрете всё это говно в пыль как мельник зерно в муку вы ее не вынете
ключ 14 ,лучше 13.7 надо обтачивать и примерять методом тыка,если клапанная крышка снята то пойдет и 14,может и 15 а ваще клапанную крышку надо подтачивать но всем влом .раз залез и гори оно все трубчатый ключ 10-8,из алюминия ,просто в нем есть один + если свеча не идет то она ,заламывает сам у трубку а не себя ,а вот головка свернет гайку на свече или сломает саму
если форса не идет ,а ты колодец вылизал до блеска или просто продул или и тд
  • 0

#3133 TEXHOTA

TEXHOTA

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка Московская губерня
  • Интересы:Авиация, автомобили .....

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 August 2013 - 08:51 PM

Хозяин орал благим матов прокляная ОД и мастера который с пеной у рта уверял что баллон самое то....


Вот что самое страшное... - если у ОД мастер говорит что смазка из баллончика может гарантировать при любом пробеге смазывание установленной в колодец форсунки на глубину 15 см с маленькими зазорами при довольно больших температурах.... и он ещё там работает и советует... и с такими знаниями вообще взяли на работу к ОД... Скоро вменяемых спецов будет вообще наперечёт, одни успешные менеджеры.... единицы кто вообще сможет объяснить как двигатель работает и что с ним делать если сломался... Всё чаще слышится - меняйте в сборе это не ремонтируется, начиная от движков, телевизоров и заканчивая чайниками....
  • 0

#3134 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 08 August 2013 - 08:58 PM

Вот что самое страшное... - если у ОД мастер говорит что смазка из баллончика может гарантировать при любом пробеге смазывание установленной в колодец форсунки на глубину 15 см с маленькими зазорами при довольно больших температурах.... и он ещё там работает и советует... и с такими знаниями вообще взяли на работу к ОД... Скоро вменяемых спецов будет вообще наперечёт, одни успешные менеджеры.... единицы кто вообще сможет объяснить как двигатель работает и что с ним делать если сломался... Всё чаще слышится - меняйте в сборе это не ремонтируется, начиная от движков, телевизоров и заканчивая чайниками....

Наши местные косорукие ОД мастера-кудесники тоже какую то хрень типа WD льют и такуюже глупость приговаривают.
После 20 тыс я не выдержал и забил на их ТО
  • 0

#3135 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 August 2013 - 09:41 PM

Вот что самое страшное... - если у ОД мастер говорит что смазка из баллончика может гарантировать при любом пробеге смазывание установленной в колодец форсунки на глубину 15 см с маленькими зазорами при довольно больших температурах.... и он ещё там работает и советует... и с такими знаниями вообще взяли на работу к ОД... Скоро вменяемых спецов будет вообще наперечёт, одни успешные менеджеры.... единицы кто вообще сможет объяснить как двигатель работает и что с ним делать если сломался... Всё чаще слышится - меняйте в сборе это не ремонтируется, начиная от движков, телевизоров и заканчивая чайниками....

Вот потому-то я и не ленюсь изучать чужое мнение, форумы, анализирую и формирую свою линию по каждому больному для меня вопросу.
А все потому, что МАЛО ПРОФЕССИОНАЛОВ. Вы послушайте, как убедительно вам что-то впаривают продавцы! Основная их задача- продать, обмануть, извлечь из тебя прибыль. И к сожалению очень мало людей, которые реально тебе помогают, даже может себе в убыток.
  • 0

#3136 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 August 2013 - 03:27 AM

Чем больше ломается и дороже тем им работы и бабок больше !
Это бизнес
  • 0

#3137 Vovano4

Vovano4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Щёлково

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 August 2013 - 07:42 PM

Володь,по жизни форсу если она прикипела нельзя крутить
если по часовой то в клпанах стоят направляющие и при хорошем усилии вы их ломаем и верх форсы прокручивается на 360 градусов, против часовой? то есть вероятность что просто открутится верх и форсу потом не собрать а огрызок останется сидеть внизу ,не понятно одно ,если после установки ты их смазал,почему не выходят-и что ты мазал,моя после 70т вышла сразу,поймите одно там грязь ржав кокс и пока вы туда-сюда влево-право не сотрете всё это говно в пыль как мельник зерно в муку вы ее не вынете
ключ 14 ,лучше 13.7 надо обтачивать и примерять методом тыка,если клапанная крышка снята то пойдет и 14,может и 15 а ваще клапанную крышку надо подтачивать но всем влом .раз залез и гори оно все трубчатый ключ 10-8,из алюминия ,просто в нем есть один + если свеча не идет то она ,заламывает сам у трубку а не себя ,а вот головка свернет гайку на свече или сломает саму
если форса не идет ,а ты колодец вылизал до блеска или просто продул или и тд


Форсунки я расшатывал именно вращая пнемногу влево вправо- благо у меня изначально, после откручивания трубки с рампы, был небольшой ход.
Усилие прикладывал не очень большое, но и не совсем слабое. Постепенно амплитуда вращения растёт. Да, именно стереть в муку всё там и надо.

А по свечам...
Я их менял пару лет назад, откручивал, думаю, трубчатым ключом(8-10), мазал не помню чем, скорее всего литолом или негролом.
С откручиванием помню тоже эпопея была, точнее с подбором головки. -Несколько раз покупал длинную головку в магазине, приезжал на дачу и понимал, что она не лезет в колодец свечи. Приходилось откладывать на неделю))) И так 2 или 3 приезда на дачу в воскресенье.
Потом както просто всё решилось при помощи простого трубчатого ключика.
Просто сейчас трубка та, про которую я думал, не лезет))) Возможно брал у брата похожую.
P.S. Крышку ГБЦ не снимал, и не хочу, если честно.
  • 0

#3138 solovei

solovei

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков
  • Интересы:Авто,баня

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 18 August 2013 - 03:37 PM

Сегодня очередной день по снятию четвертой форсунки прошол не очень удачно,можно сказать хреново :cray: тянул её съемником и бил перфоратором.съемник был упёрт на клапанную крышку.но вот беда,она лопнула и раскрошилась :sorry: форсунка за неделю мучений не стронулась.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#3139 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 August 2013 - 04:22 PM

ну это просто ппц,через такое мы с северным проходили три года назад ,нифуя вы ничего не читаете,такое нельзя забыть
то что крышка в 1мм толщиной и она не выдерживает ничего -об этом надо знать,ну раз звонить писать влом ,значит все нормуль,перфоратор твой еще покажет свои зубы, так что еще прелетит ,готовь сварку, скоро что то сломается или оторвется(только где ?наверху или в колодце)
Если бы вы читали ,то должны помнить что в этой теме на 7 странице -куча фоток,но ошибка в том что клапанную крышку не сняли , и не длбили ее,приварка гайки к форсе происходит день на 4й не раньше что все же есть шанс что резьбу слизали и форса тронется,если ее не шатать она сломается по самую голову(эта тема ,стр N7)
ну ,твой путь лежит через шиномонтаж к аргонщикам,за варят ,не надо холодной сварки и поксипола-скупой платит дважды

Сообщение отредактировал шао: 18 August 2013 - 04:25 PM

  • 0

#3140 solovei

solovei

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков
  • Интересы:Авто,баня

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 18 August 2013 - 04:52 PM

ну это просто ппц,через такое мы с северным проходили три года назад ,нифуя вы ничего не читаете,такое нельзя забыть
то что крышка в 1мм толщиной и она не выдерживает ничего -об этом надо знать,ну раз звонить писать влом ,значит все нормуль,перфоратор твой еще покажет свои зубы, так что еще прелетит ,готовь сварку, скоро что то сломается или оторвется(только где ?наверху или в колодце)
Если бы вы читали ,то должны помнить что в этой теме на 7 странице -куча фоток,но ошибка в том что клапанную крышку не сняли , и не длбили ее,приварка гайки к форсе происходит день на 4й не раньше что все же есть шанс что резьбу слизали и форса тронется,если ее не шатать она сломается по самую голову(эта тема ,стр N7)
ну ,твой путь лежит через шиномонтаж к аргонщикам,за варят ,не надо холодной сварки и поксипола-скупой платит дважды

Согласен с тобой во всем!!!Виноват сам.но когда это делал думал что может обойдется :ganj2: при снятие головы какие прокладки идут под замену кроме прокладки головки блока?я уже подумываю о снятие :sorry:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых