милое приятное существо,глазки бусинки, улыбка от ушей,а из пасти пахнет смертью
Класс. И еще : ноги "от плеч", тогда картина полная
Отправлено 04 August 2013 - 05:40 PM
милое приятное существо,глазки бусинки, улыбка от ушей,а из пасти пахнет смертью
Отправлено 04 August 2013 - 08:12 PM
Отправлено 05 August 2013 - 01:58 PM
Отправлено 06 August 2013 - 06:27 PM
что и требовалось доказать...Не переживайте..., на Нью Актионе наблюдается такая же хрень как и на Кайроне... Может конечно еденичный случай.... Сегодня раскрутил знакомого глянуть форсу... пробег 8 тыс, он долго ломался и кивал на гарантийку, уломали уже под вечер в гараже... просто открутить и посмотреть. Фото сделать чтоб показать в голову не пришло, извините был не совсем трезв.. но при снятии форсы не смазаны, а в колодцах есть ржа и грязь.. вышла конечно легко, хозяин рад и говорит что всё окэй..., но начинающееся скопление грязи при пробеге всего в 8 тыс. меня лично напрягает. Думаю что бяка ему обеспечена, хотя на совет - сказать в гарантийке чтоб ему смазали форсы, получил презрительный взгляд и вердикт что у него все класс и машина новая...
Отправлено 06 August 2013 - 08:10 PM
Отправлено 06 August 2013 - 08:43 PM
Отправлено 06 August 2013 - 08:48 PM
Отправлено 06 August 2013 - 08:59 PM
Отправлено 06 August 2013 - 09:29 PM
Бред какой! (Кирилл, это я не Вам, это я про медь...)Решил, на недели, заново промазать форсы, Прпочистил контакты и воткнул назад.обег 20т смазывались на 10т медной смазкой Liqui moly. Начал с четвёртой Е-ся, e-ся я сней и свернул с неё сосок обратки. В общем поставили мне новую форсу на графитовую смазку в клубном сервисе(Автотеорема) и сказали, что на медь ставить ни в коем случае нельзя-прикипают еще больше чем не смазанные. Как-то так.
Сообщение отредактировал aviator47: 06 August 2013 - 09:31 PM
Отправлено 07 August 2013 - 04:17 AM
так и я думал пару тройку часиков и домой ,пот хлестал лица были хмурыеА говорил - заняться нечем.... вон оно как весьлье то хлещет....
Отправлено 08 August 2013 - 08:17 PM
Отправлено 08 August 2013 - 08:50 PM
Отправлено 08 August 2013 - 08:51 PM
Хозяин орал благим матов прокляная ОД и мастера который с пеной у рта уверял что баллон самое то....
Отправлено 08 August 2013 - 08:58 PM
Наши местные косорукие ОД мастера-кудесники тоже какую то хрень типа WD льют и такуюже глупость приговаривают.Вот что самое страшное... - если у ОД мастер говорит что смазка из баллончика может гарантировать при любом пробеге смазывание установленной в колодец форсунки на глубину 15 см с маленькими зазорами при довольно больших температурах.... и он ещё там работает и советует... и с такими знаниями вообще взяли на работу к ОД... Скоро вменяемых спецов будет вообще наперечёт, одни успешные менеджеры.... единицы кто вообще сможет объяснить как двигатель работает и что с ним делать если сломался... Всё чаще слышится - меняйте в сборе это не ремонтируется, начиная от движков, телевизоров и заканчивая чайниками....
Отправлено 08 August 2013 - 09:41 PM
Вот потому-то я и не ленюсь изучать чужое мнение, форумы, анализирую и формирую свою линию по каждому больному для меня вопросу.Вот что самое страшное... - если у ОД мастер говорит что смазка из баллончика может гарантировать при любом пробеге смазывание установленной в колодец форсунки на глубину 15 см с маленькими зазорами при довольно больших температурах.... и он ещё там работает и советует... и с такими знаниями вообще взяли на работу к ОД... Скоро вменяемых спецов будет вообще наперечёт, одни успешные менеджеры.... единицы кто вообще сможет объяснить как двигатель работает и что с ним делать если сломался... Всё чаще слышится - меняйте в сборе это не ремонтируется, начиная от движков, телевизоров и заканчивая чайниками....
Отправлено 09 August 2013 - 03:27 AM
Отправлено 09 August 2013 - 07:42 PM
Володь,по жизни форсу если она прикипела нельзя крутить
если по часовой то в клпанах стоят направляющие и при хорошем усилии вы их ломаем и верх форсы прокручивается на 360 градусов, против часовой? то есть вероятность что просто открутится верх и форсу потом не собрать а огрызок останется сидеть внизу ,не понятно одно ,если после установки ты их смазал,почему не выходят-и что ты мазал,моя после 70т вышла сразу,поймите одно там грязь ржав кокс и пока вы туда-сюда влево-право не сотрете всё это говно в пыль как мельник зерно в муку вы ее не вынете
ключ 14 ,лучше 13.7 надо обтачивать и примерять методом тыка,если клапанная крышка снята то пойдет и 14,может и 15 а ваще клапанную крышку надо подтачивать но всем влом .раз залез и гори оно все трубчатый ключ 10-8,из алюминия ,просто в нем есть один + если свеча не идет то она ,заламывает сам у трубку а не себя ,а вот головка свернет гайку на свече или сломает саму
если форса не идет ,а ты колодец вылизал до блеска или просто продул или и тд
Отправлено 18 August 2013 - 03:37 PM
Отправлено 18 August 2013 - 04:22 PM
Сообщение отредактировал шао: 18 August 2013 - 04:25 PM
Отправлено 18 August 2013 - 04:52 PM
Согласен с тобой во всем!!!Виноват сам.но когда это делал думал что может обойдется при снятие головы какие прокладки идут под замену кроме прокладки головки блока?я уже подумываю о снятиену это просто ппц,через такое мы с северным проходили три года назад ,нифуя вы ничего не читаете,такое нельзя забыть
то что крышка в 1мм толщиной и она не выдерживает ничего -об этом надо знать,ну раз звонить писать влом ,значит все нормуль,перфоратор твой еще покажет свои зубы, так что еще прелетит ,готовь сварку, скоро что то сломается или оторвется(только где ?наверху или в колодце)
Если бы вы читали ,то должны помнить что в этой теме на 7 странице -куча фоток,но ошибка в том что клапанную крышку не сняли , и не длбили ее,приварка гайки к форсе происходит день на 4й не раньше что все же есть шанс что резьбу слизали и форса тронется,если ее не шатать она сломается по самую голову(эта тема ,стр N7)
ну ,твой путь лежит через шиномонтаж к аргонщикам,за варят ,не надо холодной сварки и поксипола-скупой платит дважды
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых