вот как раз это и хотим исключить -навсегдаОтрывочек форсунки.
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#5141
Отправлено 29 January 2014 - 05:06 PM
#5142
Отправлено 29 January 2014 - 05:21 PM
#5143
Отправлено 29 January 2014 - 06:48 PM
ну это спорный вопрос,пока мне нужна только машина ,да же хозяин лишней .Обладатели кайронов относятся к той категории людей которые будут ставить ппп стартер вебасто подогрев акб и фильтра покупать каждый день новый баллон с эфиром, но к топливной ни-ни,пока не сдохнет,так что я прекрасно об этом знаю и умею ждать,это же не поголовная беда это просто временное явление(сезонная работа) и не более тогоТогда у тебя в гараже будет аншлаг.
Сообщение отредактировал шао: 29 January 2014 - 06:49 PM
#5144
Отправлено 29 January 2014 - 07:01 PM
#5145
Отправлено 29 January 2014 - 07:53 PM
Я даже догадываюсь, какая...Геннадий, по каким признакам на неплотность иглы вышли?
Только проверить не могу, мороз за руки щиплет.
У форсунок есть несколько вариантов неисправности: обрыв соленоида или цепей, К.З. цепей соленоида, течёт или завис уравляющий клапан, течёт или зависла игла распылителя.
Первые 2 неисправности с вариациями покажет сканер. По механическим неисправностям форсунки сканер ничего не покажет, кроме несоответствующего давления.
Когда вынули четвёртую, игла и клапан еле вытащил пасатижами, зависли. В первой аналогично. В каком состоянии были иглы, не передать словами...
Это уже слегка протёрта от грязи.
Нагар ни солярка, ни керосин, ни жидкость для промывки форсунок не берёт.
В обратку не течёт, но давление не набирает.
Вывод: негерметичность топливной или неисправен ТНВД.
Так как после замены четвёртой форсунки на новую машина заводилась нормально (на холодную), но плохо на горячую (после чего заменен клапан в первой, но не заменена игла), то ТНВД можно исключить и предположить, что не исправны иглы в оставшихся форсунках или перебраной первой, в которой показанная на фотке игла отмывалась, но не менялась и не притералась...
Проявляется текущая игла форсунки в виде бОльшей детонации одного из цилиндров, потому, что топливо в цилиндре присутствует независимо от распыления и возгорается ещё до полного сжатия в цилиндре, и получается обратный удар.
Это всё моя теория...
Ещё могут быть внешние проявления в виде незначительного сизого дыма на прогретом двигателе и запах сырой соляры. А ещё, я так думаю, что при скидывании разъёма с льющей форсунки двигатель должен меньше троить, чем при хорошей...
Но я могу ошибаться...
P.S.: Голова начинает работать тогда, когда начинаешь испытывать недостаток средств, деньги кончились, а до зарплаты ещё далеко... И начинаешь понимать писателей и художников, написавших свои лучшие произведения именно в такой период.
Сообщение отредактировал revolotom: 29 January 2014 - 07:55 PM
#5146
Отправлено 29 January 2014 - 08:30 PM
Я не Лермонтов не Пушкин я блатной поэт:
P.S.: Голова начинает работать тогда, когда начинаешь испытывать недостаток средств, деньги кончились, И начинаешь понимать писателей и художников, написавших свои лучшие произведения именно в такой период.
Только голодный обладатель машины за мильон готов на лютом морозе разбирать машину прилипая руками к металлу
Ну и что берет эту смолу,ее реально хрен чем отмочишь
игла-хрен с ней а вот в самом распылителе как?
Сообщение отредактировал шао: 29 January 2014 - 08:34 PM
#5147
Отправлено 29 January 2014 - 08:45 PM
Да, детонация - это верный спутник неплотной иглы. Вплоть до ЧЕКа под нагрузкой. Насчет скидывания разъема, думаю, что как раз на неплотной форсе реакция двигуна долж. быть наименьшей. Именно на ней закрытие клапана (отсутсвие разъема) не приводит к плотной посадке иглы.Проявляется текущая игла форсунки в виде бОльшей детонации одного из цилиндров, потому, что топливо в цилиндре присутствует независимо от распыления и возгорается ещё до полного сжатия в цилиндре, и получается обратный удар.
Это всё моя теория...
Ещё могут быть внешние проявления в виде незначительного сизого дыма на прогретом двигателе и запах сырой соляры. А ещё, я так думаю, что при скидывании разъёма с льющей форсунки двигатель должен меньше троить, чем при хорошей...
#5148
Отправлено 29 January 2014 - 08:53 PM
Я не Лермонтов не Пушкин я блатной поэт:
Только голодный обладатель машины за мильон готов на лютом морозе разбирать машину прилипая руками к металлу
Ну и что берет эту смолу,ее реально хрен чем отмочишь
игла-хрен с ней а вот в самом распылителе как?
Ну, положим я кайрон брал не новый на вторичке в полимона...
И сейчас на вторичке мона взять после первого ТО тоже не на много дороже, чем поллимона...ТЫНЦ (максималка, 2011 год, пробег 11000км, 505тыр...), ещё такой же: ТЫНЦ за 545тыр, 12-го года ТЫНЦ, ТЫНЦ
Сообщение отредактировал revolotom: 29 January 2014 - 08:54 PM
#5149
Отправлено 29 January 2014 - 09:26 PM
И у всех пробег 11000км.А на самом деле?[/size]
Ну, положим я кайрон брал не новый на вторичке в полимона...
И сейчас на вторичке мона взять после первого ТО тоже не на много дороже, чем поллимона...ТЫНЦ (максималка, 2011 год, пробег 11000км, 505тыр...), ещё такой же: ТЫНЦ за 545тыр, 12-го года ТЫНЦ, ТЫНЦ
#5150
Отправлено 29 January 2014 - 09:34 PM
на первый вообще страшно смотреть - франкенштейн какой-то... видимо слепили из того что по разборкам нашлось после тоталаИ у всех пробег 11000км.А на самом деле?
#5151
Отправлено 30 January 2014 - 06:48 AM
Ездил я по такой объяве разок, а там Арасалон.
Сообщение отредактировал Sash01: 30 January 2014 - 06:50 AM
#5152
Отправлено 30 January 2014 - 06:55 AM
#5153
Отправлено 30 January 2014 - 07:01 AM
Я даже догадываюсь, какая...
Только проверить не могу, мороз за руки щиплет.
У форсунок есть несколько вариантов неисправности: обрыв соленоида или цепей, К.З. цепей соленоида, течёт или завис уравляющий клапан, течёт или зависла игла распылителя.
Первые 2 неисправности с вариациями покажет сканер. По механическим неисправностям форсунки сканер ничего не покажет, кроме несоответствующего давления.
Когда вынули четвёртую, игла и клапан еле вытащил пасатижами, зависли. В первой аналогично. В каком состоянии были иглы, не передать словами...
Это уже слегка протёрта от грязи.
Нагар ни солярка, ни керосин, ни жидкость для промывки форсунок не берёт.
В обратку не течёт, но давление не набирает.
Вывод: негерметичность топливной или неисправен ТНВД.
Так как после замены четвёртой форсунки на новую машина заводилась нормально (на холодную), но плохо на горячую (после чего заменен клапан в первой, но не заменена игла), то ТНВД можно исключить и предположить, что не исправны иглы в оставшихся форсунках или перебраной первой, в которой показанная на фотке игла отмывалась, но не менялась и не притералась...
Проявляется текущая игла форсунки в виде бОльшей детонации одного из цилиндров, потому, что топливо в цилиндре присутствует независимо от распыления и возгорается ещё до полного сжатия в цилиндре, и получается обратный удар.
Это всё моя теория...
Ещё могут быть внешние проявления в виде незначительного сизого дыма на прогретом двигателе и запах сырой соляры. А ещё, я так думаю, что при скидывании разъёма с льющей форсунки двигатель должен меньше троить, чем при хорошей...
Но я могу ошибаться...
P.S.: Голова начинает работать тогда, когда начинаешь испытывать недостаток средств, деньги кончились, а до зарплаты ещё далеко... И начинаешь понимать писателей и художников, написавших свои лучшие произведения именно в такой период.
Попробуй например ШУМАНИТ или какуюнить жидкость для очищения от нагара на электроплитках
Я в магните брал такую жидкость
Если в ней замочишь электро плиту то кокс и смола что на плите и что под тенами растворяется
Но надо подбирать
Потому что пробовал другую и уже не растворяла кокс
#5154
Отправлено 30 January 2014 - 07:04 AM
[/size]
Ну, положим я кайрон брал не новый на вторичке в полимона...
И сейчас на вторичке мона взять после первого ТО тоже не на много дороже, чем поллимона...ТЫНЦ (максималка, 2011 год, пробег 11000км, 505тыр...), ещё такой же: ТЫНЦ за 545тыр, 12-го года ТЫНЦ, ТЫНЦ
Это объявления - фейки. Никаких там Нин, Светлан и Ирин нет. Там Армен, в лучшем случае.
Это салоны.
И цены там будут совсем другие по факту.
#5155
Отправлено 30 January 2014 - 07:13 AM
#5156
Отправлено 30 January 2014 - 10:34 AM
Я свои в промывке для карбюратора отмачивал. Складывал все в стакан, заливал, герметично закупоривал и оставлял на сутки. Потом распылитель компрессором продувал, ну а после узе и той же промывкой с баллончика через трубочку.Ну и что берет эту смолу,ее реально хрен чем отмочишь
игла-хрен с ней а вот в самом распылителе как?
#5157
Отправлено 30 January 2014 - 10:48 AM
Такие вещи менять надо.Я не Лермонтов не Пушкин я блатной поэт:
Только голодный обладатель машины за мильон готов на лютом морозе разбирать машину прилипая руками к металлу
Ну и что берет эту смолу,ее реально хрен чем отмочишь
игла-хрен с ней а вот в самом распылителе как?
#5158
Отправлено 30 January 2014 - 11:23 AM
#5159
Отправлено 30 January 2014 - 03:41 PM
какая классная машинка да же не ломается,тишина просто гробоваяПервый и последний раз не виданная щедрость по вытаскиванию 4 форсы
8.02 в 10 утра,-с вас новая форса (адрес подскажем)
Нужна машина с пробегом от 80тысяч (понятно что не смазанная),начальная цена всего 3000р
И не важно с какого региона ,такое будет только один раз
#5160
Отправлено 30 January 2014 - 03:49 PM
мой заведется!Не ну если оно нормально заведется при -30 то на такой аппарат стоит обратить внимание
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)