...И упрек нашему соклубнику Revolotom: я тебе все подготовил для новой приспособы для демонтажа. Ты не забираешь. Куда делась энергия и инженерная мысль?
Вывод: Кайрон не по зубам, взгляни на GreatWall.
Валера! Не в тот огород камни бросаешь!
Сам то не на Кайроне катаешься!
Я в своём Кирюше ни капли неразочаровался. Просто старенький он уже - 2006г.
Хоть и катаюсь теперь попеременно как и ты на Мицубиси Паджер спорт, но уже NEW, только дизельном, у которого форсунки с точно такими же клапанами как и у Кайрона.
И у Кайрона масса преимуществ в сравнении с мицубиси. В первую очередь динамичность, шумоизоляция, комфорт, качество салона, тихость по шуму двигателя при такой же удельной тяговитости двигателя* (я писал в теме
Кайрон в сравнении с одноклассниками в сообщении
#333) По габаритам Кайрон на 7 см шире, но на 3,5 см короче. У мицубы форсы под крышкой ГБЦ и проблем с выдёргиванием не слышал.А запчасти обязательно заберу, как время будет, мысль не спит! На Масленнице же никого из вас не было, а я на 5 минут заезжал с Вахмуркой встретиться...* - удельная тяговитость - соотношение крутящего момента к объёму двигателя. У кайрона 315Н/м при 2л. Если привести крутящий момент к объёму 2,5, как у мицубы, то 315/4*5=394Н/м. Т.е. Крутящий момент такой же как и у Мицубы с её 2,5 литровым двиглом (400Н/м).
Сообщение отредактировал revolotom: 23 March 2014 - 01:38 PM