Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#5961
Отправлено 30 September 2014 - 07:50 AM
#5962
Отправлено 30 September 2014 - 02:18 PM
Да нахрена он нужен, 4 раза переберал и не разу не было что бы из под резьбы шла соляра.Другое дело из под медного колечка идут газы.Спасиба !
Сообщение отредактировал хант: 30 September 2014 - 02:20 PM
#5963
Отправлено 30 September 2014 - 06:17 PM
#5964
Отправлено 30 September 2014 - 06:57 PM
не смешите мои подковы,раз побывавший в аду дорогу запоминает навсегда,
+1!
#5965
Отправлено 30 September 2014 - 07:43 PM
если у клапана зазор 0.024,то если хоть каплю смоет нахлебаешся потомДумаешь нет смысла в резьбу вгонять герметик ?
#5966
Отправлено 30 September 2014 - 08:10 PM
#5967
Отправлено 30 September 2014 - 08:45 PM
Парня жалко если честно ,4я льет фонтаном и переборка 3 форс к морозам мало что изменит,момент истины наступал ну максимум сутки,и она сломается,звоню хозяину и говорю что вообщем жопа ,сервис на горизонте или я втыкаю в форсу обратку ставлю форсы и мы ее заводим и ты катаешся без лапки копишь деньги на съем гбц или завтра эвакуатор ,В общем я ее собрал ,осталось прокачать и завести,ну а как льет ,думаю еще помучаемся пробег 96т ,я наверное просто уже не помню но наверное такая же сволочь мне уже встречалась,ни одного пузыря из себя не выдавила а влила в себя цистерну,грязи не было ваще и жидкость не темнела, а с обраткой явно повезло,хорошо что не запустил в космос
#5968
Отправлено 01 October 2014 - 05:38 AM
Игорь, думаю, да нет даже уверен, что не надо.Думаешь нет смысла в резьбу вгонять герметик ?
#5969
Отправлено 01 October 2014 - 09:46 PM
Мои 1-я, 2-я, 3-я форсы со скрипом, но вылезли (как и свечки с соответствующими номерами). 4-я свечка благополучно обломана в нужном месте и высверлена
4-я форса подвержена "стоматологии" сверлом на 10 (на данный момент её уже выедает кислота, как и болт крепления лапки)
Сообщение отредактировал @ндрей: 01 October 2014 - 09:52 PM
#5970
Отправлено 02 October 2014 - 02:32 AM
Расказывай что за состав
#5971
Отправлено 02 October 2014 - 04:52 AM
Фото0115.jpg
Фото0116.jpg на последней фотке снизу это обломок, который выплюнул движок из гбц и чуть не пробил мне капот с___ка
Фото0120.jpg
Сообщение отредактировал Петро555: 02 October 2014 - 04:53 AM
#5972
Отправлено 02 October 2014 - 06:02 AM
#5973
Отправлено 02 October 2014 - 06:42 AM
кислота?ну наверное она попадет,только узнаешь потом не сразу,вытравливание 4 форсы это все фигня.120мм практически 35 стали ,давно бы уже снял голову и высверлил ,нет возможности,высверлить, так это решаемо поезда еще никто не отменял,как я понимаю что есть вторая машина а так ну его нафиг ,вот твоя кислота найдет дорожку вниз и тоньше волоса и кап-кап ,а ты и не в курсефорсу вытравил новую воткнул а в поршне грохот как подшипник развалился,наверное ппц поршню подумал ты и пошел искать мастера или снимать сам голову а это еше месяц или новый двигун либо капиталка,ты же не будешь делать один цилиндр а все и все,я понимаю что когда заведена то хошь не хошь, а газы из цилиндра не дают упасть в низ только к верху, а если машина стоит на приколе то оно того не стоит ,все должно по горячему . происходить а в холодном гараже ? у меня в азотке форса проволялась 3 месяца ,а только воронение сползло с форсы она стала светлой и на этом все закончилосьА если она попадет на зеркало цилиндра?
#5974
Отправлено 02 October 2014 - 08:08 AM
Жрет-жрет, еще как жрет Но ребята из клубного сервиса АвтоТеорема секретом не поделятся.И че что то жрет металл форсы ?
Расказывай что за состав
Как-то в Теореме все по-быстрее происходитнеделю на 1 свечку, часа по 3-4 в день
А если она попадет на зеркало цилиндра?
Не, ну если конечно жечь до второго пришествия, то кислота и до поддона может дойти, а так самое главное до нижнего огрызка добраться и стенки форсы в толщине уменьшить, а дальше уже все по накатанной. Не первый раз теоремовцы уже "выжиганием" занимаютсякислота?ну наверное она попадет...
#5975
Отправлено 02 October 2014 - 05:02 PM
Так если постоянно заниматься , то быстро . Я же подойду залью, через час подойду поменяю шайтан-жидкость и так по кругу и повторю реакция только на горячую, На холодную и без замены отработавшей кислоты, она хоть год будет лежать (как у ШАО) , а на горячую идёт такая бурная реакция, аж брызги в сторонуКак-то в Теореме все по-быстрее происходит
#5976
Отправлено 02 October 2014 - 09:39 PM
#5977
Отправлено 02 October 2014 - 09:49 PM
И не только брызги, но еще и дымок выдает это чудо-юдоТак если постоянно заниматься , то быстро . Я же подойду залью, через час подойду поменяю шайтан-жидкость и так по кругу и повторю реакция только на горячую, На холодную и без замены отработавшей кислоты, она хоть год будет лежать (как у ШАО) , а на горячую идёт такая бурная реакция, аж брызги в сторону
#5978
Отправлено 02 October 2014 - 10:07 PM
Ребята, в своих химопытах не курите рядом с машиной. При этой реакции выделяется водород,он очень горюч, а при смешении с кислородом в некоторых соотношениях ВЗРЫВООПАСЕН. Берегите себя и авто!И не только брызги, но еще и дымок выдает это чудо-юдо
#5979
Отправлено 02 October 2014 - 10:09 PM
Валерий, ну в ремзоне АвтоТеоремы вообще курить запрещеноРебята, в своих химопытах не курите рядом с машиной. При этой реакции выделяется водород,он очень горюч, а при смешении с кислородом в некоторых соотношениях ВЗРЫВООПАСЕН. Берегите себя и авто!
#5980
Отправлено 02 October 2014 - 10:11 PM
Орлы!Валерий, ну в ремзоне АвтоТеоремы вообще курить запрещено
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых