Я бы так не делал. ...
Шкурку маслом в таких случаях мажут, чтоб избежать ссыпания абразива и меняют после нескольких оборотов.
Отправлено 21 October 2014 - 08:38 AM
Я бы так не делал. ...
Отправлено 21 October 2014 - 10:53 AM
как колпачок на форсу хорошо подходят пробки от майонезных пакетиков. Обратку затыкать смысла нет, но если надо то кусок капельницы или трубочки от омывателя классики с заплавленным одним концом. А вообще делай съемник, чтоб цепляться за резьбу форсы (резьба М14х1,5 - подходит гайка стремянки УАЗ,), так будет надежнее. За основу можно взять съемник сайлентблоков от классики.Только вот в чем еще вопрос.
Если моя сифонящая газами 4-я форса у меня не полезет сама "от руки" вместе с трубкой, отсоединенной от рейла, то надо будет накручивать на нее съемник, соответственно, чем-то затыкать верх форсы и письку обратки.
Отправлено 21 October 2014 - 12:48 PM
как колпачок на форсу хорошо подходят пробки от майонезных пакетиков. Обратку затыкать смысла нет, но если надо то кусок капельницы или трубочки от омывателя классики с заплавленным одним концом. А вообще делай съемник, чтоб цепляться за резьбу форсы (резьба М14х1,5 - подходит гайка стремянки УАЗ,), так будет надежнее. За основу можно взять съемник сайлентблоков от классики.
Отправлено 21 October 2014 - 01:02 PM
Отправлено 21 October 2014 - 01:57 PM
Ну гляди, я предупреждал. Один знакомый во времена строительства коммунизма, после расточки цилиндров решил вместо хонинговки притиром притереть с алмазной правда пастой. Получилось отлично, но прошел километров 1000 несмотря на тщательнную промывку.Шкурку маслом в таких случаях мажут, чтоб избежать ссыпания абразива и меняют после нескольких оборотов.
Отправлено 21 October 2014 - 03:50 PM
Ну гляди, я предупреждал.....
Отправлено 21 October 2014 - 04:00 PM
Отправлено 21 October 2014 - 04:40 PM
Отправлено 25 October 2014 - 06:36 PM
Популярное сообщение!
Отправлено 25 October 2014 - 07:20 PM
Отправлено 25 October 2014 - 07:26 PM
Отправлено 25 October 2014 - 10:06 PM
Отправлено 26 October 2014 - 09:36 AM
Сообщение отредактировал Uygur: 26 October 2014 - 09:37 AM
Отправлено 26 October 2014 - 11:36 AM
Отправлено 26 October 2014 - 12:37 PM
Набор для чистки ружья, ершик нужен для 16 калибраОтчет просто отличный +. А что за набор такой ( куплен набор шомпол + 3 насадки ) можно название или там номерки какие ?
Отправлено 26 October 2014 - 01:25 PM
А помоему шайбы отжигают не для того чтобы толше стала а чтобы мягче была и прижалась при протяжке.А так отчет отличный тоже надо как то добраться смазать форсы!Продолжение:
С утра был дотянут динамометрическим ключем (9н/м) болт форсы.
Поставлена на место обратка.
Затянута трубка 4 форсы.
При запуске мотор затроил - 4-я форса не работала.
При работающем двигателе была ослаблена гайка на 4-й форсе, - выпущен воздух и в момент, когда мотор начал глохнуть, гайка на форсе была затянута.
Конечно, в момент затяжки форсунка удерживалась гаечным ключем.
Однако форса все равно капризничала - движок "троил".
Газование на месте не помогало, иногда движок "хлопал" в глушитель.
Тогда просто поехал прокатиться и даже не заметил, как форсунка заработала.
Вот и всё. Ничего не течет и не сечет.
Дополнение.
О медной прокладке-шайбе:
Толщина новой шайбы - 3мм.
Толщина снятой шайбы 2.7мм.
Толщина в местах "прогара" 2.6мм.
Полагаю, отжиг шайбы - мервому припарка, т.к. шайба от отжига толще не станет.
Если нет выхода, то отжиг - временный выход.
О болтах М6-торкс лапки форсы:
как было замечено во время разборки/сборки, болт не притягивается мертво к ГБЦ.
Лапка находится как бы "на весу" опираясь, с одной стороны на ГБЦ, с другой - на форсу.
А в центре ее (лапку) натягивает болт.
Такая конструкция, хз зачем эта мудрость.
Об инструменте:
У меня есть практически все, кроме...
Надо себе купить компрессор 220в. в гараж, его мне очень не хватало - грязь из щелей выдувать.
Да и, вроде (говорят), что им и колеса можно накачивать у автомобиля
Отправлено 26 October 2014 - 04:07 PM
... что за набор такой ( куплен набор шомпол + 3 насадки ) можно название или там номерки какие ?
Отправлено 26 October 2014 - 04:13 PM
...тоже надо как то добраться смазать форсы!
Отправлено 26 October 2014 - 09:58 PM
Отправлено 26 October 2014 - 10:23 PM
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых