Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#6021 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 October 2014 - 08:38 AM

Я бы так не делал. ...


Шкурку маслом в таких случаях мажут, чтоб избежать ссыпания абразива и меняют после нескольких оборотов.
  • 0

#6022 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 October 2014 - 10:53 AM

Только вот в чем еще вопрос.
Если моя сифонящая газами 4-я форса у меня не полезет сама "от руки" вместе с трубкой, отсоединенной от рейла, то надо будет накручивать на нее съемник, соответственно, чем-то затыкать верх форсы и письку обратки.

как колпачок на форсу хорошо подходят пробки от майонезных пакетиков. Обратку затыкать смысла нет, но если надо то кусок капельницы или трубочки от омывателя классики с заплавленным одним концом. А вообще делай съемник, чтоб цепляться за резьбу форсы (резьба М14х1,5 - подходит гайка стремянки УАЗ,), так будет надежнее. За основу можно взять съемник сайлентблоков от классики.
  • 0

#6023 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 October 2014 - 12:48 PM

как колпачок на форсу хорошо подходят пробки от майонезных пакетиков. Обратку затыкать смысла нет, но если надо то кусок капельницы или трубочки от омывателя классики с заплавленным одним концом. А вообще делай съемник, чтоб цепляться за резьбу форсы (резьба М14х1,5 - подходит гайка стремянки УАЗ,), так будет надежнее. За основу можно взять съемник сайлентблоков от классики.


Спасибо, Сергей, твой съемник http://kyron-clan.ru...a/page__st__600 я себе сразу "срисовал" на компе еще в 12г. и про пробку сверху знаю.
Съемник, типа твоего, у меня уже есть.
Я имел ввиду, что с накрученной пробкой съемник же на форсу не навернешь.
  • 0

#6024 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 October 2014 - 01:02 PM

так она там и не нужна будет. В верхнем теле форсы всего два прямых канала "подача и обратка". продуваются на раз. Ну а если не планируешь ее перебирать, то просто вырежи кружочек из резины по внешнему диаметру резьбы и с ним накручивай съемник.
  • 0

#6025 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 October 2014 - 01:57 PM

Шкурку маслом в таких случаях мажут, чтоб избежать ссыпания абразива и меняют после нескольких оборотов.

Ну гляди, я предупреждал. Один знакомый во времена строительства коммунизма, после расточки цилиндров решил вместо хонинговки притиром притереть с алмазной правда пастой. Получилось отлично, но прошел километров 1000 несмотря на тщательнную промывку.
  • 0

#6026 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 October 2014 - 03:50 PM

Ну гляди, я предупреждал.....


Предупрежден=вооружен.
Спасибо.
Руки у меня - из правильного места и голова (даже обе :dolf_ru_535:) соображает, что к чему.
  • 0

#6027 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 October 2014 - 04:00 PM

Ну тады УДАЧИ. Будем держать за тебя пальцы крестиком :friends:
  • 1

#6028 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 October 2014 - 04:40 PM

Давай удачи тебе!Ждем отчет с фоточками:)!
  • 0

#6029 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 October 2014 - 06:36 PM

*
Популярное сообщение!

Итак, продолжение по поводу "сифонящей газами форсунки".
Вчера вечером забрал болты крепления форс и медные колечки.

Изображение

Обещали макс. 3 дня, по факту 9 дней.
То есть ездил с сифоном под капотом 10 дней, км. по 30 каждый день.
Вопреки ожиданиям (а вдруг!) ничего не прогорело.
Ежедневно после работы брызгал "под форсу"

Изображение

Бы сделан съемник по образцу, выложенному в свое время Dragon-S (+ ему), куплен набор шомпол + 3 насадки, стальная сетка (не нужна), пластиковый ершик и меховушка (на четверть подрезал, чтоб влезала в колодец).

Изображение

В начале работ предстала такая картина

Изображение

Со жгутов были откушены пластиковые хомуты, мешающие подобраться к гайке 4 форсы на рейле.

Изображение

Снята обратка 2,3 и 4 форс.

Изображение

Откручен болт лапки - открутился легко, скрипнув для порядка в начале.

Изображение

Снят и почищен управляющий коннектор (при этом отломана 1 боковая пластмасска).

Изображение

Снята и почищена лапка крепления

Изображение

Поставлен съемник, началось кручение гайки. Трубка оказалась высока, от нее был отрезан кусок с прорезью. Длина отрезанного - 30мм. Потом этот кусман был подставлен к концу выпрессовки, так как писька обратки уперлась в верх прорези съемника.

Изображение

Изображение

Потихоньку форса поползла. Крутил медленно, без простукивания (стучать в гудрон - бесполезно).
Когда болт съемника уперся в перегородку моторного отсека, а форса "от руки не шла", от болта было отрезано 25мм. верха с дыркой и просверлена новая дырка (надо же держать болт, пока гайку крутишь).
После этого обрезания процесс вытягивания форсы был закончен.

Изображение

Пресловутого песка на форсе не было, был гудрон, так что предполагаю, что отмачивать форсу - занятие сомнительное. Хотя... хз.

Изображение

Вот форсункина берлога (трущоба, пещёра...)

Изображение

Медная шайба, оставшаяся внизу, была извлечена (вместе с кусками грязи) длинным круглым напильником

Изображение

Сифонило между ГБЦ и медной шайбой, на ней хорошо видно 3 места прогара глубиной 0.1мм каждое.

Изображение

Колодец был почищен,

Изображение

сначала пластиковой насадкой шомпола, затем посадочное месито кольца было дернуто мелкой наждачкой (вырезал кружок чуть больше колечка) на тканевой основе, приляпанной на скотч к старой форсе.

Изображение

В оконечке чистил меховой насадкой шомпола (изумительная вещь), брызгая на него очистителем карбюратора. Все крошки на ней остаются и вытряхиваются о тряпку.

Изображение

Форса была почищена от гудрона, обмазана бронзовой смазкой (не было медной, был ШРУС-4 и бронзовая пудра)

Изображение

и вклячена на место

Изображение

Болт был закручен воротком в разумных пределах.
Завтра утром протяну его динамометрическим ключом, притяну трубку, надену обратку и буду пробовать.
Попробовал бы сегодня, но за 6 часов в гараже мотор полностью не остыл, а протянут болт и трубки охота на холодном моторе.

Вот "модернизированный" в ходе работы съемник

Изображение

Всё пока на сегодня, больше нету :unknw:

(Продолжение следует)
  • 14

#6030 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 October 2014 - 07:20 PM

молодчина, принимай поздравления!
  • 0

#6031 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 October 2014 - 07:26 PM

+1 за сохранение семейного бюджета,за газики
  • 0

#6032 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 October 2014 - 10:06 PM

Отличный отчет +.
  • 0

#6033 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 October 2014 - 09:36 AM

Продолжение:
С утра был дотянут динамометрическим ключем (9н/м) болт форсы.
Поставлена на место обратка.
Затянута трубка 4 форсы.
При запуске мотор затроил - 4-я форса не работала.
При работающем двигателе была ослаблена гайка на 4-й форсе, - выпущен воздух и в момент, когда мотор начал глохнуть, гайка на форсе была затянута.
Конечно, в момент затяжки форсунка удерживалась гаечным ключем.

Однако форса все равно капризничала - движок "троил".
Газование на месте не помогало, иногда движок "хлопал" в глушитель.
Тогда просто поехал прокатиться и даже не заметил, как форсунка заработала.
Вот и всё. Ничего не течет и не сечет.

Дополнение.
О медной прокладке-шайбе:
Толщина новой шайбы - 3мм.
Толщина снятой шайбы 2.7мм.
Толщина в местах "прогара" 2.6мм.
Полагаю, отжиг шайбы - мервому припарка, т.к. шайба от отжига толще не станет.
Если нет выхода, то отжиг - временный выход.

О болтах М6-торкс лапки форсы:
как было замечено во время разборки/сборки, болт не притягивается мертво к ГБЦ.
Лапка находится как бы "на весу" опираясь, с одной стороны на ГБЦ, с другой - на форсу.
А в центре ее (лапку) натягивает болт.
Такая конструкция, хз зачем эта мудрость.

Об инструменте:
У меня есть практически все, кроме...
Надо себе купить компрессор 220в. в гараж, его мне очень не хватало - грязь из щелей выдувать.
Да и, вроде (говорят), что им и колеса можно накачивать у автомобиля :unknw:

Сообщение отредактировал Uygur: 26 October 2014 - 09:37 AM

  • 0

#6034 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 October 2014 - 11:36 AM

Отчет просто отличный +. А что за набор такой ( куплен набор шомпол + 3 насадки ) можно название или там номерки какие ?
  • 0

#6035 ВаSилий

ВаSилий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:охота, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 26 October 2014 - 12:37 PM

Отчет просто отличный +. А что за набор такой ( куплен набор шомпол + 3 насадки ) можно название или там номерки какие ?

Набор для чистки ружья, ершик нужен для 16 калибра
  • 1

#6036 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 October 2014 - 01:25 PM

Продолжение:
С утра был дотянут динамометрическим ключем (9н/м) болт форсы.
Поставлена на место обратка.
Затянута трубка 4 форсы.
При запуске мотор затроил - 4-я форса не работала.
При работающем двигателе была ослаблена гайка на 4-й форсе, - выпущен воздух и в момент, когда мотор начал глохнуть, гайка на форсе была затянута.
Конечно, в момент затяжки форсунка удерживалась гаечным ключем.

Однако форса все равно капризничала - движок "троил".
Газование на месте не помогало, иногда движок "хлопал" в глушитель.
Тогда просто поехал прокатиться и даже не заметил, как форсунка заработала.
Вот и всё. Ничего не течет и не сечет.

Дополнение.
О медной прокладке-шайбе:
Толщина новой шайбы - 3мм.
Толщина снятой шайбы 2.7мм.
Толщина в местах "прогара" 2.6мм.
Полагаю, отжиг шайбы - мервому припарка, т.к. шайба от отжига толще не станет.
Если нет выхода, то отжиг - временный выход.

О болтах М6-торкс лапки форсы:
как было замечено во время разборки/сборки, болт не притягивается мертво к ГБЦ.
Лапка находится как бы "на весу" опираясь, с одной стороны на ГБЦ, с другой - на форсу.
А в центре ее (лапку) натягивает болт.
Такая конструкция, хз зачем эта мудрость.

Об инструменте:
У меня есть практически все, кроме...
Надо себе купить компрессор 220в. в гараж, его мне очень не хватало - грязь из щелей выдувать.
Да и, вроде (говорят), что им и колеса можно накачивать у автомобиля :unknw:

А помоему шайбы отжигают не для того чтобы толше стала а чтобы мягче была и прижалась при протяжке.А так отчет отличный тоже надо как то добраться смазать форсы!
  • 0

#6037 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 October 2014 - 04:07 PM

... что за набор такой ( куплен набор шомпол + 3 насадки ) можно название или там номерки какие ?


В охотничьем магазине был куплен шомпол для чистки ствола ружья 12 калибра.
На фото видно этот шомпол красные металл.пруты с резьбой - вворачиваются друг в друга, 3 насадки-ершики, пластик, металл (не применялся) и овчинка.
Изображение
  • 0

#6038 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 October 2014 - 04:13 PM

...тоже надо как то добраться смазать форсы!


Я тоже все откладывал, а потом гляжу.... бац! а уже 150 тысщь
  • 0

#6039 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 October 2014 - 09:58 PM

Вот такой съемник попался для форсов
http://garagetools.r...semnik-forsunok
  • 0

#6040 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 October 2014 - 10:23 PM

завтра я вам расскажу как я клапана менял
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых