Может быть мне ослабить лапку удерживающую форсунку и заливать в колодец VD-40, очиститель карбюратора или ещё какого-нибудь спец. средство.И так ездить. Не поможет ли это. Может быть со временем раскиснет. Ведь там довольно большой зазор между форсункой и колодцем.
У кого есть опыт в данной операции. И не может ли получится так, что газы будут прорываться под форсунку, а форсунка будет стоять мёртво?
поможет ..я где то здесь читал и так же проливал уайт спиритом вперемешку с маслом..через несколько дней форсы вышли,ослаблял по очереди,вторая форса не выходила долго...может не снималась раньше.но выдавило таки,в пределах ослабленой лапки,начинало фырчать газами -опять подтягивал на дороге до прекращения .потом одну форсу вытащил и помазал,остальные просто подтянул.если газы пошли - форса вынется,конечно осторожно надо,они сразу зашевелились немного