не ты не понял.помниш 4 свечка-которую пока я не отпилил на резьбу не заходила
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#6661
Отправлено 25 June 2015 - 07:40 PM
#6662
Отправлено 25 June 2015 - 07:41 PM
Понял спасибо!так по аватаркой все есть все есть
#6663
Отправлено 25 June 2015 - 08:00 PM
ага вспомнил
#6664
Отправлено 26 June 2015 - 11:08 PM
Всем привет!!! . Починили мои три оставшиеся в живых форсунки и одну новую добавили, в замен четвертой "убиенной" . Значит так мне приговор вынесли по форсам после 225000км (четвертая не в счет, так как её уже сам дьявол не смог бы проверить) , одна форсунка не держала давление , другие две давление набирали но скидывали его самопроизвольно, то есть без команды. Может и привирают , машина ведь как то ездила, но кто их сейчас уже проверит, я в этом не очень . Дали рекомендации и бумаги на каждую форсу. Рекомендации заключаются в следующем, как я поставлю форсы на место , то должен записать индивидуальный номер каждой форсы и на какой цилиндр каждая установлена, машину порекомендовали не заводить и вызвать их человека с ноутбуком и он пропишет каждую форсу по адресу (№ цилиндра) ,если этого не сделать то форсы будут работать не корректно и могут выйти из строя. Может опять развод , но я в этом . И еще начал убирать ЕГР и сварю новый патрубок на впуск (заготовку уже начал) и еще вырезал катализатор, но на удивление он и не забит и на просвет (солнышко) нормально светится после 225000км, может и зря удалил но назад уже не охото вваривать его.
Фотки https://yadi.sk/d/gmM9yubdhWGeJ
Сообщение отредактировал selco: 26 June 2015 - 11:12 PM
#6665
Отправлено 27 June 2015 - 03:12 AM
Только катализатор ставиться как можно ближе к выпускному клапану. Это не катик.
#6666
Отправлено 27 June 2015 - 03:51 PM
ребят почему может измениться звук мотора после того как вытащил форсу смазал и на место поставил звук просто стук . Может это быть из за того что попал воздух в магистраль.
#6667
Отправлено 27 June 2015 - 04:15 PM
Это из-за грязи
#6668
Отправлено 27 June 2015 - 04:42 PM
что делать
#6669
Отправлено 27 June 2015 - 06:03 PM
Воздух попал отсюда и стук. Надо продавливать снимая датчик с рампы , об этом много и подробно написано в темах про форсунки.
#6670
Отправлено 27 June 2015 - 06:32 PM
Выходной-делать нечего(погода дрянь)-пробег 130т.-решил первый раз сделать тест на обратку-результат-1-2-3 по 5м. 4-17мл. Вот сижу и думаю-чо делать-оставить все как есть или начинать заниматься, пока зима не пришла!
#6671
Отправлено 27 June 2015 - 06:39 PM
Выходной-делать нечего(погода дрянь)-пробег 130т.-решил первый раз сделать тест на обратку-результат-1-2-3 по 5м. 4-17мл. Вот сижу и думаю-чо делать-оставить все как есть или начинать заниматься, пока зима не пришла!
Отавь всё как есть,как станет по 17 во всех, тогда и займёшься.
Воздух попал отсюда и стук. Надо продавливать снимая датчик с рампы , об этом много и подробно написано в темах про форсунки.
Александр привет, а у меня, только сниму датчик с рампы, двигатель сразу глохнет.
#6672
Отправлено 27 June 2015 - 07:14 PM
Всем спасибо работа двигателя восстановилась.
#6673
Отправлено 28 June 2015 - 04:04 AM
Александр привет, а у меня, только сниму датчик с рампы, двигатель сразу глохнет.
Второй пидалирует акселератором, сам снимаешь фишку в этот момент.
#6674
Отправлено 28 June 2015 - 05:26 PM
Второй пидалирует акселератором, сам снимаешь фишку в этот момент.
А вот где собака порылась.
#6675
Отправлено 28 June 2015 - 07:13 PM
Александр привет, а у меня, только сниму датчик с рампы, двигатель сразу глохнет.
а если не заглохнет ппц imv или тнвд
#6676
Отправлено 29 June 2015 - 06:02 PM
Сергей что я хотел у тебя спросить, у тебя клапана родные, или уже менял.
#6677
Отправлено 29 June 2015 - 06:44 PM
все 4 поменял на 115т,лили уже безбожно(Бинар глаза застилал),заводился отлично,но начал вылезать чек и машину трясло и тупила
#6678
Отправлено 29 June 2015 - 06:54 PM
#6679
Отправлено 29 June 2015 - 07:26 PM
а когда 190т и родные -это как и работают гады
#6680
Отправлено 10 July 2015 - 11:24 PM
История о том, как САМИ корейцы мудохаются с четвертой форсункой!!!!!
Звонит парень, вы можете достать 4 форсу?
Можем!
-Расскажи про авто.
Актион спорт, 2.0 л, купил контрактный двигатель с неисправной 4 форсой. Сам работаю в сервисе. Мучаюсь 2 недели......
....
Форсу достали а там
Сделано отверстие диаметром 2-3 мм длинною почти до конца колодца. Форса тоже повреждена сверлом, но так извлечена не была. Просто сняли мотор и русским втюхали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)