Валерий Вас за дурака никто не держит.вы спросили зачем болгарку использовали, я вам прямо ответил, что сначала хотели попробовать гайку приварить.но делать этого не стали, так как присоединились по другому. Я не первый их тянул. Попытка демонтажа уже происходила. Из 4 форс к 2 можно было присоединиться. Площадку я род себя ровнял, там все три порвались.Вы меня за дурака считаете? А можно фото того же, но с другого ракурса?(торцы в месте "разрыва")
Лично я, повторную смазку форсунок делал бы через 50тыс.км. Но Шао, как-то писал, не парься они выйдут. Жди ответа от него.
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#7241
Отправлено 22 January 2016 - 08:46 PM
#7242
Отправлено 22 January 2016 - 08:52 PM
Фото здесь. Раздел sofim 3.0литра, нижнее фото, перед патфаиндером. На фото вторая форса была под сваркой.
#7243
Отправлено 22 January 2016 - 08:57 PM
20 страниц не о чем всю тему засрали- а как все начиналось,только бу-бу -бу
Отправлено 10 Март 2011 - 22:35
Вчера 9 марта решил заняться снятием 4-ой форсунки. Приехал в гараж. Снял с форсы лапку, трубку высокого давленя, контакты с форсы, колпачок свечи. Настроил рабочий стол в общем.
#7244
Отправлено 22 January 2016 - 10:17 PM
http://rezbadeloff.r...sunki/14-1-0-28
Фото здесь. Раздел sofim 3.0литра, нижнее фото, перед патфаиндером. На фото вторая форса была под сваркой.
Уважаемый, я еще могу отличить форсунки Бош от Делфи. Зачем форумчанам ваша ЛИШНЯЯ и недостоверная инфа. А по вашей ссылке, форсунку обточили чтобы могли вставить экстрактор и раскрутить ее.
#7245
Отправлено 19 April 2016 - 12:56 PM
20 страниц не о чем всю тему засрали- а как все начиналось,только бу-бу -бу
Отправлено 10 Март 2011 - 22:35
Сегодня 10 марта 2011г.
Вчера 9 марта решил заняться снятием 4-ой форсунки. Приехал в гараж. Снял с форсы лапку, трубку высокого давленя, контакты с форсы, колпачок свечи. Настроил рабочий стол в общем.
Добрый день. На Н.Г. приобрел б\у Кайрон с пробегом 72т. В -20 заводился с автозапуска. Почитав немного форум, решил сделать тест на обратку: 1-6 2-20 3-6 4-8 . На 2-й форсунке клапан поменял самостоятельно, 4-ю катаю без лапки подливаю LM. 1-6 2-4.5 3-6 4-10 Беспокоит звонкий стучок в районе поршневой группы 4 цилиндра(на ХХ и малых нагрузках, раньше грешил на натяжитель ремня) и подтраивание на ХХ. Думаю,распылитель,да и клапан 4-й надо менять. Рассматриваю варианты..... Скока стоит вырвать(без сохранения) 4-ю в Вашем гараже?
#7246
Отправлено 19 April 2016 - 01:18 PM
Вполне может быть так что даже с новыми клапанами твой кай ниже -20 не заведется, так что особо на это не надейся
#7247
Отправлено 19 April 2016 - 02:32 PM
Вы меня за дурака считаете? А можно фото того же, но с другого ракурса?(торцы в месте "разрыва")
Лично я, повторную смазку форсунок делал бы через 50тыс.км. Но Шао, как-то нейписал, не парься они выйдут. Жди ответа от него.
Менял в воскресенье третью форсунку, больше года прошло и 52000 км после их выдергивания впервые у Сергея (Шао). Как была вся в медной смазке, так и вышла вся в ней же. Один недостаток - двигатель за это время ни разу не мыли
#7248
Отправлено 19 April 2016 - 05:48 PM
больше года прошло и 52000 км
где тебя только носит.не хило накрутил
#7249
Отправлено 19 April 2016 - 05:52 PM
Менял в воскресенье третью форсунку, больше года прошло и 52000 км после их выдергивания впервые у Сергея (Шао). Как была вся в медной смазке, так и вышла вся в ней же. Один недостаток - двигатель за это время ни разу не мыли
когда уже топливную в порядок приведешь?
#7250
Отправлено 19 April 2016 - 06:15 PM
Скока стоит вырвать(без сохранения) 4-ю в Вашем гараже?
в личку отписал
#7251
Отправлено 19 April 2016 - 06:21 PM
когда уже топливную в порядок приведешь?
владелиц ss убивает ее до последнего а потом мужественно преодолевает все тягости и лишения,пихать пятачок ради одной железки не интересно,,какйф когда накрыло причем крышкой от гроба,и тут она опачки
Сообщение отредактировал шао: 19 April 2016 - 06:22 PM
#7252
Отправлено 19 April 2016 - 07:10 PM
когда уже топливную в порядок приведешь?
Ну вот привел наконец Оно же все же куда то надо ехать, а раз едет, то все думаю потерпит. Зато теперь все по науке, все коды в форсунках прописаны на стенде как положено и в мозги записаны. MDP в мозгах на всех четырех форсунках пока нули. Скоро будем лить твое свежее лекарство, только вот из командировки вернусь. За это время еще тысяч 7-8 накатаю и будем корректировать мозги.
#7253
Отправлено 19 April 2016 - 07:15 PM
что за лекарство?
#7254
Отправлено 19 April 2016 - 07:25 PM
что за лекарство?
Ну последнюю из возможных для моего коня версию. Я уже больше года не обновлялся. Не знаю что там мне наш Гудвин великий и ужасный придумал за это время. Наверное и коробку попутно чем то свежим надо перепролить.
#7255
Отправлено 01 June 2016 - 08:58 AM
Спасибо форуму, извлек и смазал все форсунки на 80т. Четвертая вышла тремя частями.
#7256
Отправлено 01 June 2016 - 11:44 AM
#7257
Отправлено 01 June 2016 - 05:29 PM
Не так черт страшен как его малюютСпасибо форуму, извлек и смазал все форсунки на 80т. Четвертая вышла тремя частями.
#7258
Отправлено 01 June 2016 - 05:52 PM
Юра привет, и тем не менее, вот есть у наших форумчан( не у всех) отрывать башку чётвёртой форсунки.
#7259
Отправлено 03 June 2016 - 10:22 AM
#7260
Отправлено 09 June 2016 - 10:32 AM
Чудеса владельцев, при демонтаже топливной форсунки 4-го цилиндра. фото 1 и 2 - использовали механический съемник дизельных форсунок. Результат на фото. Первая надломилась, а вторая оторвала эл.часть форсунки. 3-я фото - самая жесткая. Достал из головки блока 13тонн. Жесть. Треск, как будто молотком об наковальню стучат.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых