Вот кое чего про ДВРМ. Конечно ЭТО не истина в последней инстанции,но все же
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 08 December 2016 - 09:31 AM
Отправлено 09 December 2016 - 01:33 AM
в каое место в дизеле эти штуки вкручивать?
Отправлено 09 December 2016 - 05:23 AM
в каое место в дизеле эти штуки вкручивать?
В поддон ,вместо сливной пробки.
Отправлено 09 December 2016 - 08:46 AM
Это не ко мне куда там вкручивать,я лишь спросил чем плохи свечи ДВРМ и фразы что их ставят именно в дизель там тоже нет.
Это мне как то в магазине посоветовали свечки дврм вместо нжк.говорит а какая разница то?
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 09 December 2016 - 08:49 AM
Отправлено 29 December 2016 - 09:09 PM
Добрый вечер, подскажите пожалуйста как можно и чем вытащить уплотнительное кольцо из под форсунки 4 целиндра
Отправлено 29 December 2016 - 09:11 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 29 December 2016 - 09:11 PM
Отправлено 29 December 2016 - 09:30 PM
уж больно плотно сидит
Отправлено 29 December 2016 - 09:32 PM
Отправлено 29 December 2016 - 09:35 PM
А она выйдет?
Отправлено 29 December 2016 - 09:36 PM
Отправлено 01 January 2017 - 08:12 PM
Запихать небольшую в колодец тряпочку брызнуть вэдешку на тряпочку, пусть немного от киснет, и напильни ком, только напильник забивается тем концом где ручка насаживается.
Отправлено 01 January 2017 - 09:09 PM
да некоторые сидят так плотно что напильники не помогают,да же спец доставалка колец и то не помогаетуж больно плотно сидит
Отправлено 02 January 2017 - 09:23 AM
Достал, подходящий прут обточил с 4 сторон, забил в кольцо но не сильно раскачал и вытащил, всем спасибо кто откликнулся и дал советы.
Отправлено 02 January 2017 - 08:24 PM
Всех с новым годом! Попал и я на четвертую. Купил машину в апреле, пробег был 86000, сейчас 98000. О проблеме четвертой узнал на форуме. Начал проливать колодцы ВД-40. Осенью перед морозами проверил форсы на обратку, первая и особенно четвертая лили очень много. В середине декабря пошел в отпуск и начал подготовку к съему форсунок, сделал обратный молоток, купил шайбы,болты, смазку, метчики и начал доставать по одной не торопясь. Первые три выбил довольно легко, сразу откручивал свечи для смазки.Да забыл написать, бывший хозяин ни чего не мазал ни куда не лез. Добрался до четвертой, сделал съемник а она сидит. Начал тянуть а она сидит. Подключил перфоратор а она сидит. В итоге сломал обратку, я думаю провернулась форсунка по нижней резьбе в колодце а следом и порвалась в этом месте. Форсунка вся ржавая просто ужас и это после полугодовой проливки. Позвонил Сергею Шао, ему огромное спасибо, выслушал, подсказал, объяснил все до мелочей и я бегом к токарю точить шпильки да гайки. Показал ему видео где 92000 пробега, чтобы понимал суть проблемы. Кстати опорную шайбу сделал на подшипнике. Нарезал резьбу и давай тянуть, что-то хрустнуло, лопнула гайка из 27 шестигранника. Сделал из 32 и вытянул ее заразу. Все почистил, поставил новую форсунку, завел, доволен как слон.
Отправлено 17 January 2017 - 10:45 PM
Я остатки форсунки просто выжег 35-процентным раствором азотной кислоты. Заливал ее порциями на 20 минут, понадобилось около 40-50 порций
Отправлено 18 January 2017 - 03:16 AM
Раскажи как сделал, а то форсы еще никто азоткой не выжигал, насколько обломилась форса и самое интересное а вдруг азотка попадет в цилиндр ?
Отправлено 18 January 2017 - 07:16 AM
Отправлено 18 January 2017 - 07:42 AM
В поршне углубление и он алюминиевый, ему понятно ничего не будет
Но вдруг пары азотки повредят чугун стенок цилиндра или вообще азотка переполнит углубление в поршне и вытечет на блок
Отправлено 18 January 2017 - 08:22 AM
Но вдруг пары азотки повредят чугун стенок цилиндра или вообще азотка переполнит углубление в поршне и вытечет на блок
+1, как по мне так начнёт сочиться по "крыше" камеры сгорания к стенке цилиндра и далее на кольца, ещё и клапана может "задеть"... Тем более что блок стоит под наклоном.
Сообщение отредактировал Alexander74: 18 January 2017 - 08:22 AM
Отправлено 18 January 2017 - 09:34 AM
Порция на 20 мин итого 40-50 порций совсем не долго
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых