Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#7901
Отправлено 09 July 2018 - 03:46 PM
#7902
Отправлено 09 July 2018 - 04:13 PM
Или после установки смиазанных форсунок заливать просто колодцы заодно со свечамии каким-либо очень мягким герметиком. Но жидкая силиконовая смазка очень хорошо зарекомендовала себя, попавшая в колодец пыль не спекается в монолит, а остается жижей. А вот четвертая форсунка была наполовину снизу сухой, была спрессованная медная пудра. Не знаю, чем это объяснить. В колодец четвертой лил смазку больше, а там было суше... Может температура двигателя неравномерна.
#7903
Отправлено 09 July 2018 - 04:24 PM
#7904
Отправлено 09 July 2018 - 04:33 PM
#7905
Отправлено 09 July 2018 - 05:48 PM
#7906
Отправлено 09 July 2018 - 05:55 PM
#7907
Отправлено 09 July 2018 - 08:08 PM
#7908
Отправлено 15 July 2018 - 05:33 PM
Сообщение отредактировал ko-bas: 15 July 2018 - 05:35 PM
#7909
Отправлено 15 July 2018 - 08:57 PM
Всем привет! Вопрос такой. У меня в одном горшке от времени, от закручивания и откручивания, может еще от чего (хотя всегда промывал вд и продувал) стала оч, тугая резьба на том болте, что держит прижимную лапку форсы. Боюсь, что вчерашнее закручивание было последним, в след раз придется чтото мудрить с резьбой или болтом. С давнишних пор, помню, что эта проблема на форуме не нова, у Сергея Шао, точно была такая проблема. Вроде как покупаем метчик подлиннее 8х1.25 и даже ничего не сверлярежем резьбу, вкручиваем 8 болт и радуемся. Вопрос такой, форсунка греется и удлиняется, болт должен делать тоже самое, 6 шпилька растянется гораздо проще чем 8-я. Не влечет ли это дальнейшее растягивание и выход из строя новой 8 резьбы? Теория хорошо, хотелось бы услышать практиков. По прошествии времени как ведет себя 8 резьба. Ну и еще. Полукруглая шайба, что на родном болту, когда ее рассверлиш на 8,4 от нее ничего не останется. Как она себя ведет? Мне видится выход такой - на токарном станке, ту часть болта, что не в резьбе сделать потоньше, к примеру 7,6 мм, тогда нагрузка на резьбу уменьшится и от шайбы останется поболее, а шайбу тогда рассверлить ровно на 8 мм, чтоб влезла резьба. Купил два болта, на фото, я о том, чтоб вот где на черном болту нет резьбы, вот там его утоньшить до 7,6 мм. И еще вопрос, (я просто в этом плохо секу) у болтов разная прочность, черный 12,9 а белый 8.8, какой лучше поставить? Заранее благодарю за ответы. Если было, перенаправте, не пинайте, тема огромная, все читать невозможно уже стало.
Здесь кое-что написано по классу прочности болтов. Думаю, этого достаточно будет чтобы выбрать правильный вариант. А вообще, судя по форуму, многие люди ездят на болтах М8 и горя не знают.
http://metizorel.ru/klasproch.html
#7910
Отправлено 16 July 2018 - 12:41 AM
Всем привет! Вопрос такой. У меня в одном горшке от времени, от закручивания и откручивания, может еще от чего (хотя всегда промывал вд и продувал) стала оч, тугая резьба на том болте, что держит прижимную лапку форсы. Боюсь, что вчерашнее закручивание было последним, в след раз придется чтото мудрить с резьбой или болтом. С давнишних пор, помню, что эта проблема на форуме не нова, у Сергея Шао, точно была такая проблема. Вроде как покупаем метчик подлиннее 8х1.25 и даже ничего не сверлярежем резьбу, вкручиваем 8 болт и радуемся. Вопрос такой, форсунка греется и удлиняется, болт должен делать тоже самое, 6 шпилька растянется гораздо проще чем 8-я. Не влечет ли это дальнейшее растягивание и выход из строя новой 8 резьбы? Теория хорошо, хотелось бы услышать практиков. По прошествии времени как ведет себя 8 резьба. Ну и еще. Полукруглая шайба, что на родном болту, когда ее рассверлиш на 8,4 от нее ничего не останется. Как она себя ведет? Мне видится выход такой - на токарном станке, ту часть болта, что не в резьбе сделать потоньше, к примеру 7,6 мм, тогда нагрузка на резьбу уменьшится и от шайбы останется поболее, а шайбу тогда рассверлить ровно на 8 мм, чтоб влезла резьба. Купил два болта, на фото, я о том, чтоб вот где на черном болту нет резьбы, вот там его утоньшить до 7,6 мм. И еще вопрос, (я просто в этом плохо секу) у болтов разная прочность, черный 12,9 а белый 8.8, какой лучше поставить? Заранее благодарю за ответы. Если было, перенаправте, не пинайте, тема огромная, все читать невозможно уже стало.
Черный болт правильный, но длинный. Его длина должна быть 55мм.
#7911
Отправлено 16 July 2018 - 07:23 AM
#7912
Отправлено 16 July 2018 - 07:51 AM
У Мерседеса есть болты на 7 мм.
Здарова Сергей! Резьбо то наверняка у них 8, я просто про 7 резьбу не слышал что есть такая. У меня хоббийный станок есть токарный, купил болты в планете железяка, да обточил, мне так выйдет гораздо быстрее да и дешевле, чем искать мерсовские болты. А этим болтам я лишнюю длинну конечно обрежу. Скажите свое мнение еще по поводу тех полукруглых шайб, что на родных болтах стоят. Сверлим и ставим на 8 -е болты, или ставим без шайб?
#7913
Отправлено 16 July 2018 - 08:08 AM
Черный болт правильный, но длинный. Его длина должна быть 55мм.
Валера Спасибо за удаленую 4 форсунку и за наводку на ребят которые занимаются форсами. Вчера завели-машина шепчет
#7914
Отправлено 16 July 2018 - 08:51 AM
Если вырвало, отверстие нужно ,,прокалибровать,, сверлом ф6,7мм и резать резьбу м8х1.25.
По поводу температурных удлинений форсунки разговор уже был, единого мнения нет. Форсунка удлиняется. Болт тоже удлиняется, но температура ниже. Головка тоже удлиняется, но температурный коэффициент у алюминия больше. Температура головы не думаю что меньше чем у форсунки. Поэтому сомневаюсь в том, что при прогреве двигателя, болты растягиваются. Надо на досуге попробовать замерить на холодную и на горячую.
На счет шайб, шайбы думаю нужны для равномерного прижатия форсунки.
#7915
Отправлено 16 July 2018 - 09:53 AM
Я шайбу сверлил. На её рассверливание у меня ушло больше времени, чем на саму лапку.
На М8 болты лучше не брать из строительных магазинов. Лучше купить что-то типа такого: 914007008017
#7916
Отправлено 16 July 2018 - 12:58 PM
Кароч, рассказываю как сверлить и лапку и шайюу за пять минут. Единственное, что потребуется, это алмазный круг для заточки сверел. Дальше, идем в магазин, покупаем самое дешевое сверло по бетону, точим его и сверлим, под каким углом точим, гляньте в нэте, у меня фоток нет, так бы вставил, ну и на малых оборотах и с маслом, скорость сверления почти как сверлом из быстрореза сверлить сыромятину. Так что в этом сложности нету, на прошлых выходных рассверлил шайбу на 8.4, минуты за 3. Потом вот полумал и решил спросить мнение форума.Я шайбу сверлил. На её рассверливание у меня ушло больше времени, чем на саму лапку.
#7917
Отправлено 17 July 2018 - 08:53 AM
Именно резьба 7мм. Знакомому в экзисте продали как аналог наших. Внешне ничем кроме диаметра не отличаются. Если переделывать под 8мм, то лучше ставить шпильку с гайкой. Что нибудь да открутиться. По поводу сферы можно сильно не заморачиваться. Шао их поставил наверное не один десяток, проблем не выявлено.Здарова Сергей! Резьбо то наверняка у них 8, я просто про 7 резьбу не слышал что есть такая. У меня хоббийный станок есть токарный, купил болты в планете железяка, да обточил, мне так выйдет гораздо быстрее да и дешевле, чем искать мерсовские болты. А этим болтам я лишнюю длинну конечно обрежу. Скажите свое мнение еще по поводу тех полукруглых шайб, что на родных болтах стоят. Сверлим и ставим на 8 -е болты, или ставим без шайб?
#7918
Отправлено 17 July 2018 - 09:13 AM
#7919
Отправлено 17 July 2018 - 10:21 AM
#7920
Отправлено 17 July 2018 - 05:24 PM
Мне видится все так. Болт прочностью 12,9 стоит рублей 30 вроде, а то и меньше, станок у меня есть. Мысли такие: делаем тело болта тоньше его же тела в резьбе, т.е в резьбе полнотелый он 6,7 мм, я обточил его до 6,4 (если он тянется, то пусть тянется не по резьбе, тогда резьбу портить не будет) ближе к шляпке я его сделал на небольшой конус и шляпки 7,8 мм. Ну и по сравнению с нашим болтом, этот просто качек))) брутал!!! Рядом на фото сверло которым просверлил сегодня шайбу, пришлось правда немного подправить сверло после этого)). Сверлил минуты полторы. Ну и вот весь мой инструмент по выниманию форс)))) пусть Шао завидует)))), думаю у него такого нет))))!
Пока еще не поставил, если не отговорите, то поставлю, уж больно мне не охота при случае заказывать, ждать и т.п и т.д, а таких болтов как этот я наделаю сколько мне нужно не замарачиваясь и куплю в любом автомагазине.
Сейчас думаю каким моментом тянуть этот болт, то что явно не 10 нм + 180 ° это явно, а то придется футорку на 10 вставлять)))
Сообщение отредактировал ko-bas: 17 July 2018 - 05:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых