Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#7901 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 July 2018 - 03:46 PM

Тут давно ктото предлагал, надо на мой взгляд, заметить место где форса выходит из головы, и прежде чем ставить ее смазанную, обезжирить голову, в этом месте форсу, смазать герметиком и потом поставить, герметик не даст попадать туда песочку и влаге, и смазка останется целой. И можно забыть об этой проблеме навсегда!
  • 0

#7902 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 09 July 2018 - 04:13 PM

Или после установки смиазанных форсунок заливать просто колодцы заодно со свечамии каким-либо очень мягким герметиком. Но жидкая силиконовая смазка очень хорошо зарекомендовала себя, попавшая в колодец пыль не спекается в монолит, а остается жижей. А вот четвертая форсунка была наполовину снизу сухой, была спрессованная медная пудра. Не знаю, чем это объяснить. В колодец четвертой лил смазку больше, а там было суше... Может температура двигателя неравномерна.


  • 0

#7903 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 July 2018 - 04:24 PM

Парни, достал))))), замочил на парц часов, а потом ее на холостых выплюнуло)))))
  • 0

#7904 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2018 - 04:33 PM

Что наделал,придётся родителей вызывать
  • 1

#7905 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 July 2018 - 05:48 PM

Прости учитель!)))) Но, от плевка болт вытянулся, когда поставил новый, он на последнюю четверть длинны вошел с усилием!!!! Имейте это ввиду граждане!!!
  • 0

#7906 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 July 2018 - 05:55 PM

Решил поставить с герметиком. Посмотрим что получится. Ну а это так, это моя сегодняшняя радость. Остальные даже не парят, если что обратным молотком выбью на раз! Кароче, надо смазывать!!!! Обязательно!!! Чтоб при случае небыло приключений
  • 0

#7907 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 July 2018 - 08:08 PM

Решил поставить с герметиком. Посмотрим что получится. Ну а это так, это моя сегодняшняя радость. Остальные даже не парят, если что обратным молотком выбью на раз! Кароче, надо смазывать!!!! Обязательно!!! Чтоб при случае небыло приключений

Прикрепленные изображения

  • P80709-180723(1).jpg
  • P80709-172142(1).jpg

  • 0

#7908 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 July 2018 - 05:33 PM

Всем привет! Вопрос такой. У меня в одном горшке от времени, от закручивания и откручивания, может еще от чего (хотя всегда промывал вд и продувал) стала оч, тугая резьба на том болте, что держит прижимную лапку форсы. Боюсь, что вчерашнее закручивание было последним, в след раз придется чтото мудрить с резьбой или болтом. С давнишних пор, помню, что эта проблема на форуме не нова, у Сергея Шао, точно была такая проблема. Вроде как покупаем метчик подлиннее 8х1.25 и даже ничего не сверлярежем резьбу, вкручиваем 8 болт и радуемся. Вопрос такой, форсунка греется и удлиняется, болт должен делать тоже самое, 6 шпилька растянется гораздо проще чем 8-я. Не влечет ли это дальнейшее растягивание и выход из строя новой 8 резьбы? Теория хорошо, хотелось бы услышать практиков. По прошествии времени как ведет себя 8 резьба. Ну и еще. Полукруглая шайба, что на родном болту, когда ее рассверлиш на 8,4 от нее ничего не останется. Как она себя ведет? Мне видится выход такой - на токарном станке, ту часть болта, что не в резьбе сделать потоньше, к примеру 7,6 мм, тогда нагрузка на резьбу уменьшится и от шайбы останется поболее, а шайбу тогда рассверлить ровно на 8 мм, чтоб влезла резьба. Купил два болта, на фото, я о том, чтоб вот где на черном болту нет резьбы, вот там его утоньшить до 7,6 мм. И еще вопрос, (я просто в этом плохо секу) у болтов разная прочность, черный 12,9 а белый 8.8, какой лучше поставить? Заранее благодарю за ответы. Если было, перенаправте, не пинайте, тема огромная, все читать невозможно уже стало.

Прикрепленные изображения

  • P80715-182843(1).jpg
  • P80715-182853(1).jpg

Сообщение отредактировал ko-bas: 15 July 2018 - 05:35 PM

  • 0

#7909 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 July 2018 - 08:57 PM

Всем привет! Вопрос такой. У меня в одном горшке от времени, от закручивания и откручивания, может еще от чего (хотя всегда промывал вд и продувал) стала оч, тугая резьба на том болте, что держит прижимную лапку форсы. Боюсь, что вчерашнее закручивание было последним, в след раз придется чтото мудрить с резьбой или болтом. С давнишних пор, помню, что эта проблема на форуме не нова, у Сергея Шао, точно была такая проблема. Вроде как покупаем метчик подлиннее 8х1.25 и даже ничего не сверлярежем резьбу, вкручиваем 8 болт и радуемся. Вопрос такой, форсунка греется и удлиняется, болт должен делать тоже самое, 6 шпилька растянется гораздо проще чем 8-я. Не влечет ли это дальнейшее растягивание и выход из строя новой 8 резьбы? Теория хорошо, хотелось бы услышать практиков. По прошествии времени как ведет себя 8 резьба. Ну и еще. Полукруглая шайба, что на родном болту, когда ее рассверлиш на 8,4 от нее ничего не останется. Как она себя ведет? Мне видится выход такой - на токарном станке, ту часть болта, что не в резьбе сделать потоньше, к примеру 7,6 мм, тогда нагрузка на резьбу уменьшится и от шайбы останется поболее, а шайбу тогда рассверлить ровно на 8 мм, чтоб влезла резьба. Купил два болта, на фото, я о том, чтоб вот где на черном болту нет резьбы, вот там его утоньшить до 7,6 мм. И еще вопрос, (я просто в этом плохо секу) у болтов разная прочность, черный 12,9 а белый 8.8, какой лучше поставить? Заранее благодарю за ответы. Если было, перенаправте, не пинайте, тема огромная, все читать невозможно уже стало.

Здесь кое-что написано по классу прочности болтов. Думаю, этого достаточно будет чтобы выбрать правильный вариант. А вообще, судя по форуму, многие люди ездят на болтах М8 и горя не знают. 

http://metizorel.ru/klasproch.html


  • 0

#7910 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 16 July 2018 - 12:41 AM

Всем привет! Вопрос такой. У меня в одном горшке от времени, от закручивания и откручивания, может еще от чего (хотя всегда промывал вд и продувал) стала оч, тугая резьба на том болте, что держит прижимную лапку форсы. Боюсь, что вчерашнее закручивание было последним, в след раз придется чтото мудрить с резьбой или болтом. С давнишних пор, помню, что эта проблема на форуме не нова, у Сергея Шао, точно была такая проблема. Вроде как покупаем метчик подлиннее 8х1.25 и даже ничего не сверлярежем резьбу, вкручиваем 8 болт и радуемся. Вопрос такой, форсунка греется и удлиняется, болт должен делать тоже самое, 6 шпилька растянется гораздо проще чем 8-я. Не влечет ли это дальнейшее растягивание и выход из строя новой 8 резьбы? Теория хорошо, хотелось бы услышать практиков. По прошествии времени как ведет себя 8 резьба. Ну и еще. Полукруглая шайба, что на родном болту, когда ее рассверлиш на 8,4 от нее ничего не останется. Как она себя ведет? Мне видится выход такой - на токарном станке, ту часть болта, что не в резьбе сделать потоньше, к примеру 7,6 мм, тогда нагрузка на резьбу уменьшится и от шайбы останется поболее, а шайбу тогда рассверлить ровно на 8 мм, чтоб влезла резьба. Купил два болта, на фото, я о том, чтоб вот где на черном болту нет резьбы, вот там его утоньшить до 7,6 мм. И еще вопрос, (я просто в этом плохо секу) у болтов разная прочность, черный 12,9 а белый 8.8, какой лучше поставить? Заранее благодарю за ответы. Если было, перенаправте, не пинайте, тема огромная, все читать невозможно уже стало.

Черный болт правильный, но длинный. Его длина должна быть 55мм.


  • 0

#7911 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 July 2018 - 07:23 AM

У Мерседеса есть болты на 7 мм, длинна как у наших. Попробуйте поискать.
  • 0

#7912 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 July 2018 - 07:51 AM

У Мерседеса есть болты на 7 мм.


Здарова Сергей! Резьбо то наверняка у них 8, я просто про 7 резьбу не слышал что есть такая. У меня хоббийный станок есть токарный, купил болты в планете железяка, да обточил, мне так выйдет гораздо быстрее да и дешевле, чем искать мерсовские болты. А этим болтам я лишнюю длинну конечно обрежу. Скажите свое мнение еще по поводу тех полукруглых шайб, что на родных болтах стоят. Сверлим и ставим на 8 -е болты, или ставим без шайб?
  • 0

#7913 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 July 2018 - 08:08 AM

Черный болт правильный, но длинный. Его длина должна быть 55мм.

Валера  Спасибо за удаленую 4 форсунку и за наводку на ребят которые занимаются форсами. Вчера завели-машина шепчет


  • 0

#7914 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 July 2018 - 08:51 AM

Я бы искал болты М7. Метчики продаются, найти без проблем. Только менять надо пока М6 не вырвало. Если вырвало, отверстие уже больше 6мм и резьба будет не полная, потом опять вырвет. Перерезать надо аккуратно, что бы метчик м7 пошел по старой резьбе.
Если вырвало, отверстие нужно ,,прокалибровать,, сверлом ф6,7мм и резать резьбу м8х1.25.
По поводу температурных удлинений форсунки разговор уже был, единого мнения нет. Форсунка удлиняется. Болт тоже удлиняется, но температура ниже. Головка тоже удлиняется, но температурный коэффициент у алюминия больше. Температура головы не думаю что меньше чем у форсунки. Поэтому сомневаюсь в том, что при прогреве двигателя, болты растягиваются. Надо на досуге попробовать замерить на холодную и на горячую.
На счет шайб, шайбы думаю нужны для равномерного прижатия форсунки.
  • 0

#7915 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 July 2018 - 09:53 AM

Я шайбу сверлил. На её рассверливание у меня ушло больше времени, чем на саму лапку.

 

На М8 болты лучше не брать из строительных магазинов. Лучше купить что-то типа такого: 914007008017


  • 0

#7916 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 July 2018 - 12:58 PM

Я шайбу сверлил. На её рассверливание у меня ушло больше времени, чем на саму лапку.
 

Кароч, рассказываю как сверлить и лапку и шайюу за пять минут. Единственное, что потребуется, это алмазный круг для заточки сверел. Дальше, идем в магазин, покупаем самое дешевое сверло по бетону, точим его и сверлим, под каким углом точим, гляньте в нэте, у меня фоток нет, так бы вставил, ну и на малых оборотах и с маслом, скорость сверления почти как сверлом из быстрореза сверлить сыромятину. Так что в этом сложности нету, на прошлых выходных рассверлил шайбу на 8.4, минуты за 3. Потом вот полумал и решил спросить мнение форума.
  • 0

#7917 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 July 2018 - 08:53 AM

Здарова Сергей! Резьбо то наверняка у них 8, я просто про 7 резьбу не слышал что есть такая. У меня хоббийный станок есть токарный, купил болты в планете железяка, да обточил, мне так выйдет гораздо быстрее да и дешевле, чем искать мерсовские болты. А этим болтам я лишнюю длинну конечно обрежу. Скажите свое мнение еще по поводу тех полукруглых шайб, что на родных болтах стоят. Сверлим и ставим на 8 -е болты, или ставим без шайб?

Именно резьба 7мм. Знакомому в экзисте продали как аналог наших. Внешне ничем кроме диаметра не отличаются. Если переделывать под 8мм, то лучше ставить шпильку с гайкой. Что нибудь да открутиться. По поводу сферы можно сильно не заморачиваться. Шао их поставил наверное не один десяток, проблем не выявлено.
  • 0

#7918 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 July 2018 - 09:13 AM

С телефона искать неудобно. Посмотри A 000 990 62 07. Имеет резьбу 7Х1. Если вырвало штатную резьбу, то просто прогнать метчиком на 7. Длину болта откорректировать, сфера присутствует.
  • 1

#7919 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 July 2018 - 10:21 AM

Спасибо!!!!
  • 0

#7920 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 July 2018 - 05:24 PM

P80717-180225(1).jpg
Мне видится все так. Болт прочностью 12,9 стоит рублей 30 вроде, а то и меньше, станок у меня есть. Мысли такие: делаем тело болта тоньше его же тела в резьбе, т.е в резьбе полнотелый он 6,7 мм, я обточил его до 6,4 (если он тянется, то пусть тянется не по резьбе, тогда резьбу портить не будет) ближе к шляпке я его сделал на небольшой конус и шляпки 7,8 мм. Ну и по сравнению с нашим болтом, этот просто качек))) брутал!!! Рядом на фото сверло которым просверлил сегодня шайбу, пришлось правда немного подправить сверло после этого)). Сверлил минуты полторы. Ну и вот весь мой инструмент по выниманию форс)))) пусть Шао завидует)))), думаю у него такого нет))))!P80717-175504(1).jpg
Пока еще не поставил, если не отговорите, то поставлю, уж больно мне не охота при случае заказывать, ждать и т.п и т.д, а таких болтов как этот я наделаю сколько мне нужно не замарачиваясь и куплю в любом автомагазине.
Сейчас думаю каким моментом тянуть этот болт, то что явно не 10 нм + 180 ° это явно, а то придется футорку на 10 вставлять)))

Сообщение отредактировал ko-bas: 17 July 2018 - 05:29 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых