Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#101 Гость_VSh_*
Отправлено 23 May 2010 - 09:25 AM
#102
Отправлено 25 May 2010 - 09:32 AM
#103 Гость_VSh_*
Отправлено 27 May 2010 - 02:21 PM
нет не пробовал, а поможет разве?
Уверяют, что может помочь - зело пронырливая жидкость, говорят!
#104
Отправлено 27 May 2010 - 02:48 PM
#105
Отправлено 11 June 2010 - 01:08 PM
Ну вот прошел год и я решил посмотреть свои форсунки на предмет вытаскивания.Год назад я сказал что не полезу и соврал,полез и смазал ШРУЗОМ,который на протяжении 15 лет не разу не подвел,мандраж конечно был,НО к моему удивлению выскачили все и 4-я по моему очучению легче всего,пришлось ставить всё обратно.Я доволен до соплей,свечки то же вышли без напрягаКак то общался с таксистом из Таллина у него МВ-210 с ОМ-611. Он каждые 30000 т снимал форсунки и смазывал посадочное место смазкой+замена медного уплотнения.Только это спасало от прикипания форсунок.(топливная БОШ но прблема та же)На работе регулярно приходится извлекать остатки форсунок и свечей из головок МВ.
#106
Отправлено 11 June 2010 - 01:55 PM
Ну вот прошел год и я решил посмотреть свои форсунки на предмет вытаскивания.Год назад я сказал что не полезу и соврал,полез и смазал ШРУЗОМ,который на протяжении 15 лет не разу не подвел,мандраж конечно был,НО к моему удивлению выскачили все и 4-я по моему очучению легче всего,пришлось ставить всё обратно.Я доволен до соплей,свечки то же вышли без напряга
Видал твое сообщение, где ты обещал не лазить, я ведь тоже подумывал их вытащить для профилактики.
А медные кольца новые ставил, какой пробег, нагара много было?
Терь то я точно туда залезу.
#107
Отправлено 11 June 2010 - 02:19 PM
нет просто достал просмотрел и воткнул обратноВидал твое сообщение, где ты обещал не лазить, я ведь тоже подумывал их вытащить для профилактики.
А медные кольца новые ставил, какой пробег, нагара много было?
Терь то я точно туда залезу.
#108
Отправлено 14 June 2010 - 03:56 PM
а впервый раз чего боялся? если сам полезу могу че нить навернуть конкретно? как изх ваще выкручивать. думаю не помешает до зимы их достать смазать, может кольца поменять выложил бы мил человек фак с фото в соответствующем разделе. думаю многим интересно будет. я больше не хочу зимой подвиги совершать даже гараж себе купить решил и отпление в него поведу (тайно, что бы не платить)нет просто достал просмотрел и воткнул обратно
#109
Отправлено 14 June 2010 - 07:37 PM
Дизелисты советуют (рекомендуют) при каждом снятии форсунки (профилактика или необходимость) менятькак изх ваще выкручивать. думаю не помешает до зимы их достать смазать, может кольца поменять выложил бы мил человек фак с фото в соответствующем разделе. думаю многим интересно будет.
кольцо № 10 ( 6650170060 Кольцо форсунки уплотнительное)
и болт № 12 ( 6659900201 Болт крепления форсунки).
Эти детали считаются одноразовыми.
Цены копеечные.
#110
Отправлено 14 June 2010 - 07:51 PM
В первый раз машина была на ходу а сейчас нет,Навернуть можно всё,если без ума,штекер от форсунки понежнее отсоеденяй.А я их не выкручивал,открутил болт (звёздочка) и просто вытащил.Вот на счёт колец ничего не могу сказать,просто в глубь не заглянул,может оно там.А на счёт фото-извени второй раз без надобности выкручивать не охота,ключик на 17 и всё.Максим трудно сказать что подразумевают под одноразовыми деталями ,они иногда служат много лета впервый раз чего боялся? если сам полезу могу че нить навернуть конкретно? как изх ваще выкручивать. думаю не помешает до зимы их достать смазать, может кольца поменять выложил бы мил человек фак с фото в соответствующем разделе. думаю многим интересно будет. я больше не хочу зимой подвиги совершать даже гараж себе купить решил и отпление в него поведу (тайно, что бы не платить)
#111
Отправлено 15 June 2010 - 03:17 AM
Служат они вечно, но ставятся один раз и только новыми. Повторно использовать(устанавливать единожды использованные) не рекомендуется.Максим трудно сказать что подразумевают под одноразовыми деталями ,они иногда служат много лет
Ну и на всяк. случай правило затяжки конкретно этого болта:
1-ый этап 10Nm
2-ой этап 190Nm +-10%
#112
Отправлено 15 June 2010 - 07:35 AM
Помню в армии ремонтировали дизеля запчастей там толком не каких небыло ремонтировали чем было, так вот шайбы б/у на топл. трубках если не держали мы их обжигали, медь становилась мягче и тогда всё ОК!.
#113
Отправлено 15 June 2010 - 12:08 PM
Уважаемый Вождь! Подскажи пожалуйста, чем на Соллерсе замачивают на недельку посадочные места форсунок. Я уже перепробовал и ВД-40 и всякие очистители двигателя. Кроме как попортил резиновые изоляторы свечей ничего не получилось. Не вылазит 4-я форсунка и все тут. Я и воздушным гайковертом ее крутил и обратным молотком, все равно сидит зараза мертво. Если они замачивают, то машина на приколе на неделю?Разговаривал с мастером из сервисного центра Соллерс об этой проблеме. Он сказал, что поначалу они тоже мучались когда выкручивали, но теперь, замачивают на недельку и все довольно свободно выкручивается.
#114
Отправлено 15 June 2010 - 01:16 PM
я там был на ТО и просто между делом спросил у мастера, как они решают проблему с форсунками, на что он мне и ответил что они замачивают на неделю. Конкретно чем замачивают он не сказал. Я спросил, но он конкретно не сказал, что то типа керосина-wd40...Уважаемый Вождь! Подскажи пожалуйста, чем на Соллерсе замачивают на недельку посадочные места форсунок. Я уже перепробовал и ВД-40 и всякие очистители двигателя. Кроме как попортил резиновые изоляторы свечей ничего не получилось. Не вылазит 4-я форсунка и все тут. Я и воздушным гайковертом ее крутил и обратным молотком, все равно сидит зараза мертво. Если они замачивают, то машина на приколе на неделю?
#115
Отправлено 23 June 2010 - 03:06 PM
я там был на ТО и просто между делом спросил у мастера, как они решают проблему с форсунками, на что он мне и ответил что они замачивают на неделю. Конкретно чем замачивают он не сказал. Я спросил, но он конкретно не сказал, что то типа керосина-wd40...
Ну друзья мои!
Дак чем же их замочить-то, чтоб эффективно!
Отзовитесь все! Это вас всех каснется рано или поздно.
У меня четвертая-сидит демон
#116
Отправлено 23 June 2010 - 04:51 PM
лучшая гадость это керосинНу друзья мои!
Дак чем же их замочить-то, чтоб эффективно!
Отзовитесь все! Это вас всех каснется рано или поздно.
У меня четвертая-сидит демон
#117
Отправлено 01 July 2010 - 04:01 PM
#118
Отправлено 01 July 2010 - 04:26 PM
Вот и я решил перебрать форсунки, распылители стоят 4 тыс.за штуку и 2 тыс.переборка каждой.Три выкрутились, хоть и через силу, а вот 4-ая никак.И вот вопрос, если её не трогать, а оставить как есть, чем это грозит.Пугают что это плохо для цилиндра типа прогореть что-то там может это правда или разводка и вообще какие последствия, если 4-ую не менять?
А какой пробег?
#119
Отправлено 01 July 2010 - 04:32 PM
#120
Отправлено 01 July 2010 - 05:21 PM
На сегодня пробег 87000...мастер который перебирает форсунки сказал, что три были ещё более менее, а вот четвертая льёт, но и открутить он её пока не может.
А на сколько хватит этих форсунок после переборки или лучше новые?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых