Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#121
Отправлено 02 July 2010 - 07:59 AM
#122
Отправлено 02 July 2010 - 03:25 PM
Зимой будут большие проблемы с запуском - а больше ничего. И ничего там не прогорит.Я сам в этом плохо разбираюсь, но как сказал мастер, который перебирает эти форсы, в них кроме распылителя ломаться нечему.Какой будет ресурс после переборки сказать сложно, главное хорошее топливо лить.А насчет новых, дороже в 2 раза как минимум получается.Да и не факт, что новая форсунка будет работать лучше и дольше, чем перебранная. Так никто и не ответил, что если оставить четвертую как есть не меняя, чем грозит?
#123
Отправлено 04 July 2010 - 03:56 AM
Я сам в этом плохо разбираюсь, но как сказал мастер, который перебирает эти форсы, в них кроме распылителя ломаться нечему.Какой будет ресурс после переборки сказать сложно, главное хорошее топливо лить.А насчет новых, дороже в 2 раза как минимум получается.Да и не факт, что новая форсунка будет работать лучше и дольше, чем перебранная. Так никто и не ответил, что если оставить четвертую как есть не меняя, чем грозит?
о чем вы тут вообще говорите - если появилась неисправность в форсунке именно с клапаном обратки, то это прежде всего говорит о том, что ТНВД погнал стружку...
в наших форсунках клапан обратки сделан из очень легкого сплава (вроде для точности работы форсунки) и как оказалось на практике из очень мягкого...
В твоем случае это грозит постепенной поломкой остальных трех форсунок, мой совет (основан на своей собственной практике):
1. Слей с фильтра соляру в отдельную емкость и посмотри наличие металлических примесей
2. (Скорее всего они у тебя присутствуют) снимай топливную начиная от горловины бака и заканчивая трубками контура высого давления и все это промывай, проиизводитель рекомендует все что относится к контуру высокого давления в этом случае под замену...
Мой печальный опыт основан как раз на том, что сперва вылетела первая форсунка и затем поплыли остальные вместе с тнвд
#124
Отправлено 05 July 2010 - 04:08 PM
#125
Отправлено 05 July 2010 - 05:58 PM
замачи и посмотри через пару дней как она,пошелели ,обстучи-резиновым молоточком,ещё подлей,пробуй на бабки себя успеешь поставитьВсем спасибо за советы.На сегодня ситуация следующая, 3 форсунки открутились и в них поменяны клапана обратки, а не распылители как я писал в предыдущих постах.4-ая так и не вышла.Машина стала заводиться ещё хуже,чем до ремонта, думаю это из-за того что когда мастер пытался снять 4-ую форсу он её, наверное, подразбил и она стала лить ещё сильнее.Вопрос,если замочить 4-ую на неделю не разбирая, она должна выйти, был ли у кого-нибудь опыт долгово замачивания или все сразу начинали разбирать и высверливать?
#126
Отправлено 05 July 2010 - 08:33 PM
#127
Отправлено 06 July 2010 - 11:08 AM
Съездил сегодня вечером на сервис для контроля процесса. Гидравлического съемника на форсунке не обнаружил, мастер смены сказал, что спец, который его принес, с ним и ушёл. Завтра будет опять моя смена слесарей и будут пытаться опять снимать.
#128
Отправлено 06 July 2010 - 05:47 PM
#129
Отправлено 06 July 2010 - 07:39 PM
#130
Отправлено 06 July 2010 - 07:53 PM
#131
Отправлено 06 July 2010 - 08:00 PM
#132
Отправлено 06 July 2010 - 08:12 PM
#133
Отправлено 06 July 2010 - 08:19 PM
Дим, а как вы извлекаете форсунки на Кайронах?В сервисной книжке написано что гарантии на форсунки нет. Вот такой соллерс получается.
#134
Отправлено 06 July 2010 - 08:37 PM
#135
Отправлено 06 July 2010 - 09:01 PM
Не поверишь, тоже боюсь, уже тыс.150 как боюсь...Люди я блин напуган конкретно!!!бежать форсунки откручивать и смазывать, или головку блока менять.НЕт нет у меня пока все нормально тьфу-тьфу,но это все меня пугает.
#136
Отправлено 06 July 2010 - 09:08 PM
#137
Отправлено 06 July 2010 - 09:14 PM
Не здоровый пессимизм. Зря вы так. Живут и ещё как живут! И не только у меня.Ваш случай скорее исключение. Sy столько не живут.
#138
Отправлено 06 July 2010 - 09:23 PM
#139
Отправлено 07 July 2010 - 07:59 AM
Сколько стоит данное удовольствие в вашей организации, или все зависит от случая?Просто у меня пока никак не выходит 4-ая форсунка, вот и прикидываю, во сколько может весь процесс обойтись по деньгам.К нам попадают самые безнадёжные варианты. После неудачных(неправильных) попыток. Полная разборка ГБЦ. И если съёмники и прочие методы уже не помогли. Очень сильный локальный нагрев и хороший обратный молоток (сначала надо подготовить остатки форсунки для продолжения игры) Вынимаем всегда.Есть конечно и цивилизованное оборудование(расточные станки и т.д) Но самое действенное нагрев. За время таких игрищ ни одна головка не была убита.
#140
Отправлено 07 July 2010 - 05:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых