Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#121 VIK

VIK

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 02 July 2010 - 07:59 AM

Я сам в этом плохо разбираюсь, но как сказал мастер, который перебирает эти форсы, в них кроме распылителя ломаться нечему.Какой будет ресурс после переборки сказать сложно, главное хорошее топливо лить.А насчет новых, дороже в 2 раза как минимум получается.Да и не факт, что новая форсунка будет работать лучше и дольше, чем перебранная. Так никто и не ответил, что если оставить четвертую как есть не меняя, чем грозит?
  • 0

#122 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 July 2010 - 03:25 PM

Я сам в этом плохо разбираюсь, но как сказал мастер, который перебирает эти форсы, в них кроме распылителя ломаться нечему.Какой будет ресурс после переборки сказать сложно, главное хорошее топливо лить.А насчет новых, дороже в 2 раза как минимум получается.Да и не факт, что новая форсунка будет работать лучше и дольше, чем перебранная. Так никто и не ответил, что если оставить четвертую как есть не меняя, чем грозит?

Зимой будут большие проблемы с запуском - а больше ничего. И ничего там не прогорит.
  • 0

#123 barbarian

barbarian

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Томск
  • Интересы:Природа, рыбалка, горы, сплавы...

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 04 July 2010 - 03:56 AM

Я сам в этом плохо разбираюсь, но как сказал мастер, который перебирает эти форсы, в них кроме распылителя ломаться нечему.Какой будет ресурс после переборки сказать сложно, главное хорошее топливо лить.А насчет новых, дороже в 2 раза как минимум получается.Да и не факт, что новая форсунка будет работать лучше и дольше, чем перебранная. Так никто и не ответил, что если оставить четвертую как есть не меняя, чем грозит?


о чем вы тут вообще говорите - если появилась неисправность в форсунке именно с клапаном обратки, то это прежде всего говорит о том, что ТНВД погнал стружку...
в наших форсунках клапан обратки сделан из очень легкого сплава (вроде для точности работы форсунки) и как оказалось на практике из очень мягкого...

В твоем случае это грозит постепенной поломкой остальных трех форсунок, мой совет (основан на своей собственной практике):
1. Слей с фильтра соляру в отдельную емкость и посмотри наличие металлических примесей
2. (Скорее всего они у тебя присутствуют) снимай топливную начиная от горловины бака и заканчивая трубками контура высого давления и все это промывай, проиизводитель рекомендует все что относится к контуру высокого давления в этом случае под замену...

Мой печальный опыт основан как раз на том, что сперва вылетела первая форсунка и затем поплыли остальные вместе с тнвд
  • 0

#124 VIK

VIK

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 05 July 2010 - 04:08 PM

Всем спасибо за советы.На сегодня ситуация следующая, 3 форсунки открутились и в них поменяны клапана обратки, а не распылители как я писал в предыдущих постах.4-ая так и не вышла.Машина стала заводиться ещё хуже,чем до ремонта, думаю это из-за того что когда мастер пытался снять 4-ую форсу он её, наверное, подразбил и она стала лить ещё сильнее.Вопрос,если замочить 4-ую на неделю не разбирая, она должна выйти, был ли у кого-нибудь опыт долгово замачивания или все сразу начинали разбирать и высверливать?
  • 0

#125 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 July 2010 - 05:58 PM

Всем спасибо за советы.На сегодня ситуация следующая, 3 форсунки открутились и в них поменяны клапана обратки, а не распылители как я писал в предыдущих постах.4-ая так и не вышла.Машина стала заводиться ещё хуже,чем до ремонта, думаю это из-за того что когда мастер пытался снять 4-ую форсу он её, наверное, подразбил и она стала лить ещё сильнее.Вопрос,если замочить 4-ую на неделю не разбирая, она должна выйти, был ли у кого-нибудь опыт долгово замачивания или все сразу начинали разбирать и высверливать?

замачи и посмотри через пару дней как она,пошелели ,обстучи-резиновым молоточком,ещё подлей,пробуй на бабки себя успеешь поставить
  • 0

#126 serge

serge

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:лазерная дерматокосметология и онкология

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 July 2010 - 08:33 PM

у меня тоже возникла проблема с вытаскиванием 4-й форсунки. Первые три вылезли на ура, правда третья с трудом, пришлось подолбить воздушным гайковертом, но после 2-3-х ударов вышла. 4-ю замачивал всем, что только слышал и читал на форумах. Но когда машина встала на прикол из-за начавшегося троения двигла, то замочил керосином и вд-40 на 2 недели пока ждал очереди на техобслуживание в сервисе у официалов. На сервисе также не смогли установить причину троения, и начали с замены форсунок.3 дня -никаких результатов не дали, правда 2 дня к машине вообще никто не подходил(в Автоцентре Аврора такие правила, что машину делает тот слесарь, который ее принял и начал ремонт, а у него смена через 2 дня). На четвертый день начальник автоцентра принес как он выразился "яд", для размачивания форсунки и сказал, что это жидкость "И", которую применяют для блокировки низкотемпературной кристаллизации авиационного топлива(содержит этиленгликоль). Еще 3 дня машина в сервисе. На 6-й день начальник сервиса где-то раздобыл специалиста по вытаскиванию форсунок с ручным гидравлическим механизмом(я его сам не видел). Короче, форсунку вынули. Теперь надо ждать слесаря, который начал ремонт. Ремонтная эпопея продолжается................
  • 0

#127 serge

serge

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:лазерная дерматокосметология и онкология

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 July 2010 - 11:08 AM

Эпопея по вытаскиванию 4-й форсунки продолжается. Вчера, как мне ошибочно сообщили по телефону, форсунку так и не вытащили, а сломали верхнюю часть(до электроразъема), приложив усилие на гидравлическом съемнике в 11 тонн. Начальник сервиса сказал, что надо было не спешить и дать сначала около 8 тонн нагрузки, тогда форсунка медленно вылезла и не порвалась. Хотя форсунка сдвинулась на 1,5 мм вверх. Теперь зацепили за оставшийся торчать из головки шлиц крепления форсунки тем же гидравлическим съемником и оставили под давлением откисать, залив жидкостью "И". Мастера по снятию форсунок с инструментом приглашали из дружественной им фирмы "Гараж-сервис", которая специализируется по изготовлению различных механических приблуд для решения конкретных задач по ремонту в том числе и СанЕнгов. Съемник, которым вытаскивается форсунка стоит 24 тыс.руб., и по-скольку такая проблема возникает не часто, то сервис Автоцентра Аврора приобретать его не хочет по экономическим соображениям. Сама фирма "Ssang Yong" оборудованием по техническому обслуживанию сервисов не обеспечивает, поэтому каждый официальный дилер выходит из положения по своему. Теперь опять ждёмс.... может завтра, а может...? Ну очень не хочется им (да и мне тоже) снимать ГБЦ, по-скольку этот вариант тоже может не привести к положительному результату, а также приведёт к удорожанию стоимости ремонта. В самом худшем варианте это замена ГБЦ (такие случаи уже были).
Съездил сегодня вечером на сервис для контроля процесса. Гидравлического съемника на форсунке не обнаружил, мастер смены сказал, что спец, который его принес, с ним и ушёл. Завтра будет опять моя смена слесарей и будут пытаться опять снимать.
  • 0

#128 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 06 July 2010 - 05:47 PM

На снятой голове вытащить форсунку можно 100%. Вчера очередной "счастливый" обладатель приносил .Извлекали третью ,остальные вышли нормально.Проблема возникает в 90 случаях из 100.Но это косяк иногих моторов с CR. Но там пробеги гораздо больше.
  • 0

#129 gamer5000

gamer5000

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 July 2010 - 07:39 PM

Люди я блин напуган конкретно!!!бежать форсунки откручивать и смазывать, или головку блока менять.НЕт нет у меня пока все нормально тьфу-тьфу,но это все меня пугает.А скажите замена форсунок это гарантийный случай или нет?Я на гарантии. пробег 15 тыш.
  • 0

#130 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 06 July 2010 - 07:53 PM

Скорее всего не гарантийный. Пока работает не мешайте механизму.
  • 0

#131 gamer5000

gamer5000

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 July 2010 - 08:00 PM

А почему не гарантийный?У меня все до единого чеки есть с лукойла!!!
  • 0

#132 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 06 July 2010 - 08:12 PM

В сервисной книжке написано что гарантии на форсунки нет. Вот такой соллерс получается.
  • 0

#133 serge

serge

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:лазерная дерматокосметология и онкология

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 July 2010 - 08:19 PM

В сервисной книжке написано что гарантии на форсунки нет. Вот такой соллерс получается.

Дим, а как вы извлекаете форсунки на Кайронах?
  • 0

#134 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 06 July 2010 - 08:37 PM

К нам попадают самые безнадёжные варианты. После неудачных(неправильных) попыток. Полная разборка ГБЦ. И если съёмники и прочие методы уже не помогли. Очень сильный локальный нагрев и хороший обратный молоток (сначала надо подготовить остатки форсунки для продолжения игры) Вынимаем всегда.Есть конечно и цивилизованное оборудование(расточные станки и т.д) Но самое действенное нагрев. За время таких игрищ ни одна головка не была убита.
  • 0

#135 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 July 2010 - 09:01 PM

Люди я блин напуган конкретно!!!бежать форсунки откручивать и смазывать, или головку блока менять.НЕт нет у меня пока все нормально тьфу-тьфу,но это все меня пугает.

Не поверишь, тоже боюсь, уже тыс.150 как боюсь...
  • 0

#136 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 06 July 2010 - 09:08 PM

Ваш случай скорее исключение. Sy столько не живут.
  • 0

#137 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 July 2010 - 09:14 PM

Ваш случай скорее исключение. Sy столько не живут.

Не здоровый пессимизм. Зря вы так. Живут и ещё как живут! И не только у меня.
  • 0

#138 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 06 July 2010 - 09:23 PM

Этот пессимизм появился после разборки и дефектовки кайроновского мотора . Отвратительное качество изготовления ,очень большой износ за 70000т км.По качеству изготовления на уровне китая.
  • 0

#139 VIK

VIK

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 07 July 2010 - 07:59 AM

К нам попадают самые безнадёжные варианты. После неудачных(неправильных) попыток. Полная разборка ГБЦ. И если съёмники и прочие методы уже не помогли. Очень сильный локальный нагрев и хороший обратный молоток (сначала надо подготовить остатки форсунки для продолжения игры) Вынимаем всегда.Есть конечно и цивилизованное оборудование(расточные станки и т.д) Но самое действенное нагрев. За время таких игрищ ни одна головка не была убита.

Сколько стоит данное удовольствие в вашей организации, или все зависит от случая?Просто у меня пока никак не выходит 4-ая форсунка, вот и прикидываю, во сколько может весь процесс обойтись по деньгам.
  • 0

#140 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 07 July 2010 - 05:33 PM

Если снимут голову и не вытащат форсунку,пишите в личку .Поможем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых