Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#161 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 March 2011 - 12:10 PM

У меня на 7тыс. 4-я вышла ток с мантировкой.

а матьЕЁ не присутствовала
  • 0

#162 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 March 2011 - 12:23 PM

а матьЕЁ не присутствовала


Мать присутствовала когда он у меня не завелся из за того, что я их завоздушил, а ещё и жаба присутствовала когда я за заводку и лигбез в фаворите 5 тыров отдал.
  • 1

#163 E_G_O_R

E_G_O_R

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 11 March 2011 - 02:48 PM

Хотел спросить,ты на горячем двигателе расшатывал или на холодном.Я неделю ходил, грел двигатель и заливал в колодец жидкий ключ.По окончании недели пришел,прокатился чтобы до рабочей температуры поскорее нагреть и стал выкорчевывать 4 форсунку.Не скажу что свободно,но победил ее в течении часа.Да, гайки заказывал специально узкие,чтобы обе навернулись.И по гайкам стучать не желательно,ты резьбу форсунки вниз завальцуешь,найди пруток из цвет мета и через него простукивай там где паз под лапку прижимную.

были мнения, что на горячуу наооборот - алюминий сжимает железо. ноя пробую как на горячем, так и на холодном.
  • 0

#164 Михалыч

Михалыч

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • Имя:Игорь

Отправлено 11 March 2011 - 03:00 PM

Точно также мучаю 4 форсунку уже 5 день.Керосин, ВД, уксуснвя кислота.Купил съемник для сайлентблоков для жигулей.Пытаюсь присобачить.Сделал заглушку на рампу и заглушил выход к 4 форсе.Заводится на холодную с пол оборота.Грею-шатаю-подливаю-остужаю и .....
Сейчас качается и газы стали прорывыться.Пробег 120 000 км.Хочется надеяться на лучшее.
Вопросик к спецам - как обустроено посадочное место форсунки внизу колодца?
  • 0

#165 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16860 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 March 2011 - 03:18 PM

Точно также мучаю 4 форсунку уже 5 день.Керосин, ВД, уксуснвя кислота.Купил съемник для сайлентблоков для жигулей.Пытаюсь присобачить.Сделал заглушку на рампу и заглушил выход к 4 форсе.Заводится на холодную с пол оборота.Грею-шатаю-подливаю-остужаю и .....
Сейчас качается и газы стали прорывыться.Пробег 120 000 км.Хочется надеяться на лучшее.
Вопросик к спецам - как обустроено посадочное место форсунки внизу колодца?

Низ колодца заканчивается сферой под уплотнительную шайбу и дальше отверстие меньшего диаметра под распылитель форсунки идет в форс камеру.
  • 0

#166 E_G_O_R

E_G_O_R

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 11 March 2011 - 03:24 PM

Точно также мучаю 4 форсунку уже 5 день.Керосин, ВД, уксуснвя кислота.Купил съемник для сайлентблоков для жигулей.Пытаюсь присобачить.Сделал заглушку на рампу и заглушил выход к 4 форсе.Заводится на холодную с пол оборота.Грею-шатаю-подливаю-остужаю и .....
Сейчас качается и газы стали прорывыться.Пробег 120 000 км.Хочется надеяться на лучшее.
Вопросик к спецам - как обустроено посадочное место форсунки внизу колодца?

А чем заглушили рампу? что за заглушка? я такую же хочу...
  • 0

#167 Михалыч

Михалыч

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • Имя:Игорь

Отправлено 11 March 2011 - 03:29 PM

Спасибо за ответ! Значит форсу можно крутить или есть фиксация шестигранная за которую форсунка разбирается ?
  • 0

#168 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 11 March 2011 - 06:48 PM

Расшатывая форсунку, вы скорее всего её разберёте.(вытащите верхнюю часть).Затем распылитель,потом берёте метчик вворачиваете в остаток форсунки.(нарезаете резьбу)Потом переходик со съёмником и вперёд.
  • 0

#169 Sergey M

Sergey M

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 March 2011 - 07:10 PM

Спец из представительства ф.Caterpillar рассказывал, что трубки высокого давления нынче выпускают с каким то керамическим уплотнением. И говорит, что якобы они одноразовые: снял-выкинул. Как на наших дизелях устроено?

И еще, что то не понятно почему форсы закоксовываются, уплотнение пропускает? Все знакомые, когда я им рассказываю о такой проблеме, не верят. Это особенности конструкции нашего дизеля или на всех автомобильных так?
  • 0

#170 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16860 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 March 2011 - 07:38 PM

Спец из представительства ф.Caterpillar рассказывал, что трубки высокого давления нынче выпускают с каким то керамическим уплотнением. И говорит, что якобы они одноразовые: снял-выкинул. Как на наших дизелях устроено?

И еще, что то не понятно почему форсы закоксовываются, уплотнение пропускает? Все знакомые, когда я им рассказываю о такой проблеме, не верят. Это особенности конструкции нашего дизеля или на всех автомобильных так?

Нет Сергей,уплотнение не пропускает,все там герметично.Зазор между телом форсунки и стенкой колодца где она находится оч мал.Форсунка стальная,ГБЦ из сплава происходит простая хим реакция окисления,вдобавок пыль проникает в этот зазор и со временем да еще под действием температуры все закисает намертво,особенно 4 форсунка там пыли побольше набивает.Ну и это конечно мое субъективное мнение температура в этом месте побольше за счет худшего охлаждения.Трубки без всяких керамических вставок,под гайкой на самой трубке пимпочка которая вставляется в гнездо на форсе и гайка притягивает обе детали,усилие конечно приличное прилагается при этом.Не утверждаю,но видимо такой косяк на дизелях с системой коммон рэйл.
  • 0

#171 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 March 2011 - 09:45 PM

На пробеге 65тыр решил смазать форсунки.Три форсы на удивление легко достал: ослабял прижимную лапку и давил газ на полную - все три выскочили(делал поочередно эту операцию с каждой).С четвертой такой фокус не прошел,даже лапку снимал полностью,выезжал на трассу и гнал со скоростью 160 км/ч.В итоге заливал колодец ВД-40 и Хайгировским очистителем в течении 3-х месяцев.В январе купил в Кунцево съемник для форс дизельных мерседесовских двигателей (за 4 тысячи:жаба душила,но купил)и воотчую убедился,что наш движок ничего общего с мерсовским не имеет.Съемник не встает в колодец форсы без обточки его на наждаке,а обточив ослабляется настолько,что хватает трех-пяти ударов обратного молотка и он ломается(лапки съемника обхватывающие форсунку).Заказал на заводе съемник по остаткам сломанного.Сделали ,как и все у нас в стране по лозунгу,с запасом: пришлось на наждаке дорабатывать.Однако он оказался покрепче чем покупной,памятуя о прошлом ударял обратным молотком несильно,двигатель работал на холостом ходу.После 10 минут постукивания обнаружил,что начали прорываться газы и сама форса начала качаться при качении за трубку.Опять ездил дня два с залитым колодцем и на третий день -ура после нескольких ударов обратным молотком форса вышла!Однако радость моя была омрачена: форса вышла без уплотнительного медного колечка.И вот дальше начались танцы с бубнами :во-первых ничего не видно ,наощупь с помощью крючка вроде цеплятся,но не выходит.Замерили диаметр (внутреннего)отверстия нового медного кольца-7мм,решили нарезать мечиком резьбу в кольце на 8 мм и вынуть.Ошибка была в том,что нарезав резьбу (к мечику приварили удлинитель)попытались с его же помощью вытащить кольцо,результат сорвали резьбу.Тогда взяли мечик на 10мм и нарезали резьбу по новой,но затем вкрутили длинную шпильку в шайбу и только при помощи обратного молотка смогли её вытащить.Кольцо при нарезании резьб даже не сдвинулось с места- так прикипело.Вообщем натерпелся по полной,но теперь все форсы смазаны и это греет душу.
Мораль,собираясь вытаскивать закисшую форсу не надо спешить,отмачивайте подольше,шатайте(пытайтесь)за трубку и постепенно она выйдет.
  • 0

#172 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 March 2011 - 09:53 PM

просто повезло,мораль одна КУПИЛ-иди МАЗАТЬ,и повторяй иногда.Хороший рассказ,жаль кончился
  • 0

#173 E_G_O_R

E_G_O_R

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 12 March 2011 - 05:33 AM

На пробеге 65тыр решил смазать форсунки.Три форсы на удивление легко достал: ослабял прижимную лапку и давил газ на полную - все три выскочили(делал поочередно эту операцию с каждой).С четвертой такой фокус не прошел,даже лапку снимал полностью,выезжал на трассу и гнал со скоростью 160 км/ч.В итоге заливал колодец ВД-40 и Хайгировским очистителем в течении 3-х месяцев.В январе купил в Кунцево съемник для форс дизельных мерседесовских двигателей (за 4 тысячи:жаба душила,но купил)и воотчую убедился,что наш движок ничего общего с мерсовским не имеет.Съемник не встает в колодец форсы без обточки его на наждаке,а обточив ослабляется настолько,что хватает трех-пяти ударов обратного молотка и он ломается(лапки съемника обхватывающие форсунку).Заказал на заводе съемник по остаткам сломанного.Сделали ,как и все у нас в стране по лозунгу,с запасом: пришлось на наждаке дорабатывать.Однако он оказался покрепче чем покупной,памятуя о прошлом ударял обратным молотком несильно,двигатель работал на холостом ходу.После 10 минут постукивания обнаружил,что начали прорываться газы и сама форса начала качаться при качении за трубку.Опять ездил дня два с залитым колодцем и на третий день -ура после нескольких ударов обратным молотком форса вышла!Однако радость моя была омрачена: форса вышла без уплотнительного медного колечка.И вот дальше начались танцы с бубнами :во-первых ничего не видно ,наощупь с помощью крючка вроде цеплятся,но не выходит.Замерили диаметр (внутреннего)отверстия нового медного кольца-7мм,решили нарезать мечиком резьбу в кольце на 8 мм и вынуть.Ошибка была в том,что нарезав резьбу (к мечику приварили удлинитель)попытались с его же помощью вытащить кольцо,результат сорвали резьбу.Тогда взяли мечик на 10мм и нарезали резьбу по новой,но затем вкрутили длинную шпильку в шайбу и только при помощи обратного молотка смогли её вытащить.Кольцо при нарезании резьб даже не сдвинулось с места- так прикипело.Вообщем натерпелся по полной,но теперь все форсы смазаны и это греет душу.
Мораль,собираясь вытаскивать закисшую форсу не надо спешить,отмачивайте подольше,шатайте(пытайтесь)за трубку и постепенно она выйдет.

Мда, сладкая поэзия. Ухо греет!
  • 0

#174 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 March 2011 - 08:38 AM

просто повезло,мораль одна КУПИЛ-иди МАЗАТЬ,и повторяй иногда.Хороший рассказ,жаль кончился

Если бы знал о этой проблеме с самого момента покупки авто,смазал бы обязательно.Тысяч через 20 опять попробую вытащить и посмотрть как и что там.
  • 0

#175 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 12 March 2011 - 08:45 AM

в сервисе не проще провести данную операцию?
  • 0

#176 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 12 March 2011 - 09:18 AM

в сервисе не проще провести данную операцию?

неа
http://kyron-clan.ru...indpost&p=84374
  • 0

#177 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 12 March 2011 - 05:57 PM

неа
http://kyron-clan.ru...indpost&p=84374

Не боишся такой компромат выкладывать? :dolf_ru_211: Отрекут от церкви!!!
Я в сервисе по проще обслуживаюсь,спрошу у них на прямую. Отпишу какой будет ответ!
  • 0

#178 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 12 March 2011 - 06:23 PM

в сервисе не проще провести данную операцию?

Если такие заморочки,то почему корейцы изначально не смазывают? В Корее они извлекаются также или нет.Или всё делается на СТО,а не в гараже.
  • 0

#179 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 March 2011 - 06:40 PM

Если такие заморочки,то почему корейцы изначально не смазывают? В Корее они извлекаются также или нет.Или всё делается на СТО,а не в гараже.

а им надо? ушла из страны и хрен с ней.в гараже намного лучше
может и извлекаются они в корее,но корейцы вам не скажут об этом.за то скажу как её поливаешь ВД.обливаешся потом и качаешь форсунку и стараешся хоть на 1 мм сдвинуть с места-это первый признак того что она пойдет.и первые 3 шт ерунда ,есть 4 зараза к которой толком не подлезть,и качать себя эта сука не дает по нормальному(просто нет места)и если она у вас не выйдет умножайте ремонт на 3 -смело
  • 0

#180 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16860 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 March 2011 - 08:29 PM

Если такие заморочки,то почему корейцы изначально не смазывают? В Корее они извлекаются также или нет.Или всё делается на СТО,а не в гараже.

Дело не столько в том мажут их в Корее или нет,а в том что ни одна падлюга об этом в мануале не написала.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых