а матьЕЁ не присутствовалаУ меня на 7тыс. 4-я вышла ток с мантировкой.
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#161
Отправлено 11 March 2011 - 12:10 PM
#162
Отправлено 11 March 2011 - 12:23 PM
а матьЕЁ не присутствовала
Мать присутствовала когда он у меня не завелся из за того, что я их завоздушил, а ещё и жаба присутствовала когда я за заводку и лигбез в фаворите 5 тыров отдал.
#163
Отправлено 11 March 2011 - 02:48 PM
были мнения, что на горячуу наооборот - алюминий сжимает железо. ноя пробую как на горячем, так и на холодном.Хотел спросить,ты на горячем двигателе расшатывал или на холодном.Я неделю ходил, грел двигатель и заливал в колодец жидкий ключ.По окончании недели пришел,прокатился чтобы до рабочей температуры поскорее нагреть и стал выкорчевывать 4 форсунку.Не скажу что свободно,но победил ее в течении часа.Да, гайки заказывал специально узкие,чтобы обе навернулись.И по гайкам стучать не желательно,ты резьбу форсунки вниз завальцуешь,найди пруток из цвет мета и через него простукивай там где паз под лапку прижимную.
#164
Отправлено 11 March 2011 - 03:00 PM
Сейчас качается и газы стали прорывыться.Пробег 120 000 км.Хочется надеяться на лучшее.
Вопросик к спецам - как обустроено посадочное место форсунки внизу колодца?
#165
Отправлено 11 March 2011 - 03:18 PM
Низ колодца заканчивается сферой под уплотнительную шайбу и дальше отверстие меньшего диаметра под распылитель форсунки идет в форс камеру.Точно также мучаю 4 форсунку уже 5 день.Керосин, ВД, уксуснвя кислота.Купил съемник для сайлентблоков для жигулей.Пытаюсь присобачить.Сделал заглушку на рампу и заглушил выход к 4 форсе.Заводится на холодную с пол оборота.Грею-шатаю-подливаю-остужаю и .....
Сейчас качается и газы стали прорывыться.Пробег 120 000 км.Хочется надеяться на лучшее.
Вопросик к спецам - как обустроено посадочное место форсунки внизу колодца?
#166
Отправлено 11 March 2011 - 03:24 PM
А чем заглушили рампу? что за заглушка? я такую же хочу...Точно также мучаю 4 форсунку уже 5 день.Керосин, ВД, уксуснвя кислота.Купил съемник для сайлентблоков для жигулей.Пытаюсь присобачить.Сделал заглушку на рампу и заглушил выход к 4 форсе.Заводится на холодную с пол оборота.Грею-шатаю-подливаю-остужаю и .....
Сейчас качается и газы стали прорывыться.Пробег 120 000 км.Хочется надеяться на лучшее.
Вопросик к спецам - как обустроено посадочное место форсунки внизу колодца?
#167
Отправлено 11 March 2011 - 03:29 PM
#168
Отправлено 11 March 2011 - 06:48 PM
#169
Отправлено 11 March 2011 - 07:10 PM
И еще, что то не понятно почему форсы закоксовываются, уплотнение пропускает? Все знакомые, когда я им рассказываю о такой проблеме, не верят. Это особенности конструкции нашего дизеля или на всех автомобильных так?
#170
Отправлено 11 March 2011 - 07:38 PM
Нет Сергей,уплотнение не пропускает,все там герметично.Зазор между телом форсунки и стенкой колодца где она находится оч мал.Форсунка стальная,ГБЦ из сплава происходит простая хим реакция окисления,вдобавок пыль проникает в этот зазор и со временем да еще под действием температуры все закисает намертво,особенно 4 форсунка там пыли побольше набивает.Ну и это конечно мое субъективное мнение температура в этом месте побольше за счет худшего охлаждения.Трубки без всяких керамических вставок,под гайкой на самой трубке пимпочка которая вставляется в гнездо на форсе и гайка притягивает обе детали,усилие конечно приличное прилагается при этом.Не утверждаю,но видимо такой косяк на дизелях с системой коммон рэйл.Спец из представительства ф.Caterpillar рассказывал, что трубки высокого давления нынче выпускают с каким то керамическим уплотнением. И говорит, что якобы они одноразовые: снял-выкинул. Как на наших дизелях устроено?
И еще, что то не понятно почему форсы закоксовываются, уплотнение пропускает? Все знакомые, когда я им рассказываю о такой проблеме, не верят. Это особенности конструкции нашего дизеля или на всех автомобильных так?
#171
Отправлено 11 March 2011 - 09:45 PM
Мораль,собираясь вытаскивать закисшую форсу не надо спешить,отмачивайте подольше,шатайте(пытайтесь)за трубку и постепенно она выйдет.
#172
Отправлено 11 March 2011 - 09:53 PM
#173
Отправлено 12 March 2011 - 05:33 AM
Мда, сладкая поэзия. Ухо греет!На пробеге 65тыр решил смазать форсунки.Три форсы на удивление легко достал: ослабял прижимную лапку и давил газ на полную - все три выскочили(делал поочередно эту операцию с каждой).С четвертой такой фокус не прошел,даже лапку снимал полностью,выезжал на трассу и гнал со скоростью 160 км/ч.В итоге заливал колодец ВД-40 и Хайгировским очистителем в течении 3-х месяцев.В январе купил в Кунцево съемник для форс дизельных мерседесовских двигателей (за 4 тысячи:жаба душила,но купил)и воотчую убедился,что наш движок ничего общего с мерсовским не имеет.Съемник не встает в колодец форсы без обточки его на наждаке,а обточив ослабляется настолько,что хватает трех-пяти ударов обратного молотка и он ломается(лапки съемника обхватывающие форсунку).Заказал на заводе съемник по остаткам сломанного.Сделали ,как и все у нас в стране по лозунгу,с запасом: пришлось на наждаке дорабатывать.Однако он оказался покрепче чем покупной,памятуя о прошлом ударял обратным молотком несильно,двигатель работал на холостом ходу.После 10 минут постукивания обнаружил,что начали прорываться газы и сама форса начала качаться при качении за трубку.Опять ездил дня два с залитым колодцем и на третий день -ура после нескольких ударов обратным молотком форса вышла!Однако радость моя была омрачена: форса вышла без уплотнительного медного колечка.И вот дальше начались танцы с бубнами :во-первых ничего не видно ,наощупь с помощью крючка вроде цеплятся,но не выходит.Замерили диаметр (внутреннего)отверстия нового медного кольца-7мм,решили нарезать мечиком резьбу в кольце на 8 мм и вынуть.Ошибка была в том,что нарезав резьбу (к мечику приварили удлинитель)попытались с его же помощью вытащить кольцо,результат сорвали резьбу.Тогда взяли мечик на 10мм и нарезали резьбу по новой,но затем вкрутили длинную шпильку в шайбу и только при помощи обратного молотка смогли её вытащить.Кольцо при нарезании резьб даже не сдвинулось с места- так прикипело.Вообщем натерпелся по полной,но теперь все форсы смазаны и это греет душу.
Мораль,собираясь вытаскивать закисшую форсу не надо спешить,отмачивайте подольше,шатайте(пытайтесь)за трубку и постепенно она выйдет.
#174
Отправлено 12 March 2011 - 08:38 AM
Если бы знал о этой проблеме с самого момента покупки авто,смазал бы обязательно.Тысяч через 20 опять попробую вытащить и посмотрть как и что там.просто повезло,мораль одна КУПИЛ-иди МАЗАТЬ,и повторяй иногда.Хороший рассказ,жаль кончился
#175
Отправлено 12 March 2011 - 08:45 AM
#176
Отправлено 12 March 2011 - 09:18 AM
#177
Отправлено 12 March 2011 - 05:57 PM
Не боишся такой компромат выкладывать? Отрекут от церкви!!!
Я в сервисе по проще обслуживаюсь,спрошу у них на прямую. Отпишу какой будет ответ!
#178
Отправлено 12 March 2011 - 06:23 PM
Если такие заморочки,то почему корейцы изначально не смазывают? В Корее они извлекаются также или нет.Или всё делается на СТО,а не в гараже.в сервисе не проще провести данную операцию?
#179
Отправлено 12 March 2011 - 06:40 PM
а им надо? ушла из страны и хрен с ней.в гараже намного лучшеЕсли такие заморочки,то почему корейцы изначально не смазывают? В Корее они извлекаются также или нет.Или всё делается на СТО,а не в гараже.
может и извлекаются они в корее,но корейцы вам не скажут об этом.за то скажу как её поливаешь ВД.обливаешся потом и качаешь форсунку и стараешся хоть на 1 мм сдвинуть с места-это первый признак того что она пойдет.и первые 3 шт ерунда ,есть 4 зараза к которой толком не подлезть,и качать себя эта сука не дает по нормальному(просто нет места)и если она у вас не выйдет умножайте ремонт на 3 -смело
#180
Отправлено 12 March 2011 - 08:29 PM
Дело не столько в том мажут их в Корее или нет,а в том что ни одна падлюга об этом в мануале не написала.Если такие заморочки,то почему корейцы изначально не смазывают? В Корее они извлекаются также или нет.Или всё делается на СТО,а не в гараже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых