Все верно. Сталь и алюминий - прекрасная пара для электрохимической коррозии. Да и еще почти никто не говорит о том что они одноразовые и при повторном использовании 98% что сломаются. Как то не подумал об этом писать. У себя я болты перед откручиванием нагревал маленькой газовой горелкой и после полного остывания откручивал с ударом.Скажу что ,не только форсы и свечки,но есть один большой и не приятный момент ,зто-болты,и это я уже ставлю на первое место,грязью забиваются и закоксовываются по резьбе так,что выкрутить целым его просто не реально,4 болт обломился ,хоть и ласковы мы с ним были и слава богу что на самом верху,есть шанс вытащить
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#1441
Отправлено 14 March 2012 - 03:13 PM
#1442
Отправлено 14 March 2012 - 03:25 PM
грел звездочку? там ведь больше никуда и не подлезть нагрев-остыв,чего дает? почему не на горячую?об это никто не писалВсе верно. Сталь и алюминий - прекрасная пара для электрохимической коррозии. Да и еще почти никто не говорит о том что они одноразовые и при повторном использовании 98% что сломаются. Как то не подумал об этом писать. У себя я болты перед откручиванием нагревал маленькой газовой горелкой и после полного остывания откручивал с ударом.
#1443
Отправлено 14 March 2012 - 03:40 PM
Да, именно головку болта. Не написал, т.к для меня это привычная процедура при разборке закисших соединений, после сантехнической практики.грел звездочку? там ведь больше никуда и не подлезть нагрев-остыв,чего дает? почему не на горячую?об это никто не писал
При нагреве материал расширяется, при остывании сжимается. У разных материалов - разная теплопроводность и коэффициент расширения. Соответственно при нагреве и последующем остывании (можно и многократно) соединения происходит разрушение связей в окислах (они разрыхляются).
Вот только с форсунками так нельзя - убиваются электромагнитные катушки.
В выходные сфоткаю горелку и выложу. Сейчас скажу, что такие продаются в магазинах сантехники для пайки медных труб. Одеваются на маленький пропановый баллон. Дает температуру 1300оС.
#1444
Отправлено 14 March 2012 - 04:01 PM
#1446
Отправлено 14 March 2012 - 07:25 PM
все что получится,вырвешь верх форсы.Приветствую...Вот и я думаю прогреть 4 форсу,т.к. она никак не хочет выходить,и шатаю её и заливаю и вот что с ней сегодня пару часов вытворял,кисти рук уже болят...завтра думаю продолжу...
Какая цель,убить?вытащить целой? форса нагреется только в верху,максимум на 3см вниз,а до дна?
Сообщение отредактировал шао: 14 March 2012 - 07:30 PM
#1447
Отправлено 14 March 2012 - 07:42 PM
Я думал ,Серега хлопнет капотом и уйдет домой,а нет .он начал собирать,да еще и завел,молодца
#1448
Отправлено 14 March 2012 - 07:48 PM
Пользы от нагревания головки болта не вижу. Все тепло уйдет в лапку и в районе рабочей части резьбы большого нагрева не получится скорее всего. А вот удар это дело. Для того, чтобы повторно не было проблем с отворачиванием мажте резьбу графитной смазкой. В этом случае болт прикипать не будет.Все верно. Сталь и алюминий - прекрасная пара для электрохимической коррозии. Да и еще почти никто не говорит о том что они одноразовые и при повторном использовании 98% что сломаются. Как то не подумал об этом писать. У себя я болты перед откручиванием нагревал маленькой газовой горелкой и после полного остывания откручивал с ударом.
На своих Жигулях все проблемные резьбы промазывал пластилином. Через три года отворачивались на раз, как будто только что завернул.
#1449
Отправлено 14 March 2012 - 07:50 PM
Какая цель,убить?вытащить целой? форса нагреется только в верху,максимум на 3см вниз,а до дна?
Вот и я боюсь что порвётся...Поэтому хочу нагреть электросваркой,она на всю длину должна одинаково прогреть....На форсунку п о х...
Лиш бы вся вышла. Моя сварка слабенькая,от 220,а надо бы помощьнее,на 380...думаю пойдёт тогда дело...
#1450
Отправлено 14 March 2012 - 07:57 PM
я там на верх видео кинул-ты в нем фигурируешь,это твоё,и по другому не достанешь,каждая машина дышит по своему и на другую она не похожа.даже когда качаешь у всех подушки рабоают по разному,Серега молодец,Сереге повезло,только он отдал почти 2 месяца,на форсы,если вы готовы к тому же ,может повезет и вамвсе что получится,вырвешь верх форсы.
Какая цель,убить?вытащить целой? форса нагреется только в верху,максимум на 3см вниз,а до дна?
Вот и я боюсь что порвётся...Поэтому хочу нагреть электросваркой,она на всю длину должна одинаково прогреть....На форсунку п о х...
Лиш бы вся вышла. Моя сварка слабенькая,от 220,а надо бы помощьнее,на 380...думаю пойдёт тогда дело...
#1451
Отправлено 14 March 2012 - 08:08 PM
у знакомого была такая же беда,но он отдал в сервис,голову сняли и в иномотор отвезли,там голову до 300 градусов нагрели и вытащили форсунки...Гарантии на работоспособность форсунок после этой процедуры не дают...
#1452
Отправлено 14 March 2012 - 08:16 PM
#1453
Отправлено 14 March 2012 - 10:01 PM
Все верно. Сталь и алюминий - прекрасная пара для электрохимической коррозии. Да и еще почти никто не говорит о том что они одноразовые и при повторном использовании 98% что сломаются. Как то не подумал об этом писать. У себя я болты перед откручиванием нагревал маленькой газовой горелкой и после полного остывания откручивал с ударом.
Сергей,большими буквами в этой теме писал,и не устану повторять: ОНИ ОДНОРАЗОВЫЕ!!! И притом отвратительного качества!Все верно. Сталь и алюминий - прекрасная пара для электрохимической коррозии. Да и еще почти никто не говорит о том что они одноразовые и при повторном использовании 98% что сломаются. Как то не подумал об этом писать. У себя я болты перед откручиванием нагревал маленькой газовой горелкой и после полного остывания откручивал с ударом.
Не знаю,поможет ли нагревание,ведь болт цепляет 1 см на самом конце резьбы. А вот медной пастой я резьбу намазал.Выкручивание обломка очень много нервов у меня унесло.... Не хочу больше приключений.
#1454
Отправлено 15 March 2012 - 07:40 AM
При правильном нагреве помогает. Да, лапка действительно забирает на себя достаточно много тепла, и потому я оборачивал форсы мокрой тряпкой. Но если нагреть головку болта примерно до 600-700о , то резьбовая часть в голове прогреется примерно до 250-300о , а этого уже достаточно. А вот нагревание верха форсы более 150-200о - однозначное ее убийство.Не знаю,поможет ли нагревание,ведь болт цепляет 1 см на самом конце резьбы.
#1455
Отправлено 15 March 2012 - 08:31 AM
#1456
Отправлено 15 March 2012 - 09:02 AM
Я себе купил другие болты под 10 простой шестиграник как нибудь поменяю,чего заклиниваться на этих болтах если всем известно что они плохие,почему надо имено звездочку?
#1457
Отправлено 15 March 2012 - 09:03 AM
Все так, но не в нашем случае. При нагреве электросваркой такое элементарно может произойти, т.к. нагрев происходит очень быстро и очень локально. А вот, при нагреве газом прогрев постепенный, да еще и разница температур почти строго линейна, в связи с чем локального отпуска металла не происходит. За 10 лет использования газового нагрева у меня лично не порвалась ни одна деталь.Нагрев детали с разной температурой это тоже опасно...деталь может сломаться в том месте ,где наиболее большая разница в температуре будет...Надо что бы тело прогревалось с одинаковой температурой по всей длине...А тут разница аж в 2 раза..
Я не настаиваю на своем и никого не заставляю делать именно так. Это просто один из вариантов. А далее каждый сам решает по какому поводу он будет пить шампанское.
#1458
Отправлено 15 March 2012 - 09:11 AM
Они не плохие, просто каленые, потому и имеют высокую склонность к коррозии. Но замена их на другие тоже чревата печальными последствиями. У каждого болта есть такой очень важный параметр как предел прочности на растяжение. Поставив более слабый болт 100% риск обломать или свернуть его уже при закручивании, я уже молчу что будет после того как он постоит под нагрузкой.Болты дермо .никто не спорит,но и под лапку летит бяка и трамбуется она там ого-го.болт в натяге +колечко и крутить его смерти подобно,я и себе и всем мазал болты,смазка свое дело знает и если грязь и оседает то только наверху вниз прохода нет.Вот вчера была машина,грязи даже в свечах столько что ключ не желал вставать в пазы про форсы и разговора нет
Я себе купил другие болты под 10 простой шестиграник как нибудь поменяю,чего заклиниваться на этих болтах если всем известно что они плохие,почему надо имено звездочку?
#1459
Отправлено 15 March 2012 - 09:17 AM
Сергей,а можно найти болты соответствующей марки стали и динамометрическим ключом проверить какой у них предел на срезание перед этим проверив таким же методом штатный.Ну на крайняк заказать более прочные если в магазинах не найти.Они не плохие, просто каленые, потому и имеют высокую склонность к коррозии. Но замена их на другие тоже чревата печальными последствиями. У каждого болта есть такой очень важный параметр как предел прочности на растяжение. Поставив более слабый болт 100% риск обломать или свернуть его уже при закручивании, я уже молчу что будет после того как он постоит под нагрузкой.
#1460
Отправлено 15 March 2012 - 09:55 AM
На головке нормальных болтов и на торце гаек всегда есть маркировка класса прочности, болт форсунки имеет прочность 8,5 ставьте такиеже и будет вам счастье, самые прочные это 12.6
ОБОЗНАЧЕНИЯ, КЛАСС ПРОЧНОСТИ И РАСЧЕТ НАГРУЗОК ДЛЯ БОЛТОВ
На головке болта должна быть нанесена следующая маркировка:
- клеймо завода изготовителя (JX, THE, L, WT, и др.);
- класс прочности;
- правая резьба не маркируется, если резьба левая - маркируется стрелкой против часовой стрелки.
Винты отличаются от болтов отсутствием маркировки.
Для изделий из углеродистой стали, класс прочности обозначают двумя цифрами через точку.
Пример: 4.6, 8.8, 10.9, 12.9.
Первая цифра обозначает 1/100 номинальной величины предела прочности на разрыв, измеренную в МПа. В случае 8.8 первая 8 обозначает 8 х 100 = 800 МПа = 800 Н/мм2 = 80 кгс/мм2
Вторая цифра - это отношение предела текучести к пределу прочности, умноженному на 10. Из пары цифр можно узнать предел текучести материала 8 х 8 х 10 = 640 Н/мм2.
Значение предела текучести имеет важное практическое значение, поскольку это и есть максимальная рабочая нагрузка болта.
Поясним значения некоторых терминов:
Предел прочности на разрыв - величина нагрузки, при превышении которой происходит разрушение - "наибольшее разрушающее напряжение".
Предел текучести - величина нагрузки, при превышении которой наступает невосстанавливаемаядеформация или изгиб. Например, попробуйте согнуть "от руки" обычную стальную вилку или кусок металлической проволоки. Как только она начнет деформироваться, это будет означать, что вы превысили предел текучести ee материала или предел упругости при изгибе. Поскольку вилка не сломалась, а только погнулась, то предел ее прочности больше предела текучести. Напротив, нож скорей всего сломается при определенном усилии. Его предел прочности равен пределу текучести. В этом случае говорят, что ножи "хрупкие".
Сообщение отредактировал Msk-199: 15 March 2012 - 09:59 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых