Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#1601
Отправлено 08 April 2012 - 08:17 AM
#1602
Отправлено 08 April 2012 - 10:52 AM
Сколько времени автомобилю и пробег ? -что так закисла.http://youtu.be/-K2rjFTGCXA-мата хватает так что извеняйте
#1603
Отправлено 08 April 2012 - 02:27 PM
#1604
Отправлено 08 April 2012 - 05:34 PM
Сообщение отредактировал dragon-s: 08 April 2012 - 05:35 PM
#1605
Отправлено 08 April 2012 - 05:50 PM
не надо с "ретоной", будут сутки коту под хвост... (((Серега! А может вернемся к моему первому предложению с ультразвуком? Форса, после всего с ней сделанного уже мертвая, и вопрос тока ее вынуть. Есть такая вещь, как стиральная машинка "Ретона" и стоит примерно полторы тыщи. Так если залить колодец чем-то хорошо едучем и наглушняк притянуть излучатель к форсе, то за сутки должно все отойти. Еслиб мне не повезло, то делал бы именно так.
#1606
Отправлено 08 April 2012 - 06:18 PM
ультра звук-нет не пойдет,во первых хрен поставишь ,опять надо варить,лишние сопли ну,на х
сегодня 5 часов бил сильно не переставая ,-ей плевать,
4 часа стучал медлено чтоб бурлило но не выплескивалась,пузырьки есть,уходили по малу,,эфекта-0
стучать малым еще тяжелее так как на курке надо постояно контролировать палец и играть молотком поддерживая его,руки сильно устают аж до судороги когда долбит во всю,даже легче,и сверху и с боку.стоим мертво,
варить будем долго и муторно пока вся не отвалиться ,и пока на неё лезут гайки
первое видео не показывало ,из-за сово(мата),а как теперь отделить не знаю ,написал модераторам
Я сегодня думал голове точно ппц будет так долбил а её ничего(форсе)
#1607
Отправлено 08 April 2012 - 06:36 PM
#1608
Отправлено 08 April 2012 - 07:27 PM
в поисковой строке(там где ссылку забиваешь) слово "мата" убираешь и вот результат на экране))Вообщем так,1-пробег за сотню с копейками,завтра гляну,
ультра звук-нет не пойдет,во первых хрен поставишь ,опять надо варить,лишние сопли ну,на х
сегодня 5 часов бил сильно не переставая ,-ей плевать,
4 часа стучал медлено чтоб бурлило но не выплескивалась,пузырьки есть,уходили по малу,,эфекта-0
стучать малым еще тяжелее так как на курке надо постояно контролировать палец и играть молотком поддерживая его,руки сильно устают аж до судороги когда долбит во всю,даже легче,и сверху и с боку.стоим мертво,
варить будем долго и муторно пока вся не отвалиться ,и пока на неё лезут гайки
первое видео не показывало ,из-за сово(мата),а как теперь отделить не знаю ,написал модераторам
Я сегодня думал голове точно ппц будет так долбил а её ничего(форсе)
#1609
Отправлено 08 April 2012 - 08:32 PM
#1610
Отправлено 10 April 2012 - 01:09 PM
Перед этим, неделю заливал их растворителем ржавчины "Тритон".
Сегодня стал все делать как уже не раз тут описывалось, да и в мануале тоже.
1-я форсунка. Вытащил ее рукой, без особых усилий. На распылителе было много нагара, форсунка от него была очищена, поставлена на место.
2-я форсунка. Вытащил ее рукой, но пришлось немного порасшатывать. Также нагар, очистка и установка обратно.
3-я форсунка. Перед снятием, был немного ослаблен держатель, заведен двигатель, форсунка под действием компрессии сдвинулась. Снята рукой, нагара на ней было больше чем на предыдущих.
4-я форсунка. А вот тут и случилось "ой". Форсунка прочно сидит и не двигается. Попробовали залить ее WD-40, оставили на час, но это не помогло. Мы ее шатали-шатали, но она не вышла...
А потом я подумал: "Сама форсунка исправна, работает, есть-пить не просит, вот и пускай себе работает." И вытаскивать не стал ее и трогать дальше. Хотя маленький червячок внутри просит ее заливать-заливать и вытаскивать...
Все форсунки были смазаны графитовой смазкой, медные уплотнительные колечки заменены на новые, также заменены болты держателей форсунок. При очистке форсунок от нагара использовался очиститель карбюратора и компрессор. После каждой установки форсунки на место двигатель заводился, чтобы прогнать воздух. Трубки высокого давления я откручивал со стороны магистрали, а не со стороны форсунки, т.к. так было удобнее их вытаскивать.
Вот как-то так получилось... Достал три форсы на 41 тыс. пробега. Четвертая под вопросом, что с ней делать...
#1611
Отправлено 10 April 2012 - 01:21 PM
#1612
Отправлено 10 April 2012 - 01:23 PM
10Нм ± 10
,180 + 20°
если я правильно понимаю берем динамометрический ключ и тянем до 10Нм и доворачиваем на 180 гра-
дусов
Сообщение отредактировал Алексей Самара: 10 April 2012 - 01:28 PM
#1613
Отправлено 10 April 2012 - 01:34 PM
Если червячек сидит, а помазать охота, при этом форса рабочая-я б наверное тупо заливал каждый день химией, ездил бы при этом, а по истечении месяца-двух сделал еще одну попытку выемки форсы, ну не получиться-значит ездить пока не навернется(тьфу-тьфу-тфьу)Сегодня и я добрался до своих форс...
Перед этим, неделю заливал их растворителем ржавчины "Тритон".
Сегодня стал все делать как уже не раз тут описывалось, да и в мануале тоже.
1-я форсунка. Вытащил ее рукой, без особых усилий. На распылителе было много нагара, форсунка от него была очищена, поставлена на место.
2-я форсунка. Вытащил ее рукой, но пришлось немного порасшатывать. Также нагар, очистка и установка обратно.
3-я форсунка. Перед снятием, был немного ослаблен держатель, заведен двигатель, форсунка под действием компрессии сдвинулась. Снята рукой, нагара на ней было больше чем на предыдущих.
4-я форсунка. А вот тут и случилось "ой". Форсунка прочно сидит и не двигается. Попробовали залить ее WD-40, оставили на час, но это не помогло. Мы ее шатали-шатали, но она не вышла...
А потом я подумал: "Сама форсунка исправна, работает, есть-пить не просит, вот и пускай себе работает." И вытаскивать не стал ее и трогать дальше. Хотя маленький червячок внутри просит ее заливать-заливать и вытаскивать...
Все форсунки были смазаны графитовой смазкой, медные уплотнительные колечки заменены на новые, также заменены болты держателей форсунок. При очистке форсунок от нагара использовался очиститель карбюратора и компрессор. После каждой установки форсунки на место двигатель заводился, чтобы прогнать воздух. Трубки высокого давления я откручивал со стороны магистрали, а не со стороны форсунки, т.к. так было удобнее их вытаскивать.
Вот как-то так получилось... Достал три форсы на 41 тыс. пробега. Четвертая под вопросом, что с ней делать...
#1614
Отправлено 10 April 2012 - 02:55 PM
Вопрос еще в том, чем лучше заливать... Раскоксовывателем уже чуть не убил наконечники проводов свечей накаливания.Если червячек сидит, а помазать охота, при этом форса рабочая-я б наверное тупо заливал каждый день химией, ездил бы при этом, а по истечении месяца-двух сделал еще одну попытку выемки форсы, ну не получиться-значит ездить пока не навернется(тьфу-тьфу-тфьу)
Сообщение отредактировал Matador: 10 April 2012 - 02:55 PM
#1615
Отправлено 10 April 2012 - 03:11 PM
Я у себя только ей смог отмочить четвертую. К металлам и пластику нейтральна.
#1616
Отправлено 10 April 2012 - 03:38 PM
А если у меня растворитель ржавчины без молибдена?Самое безопасное - керосин. Или попробуй это
Я у себя только ей смог отмочить четвертую. К металлам и пластику нейтральна.
#1617
Отправлено 10 April 2012 - 04:03 PM
#1618
Отправлено 10 April 2012 - 04:11 PM
Подскажи пожалуйста полное название этой химии .Растворитель ржавчины с ................... :А то не видно на фото!Попробуй сделать тест. Кинь в стакан сталь, алюминий и кусок пластика, и залей этим растворителем на пару дней. Потом и посмотришь как и на что он влияет.
#1619
Отправлено 10 April 2012 - 04:37 PM
#1620
Отправлено 11 April 2012 - 08:18 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)