Фигня, на аавтобусе зимой всё время 70, а то и ниже все 7 лет что я работал в клапана даже не заглядывалиИмхо, на прежней машине (лачетти) было именно так. Спустя 1,5 года эксплуатации закончилось гарантийной заменой клапанов. Как объяснили диагносты, температура ниже 90 град. способствует образованию нагара и последующего залипания клапанов. Спасает только чипование.
Температура и датчик бензинового двигателя
#21
Отправлено 03 December 2013 - 09:18 PM
#22
Отправлено 04 December 2013 - 02:36 AM
отпиши номерки датчика и термостатаПоменял датчик температура по указателю сразу упала на одно деление, по компу запрыгала от 70 до 88, поменял термостат (Vernet, заявленная температура открывания 87) все Ташкент температура строго от 86 до 88. А если еще и расход понизится ,,,,)))
#23
Отправлено 07 December 2013 - 07:30 AM
По Existотпиши номерки датчика и термостата
6247.87/J - термостат
1615423417 - датчик
Про Ташкент я погорячился как показывает декабрь, прогреть можно но долго, наверное это всё от большого внутреннего объема салона по сравнению с седанами, которые были до того.
#24
Отправлено 28 December 2013 - 10:31 PM
Андрей, 86-88гр при движении? Ради интереса подключил сегодня РИФ500, в пробках и на стоянке85-86, при движении падает до 77, правда ничего не утеплено, не закрыто, но и на улице всего -2гр., в мороз ведь больше будет падать.Поменял датчик температура по указателю сразу упала на одно деление, по компу запрыгала от 70 до 88, поменял термостат (Vernet, заявленная температура открывания 87) все Ташкент температура строго от 86 до 88. А если еще и расход понизится ,,,,)))
#25
Отправлено 28 December 2013 - 11:50 PM
#26
Отправлено 29 December 2013 - 06:20 AM
Падает максимум до 84 и то редко обычно до 85 или 86 потом нагрев до 88 и так по кругу, но это по городу светофоры, пробки и т.д., по трассе не смотрелАндрей, 86-88гр при движении? Ради интереса подключил сегодня РИФ500, в пробках и на стоянке85-86, при движении падает до 77, правда ничего не утеплено, не закрыто, но и на улице всего -2гр., в мороз ведь больше будет падать.
Уже после замены датчика и термостата произошел один раз какой-то глюк при движении и стрелка ушла в max, и лампа загорелась, и даже писк пошел (из-за него и заметил) - остановился, капот поднял все в порядке, снова включил зажигание - все в норме. Больше пока не повторялосьУ кого-нибудь стрелка прибора поднималась выше средней риски???Вообще прибору температуры можно доверять??? В книжке на рисунке приборной доски есть лампа перегрева двигателя в виде термометра-она вообще работает??? А то включаешь зажигание она даже не моргает...
#27
Отправлено 29 December 2013 - 08:56 AM
Спасибо, при случае термостат прикуплю, хотя 3 зимы не мерз. Может попробовать радиатор прикрыть и понаблюдать не меняя термостат? Что-то корейцы намудрили с движком, ни одну машину ранее не утеплял в нашей полосе .Падает максимум до 84 и то редко обычно до 85 или 86 потом нагрев до 88 и так по кругу, но это по городу светофоры, пробки и т.д., по трассе не смотрел
Уже после замены датчика и термостата произошел один раз какой-то глюк при движении и стрелка ушла в max, и лампа загорелась, и даже писк пошел (из-за него и заметил) - остановился, капот поднял все в порядке, снова включил зажигание - все в норме. Больше пока не повторялось
Сообщение отредактировал Хмурый: 29 December 2013 - 11:47 AM
#28
Отправлено 29 December 2013 - 11:49 AM
#29
Отправлено 30 December 2013 - 03:45 PM
6247.87/J - Vernet, вроде не обманули так 87 и есть. А старого корпус честно сказать не разглядывал, доберусь до гаража посмотрю.Еще вопрос возник-на родном термостате не указана т-ра открытия?Помнится на ВАЗовских была выштамповка на корпусе.
#30
Отправлено 30 December 2013 - 03:49 PM
Про этот я понял, подождем, не спеши . Спасибо.Я пока прикрыл радиатор, 3января планируется поездка вне города, посмотрю что будет с падением т-ры на ходу.6247.87/J - Vernet, вроде не обманули так 87 и есть. А старого корпус честно сказать не разглядывал, доберусь до гаража посмотрю.
Сообщение отредактировал Хмурый: 30 December 2013 - 04:00 PM
#31
Отправлено 03 January 2014 - 08:27 PM
#32
Отправлено 05 January 2014 - 10:03 AM
А штатная стрелка что показывала при 94-96?Поездил сегодня с закрытым радиатором, на улице -4, практически как и 30 декабря, а показания БК порадовали. На стоянке89-92, пр городу со светофорами 94-96, уже хотел приподнять экран, но выше не поднялась, на трассе ниже 85 не опускалась.Термодатчик БК, размещенный в районе левой ноги, при распределении потоков лобовое-ноги при температуре на климате22гр. и двух делениях вентилятора через 20 минут поездки показывал 26 гр.Решил пока не снимать БК, может зима все таки придет к нам
#33
Отправлено 05 January 2014 - 11:02 AM
Если на 85гр. она как бы касалась снизу горизонтального деления, то при94-96гр. она сливалась с ним(делением) в одно целое.А штатная стрелка что показывала при 94-96?
#34
Отправлено 05 January 2014 - 11:23 AM
Короче у всех недоделанный датчик, если на 96 половину показывает и если закрывать радиатор, то можно в пробках и закипетьЕсли на 85гр. она как бы касалась снизу горизонтального деления, то при94-96гр. она сливалась с ним(делением) в одно целое.
#35
Отправлено 05 January 2014 - 06:04 PM
Наверное можно, я так и не услышал и не почувствовал что включается вентилятор .По аналогии с ВАЗом он ведь должен включиться, чтобы сбить т-ру?Короче у всех недоделанный датчик, если на 96 половину показывает и если закрывать радиатор, то можно в пробках и закипеть
#36
Отправлено 05 January 2014 - 07:58 PM
Вентилятор начинает работать с температуры градусов в 50, а может и ниже. С ростом температуры увеличивается лишь скорость его вращения. Так, что включение вентилятора, подобнно Вазовским машинам просто не слышно.Наверное можно, я так и не услышал и не почувствовал что включается вентилятор .По аналогии с ВАЗом он ведь должен включиться, чтобы сбить т-ру?
Сообщение отредактировал SWlad: 05 January 2014 - 07:59 PM
#37
Отправлено 05 January 2014 - 08:07 PM
Пытался разглядеть лампу сигнализирующую о перегреве двигателя, но так и не увидел. Датчик температуры всегда чуть выше половины держится, по компьютеру круглый год 85-87 градусов. Ни разу не "утеплялся" и "утепленных" Кайронов, даже среди дизелей не видел.У кого-нибудь стрелка прибора поднималась выше средней риски???Вообще прибору температуры можно доверять??? В книжке на рисунке приборной доски есть лампа перегрева двигателя в виде термометра-она вообще работает??? А то включаешь зажигание она даже не моргает...
#38
Отправлено 05 January 2014 - 09:01 PM
А когда стрелка ниже средней риски-то вентилятор уже вращается,правда вяло.
#39
Отправлено 05 January 2014 - 09:17 PM
Для меня это новость, я просто не видел на своем авто вращающийся вентилятор . Завтра пойду смотреть, хотя не планировал поездок, может у меня он просто неисправен? А где копать в случае чего, предохранители, реле?Вентилятор начинает работать с температуры градусов в 50, а может и ниже. С ростом температуры увеличивается лишь скорость его вращения. Так, что включение вентилятора, подобнно Вазовским машинам просто не слышно.
#40
Отправлено 06 January 2014 - 11:35 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых