Владельцы машин 2008 - н.в. говод выпуска, кому не лень, скиньте пластиковую крышку, посмотрите сколько проводов идет от датчика температуры ОЖ?
Температура и датчик бензинового двигателя
#61
Отправлено 07 March 2014 - 10:15 AM
Владельцы машин 2008 - н.в. говод выпуска, кому не лень, скиньте пластиковую крышку, посмотрите сколько проводов идет от датчика температуры ОЖ?
#62
Отправлено 07 March 2014 - 10:37 PM
#63
Отправлено 17 March 2014 - 04:38 PM
Чет мне кажется 78 совсем мало. Это притом что у меня ГБО. Но претензий к прогреву машины и температуре в салоне зимой не было. Забить?
Сообщение отредактировал Горын73: 17 March 2014 - 04:40 PM
#64
Отправлено 17 March 2014 - 06:41 PM
Проверьте термостат. Либо заклинило в открытом положении, либо открывается раньше положенного.Сегодня был у чиповщика (готовился к чиповке ), и на прогретой машине его комп показал 78 гр, а на стрелке приборки около 1 мм не доходит до деления в середине, это положение и есть моя рабочая температура.
Чет мне кажется 78 совсем мало. Это притом что у меня ГБО. Но претензий к прогреву машины и температуре в салоне зимой не было. Забить?
#65
Отправлено 21 March 2014 - 07:33 PM
#66
Отправлено 21 March 2014 - 09:48 PM
Вооо.. вот это похоже на заклинивший термостат. Но у меня то быстро, зимой 3 минуты ХХ и через 1 км уже 50, через 2-3 км рабочая темп.Мой хреновато прогревается.Пока до 50ити(хотябы) стрелка поднимется,около 20 минут проходит(бензин)
А если б он рано открывался то все равно бы рабочая доходила до нужной, просто позже. Ну видимо около 80 его температура.
#67
Отправлено 23 April 2014 - 06:54 PM
- первый где-то три месяца назад, после замены датчика температуры - стрелка на максимум, лампочка перегрева горит, зуммер пищит (по нему и заметил) - на обочину - аварийка - капот- все в порядке - завел - все в порядке
- второй и третий - тоже самое - заглушил - завел -все в порядке (только второй раз случилось на рыбалке, на климате, на ночевке, лежа сцепление не выжать, не завести пришлось досыпать так))
#68
Отправлено 18 July 2014 - 04:16 PM
кондей + пробки по Москве и еле еле 90 дотягивает
так 87-88..
не мало ?
Темы объединены
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Олег03: 18 July 2014 - 04:40 PM
#69
Отправлено 18 July 2014 - 04:30 PM
Не надо засорять форум и плодить темы. Пользуйся поиском, все уже обсуждалось. Теперь нажми кнопочку жалоба, под сообщением и попроси модераторов удалить эту тему. Для удаления темы нужна воля создавшего тему.у меня получается
кондей + пробки по Москве и еле еле 90 дотягивает
так 87-88..
не мало ?
#70
Отправлено 29 July 2014 - 01:18 PM
в чем может быть причина, или это его нормальная темп.? термостат проверял вроде работает нормально!
#71
Отправлено 29 July 2014 - 01:32 PM
#72
Отправлено 29 July 2014 - 06:28 PM
спасибо! надо глянуть!Проверь радиаторы на чистоту. При открытом капоте нужно снять воздухозаборник. Между радиатором кондея и основным есть уплотнитель, типа поролон. Его надо немного отогнуть и заглянуть между радиаторов. Нет ли там ковра из пуха. Если есть, то можно аккуратно снять тонким, длинным ершиком для бутылок. Потом продуть воздухом. Водой такое без разборки мыть бесполезно.
#73
Отправлено 19 February 2015 - 05:47 PM
#74
Отправлено 23 April 2015 - 08:30 PM
Чет у меня последние пару недель темп доходит до "минус одно деление от середины", и долго там держится. И только спустя 10 минут доходит до средней, где обычно всегда и была. Ни у кого не было такого?
#75
Отправлено 24 April 2015 - 05:08 AM
Чет у меня последние пару недель темп доходит до "минус одно деление от середины", и долго там держится. И только спустя 10 минут доходит до средней, где обычно всегда и была. Ни у кого не было такого?
Похоже, термостат открывается раньше положенной температуры
#76
Отправлено 24 April 2015 - 08:20 AM
Похоже, термостат открывается раньше положенной температуры
Вот я тоже думаю, что это момент открытия. А должен когда? Когда до средней отметки дойдет (рабочей темп)?
Сообщение отредактировал Горын73: 24 April 2015 - 08:21 AM
#77
Отправлено 24 April 2015 - 03:07 PM
Вот я тоже думаю, что это момент открытия. А должен когда? Когда до средней отметки дойдет (рабочей темп)?
Средняя отметка (чуть-чуть ниже, если точнее), это ~80 градусов. термостат должен открываться при 87. Если есть возможность, посмотрите температуру ОЖ сканером. Когда у меня такая беда с термостатом была температура ОЖ выше 80-82 градусов не поднималась. Радиатор при этом был горячим.
Сообщение отредактировал Alex2040: 24 April 2015 - 03:07 PM
#78
Отправлено 25 April 2015 - 08:29 PM
Средняя отметка (чуть-чуть ниже, если точнее), это ~80 градусов. термостат должен открываться при 87. Если есть возможность, посмотрите температуру ОЖ сканером. Когда у меня такая беда с термостатом была температура ОЖ выше 80-82 градусов не поднималась. Радиатор при этом был горячим.
Посмотрел сканером, итог такой:
Термостат открылся при 75 гр (это как раз -1 деление от середины). Темп упала до 72, и потом уже догревалась до 82 (это почти середина).
При 87 включился карлсон.
Термостат под замену? Или до зимы не страшно и так?
#79
Отправлено 02 June 2015 - 03:25 PM
Доброго дня кайронводы!
В связи с повышенным расходом бензина (20 литров по городу при спокойной езде без кондиционера), обратился к диагносту...
Сканер показал существенное превышение времени открытия форсунок и один непонятный для меня момент: датчик температуры двигателя (тот, что дает инфу на процессор) показывает минусовую температуру! Причем чуть ли не минус 30 град.
Уточню, что все это исключительно из толкований самого диагноста, после прочтения сканера.
По логике как бы все верно: процессор "думает", что на улице мороз, вот и дает команду форсункам лить от души...
Подскажите, если я правильно понимаю, то речь идет о датчике температуры ОЖ, который стоит возле корпуса термостата. Правильно?
Если так, то подкиньте убогому его номерок! И, если не трудно, ткните ссылкой на алгоритм его тестирования мультиметром... Допустим, сейчас на улице +20. Какое должно быть у него сопротивление?
Темы объединены
Сообщение отредактировал Олег03: 03 June 2015 - 03:41 AM
#80
Отправлено 03 June 2015 - 03:56 AM
...Если так, то подкиньте убогому его номерок! И, если не трудно, ткните ссылкой на алгоритм его тестирования мультиметром... Допустим, сейчас на улице +20. Какое должно быть у него сопротивление?
1. Номер 1615423417, =870руб.
2. Открываешь ссылку, скачиваешь мануал, 171стр. раздел "Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor", увидишь таблицы t/R/U искомого датчика.
...Допустим, сейчас на улице +20. Какое должно быть у него сопротивление?
Сообщение отредактировал Олег03: 03 June 2015 - 04:02 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых