Иммобилайзер (не видит ключ, пищит). Дубликат ключа
#761
Отправлено 24 February 2015 - 11:18 AM
Найти прошивку еепром от машины с такой же комплектацией залить ее и поправить потом коды форс
Но это все геморно
Проще заехать к ОД и там за небольшие деньги это сделают
#762
Отправлено 24 February 2015 - 11:18 AM
Дык, вроде, Вахмурка фишку не сдергивал?Я себе подправил байтики и у меня прокатило
А вот вахмурка правил на другой тачке так же байтики как у меня и у него не прокатило
ХЗ почему !
#763
Отправлено 24 February 2015 - 11:31 AM
Могу вечером дать адрес человека в скайпе что мне правил мою прошивку еепром
#764
Отправлено 24 February 2015 - 12:19 PM
#765
Отправлено 24 February 2015 - 01:26 PM
Дык, вроде, Вахмурка фишку не сдергивал?
Привет. Там нужно один провод перекусить, в разъёме, после этого иммо не работает(мне его отключали ОД), а подсветка замка работает.
#766
Отправлено 24 February 2015 - 02:55 PM
Привет!Привет. Там нужно один провод перекусить, в разъёме, после этого иммо не работает(мне его отключали ОД), а подсветка замка работает.
Неужели, отсутствие подсветки замка так бросается в глаза? Я бы, наверное не заметил)
#767
Отправлено 24 February 2015 - 04:01 PM
Привет!
Неужели, отсутствие подсветки замка так бросается в глаза? Я бы, наверное не заметил)
Привет. В глаза может и не бросается но это просто удобно. Тем более когда в темноте салона вставляешь ключ в замок, а верхний свет включать лень.
#768
Отправлено 24 February 2015 - 05:42 PM
#769
Отправлено 24 February 2015 - 07:06 PM
#770
Отправлено 24 February 2015 - 07:10 PM
Здравствуйте! Подскажите как синхронизировать ключ зажигания на кайрон, а то после смены батарейки дистанционно не открываеться и иногда не заводиться, ключ машина не видит, а подождешь минуту-две и заводиться. Спасибо
Привет. Мой Вам совет снести штатный иммобилайзер вообще и установить свою сигнализацию. У нас на дизеле это болезнь, неизлечимая, проще отключить сразу, что бы в последствии не попасть в ситуацию. Где то на форуме есть подобная тема. Удачи!
#771
Отправлено 24 February 2015 - 07:13 PM
Спасибо за совет!Привет. Мой Вам совет снести штатный иммобилайзер вообще и установить свою сигнализацию. У нас на дизеле это болезнь, неизлечимая, проще отключить сразу, что бы в последствии не попасть в ситуацию. Где то на форуме есть подобная тема. Удачи!
#772
Отправлено 24 February 2015 - 08:15 PM
#773
Отправлено 15 March 2015 - 05:01 PM
Дела обстояли так: Стоит у меня сигналка - StarLine E90 с автозапуском, ну и решил я этот автозапуск убрать, приехал в сервис по StarLinовским сигналкам. "Коробочку" убрали, обходчик иммобилайзера убрали, сам чип иммобилайзера (который был со второго ключа) достали, положили в 33 бумажки и отдали. Все круто, но на второй день машина не завелась, она масляла, но реакции нет, ясно дело, что все в иммоблайрезе, спустя пару часов прихожу со вторым ключом и завожу - все работает. Еще через час прихожу с одним ключом, опять все работает. НО УТРОМ ТО НЕ ЗАВЕЛАСЬ!
Ваши мысли, предложения, пути решения?
#774
Отправлено 15 March 2015 - 05:30 PM
Дела обстояли так: Стоит у меня сигналка - StarLine E90 с автозапуском, ну и решил я этот автозапуск убрать, приехал в сервис по StarLinовским сигналкам. "Коробочку" убрали, обходчик иммобилайзера убрали, сам чип иммобилайзера (который был со второго ключа) достали, положили в 33 бумажки и отдали. Все круто, но на второй день машина не завелась, она масляла, но реакции нет, ясно дело, что все в иммоблайрезе, спустя пару часов прихожу со вторым ключом и завожу - все работает. Еще через час прихожу с одним ключом, опять все работает. НО УТРОМ ТО НЕ ЗАВЕЛАСЬ!
Ваши мысли, предложения, пути решения?
Перепрошить оба ключа единовременно.
#775
Отправлено 15 March 2015 - 05:40 PM
Дела обстояли так: Стоит у меня сигналка - StarLine E90 с автозапуском, ну и решил я этот автозапуск убрать, приехал в сервис по StarLinовским сигналкам. "Коробочку" убрали, обходчик иммобилайзера убрали, сам чип иммобилайзера (который был со второго ключа) достали, положили в 33 бумажки и отдали. Все круто, но на второй день машина не завелась, она масляла, но реакции нет, ясно дело, что все в иммоблайрезе, спустя пару часов прихожу со вторым ключом и завожу - все работает. Еще через час прихожу с одним ключом, опять все работает. НО УТРОМ ТО НЕ ЗАВЕЛАСЬ!
Ваши мысли, предложения, пути решения?
Перепрошить оба ключа единовременно.
Это проблемотично и дорого? И почему? С автозапуском же все работало отлично.
#776
Отправлено 15 March 2015 - 05:58 PM
Дела обстояли так: Стоит у меня сигналка - StarLine E90 с автозапуском, ну и решил я этот автозапуск убрать, приехал в сервис по StarLinовским сигналкам. "Коробочку" убрали, обходчик иммобилайзера убрали, сам чип иммобилайзера (который был со второго ключа) достали, положили в 33 бумажки и отдали. Все круто, но на второй день машина не завелась, она масляла, но реакции нет, ясно дело, что все в иммоблайрезе, спустя пару часов прихожу со вторым ключом и завожу - все работает. Еще через час прихожу с одним ключом, опять все работает. НО УТРОМ ТО НЕ ЗАВЕЛАСЬ!
Ваши мысли, предложения, пути решения?
У меня на родном корпусе ключа сломалась дужка через которую продето кольцо брелока. Решил заменить на китайский выкидной ключ , чип перенес в отсек нового корпуса и зафиксировал , как не пробывал разные положения чипа но имобилайзер срабатывал через раз--два , надоело и вернул в старый (родной) корпус. Теперь все работает идеально. Вот ВАМ информация для размышления.
#777
Отправлено 15 March 2015 - 06:16 PM
У меня на родном корпусе ключа сломалась дужка через которую продето кольцо брелока. Решил заменить на китайский выкидной ключ , чип перенес в отсек нового корпуса и зафиксировал , как не пробывал разные положения чипа но имобилайзер срабатывал через раз--два , надоело и вернул в старый (родной) корпус. Теперь все работает идеально. Вот ВАМ информация для размышления.
Пользуюсь первым ключом,который был не тронутый. Ваш вариант отпадает.
#778
Отправлено 15 March 2015 - 06:48 PM
Дела обстояли так: Стоит у меня сигналка - StarLine E90 с автозапуском, ну и решил я этот автозапуск убрать, приехал в сервис по StarLinовским сигналкам. "Коробочку" убрали, обходчик иммобилайзера убрали, сам чип иммобилайзера (который был со второго ключа) достали, положили в 33 бумажки и отдали. Все круто, но на второй день машина не завелась, она масляла, но реакции нет, ясно дело, что все в иммоблайрезе, спустя пару часов прихожу со вторым ключом и завожу - все работает. Еще через час прихожу с одним ключом, опять все работает. НО УТРОМ ТО НЕ ЗАВЕЛАСЬ!
Ваши мысли, предложения, пути решения?
Перепрошить оба ключа единовременно.
Это проблемотично и дорого? И почему? С автозапуском же все работало отлично.
Вопрос на засыпку: Если стоит не штатная сигнализация, зачем нужна ещё одна? Если захотят угнать........им не помешает ни одна ни вторая, ни ..............
Когда у меня первый раз глюканул штатный иммо, я отрубил его у ОД и поставил себе Пандору и уже 2 года проблем не испытываю.
#779
Отправлено 16 March 2015 - 05:11 AM
Дела обстояли так: Стоит у меня сигналка - StarLine E90 с автозапуском, ну и решил я этот автозапуск убрать, приехал в сервис по StarLinовским сигналкам. "Коробочку" убрали, обходчик иммобилайзера убрали, сам чип иммобилайзера (который был со второго ключа) достали, положили в 33 бумажки и отдали. Все круто, но на второй день машина не завелась, она масляла, но реакции нет, ясно дело, что все в иммоблайрезе, спустя пару часов прихожу со вторым ключом и завожу - все работает. Еще через час прихожу с одним ключом, опять все работает. НО УТРОМ ТО НЕ ЗАВЕЛАСЬ!
Ваши мысли, предложения, пути решения?
Перепрошить оба ключа единовременно.
Это проблемотично и дорого? И почему? С автозапуском же все работало отлично.
Вопрос на засыпку: Если стоит не штатная сигнализация, зачем нужна ещё одна? Если захотят угнать........им не помешает ни одна ни вторая, ни ..............
Когда у меня первый раз глюканул штатный иммо, я отрубил его у ОД и поставил себе Пандору и уже 2 года проблем не испытываю.
Штатный иммо легко взломать? Я думал его не реально взломать.
#780
Отправлено 16 March 2015 - 05:52 AM
Штатный иммо легко взломать? Я думал его не реально взломать.
На дизеле он "обходится" элементарно. По этому, на дизелях от него вреда больше чем пользы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых