У меня так было
Привет Олег. У меня только колодки. Ни каких съёмных пластин не было. Сейчас был в гараже спецом посмотрел на старые колодки....
Отправлено 14 October 2014 - 06:18 PM
У меня так было
Отправлено 14 October 2014 - 06:46 PM
Колодки разные. Отличаются радиусом накладки. Те которые от санты, расчитаны на 15 дюймовые тормоза, наши на 16. При установке смотрите внимательно. Колодки от санты в средней части накладки могут выступать за край тормозного диска. Большого криминала нет. Эффективность торможения в норме. Но в месте выступания колодки образуется бортик и начинает пищать, особенно в сырую погоду.Ставил колодки от Санты, там скрипуны стоят так же, колодки одни и теже у нас
Отправлено 14 October 2014 - 07:09 PM
Да, так, тоже заметил, знал бы про эту фишку, сразу бы поставил от Санты не дожидаясь износа родныхКолодки разные. Отличаются радиусом накладки. Те которые от санты, расчитаны на 15 дюймовые тормоза, наши на 16. При установке смотрите внимательно. Колодки от санты в средней части накладки могут выступать за край тормозного диска. Большого криминала нет. Эффективность торможения в норме. Но в месте выступания колодки образуется бортик и начинает пищать, особенно в сырую погоду.
Сообщение отредактировал nihsurk: 14 October 2014 - 07:14 PM
Отправлено 19 October 2014 - 07:45 PM
Подтверждаю. Ставил Sansing sp1151, sp1171 - пластины приклепаны. Да и на старых тоже.Странно. Я не давно менял передние колодки, после пробега 51000. Купил "Сангсин" и там противоскрипные пластины уже стоят, и тем более, с родных эти пластины не снимаются. Приклёпаны.
Отправлено 20 October 2014 - 01:51 PM
Пластины у всех имеется, они приклепаны или приклеены, помимо этого есть еще съемные пластины, речь идет об этом.Подтверждаю. Ставил Sansing sp1151, sp1171 - пластины приклепаны. Да и на старых тоже.
Отправлено 20 October 2014 - 02:50 PM
ну значит у меня их не было кстати ничего не скрипело и не скрипит...Пластины у всех имеется, они приклепаны или приклеены, помимо этого есть еще съемные пластины, речь идет об этом.
Отправлено 22 October 2014 - 06:34 AM
Отправлено 22 October 2014 - 07:57 AM
Отправлено 05 November 2014 - 02:14 PM
Отправлено 05 November 2014 - 02:20 PM
5-link, 48413-090A1...Какие наши?
Сообщение отредактировал Олег03: 05 November 2014 - 02:20 PM
Отправлено 05 November 2014 - 02:31 PM
Олег, спасибо!5-link, 48413-090A1
Отправлено 05 November 2014 - 02:35 PM
48413-090А0 (5-link) старый номер...чем отличаются от 48413090А0 (5-link)?
Отправлено 05 November 2014 - 02:37 PM
И еще раз спасибо) В кореяне наткнулся на инфу, что комплект это 4 штуки? Под указанными мною номерами идут по 2 шт (на одно колесо)?48413-090А0 (5-link) старый номер
48413-090A1 (5-link) - замена
Отправлено 05 November 2014 - 02:40 PM
Да, комплект это 4шт., или по 2шт на одно колесо )В кореяне наткнулся на инфу, что комплект это 4 штуки? Под указанными мною номерами идут по 2 шт (на одно колесо)?
Отправлено 05 November 2014 - 02:44 PM
Отправлено 17 November 2014 - 10:30 AM
Популярное сообщение!
Инструменты: домкрат, ключ балонник на 21 (лучше «вертолет», т.к. очень удобно крутить 20шт. гаек), комплект новых колодок, специальная смазка для направляющих суппортов, ключи на 14 и 17, жидкость "WD40", ветошь.
Для замены тормозных колодок были приобретены новые не оригинальные корейские колодки и специальная смазка.
Передние колодки: Sangsin SP1171, цена 1200руб., оригинал 48130-091A0, цена 2700руб.
Задние колодки: Sangsin SP1151,цена 950руб., оригинал 48413-090A1, цена 1850руб.
Cмазка высокотемпературная для тормозных суппортов Toyota Rubber Grease 08887-01206, тюбик 100гр., цена 650руб. Хватит на пять замен колодок "вкруг" )
Состав смазки "Lithium soap base glycol grease", применяется в узлах тормозного механизма согласно схемы, т.е. ею смазываются направляющие тормозного суппорта и пыльники, тормозной поршень, его манжета и резиновые колечки.
Если кому интересно почему выбрана именно эта смазка, то можно почитать FAQ по смазкам на "ойлклубе" здесь.
Подкладываем под колеса что-нибудь против отката машины. «Срываем» колесные гайки и домкратим требуемое колесо. В целях безопасности у домкрата под раму устанавливаем надежный упор. Откручиваем гайки и снимаем колесо. Сразу осматриваем тормозной шланг, проводку датчика ABS, шланг хаба (если передние колеса) на предмет вздутий, потертостей, трещин, и т.д., то есть любого криминала.
Откручиваем верхний болт крепления тормозного суппорта (ключ 17, головка на 14). Отводим суппорт в сторону. Осматриваем манжеты штока поршня на предмет повреждений.
Далее вдвигаем штоки поршней, контролируя уровень жидкости в бачке ГТЦ. Шток вдвигают кто-как может, обычно используют старые колодки и монтажку (крепкую отвертку), т.е. подручными гаражными средствами. Усилие довольно приличное, пальцами не вдвинуть.
Эстеты могут купить специальный инструмент )
Т.к. я еще планировал проверить и смазать направляющие суппорта, то откручиваем второй (нижний) болт, т.е. полностью отсоединяем суппорт с колодками от тормозного диска.
Снимаем старые колодки. Колодка с индикатором износа ("скрипун") стоит с внутренней стороны скрипуном вверх. Также на данной колодке установлена антискрипная металлическая пластина. Обращаем внимание на колодки, на равномерный износ по толщине фрикционных накладок - как между колодками, так и самой накладки. Неравномерный износ может свидетельствовать о подклинивании поршней суппорта или направляющих. Также необходимо обратить внимание на состояние тормозного диска – степень износа, равномерность износа по площади, наличие борозд.
Далее разбираемся с направляющими. Аккуратно стаскиваем с направляющей пыльник, вытаскиваем направляющую, затем пыльник. Осматриваем пыльник на предмет повреждений. Очищаем направляющую и пыльник от остатков старой смазки. Закладываем в пыльник специальную смазку Toyota и смазываем тонким слоем направляющую. Устанавливаем на место пыльник, затем направляющую. Повторяем операцию со второй направляющей. Кстати, на кончике нижней направляющей установлена пластиковая муфта, ее назначение для меня так и осталось загадкой.
На новые колодки переставляем со старой внутренней колодки антискрипную пластину. Устанавливаем новые колодки. Прикручиваем нижний болт суппорта. Надвигаем суппорт на диск с новыми колодками. Прикручиваем второй болт суппорта. Устанавливаем колесо, закручиваем гайки. Опускаем домкрат и окончательно протягиваем гайки колеса через одну.
Задний тормозной суппорт однопоршневой и имеет немного другую форму пыльников направляющих.
Состояние старых задних колодок.
Смазка на задних направляющих уже была сильно загустевшей и по консистенции напоминала пластилин или даже воск.
Повторяем операции с оставшимися тормозными суппортами.
После замены тормозных колодок, при первом нажатии на педаль тормоза она легко утапливается. Необходимо сделать несколько качков педалью, что бы поршни в суппортах выдвинулись и заняли рабочее положение.
Также первое время может показаться, что тормоза стали «ватные». Это потому, что поверхность тормозного диска имеет определенную выработку, т.е. его форма поверхности не совпадает с формой новой фрикционной накладки. Через короткое время фрикционные накладки «притрутся» к диску и тормоза станут как раньше.
Дополнительная информация (запчасти суппортов).
1. Передний суппорт:
Пыльник (три складки) 58164-2E000, цена 250руб.
Направляющая 58161-2F300 (верхняя), цена 100руб.
Направляющая 58162-2F300 (нижняя, с пластиковой втулкой на конце), цена 100руб.
Поршень (требует уточнения) диаметр передних цилиндров 45мм
Ремкомплект (резинки) Seinsa/Autofren D4785, цена 300руб., или Frenkit 243002, цена 300руб.
2. Задний суппорт:
Пыльник (две складки) 58164-4D500, цена 100руб.
Направляющая 58221-4D500 (верхняя), цена 90руб. (задние направляющие короче передних)
Направляющая 58222-4D500 (нижняя), цена 85руб.
Ремкомплект (резинки) Seinsa/Autofren D4632, цена 250руб. или Frenkit 243032, цена 300руб.
3. Поршень суппорта:
Передние и задние поршни суппортов одинаковые, в переднем два, в заднем суппорте один поршень.
Диаметр поршня 43мм, высота 49мм.
Seinsa D025264, цена 500руб. или Frenkit P434901, цена 400руб., Hyundai 58112-37500?, цена 250руб.
4. Болты:
Болт направляющей 58163-33000, цена 60руб.
Скоба крепления тормозных колодок 00000006AR/ EX00000006AR
Отзыв (внешняя ссылка) по ремкомплектам Frenkit - "...Бояться не стоит все становиться на свои места очень точно и плотно (по мне лучше штатных) Качестворезины очень достойное и вмеру жесткое..."
Для информации по подбору заменителей
Направляющая 58161-2F300
Диаметр — 10 мм
Общая длина — 72,4 мм
Длина от проточки под пыльник до края направляющей — 60 мм
Диаметр проточки под пыльник — 13,4 мм
Направляющая 58162-2F300
Диаметр — 9.8 мм
Общая длина — 72,2 мм
Длина от проточки под пыльник до края направляющей — 60 мм
Диаметр проточки под пыльник — 13,4 мм
Диаметр проточки под втулку — 6,8 мм
Длина проточки под втулку — 9,8 мм
P.S.
Поступил ремкомплект направляющих по Frenkit 810019
Направляющая без втулки
Диаметр — 9,9 мм
Общая длина — 70,9 мм
Длина от проточки под пыльник до края направляющей — 60 мм
Диаметр проточки под пыльник — 13,0 мм
Направляющая со втулкой
Диаметр — 9.8 мм
Общая длина — 71,0 мм
Длина от проточки под пыльник до края направляющей — 60 мм
Диаметр проточки под пыльник — 13,0 мм
Диаметр проточки под втулку — 7,4 мм
Длина проточки под втулку — 9,8 мм
Сообщение отредактировал Олег03: 22 May 2020 - 05:45 AM
Отправлено 17 November 2014 - 11:22 AM
Популярное сообщение!
Сообщение отредактировал goose: 17 November 2014 - 02:02 PM
Отправлено 17 November 2014 - 11:34 AM
Отправлено 18 November 2014 - 05:13 AM
+, спасибо, доработал информацию и добавил в отчет!...Еще можно добавить в эту тему номера расходников:
Сообщение отредактировал Олег03: 19 November 2014 - 12:35 PM
Отправлено 18 November 2014 - 08:22 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых