#221
Отправлено 18 November 2014 - 08:55 AM
#222
Отправлено 18 November 2014 - 12:14 PM
#223
Отправлено 18 November 2014 - 12:24 PM
В 2013 менял, два года, ~30ткмОлег, сколько колодки прошли до замены?
Сообщение отредактировал Олег03: 18 November 2014 - 12:25 PM
#224
Отправлено 19 November 2014 - 12:58 PM
Да, скорее всего, но смущают настолько малые размеры втулки )Пластиковая втулка служит демпфером и гасителем стуков супорта. Когда её разбивает, тогда и начинаются стуки в супортах.
#225
Отправлено 19 November 2014 - 01:31 PM
Поддерживаю!!!!!!!!+1 Большое спасибо всем, кто выкладывает фотоотчеты. Наглядно, понятно и доходчиво. С ВАШЕЙ помощью мы становимся мудрее.
#226
Отправлено 24 November 2014 - 11:03 AM
ЗЫ: возможно мне это ничего и не надо будет при замене, но если вдруг начну и понадобится, то легко купить не смогу, поэтому проще купить, а останется - пусть лежат.
Сообщение отредактировал Duncan MacLeod: 24 November 2014 - 11:06 AM
#227
Отправлено 24 November 2014 - 01:40 PM
Пыльники по одной шт. в пакете, также и болты. В ремкомплекте набор резинок на один суппорт.А можно еще примечание в каком кол-ве закупить каждую единицу. По колодкам понятно, а вот пыльники? Они по две штуки идут в комплекте? И с ремкомлектами тоже непонятно. И по болтам тоже не ясно.
...
#228
Отправлено 24 November 2014 - 07:53 PM
" толщина" была у старых?остаток в мм.
#229
Отправлено 24 November 2014 - 09:58 PM
#230
Отправлено 25 November 2014 - 02:56 AM
С салона, 2года, пробег 30ткм, не помню точно, давно менял. Передние (по фото) около 2.5-3, индикатор (скрипун) еще не скрипел.На момент замены передних колодок какая
" толщина" была у старых?остаток в мм.
Сзади больше было, около 4мм, их тоже поменял.
Сообщение отредактировал Олег03: 25 November 2014 - 02:57 AM
#231
Отправлено 25 November 2014 - 07:32 PM
#232
Отправлено 02 December 2014 - 09:05 AM
Кстати, ключ на 17 ни разу не понадобился. Все откручивалось и закручивалось одной головкой.
И если не планируется смазывать направляющие, то надо не как на фото показано (откручен верхний болт). Лучше откручивать нижний и поднимать наверх и в таком же положении сразу вдавливать поршень (т.к. делать это на снятых супортах чуть сложнее и можно случайно повередить тормозной шланг).
Вот такие ньюансы я вынес после первой самостоятельной замены колодок.
ЗЫ: Сейчас посмотрел на отчет еще раз и нашел что упустил. Забыл про антискрипную пластину. Что это? И зачем она? Помню что когда менял помнил что было написано про пластину, но поковырял старую колодку и не смог с нее ничего снять , в итоге решил что возмжно ничего и не надо и поставил так.
Сообщение отредактировал Duncan MacLeod: 02 December 2014 - 09:18 AM
#233
Отправлено 02 December 2014 - 09:23 AM
#234
Отправлено 03 December 2014 - 01:38 AM
Я почти стёр передние за 35 тыс, ещё пару миллиметров есть, надеюсь до весны хватит, лень матушка. А задние вроде ещё 3,3-4 мм, менял всё по кругу на 99 000. Стиль вождения однако такой, да и Ромина прошивка превратила овощь в нормальное авто, так и просит всех обогнать, а потом перед светофором резко по тормозам.На Кайроне колодки быстро стираются. У меня 40 тыс, передние поменял уже, задние тоже надо, там миллиметра 2 осталось. На Спортэйдже колодки намного дольше ходили, а сзади вообще барабаны были, там на 7-ми летнем авто колодки как новые были.
#235
Отправлено 03 December 2014 - 03:38 AM
Я замену давно делал, вполне возможно что что-то напутал. Тем не менее стараюсь ничего не забывать, и только нехватка времени не дает все своевременно отредактировать и выкладывать (отчеты).Кстати, ключ на 17 ни разу не понадобился. Все откручивалось и закручивалось одной головкой.
Уже несколько раз отписывались здесь на форуме про замену колодок, что у них не было такой пластины....и нашел что упустил. Забыл про антискрипную пластину. Что это? И зачем она?
#236
Отправлено 28 December 2014 - 04:17 PM
Может кому поможет: с обратной стороны отверстия направляющей (нужно только поточнее сориентировать) сверлится отверстие d5 (чугун сверлится просто великолепно и толщина стенки около 6 мм.), прыскается вд-шкой через это отверстие в полость (там есть полость - направляющая не упирается в стенку ) и применяя стержень (желательно подкаленый, я отрезал кусок из набора гнутых звездочек, или гнутых шестигранников) выбил направляющую (зараза сидела хорошо - пришлось ее расшатывать - подбивать туда и обратно), потом в отверстии нарезается резьба М6 и вкручивается укороченный болтик М6. Шляпка болтика совсем ничему не мешает.
#237
Отправлено 29 December 2014 - 06:28 AM
#238
Отправлено 22 March 2015 - 05:48 PM
Всем привет. Пробег 60000, назрела необходимость готовиться к первой замене колодок. Почему-то износ задних больше, чем передних... Порекомендуйте, пожалуйста, какие производители колодок приемлемы вместо оригинальных, уж очень они того, дороговаты, а у сторонних очень уж разный ценовой диапазон. Да и с тросами не все понятно, пользовался постоянно, с чего заклинили - хз... Если есть и по ним и по наконечникам рулевым альтернатива - буду очень благодарен.
Сообщение отредактировал ВалВас: 22 March 2015 - 05:50 PM
#239
Отправлено 22 March 2015 - 06:34 PM
Думается такая смазка подойдет для нас ??
Смазка тормозных механизмов PRM 57гр. для направляющих суппортов
#240
Отправлено 22 March 2015 - 07:27 PM
Всем привет. Пробег 60000, назрела необходимость готовиться к первой замене колодок. Почему-то износ задних больше, чем передних... Порекомендуйте, пожалуйста, какие производители колодок приемлемы вместо оригинальных, уж очень они того, дороговаты, а у сторонних очень уж разный ценовой диапазон. Да и с тросами не все понятно, пользовался постоянно, с чего заклинили - хз... Если есть и по ним и по наконечникам рулевым альтернатива - буду очень благодарен.
Поищите поиском , тут где то тема была, там на разный вкус колодки предлогались.
Сообщение отредактировал серг1: 22 March 2015 - 07:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых