Замена тормозных колодок
Zeppelin
27 Jul 2017
Я же ни кого не агитирую. Просто пробег до замены практически известен. Осенью буду переобуваться и посмотрю состояние. Всегда так контролирую. Весной и осенью. Должно хватить не менее, чем на 40000км перёд и 50000км зад. Ручник просто закис, а правый тросик вообще отвалился от механизма на барабане. Для меня эта деталь лишняя. Акпп6.)))
Кстати заменил правый закисший трос ручника, отрегулировал колодки, сделал новые пыльники скобы ручника, теперь держит супер и вперед и назад. Единственное не сделал пока "зачехление" выходов тросов, там где киснут, не подобрал ничего туда (
Aeroplane
27 Jul 2017
В 90-е вообще для иномарок колодки болгаркой из вазовских колодок делали ))) но это не значит, что так правильно!
на мотофорумах это до сих пор живо. Режут колодки на мотоцикл из автомобильной б/у колодки (толщина новых накладок на мото - это примерно 1/3 от новой авто колодки). Особенно на эндуро - колодки в глине уходят за несколько хороших покатух. А ценник на мотозапчасти сопоставим с автозапчастями.
Kukas
27 Jul 2017
Кстати заменил правый закисший трос ручника, отрегулировал колодки, сделал новые пыльники скобы ручника, теперь держит супер и вперед и назад. Единственное не сделал пока "зачехление" выходов тросов, там где киснут, не подобрал ничего туда (
Мне ручник не нужен вообще. По этому когда на ТО -0(5000км), ОД предложили заменить закисший задний правый трос, я отказался. С тех пор прошло 81000км и почти 6,5 лет. Отсутствием этого девайса совершенно не огорчён.
Zeppelin
27 Jul 2017
Мне ручник не нужен вообще. По этому когда на ТО -0(5000км), ОД предложили заменить закисший задний правый трос, я отказался. С тех пор прошло 81000км и почти 6,5 лет. Отсутствием этого девайса совершенно не огорчён.
А на механике очень актуально!
AnRee
27 Jul 2017
Кстати заменил правый закисший трос ручника, отрегулировал колодки, сделал новые пыльники скобы ручника, теперь держит супер и вперед и назад. Единственное не сделал пока "зачехление" выходов тросов, там где киснут, не подобрал ничего туда (
Напрасно гофры сразу не поставили, гофра как родная подходит для аудиоподготовки в двери ваз, тока нужна прямая а не Г-образная, и с краев стяжечками маленькими там прям есть куда их просунуть, чтоб вода не просачивалась, ничего подрезать и т.п. не надо. Сам только в мае менял тросы, пыльники и на новые тросы переставил гофры эти, которые ставил на реанимируемые тросы, реанимация, промывание и смазка помогла не надолго.
PS Где то начитался что подходят как родные пыльники от тросиков ГАЗ и GM, купил опелевские, хренас там, даже близко не подходят, один натягивал, весь изуродовал так и выкинул, один остался, те о которых писал ранее в лучшем виде встают, от добра добра не ищут, на себе ощутил так сказать)
Zeppelin
27 Jul 2017
Напрасно гофры сразу не поставили, гофра как родная подходит для аудиоподготовки в двери ваз, тока нужна прямая а не Г-образная, и с краев стяжечками маленькими там прям есть куда их просунуть, чтоб вода не просачивалась, ничего подрезать и т.п. не надо. Сам только в мае менял тросы, пыльники и на новые тросы переставил гофры эти, которые ставил на реанимируемые тросы, реанимация, промывание и смазка помогла не надолго.
PS Где то начитался что подходят как родные пыльники от тросиков ГАЗ и GM, купил опелевские, хренас там, даже близко не подходят, один натягивал, весь изуродовал так и выкинул, один остался, те о которых писал ранее в лучшем виде встают, от добра добра не ищут, на себе ощутил так сказать)
Понял, после Крыма приеду, буду колхозить!
Kukas
27 Jul 2017
А на механике очень актуально!
По мне не факт. За более чем 25 лет работы на большегрузных автомобилях,так получилось, что ручник не работал ни на одной машине. Я привык обходиться без него и дискомфорта не испытываю. И ни когда не боялся, что моя куча металлолома весом до 40тонн, куда то укатится!!!)))
Bionder
27 Jul 2017
По мне не факт. За более чем 25 лет работы на большегрузных автомобилях,так получилось, что ручник не работал ни на одной машине. Я привык обходиться без него и дискомфорта не испытываю. И ни когда не боялся, что моя куча металлолома весом до 40тонн, куда то укатится!!!)))
Ну там колеса в бордюр надо, скорость не спасет на такой массе?
AnRee
27 Jul 2017
Да это все понятно что вы сами на все руки... дело в том, что например у меня нет турботаймера, и после того как пожиканил стоять с нажатой педалью тормоза как то не лучший вариант, или когда утром греешь зимой.По мне не факт. За более чем 25 лет работы на большегрузных автомобилях,так получилось, что ручник не работал ни на одной машине. Я привык обходиться без него и дискомфорта не испытываю. И ни когда не боялся, что моя куча металлолома весом до 40тонн, куда то укатится!!!)))
AnRee
27 Jul 2017
Оно да, по мне проще с ручником порешать.Рязань вроде не горы, можно ровное место найти.
ПИОНЕР
27 Jul 2017
По мне не факт. За более чем 25 лет работы на большегрузных автомобилях,так получилось, что ручник не работал ни на одной машине. Я привык обходиться без него и дискомфорта не испытываю. И ни когда не боялся, что моя куча металлолома весом до 40тонн, куда то укатится!!!)))
Это как, Дмитрий, если нужно выйти из машины, то каждый раз глушить её и на передачу? Какой уж тут комфорт? Да и не один КРаЗ и МАЗ "ушли" с горочки, припаркованные на передачу, в эру неработающих барабанных ручников.
Kukas
28 Jul 2017
Да это все понятно что вы сами на все руки... дело в том, что например у меня нет турботаймера, и после того как пожиканил стоять с нажатой педалью тормоза как то не лучший вариант, или когда утром греешь зимой.
У меня тоже нет турботаймера. Он вообще не нужен. Была бы в нём необходимость, ставили бы на заводе. Доработка копеечная.
Ну там колеса в бордюр надо, скорость не спасет на такой массе?
Там передаточные таковы, что хватало. А при длительной стоянке ставили противооткатные упоры. А на шаланде был свой "ручник", для длительных стоянок.
Сообщение отредактировал Kukas: 28 July 2017 - 08:41 AM
Василий Мытищи
28 Jul 2017
У меня в хорошие времена ни одна машина с базы с такой неисправностью за ворота не выезжала.Все тралы всегда с рабочими тормозами и освещением ходили.Помню пришел один "асс" чуть лоб не разбил-А чее,и на тягаче тормоза есть,да еще и на телеге,оказывается все 36 колес тормозят.правда недолго проработал,ДТ-75 на повороте с телеги в откос пустил.Да мы и сильно не жалели ,о таких мастерах металлолома.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 28 July 2017 - 08:07 AM
Kukas
28 Jul 2017
У меня в хорошие времена ни одна машина с базы с такой неисправностью за ворота не выезжала.Все тралы всегда с рабочими тормозами и освещением ходили.Помню пришел один "асс" чуть лоб не разбил-А чее,и на тягаче тормоза есть,да еще и на телеге,оказывается все 36 колес тормозят.правда недолго проработал,ДТ-75 на повороте с телеги в откос пустил.Да мы и сильно не жалели ,о таких мастерах металлолома.
В хорошие времена, я на базе появлялся 1 раз за пол года год. Всё остальнье время в дорогах.
volchara
31 Jul 2017
Подниму тему.
Кто перебирал передние суппорта и менял полностью все резинки, в т.ч. и манжеты , вам не показалось, что манжеты из рем. комплекта Frenkit 243002 в диаметре меньше, чем штатные? При их установке - они свободно "болтаются" в посадочной проточке. Те, что стоят штатно - сидят плотно.
Twister
31 Jul 2017
Стал обращать внимание на писк в передней подвеске слева. То появляется, то пропадает в движении при незначительном повороте руля от прямолинейного движения. Сначала грешил на резинки, поменял кой-чего, но писк не пропал и со временем стал более заметным. При нажатии на тормоз пропадает, потом через некоторое время вновь появляется. Исходя из этого стал грешить на колодки, тем более что вчера потрогал тормозные диски после поездки - левый ощутимо горячее, чем правый.
Что это может быть? Поршни закисают или или что? Колодки менялись 20 тыс назад, состояние приличное, тормозные диски тоже в норме.
холмогорец
01 Aug 2017
Не надо гадать , а надо разобрать , почистить , смазать направляющие и будет видно помогло или нет. При разборке будет видно закисло или нет и целы ли пыльники.
Aeroplane
01 Aug 2017
+1 достанешь направляющие пальцы и все будет понятно. Если налет ржа и т.д. - просто почистить бензином/шкуркой и набить торм. смазкой. Если палец не гнутый, то менять нет смысла, чистки достаточно. Пыльники конечно должны быть целыми.