что-то я по теме не нашел... Уважаемые , просветите , а для клуба скидки какие ? для нашего.
Здравствуйте, Алексей.
На запасные части и расходные материалы 10%, на работы - 20%.
Отправлено 17 April 2014 - 07:47 AM
что-то я по теме не нашел... Уважаемые , просветите , а для клуба скидки какие ? для нашего.
Отправлено 17 April 2014 - 08:01 AM
Здравствуйте, Алексей.
На запасные части и расходные материалы 10%, на работы - 20%.
Отправлено 17 April 2014 - 08:04 AM
Спасибо Дмитрий!
надо при оплате просто предъявить клубную карту Kyron Clan ?
Отправлено 17 April 2014 - 08:05 AM
Сообщение отредактировал Mordjot: 17 April 2014 - 08:09 AM
Отправлено 11 August 2014 - 04:48 PM
Отправлено 17 August 2014 - 07:44 AM
Отправлено 19 August 2014 - 02:14 PM
Отправлено 19 August 2014 - 03:01 PM
Отправлено 14 August 2015 - 10:49 PM
этот сервис ещё существует?
Отправлено 11 February 2016 - 03:23 PM
конечноэтот сервис ещё существует?
Отправлено 18 March 2016 - 03:13 PM
интересует :1. стоимость ТО 2 (30000) и какие работы включает. (возможность прохождения за два три визита )
2. стоимость замены подкрылков (лопнул передний и задний левые) стоимость замены задних брызговиков (лопнул левый)
3. стоимость замены на пятой двери накладки металлической.
3. стоимость диагностики.
Отправлено 21 March 2016 - 04:43 PM
Ну вот и я посетил сей чудный центр. Все сделано достаточно быстро.Но осталось несколько вопросов? Интересно,что входит в перечень работ по ТО2,кроме замены масла и фильтроов и тормозухи? Приехал в официальный сервис Ньюпроксиму на гарантийной машине,а заказ-наряд от ИП Ивановой?
Отправлено 21 March 2016 - 05:41 PM
К сожалению Ньюпроксима не является официальным сервисом. Если не хотите слететь с гарантии, вам наверное придется еще раз проходить ТО у официалов. Вот как то вот так вот...
Отправлено 21 March 2016 - 05:58 PM
Ну вот и я посетил сей чудный центр. Все сделано достаточно быстро.Но осталось несколько вопросов? Интересно,что входит в перечень работ по ТО2,кроме замены масла и фильтроов и тормозухи? Приехал в официальный сервис Ньюпроксиму на гарантийной машине,а заказ-наряд от ИП Ивановой?
Товарищ, Вы шутите? Вы хотите сказать что ИП Иванова не сказала что не является оф.дилером? Я так понимаю что Вы приехали, посмотрели и уехали...
А если произвели работы, поставили печати, Вы что не разобрались что гарантия не продлена? Веселуха
Отправлено 22 March 2016 - 03:35 PM
А если произвели работы, поставили печати, Вы что не разобрались что гарантия не продлена? Веселуха
Я конечно дико извиняюсь, но с чего вы решили, что гарантия на машину автоматически аннулируется? Работы произведены сертифицированным сервисом? Да. Печать в сервисной книжке стоит? Я думаю да. Основание для отказа официальным дилером в гарантийном ремонте каких-либо узлов или агрегатов отсутствуют.
Отказ в гарантийном ремонте официалами может быть только в том случае, если выход из строя какой-либо детали будет по вине владельца: использованы неоригинальные зап. части, использованы масла, которые не подходят по допуску завода изготовителя, не вовремя выполненное ТО и т.д. Причем эту "вину" может доказать (но равно так же и оспорить) только экспертиза. Все остальные доводы офов: "вы обслуживались не у нас" и т.д., не более чем сотрясание воздуха.
Либо другой вариант: в договоре прописано "обслуживать автомобиль в период гарантийного срока только у официального дилера". Но вот с этим пунктом уже в суд, т.к. это чистое навязывание услуг.
Отправлено 25 March 2016 - 09:08 PM
Я конечно дико извиняюсь, но с чего вы решили, что гарантия на машину автоматически аннулируется? Работы произведены сертифицированным сервисом? Да. Печать в сервисной книжке стоит? Я думаю да. Основание для отказа официальным дилером в гарантийном ремонте каких-либо узлов или агрегатов отсутствуют.
Отказ в гарантийном ремонте официалами может быть только в том случае, если выход из строя какой-либо детали будет по вине владельца: использованы неоригинальные зап. части, использованы масла, которые не подходят по допуску завода изготовителя, не вовремя выполненное ТО и т.д. Причем эту "вину" может доказать (но равно так же и оспорить) только экспертиза. Все остальные доводы офов: "вы обслуживались не у нас" и т.д., не более чем сотрясание воздуха.
Либо другой вариант: в договоре прописано "обслуживать автомобиль в период гарантийного срока только у официального дилера". Но вот с этим пунктом уже в суд, т.к. это чистое навязывание услуг.
Вы глубоко заблуждаетесь.Все ТО на гарантийной машине должны проводиться в дилерских центрах,таковы условия гарантии.Список этих центров указывает завод изготовитель.Вы,если желаете,можете обслуживаться и ремонтироваться где угодно,но если не хотите слететь с гарантии,то об этом никто не должен знать,а все отметки в сервисной книжке должны быть сделаны в дилерском центре.
Отправлено 26 March 2016 - 01:38 PM
Вы глубоко заблуждаетесь.Все ТО на гарантийной машине должны проводиться в дилерских центрах,таковы условия гарантии.Список этих центров указывает завод изготовитель.Вы,если желаете,можете обслуживаться и ремонтироваться где угодно,но если не хотите слететь с гарантии,то об этом никто не должен знать,а все отметки в сервисной книжке должны быть сделаны в дилерском центре.
Сергей, не завод изготовитель указывает дилерские центры, а поставщик автомобилей в Россию, т.е. "Соллерс". И в "Соллерсе" же получают сертификацию на дилерство или сервис-партнерство. Только условия у них "конские", больше похоже на развод клиентов нежели на ремонт авто. Опять же, необходимо внимательно прочитать договор в разделе "Гарантия" и станет все понятно.
Случай в отказе дилером гарантийной замены АКПП-6 у нас в Питере был. Оффы мотивировали это "обслуживанием машины на недилерской станции". После проведения экспертизы и получения соответствующих заключений, в которых черным по белому было написано об "инвалидности при рождении" данной АКПП, все возгласы дилера утихли и была произведена замена.
Отправлено 06 April 2016 - 01:54 PM
Добрый день,
Сколько будет стоить ТО-60000?
Дизель, АКПП-5
Отправлено 19 April 2016 - 04:33 PM
Только что сделал ТО в Ньюпроксиме.
Про то что, они уже не официалы ни словом ни сказали. Знал бы не пошел бы, а тут такая засада. Не ожидал.
Короче получается что с гарантии слетаю или надо топать в официальный сервис.
Просто имейте это ввиду.
С уважением.
Отправлено 10 May 2016 - 07:01 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых