Перейти к содержимому


Фотография

Проводка (жгут) двери


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#1 shark6606

shark6606

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Рыбалка, охота, путешествия.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 April 2011 - 07:29 AM

На 60000 км. пробега в Сибирских условиях отказал центральный замок и управление 4WD. В первом случае пришлось снимать переднюю водительскую дверь и припаивать переломившийся проводок, было замечено, что у почти всех поводов шлейфа между кузовом и дверью потрескавшаяся изоляция. В последствии при установке камеры заднего вида обноружено такоеже состояние изоляции проводов на двери багажника. Во втором случае поехал на комп. диагностику высветилась ошибка 1850 (перечинь и значения ошибок есть в схемах от "Ленина"), обрыв провода обнаружился у разъема эл.мотора переключающего режимы 4WD, также пришлось брать паяльник и паять под автомобилем. Вывод качество проводов отвратное или со временем они теряют свои качества. Обратащаю внимание в местах где провода подвержены вибрации или многократному изгибу отказы оборудования могут быть по простой причине обрыва провода!
  • 0

#2 shark6606

shark6606

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Рыбалка, охота, путешествия.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 April 2011 - 07:46 AM

Фото шлейфа водительской двери.

Прикрепленные изображения

  • Обрыв в двери.jpg

  • 0

#3 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 30 April 2011 - 09:18 AM

Фото шлейфа водительской двери.

может надо регулярно мазать силиконовой смазкой которой уплотннители двери и прочие резинки мажут, чтоб от мороза и времени не лопались?
  • 0

#4 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 April 2011 - 03:17 PM

На 60000 км. пробега в Сибирских условиях отказал центральный замок и управление 4WD. В первом случае пришлось снимать переднюю водительскую дверь и припаивать переломившийся проводок, было замечено, что у почти всех поводов шлейфа между кузовом и дверью потрескавшаяся изоляция. В последствии при установке камеры заднего вида обноружено такоеже состояние изоляции проводов на двери багажника. Во втором случае поехал на комп. диагностику высветилась ошибка 1850 (перечинь и значения ошибок есть в схемах от "Ленина"), обрыв провода обнаружился у разъема эл.мотора переключающего режимы 4WD, также пришлось брать паяльник и паять под автомобилем. Вывод качество проводов отвратное или со временем они теряют свои качества. Обратащаю внимание в местах где провода подвержены вибрации или многократному изгибу отказы оборудования могут быть по простой причине обрыва провода!

градусов при сушки краски.

Такое с проводами бывает после кузовного ремонта,когда сервис мены в печке дают более 80 градусов.
  • 0

#5 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 30 April 2011 - 04:29 PM

Владельцам БМВ 90-х годов подобная проблема с проводами знакома. Особенно на блок-фарах.
  • 0

#6 shark6606

shark6606

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Рыбалка, охота, путешествия.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 May 2011 - 08:03 AM

градусов при сушки краски.

Такое с проводами бывает после кузовного ремонта,когда сервис мены в печке дают более 80 градусов.

Был бы с вами согласен, но автомобиль не подвергался кузовному ремонту и перекраске. Китайские жесткие провода. По мере возможностей буду менять провода на одоптированные к нашим условиям.
  • 0

#7 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 May 2011 - 01:00 PM

Был бы с вами согласен, но автомобиль не подвергался кузовному ремонту и перекраске. Китайские жесткие провода. По мере возможностей буду менять провода на одоптированные к нашим условиям.

А вот с этого момента по подробней)))) ЭТО какие провода? С ГАЗА ИЛИ ваза7 ИЛИ вы знаете ещё вариант? :tease:
  • 0

#8 shark6606

shark6606

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Рыбалка, охота, путешествия.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 May 2011 - 07:46 AM

А вот с этого момента по подробней)))) ЭТО какие провода? С ГАЗА ИЛИ ваза7 ИЛИ вы знаете ещё вариант? :tease:

Мне как электрику не составит труда, лучше повозится с паяльником, чем закоротит проводка. Менять я думаю только участки где провода испытывают изгибающие моменты, а провода не обязательно с авто есть провода промышленного использования ПВ4 разных сечений.
  • 0

#9 doctorbelov

doctorbelov

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:фото + MS SQL

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 June 2012 - 09:23 PM

Друзья,
подскажите пож-та, кто-нибудь озадачивался таким вопросом? Попытался протянуть - наткнулся на штекер в гофре, который полностью блокирует отверстие в стойке, тем самым не давая протянуть доп. провода. Кто нибудь решал этот вопрос?
  • 0

#10 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 06 June 2012 - 05:08 AM

Акцент-аудио снимают дверь и сверлят доп дырки. Я вот тоже думаю, как это сделать не снимая.
  • 0

#11 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 August 2014 - 05:49 PM

*
Популярное сообщение!

Наверное, с неделю назад начал барахлить стеклоподъемник правой передней двери, то работает, то нет.
Потом начал закрываться только при открытой водительской двери.
Стало ясно, что поврежден жгут водительской двери, проходящий в «гофре», которая видна при открытой двери.
Покурив схему, увидев, что в стойке есть разъем, закрытый «гофрой», решил вечерком после работы разобрать узел «гофры», но не тут то было.
Разъем в стойке категорически не хотел разбираться на месте на составные части и вылезать из стойки целиком.
Как потом выяснилось, надо было одновременно! нажать 6 фиксаторов на корпусе разъема изнутри стойки со стороны салона.
Занялся в субботу.
Сразу хочу предупредить последователей – не торопитесь разбирать дверь – это 5 минут, даже для лентяя. Самое главное – извлечь злополучный разъем из стойки и разъединить его.
Итак:
Гофрированная трубка одной стороной натянута на разъем, вставленный в стойку, другой стороной – надета на круглую пластмасску и вставлена в дверь.

Изображение

Сдергиваем вверх накладку порога и вбок сдергиваем боковую накладку стойки.
Открывается панелька с разъемами, которую снимаем, открутив 2 гайки и болт «массы», отводим панельку в сторону.

Изображение
Изображение

Под панелькой ящичек пластиковый, вытаскиваем его.

Изображение

Если умудримся заглянуть внутрь со стороны салона, увидим разъем нашего жгута.

Изображение

Разъединить его я не смог и просто тупо целиком выдавил его наружу в сторону двери, сломав 2 стопорных защелки.

Разъединил разъем с помощью известной матери, затем снял обивку двери (процесс пропускаю – несложно), изнутри двери отжимаем усики круглой пластмасски и выталкиваем ее наружу, снимаем с нее вторую сторону «гофры».

Изображение

Внутри двери перекусываем хомуты, крепящие жгут и продвигаем по жгуту в чехле внутрь двери пласстмасску и гофру, докуда получится, а обратно из двери вытаскиваем жгут с половиной разъема.
Видим лопнувшую изоляцию на проводах и один оборванный.

Изображение


Изображение

Вытащить штыри из разъема не получилось, - с таким креплением штырей я еще не встречался.

Изображение

Поэтому пришлось сращивать провода пайкой после их резки, надевания термоусадки и т.д.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Собирается всё в обратном порядке.
Изоляция проводов не высохла, как я думал вначале, она, видимо, в морозы сильно усаживается и лопается при сгибании провода.

Если кому-то все-таки удастся понять крепление штырей в разъеме, то провода резать не придется - термоусадку мона будет надеть через штырек.

Еще раз повторю - чтобы жгут в двери не сидел мертво, не крепим его хомутами - пусть болтается свободно от "гофры" и до первого крепления клипсой (ниже динамика).
Стекло при опускании его не касается (разве тока, если машина будет лежать на правом боку).

Как то так, может, кому пригодится (рано или поздно - всем).

Сообщение отредактировал Uygur: 30 August 2014 - 05:51 PM

  • 21

#12 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 August 2014 - 06:15 PM

+1 Хороший отчет!

Про шесть фиксаторов разъема корейцы мощно придумали. Не иначе на случай атомной войны - чтоб взрывная волна прошла, а разъем на месте. :ohhh:
  • 0

#13 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 August 2014 - 06:20 PM

Их даже не 6, а 8 (еще 2 с торцов).
Если-б было возможно подобраться к разъему со стороны салона..., то наверное, тихонько мона было бы извлечь, ничего не ломая :unknw:
А так там окно небольшое внутрь, а разъем вверху только наполовину виден в окно.
А у меня ладошки, блин, как маленькие сковородки :dolf_ru_535:.

Парни, прошу прощения за Радикал, че-то комп до моего Ки-ипа не попадет никак...

Сообщение отредактировал Uygur: 30 August 2014 - 06:21 PM

  • 0

#14 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 August 2014 - 08:27 PM

Владимир-Uygyr! Вопрос как спецу: акустические провода большого сечения для динамика проблематично протянуть через гофру? Места там много? Хотел замутить что-то с аккустикой и усилками.
  • 0

#15 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 August 2014 - 03:03 AM


Владимир-Uygyr! Вопрос как спецу: акустические провода большого сечения для динамика проблематично протянуть через гофру? Места там много? Хотел замутить что-то с аккустикой и усилками.


Возможно (но хлопотно).
Диаметр гофры позволяет пробросить через нее провода диаметром примерно... ну, как у утюга или чайника.
Можешь понадавливать на "гофру", - место есть.
На фотке штыревого разъема видны пустые гнезда для штырей, соответственно, - такие же пустые гнезда есть на гнездовом разъеме со стороны салона.
В этих местах можно аккуратно (типа шуруповертом) просверлить отверстие по диаметру кабеля и пропустить его туда из салона в дверь.
Но, опять же, для этого надо разъем вынуть из стойки, т.к. есть риск попасть в провод, а расположение колодки со стороны салона не даст просверлить на месте.

Самое главное - чтобы жгут проводов свободно двигался внутри "гофры", а не вместе с ней.
  • 0

#16 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 31 August 2014 - 11:04 AM

Не лишним будет если пшикнуть силиконом в гофру , всегда так делаю при инсталяции акустики в двери и их кабелей .
  • 0

#17 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 August 2014 - 03:20 PM

Молодец, Володя! Нашел, к сожалению, темку только сегодня (когда до интернета добрался). Днем раньше бы:), когда разбирался с неработающей лампой на пассажирской двери. Надломленные изоляция тоже неприятно шокировали. Но вот сам разъем я так и не смог разобрать! Где-то что-то видимо не разглядел. Надо попрактиковаться. На водительском зеркало не складывается. На 100% уверен, что там тоже обломан провод.
  • 0

#18 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 August 2014 - 05:46 PM

Считаю, что причиной перелома изоляции являются
1. китайские (хз-?) провода, дубеющие на холоде,
2. неподвижность жгута внутри двери, - он жестко закреплен к силовой трубе хомутами (откусил их).

На скрине видно, что от "гофры" идут вниз жгуты (по факту у меня - один, а не как на фото -2, видимо, другая комплектация).
Жесткое крепление жгута сразу после входа в дверь заставляет его гнуться в "гофре" при закрывании двери, поэтому лучше хомуты удалить.

Изображение

После снятия динамика открывается большая дыра, через которую видно все.

Сообщение отредактировал Uygur: 31 August 2014 - 05:50 PM

  • 2

#19 Lakotic

Lakotic

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобиль, велосипед, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 31 August 2014 - 08:39 PM

Две недели назад тоже увидел надломленную изоляцию в гофре. С разъемом мучился долго, пришлось снимать дверь, только тогда смог вытащить разъем.
  • 0

#20 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 September 2014 - 02:57 AM

...Как то так, может, кому пригодится (рано или поздно - всем).

+, Полезный отчет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых