Проводка (жгут) двери
#1
Отправлено 30 April 2011 - 07:29 AM
#3
Отправлено 30 April 2011 - 09:18 AM
может надо регулярно мазать силиконовой смазкой которой уплотннители двери и прочие резинки мажут, чтоб от мороза и времени не лопались?Фото шлейфа водительской двери.
#4
Отправлено 30 April 2011 - 03:17 PM
градусов при сушки краски.На 60000 км. пробега в Сибирских условиях отказал центральный замок и управление 4WD. В первом случае пришлось снимать переднюю водительскую дверь и припаивать переломившийся проводок, было замечено, что у почти всех поводов шлейфа между кузовом и дверью потрескавшаяся изоляция. В последствии при установке камеры заднего вида обноружено такоеже состояние изоляции проводов на двери багажника. Во втором случае поехал на комп. диагностику высветилась ошибка 1850 (перечинь и значения ошибок есть в схемах от "Ленина"), обрыв провода обнаружился у разъема эл.мотора переключающего режимы 4WD, также пришлось брать паяльник и паять под автомобилем. Вывод качество проводов отвратное или со временем они теряют свои качества. Обратащаю внимание в местах где провода подвержены вибрации или многократному изгибу отказы оборудования могут быть по простой причине обрыва провода!
Такое с проводами бывает после кузовного ремонта,когда сервис мены в печке дают более 80 градусов.
#5
Отправлено 30 April 2011 - 04:29 PM
#6
Отправлено 01 May 2011 - 08:03 AM
Был бы с вами согласен, но автомобиль не подвергался кузовному ремонту и перекраске. Китайские жесткие провода. По мере возможностей буду менять провода на одоптированные к нашим условиям.градусов при сушки краски.
Такое с проводами бывает после кузовного ремонта,когда сервис мены в печке дают более 80 градусов.
#7
Отправлено 01 May 2011 - 01:00 PM
А вот с этого момента по подробней)))) ЭТО какие провода? С ГАЗА ИЛИ ваза7 ИЛИ вы знаете ещё вариант?Был бы с вами согласен, но автомобиль не подвергался кузовному ремонту и перекраске. Китайские жесткие провода. По мере возможностей буду менять провода на одоптированные к нашим условиям.
#8
Отправлено 02 May 2011 - 07:46 AM
Мне как электрику не составит труда, лучше повозится с паяльником, чем закоротит проводка. Менять я думаю только участки где провода испытывают изгибающие моменты, а провода не обязательно с авто есть провода промышленного использования ПВ4 разных сечений.А вот с этого момента по подробней)))) ЭТО какие провода? С ГАЗА ИЛИ ваза7 ИЛИ вы знаете ещё вариант?
#9
Отправлено 05 June 2012 - 09:23 PM
подскажите пож-та, кто-нибудь озадачивался таким вопросом? Попытался протянуть - наткнулся на штекер в гофре, который полностью блокирует отверстие в стойке, тем самым не давая протянуть доп. провода. Кто нибудь решал этот вопрос?
#10
Отправлено 06 June 2012 - 05:08 AM
#11
Отправлено 30 August 2014 - 05:49 PM
Популярное сообщение!
Потом начал закрываться только при открытой водительской двери.
Стало ясно, что поврежден жгут водительской двери, проходящий в «гофре», которая видна при открытой двери.
Покурив схему, увидев, что в стойке есть разъем, закрытый «гофрой», решил вечерком после работы разобрать узел «гофры», но не тут то было.
Разъем в стойке категорически не хотел разбираться на месте на составные части и вылезать из стойки целиком.
Как потом выяснилось, надо было одновременно! нажать 6 фиксаторов на корпусе разъема изнутри стойки со стороны салона.
Занялся в субботу.
Сразу хочу предупредить последователей – не торопитесь разбирать дверь – это 5 минут, даже для лентяя. Самое главное – извлечь злополучный разъем из стойки и разъединить его.
Итак:
Гофрированная трубка одной стороной натянута на разъем, вставленный в стойку, другой стороной – надета на круглую пластмасску и вставлена в дверь.
Сдергиваем вверх накладку порога и вбок сдергиваем боковую накладку стойки.
Открывается панелька с разъемами, которую снимаем, открутив 2 гайки и болт «массы», отводим панельку в сторону.
Под панелькой ящичек пластиковый, вытаскиваем его.
Если умудримся заглянуть внутрь со стороны салона, увидим разъем нашего жгута.
Разъединить его я не смог и просто тупо целиком выдавил его наружу в сторону двери, сломав 2 стопорных защелки.
Разъединил разъем с помощью известной матери, затем снял обивку двери (процесс пропускаю – несложно), изнутри двери отжимаем усики круглой пластмасски и выталкиваем ее наружу, снимаем с нее вторую сторону «гофры».
Внутри двери перекусываем хомуты, крепящие жгут и продвигаем по жгуту в чехле внутрь двери пласстмасску и гофру, докуда получится, а обратно из двери вытаскиваем жгут с половиной разъема.
Видим лопнувшую изоляцию на проводах и один оборванный.
Вытащить штыри из разъема не получилось, - с таким креплением штырей я еще не встречался.
Поэтому пришлось сращивать провода пайкой после их резки, надевания термоусадки и т.д.
Собирается всё в обратном порядке.
Изоляция проводов не высохла, как я думал вначале, она, видимо, в морозы сильно усаживается и лопается при сгибании провода.
Если кому-то все-таки удастся понять крепление штырей в разъеме, то провода резать не придется - термоусадку мона будет надеть через штырек.
Еще раз повторю - чтобы жгут в двери не сидел мертво, не крепим его хомутами - пусть болтается свободно от "гофры" и до первого крепления клипсой (ниже динамика).
Стекло при опускании его не касается (разве тока, если машина будет лежать на правом боку).
Как то так, может, кому пригодится (рано или поздно - всем).
Сообщение отредактировал Uygur: 30 August 2014 - 05:51 PM
#12
Отправлено 30 August 2014 - 06:15 PM
Про шесть фиксаторов разъема корейцы мощно придумали. Не иначе на случай атомной войны - чтоб взрывная волна прошла, а разъем на месте.
#13
Отправлено 30 August 2014 - 06:20 PM
Если-б было возможно подобраться к разъему со стороны салона..., то наверное, тихонько мона было бы извлечь, ничего не ломая
А так там окно небольшое внутрь, а разъем вверху только наполовину виден в окно.
А у меня ладошки, блин, как маленькие сковородки .
Парни, прошу прощения за Радикал, че-то комп до моего Ки-ипа не попадет никак...
Сообщение отредактировал Uygur: 30 August 2014 - 06:21 PM
#14
Отправлено 30 August 2014 - 08:27 PM
#15
Отправлено 31 August 2014 - 03:03 AM
Владимир-Uygyr! Вопрос как спецу: акустические провода большого сечения для динамика проблематично протянуть через гофру? Места там много? Хотел замутить что-то с аккустикой и усилками.
Возможно (но хлопотно).
Диаметр гофры позволяет пробросить через нее провода диаметром примерно... ну, как у утюга или чайника.
Можешь понадавливать на "гофру", - место есть.
На фотке штыревого разъема видны пустые гнезда для штырей, соответственно, - такие же пустые гнезда есть на гнездовом разъеме со стороны салона.
В этих местах можно аккуратно (типа шуруповертом) просверлить отверстие по диаметру кабеля и пропустить его туда из салона в дверь.
Но, опять же, для этого надо разъем вынуть из стойки, т.к. есть риск попасть в провод, а расположение колодки со стороны салона не даст просверлить на месте.
Самое главное - чтобы жгут проводов свободно двигался внутри "гофры", а не вместе с ней.
#16
Отправлено 31 August 2014 - 11:04 AM
#17
Отправлено 31 August 2014 - 03:20 PM
#18
Отправлено 31 August 2014 - 05:46 PM
1. китайские (хз-?) провода, дубеющие на холоде,
2. неподвижность жгута внутри двери, - он жестко закреплен к силовой трубе хомутами (откусил их).
На скрине видно, что от "гофры" идут вниз жгуты (по факту у меня - один, а не как на фото -2, видимо, другая комплектация).
Жесткое крепление жгута сразу после входа в дверь заставляет его гнуться в "гофре" при закрывании двери, поэтому лучше хомуты удалить.
После снятия динамика открывается большая дыра, через которую видно все.
Сообщение отредактировал Uygur: 31 August 2014 - 05:50 PM
#19
Отправлено 31 August 2014 - 08:39 PM
#20
Отправлено 01 September 2014 - 02:57 AM
+, Полезный отчет....Как то так, может, кому пригодится (рано или поздно - всем).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)