Прежде всего есть форум KYB 341612 смотрел в exist цены просто как на золото.ЕСТЬ каталог на KYB.ru
Подвеска Dоbinsons на кайрон
#21
Отправлено 28 July 2011 - 11:30 PM
#22
Отправлено 09 February 2012 - 08:25 AM
#23
Отправлено 09 February 2012 - 03:45 PM
Я к каю отношусь как к машине повышенной проходимости, но в говны на ней лазить не буду.
Хотя тут конечно есть 2 типа людей, те кто делают из таких машин говномеся со шноркелем колесами на вынос с гудрищем.
И те кто ставит диски 20 радиуса и опускают тачку для большей устойчивости на скоростях )
Я вот скорее 2ой вариант приемлю
И мой кайрон возможно когда нибудь будет вот так выглядеть
Но в твоем случае работа по подвеске конечно проделана отлична.
Скорее всего ты изучал много вариантов, какова цена вопроса на заниженные пружины, и какие лучше брать что бы опустить немного кайрона ?
#24
Отправлено 09 February 2012 - 05:32 PM
Скорее всего ты изучал много вариантов, какова цена вопроса на заниженные пружины, и какие лучше брать что бы опустить немного кайрона ?
Я изучал только лифт, заниженых пружин не встречал, но тот же добинсонс делает заниженые только для легковушек.
#25
Отправлено 09 February 2012 - 06:30 PM
цена та же + отпиливаешь болгаркой несколько витков)Скорее всего ты изучал много вариантов, какова цена вопроса на заниженные пружины, и какие лучше брать что бы опустить немного кайрона ?
#26
Отправлено 09 February 2012 - 06:39 PM
#27
Отправлено 09 February 2012 - 06:53 PM
при каком тактом? и что значит снесет?..Интересно при таком подъеме куда задний мост снесет?
если имеется виду большой лифт, то задний мост сдвигается вперед
#28
Отправлено 09 February 2012 - 07:34 PM
#29
Отправлено 09 February 2012 - 08:08 PM
цена та же + отпиливаешь болгаркой несколько витков)
Это колхоз достойный ваз 2110
Я на своей первой машине так развлекался когда мне 19 лет стукнуло )
Тут нужно другое решение, что бы площадка была ровная, а не греть их горелкой и потом выравнивать и выгибать.
Но спасибо за совет )
Хотя тут я думаю его искать бесполезно, почему то все на кайрон ставят повыше а не пониже )
#30
Отправлено 09 February 2012 - 08:27 PM
ну ну...Это колхоз достойный ваз 2110
Я на своей первой машине так развлекался когда мне 19 лет стукнуло )
Тут нужно другое решение, что бы площадка была ровная, а не греть их горелкой и потом выравнивать и выгибать.
Но спасибо за совет )
Хотя тут я думаю его искать бесполезно, почему то все на кайрон ставят повыше а не пониже )
советую посмотреть устройство передней подвески у Кайрона. особенно обратите внимание на вот эту деталь 4432121000
#31
Отправлено 09 February 2012 - 08:43 PM
Скажем фокуса ?
#32
Отправлено 09 February 2012 - 08:55 PM
Тут каждому свое. Мне особых завышений например не надо, в сильные говны лазить не собираюсь, но периодически лажу в не слишком умеренное бездорожъе. Мне надо экспедиционник. Кай меня всем устраивает, надо только малость лифтануть и резину поменять.Если честно то выскожу свое мнение, это конечно для грязи оно отлично, но я бы наоборот опустил бы кая для устойчивости.
Я к каю отношусь как к машине повышенной проходимости, но в говны на ней лазить не буду.
Хотя тут конечно есть 2 типа людей, те кто делают из таких машин говномеся со шноркелем колесами на вынос с гудрищем.
И те кто ставит диски 20 радиуса и опускают тачку для большей устойчивости на скоростях )
Я вот скорее 2ой вариант приемлю
И мой кайрон возможно когда нибудь будет вот так выглядеть
Но в твоем случае работа по подвеске конечно проделана отлична.
Скорее всего ты изучал много вариантов, какова цена вопроса на заниженные пружины, и какие лучше брать что бы опустить немного кайрона ?
А по поводу опустить... Вот например дают занижение 35-40мм. Гугл в помощь, интернет мощьная штука, кто ищет тот всегда найдет.
#33
Отправлено 10 February 2012 - 06:35 AM
судя по вашим высказываниям да.А у кайрона седло чем то отличается от остальных автомобилей ?
Скажем фокуса ?
чтобы укоротить переднюю пружину на Кайроне достаточно срезать необходимое количество витков. Греть или гнуть после этого ничего не нужно.
#34
Отправлено 10 February 2012 - 08:02 AM
#35
Отправлено 10 February 2012 - 08:15 AM
#36
Отправлено 10 February 2012 - 08:16 AM
Друзья, планирую ставить стойки и пружины dobinsons, но хочется узнать отзывы о данной продукции. занижать кайрон я не хочу! ибо итак уже около 47 см от цента колеса до арки, сидя в машине создается такое ощущение, что уровень окон почти равен с уровнем пузотерок. пружинки стоят родные пробег 47 тыров
А колеса стоят родные с резиной ?
#37
Отправлено 10 February 2012 - 08:19 AM
просела машинка, за 1,5 года!
Сообщение отредактировал KoLeSo: 10 February 2012 - 08:20 AM
#38
Отправлено 10 February 2012 - 08:45 AM
Андрей, а эти пружины тоже разной высоты для левой и правой стороны, как штатные или нет?Год назад установил пружины Добинсоснс C53-009
Пружины Добинсонс С53-016
А то я на своей замерил высоты от арки до центра колеса при полупустом баке - везде разная высота и разница до 2-х см.
#39
Отправлено 10 February 2012 - 10:03 AM
Жень, последне время слышал несколько плохих отзывов, проседали пружины и аморы вытекали, говорят из-за того, что производство перенеслиДрузья, планирую ставить стойки и пружины dobinsons, но хочется узнать отзывы о данной продукции. занижать кайрон я не хочу! ибо итак уже около 47 см от цента колеса до арки, сидя в машине создается такое ощущение, что уровень окон почти равен с уровнем пузотерок. пружинки стоят родные пробег 47 тыров
#40
Отправлено 11 February 2012 - 12:06 AM
НЕТ они одинаковыеАндрей, а эти пружины тоже разной высоты для левой и правой стороны, как штатные или нет?
А то я на своей замерил высоты от арки до центра колеса при полупустом баке - везде разная высота и разница до 2-х см.
СТОЙКИ И АМОРТИЗАТОРЫ только КАЯБА, пружины добинсонс. Стойки добинсонс текут от наших морозов, проверил на себе.Друзья, планирую ставить стойки и пружины dobinsons, но хочется узнать отзывы о данной продукции. занижать кайрон я не хочу! ибо итак уже около 47 см от цента колеса до арки, сидя в машине создается такое ощущение, что уровень окон почти равен с уровнем пузотерок. пружинки стоят родные пробег 47 тыров
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых