Перейти к содержимому


Фотография

Подвеска Dоbinsons на кайрон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 483

#261 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 February 2015 - 11:03 AM

На фото оторванного аморта установлены шнива и 30мм проставки. Волговских амов для такого нешибко хватает (яркий пример о чем пишет Роман). Тем более с загрузкой машины в 400кг.

Ну 400 кг не было, шли вдвоем и почти "налегке" :)
C учетом несевших на чашки пружин и съехавших с проставок вообще была беда к концу путешествия.
Сейчас сзади Dobinson С53-005 без всяких проставок, для груженой машины с обвесом самое то.
Пружины: сток, шнива, Ники, Dobinson С-53-009, С-53-005
Сейчас использую 2 последние - для обычной эксплуатации и экспедиций.
Изображение
Пружины
  • 4

#262 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 15 February 2015 - 11:47 AM

Пытаюсь сравнить Ники и Добинсон, вот что вижу:
Пружины от Ники задние - пруток 14,5 мм. Длина 425 мм. Количество витков 8 с небольшим по фото.
Добинсон c53-009 - пруток 15 мм. Длина 370 мм. Количество витков 8.25.
По большому счету отличаются на 0.5 мм в толщине прутка - ники чуть мягче, но не настолько, чтобы считать Добинсоны дубовыми, некомфортными. После нескольких месяцев осмысления, все больше прихожу к выводу, что вся беда в жестких на сжатие амортизаторах. В свое время посмотрел видео Романа (Вахмурки) с добинсонами и кони на разбитой асфальтовой дороге, вдохновило. Купил кони - теперь мне кажется, что это было большой ошибкой, ибо они очень жесткие на сжатие, жестче родных. Только теперь, спустя месяцы, я осознал что на самом деле происходило на том видео. Подвеска Романа (Вахмурки) не настолько бесподобно проглатывала все колдобины, как мне казалось раньше - Роман просто их пролетал. "Огонь-подвеска" - это скорее миф, пружин лучше добов по соотношению мягкость/энергоемкость действительно нет, а вся дубовость подвески в амортизаторах кони. В соседней теме человек уже нашел мягкие на сжатие белорусские амортизаторы фенокс и для передка и для задка. Думаю, что ставить в паре с добами нужно именно их! Вот тогда и получится настоящая "огонь-подвеска", которая и на 5км/ч и на 80 км/ч должна глотать все как надо. У Ивана в соседней теме это уже получилось даже с пружинами соренто и шнивы. А с добами и подобранными им амами должна получиться вообще сказка.

  • 2

#263 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 15 February 2015 - 12:54 PM

Вот тут Вы заблуждаетесь... Севшие, они потому и севшие, что не могут вернуться в свое первоначальное состояние после сжатия. Без нагрузки длинна пружин (новых и севших) будет разной.

скажем так, там разница совсем не такая как под нагрузкой. Пружины могут садится от микротрещин и корозии уменьшающих сечение прутка, при этом в распущенном состоянии длина такой пружины практически как у новой.

На "своих 360 мм", они тянут меньше, чем другие, т.к. пружины прогрессивные (нелинейная характеристика сжатия от нагрузки).

Так у Ники тоже прогрессивные, разве нет?

Вам знаком динамический молоток для выдергивания полуосей или т.п.? Его так же используют при выдергивании форсунок... Так вот там и получаются ударные нагрузки (именно УДАРНЫЕ, которые слышны), которые могут привести к тому, что написал Сергей.

На исправном амортизаторе такое невозможно - до отбоя удар демпфируется, а сила удара максимальна при зажатой пружине, а не вблизи отбоя.
Кстати, у меня на амортизаторах добинсон и пружинах добинсон 009 зад иногда "бумкал" при попадании в ямку - отбоя не хватало. А на кони спорт такого нет.

К этому могу добавить то, что очень короткие амортизаторы могут изначально зажать пружину так, что хода на отбой не будет вообще...

Это не наш случай. :)
  • 0

#264 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 15 February 2015 - 01:02 PM

Пружины: сток, шнива, Ники, Dobinson С-53-009, С-53-005

005, конечно, впечатляют :)
  • 0

#265 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 15 February 2015 - 01:15 PM

"Огонь-подвеска" - это скорее миф, пружин лучше добов по соотношению мягкость/энергоемкость действительно нет, а вся дубовость подвески в амортизаторах кони. В соседней теме человек уже нашел мягкие на сжатие белорусские амортизаторы фенокс и для передка и для задка.

Как раз в соседней теме пишут, что феноксов хватает ненадолго. Забавный вы человек, пружины с дорогими импортными внедорожными амортизаторами боитесь ставить, а всякую хрень расчитанную на волгу-пузотерку вам не страшно.

Думаю, что ставить в паре с добами нужно именно их! Вот тогда и получится настоящая "огонь-подвеска", которая и на 5км/ч и на 80 км/ч должна глотать все как надо. У Ивана в соседней теме это уже получилось даже с пружинами соренто и шнивы. А с добами и подобранными им амами должна получиться вообще сказка.

Весьма сомневаюсь, что мягкие амортизаторы будут хорошо работать с жесткими пружинами.
У каждого свои приоритеты, мне , например, важнее всего чтобы не было раскачки на грунтовке Кони это обеспечивают на 5 балов.
  • 0

#266 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 15 February 2015 - 07:02 PM

Как раз в соседней теме пишут, что феноксов хватает ненадолго. Забавный вы человек, пружины с дорогими импортными внедорожными амортизаторами боитесь ставить, а всякую хрень расчитанную на волгу-пузотерку вам не страшно.

Весьма сомневаюсь, что мягкие амортизаторы будут хорошо работать с жесткими пружинами.
У каждого свои приоритеты, мне , например, важнее всего чтобы не было раскачки на грунтовке Кони это обеспечивают на 5 балов.

В том то и дело, что амортизаторы фенокс мягкие только на сжатие, а не на отбой. При наезде на препятствия удары поглощаются в большей степени пружинами, амортизаторы не добавляют при этом жесткости, а работают они как и положено, гасят колебания пружин. В том то и проблема, что почти все мировые производители делают очень жесткие на сжатие амортизаторы просто чтобы не возникало вопросов с пробоями. Кстати, в сети есть видео как можно снизить усилие на сжатие в передних стойках кони.
http://m.youtube.com...h?v=eydjOnTCV8g
Посмотрите внимательно. И поймете, что иногда хрень на волгу работает лучше брендовых дубовых амортизаторов.
  • 0

#267 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 15 February 2015 - 07:54 PM

В том то и проблема, что почти все мировые производители делают очень жесткие на сжатие амортизаторы просто чтобы не возникало вопросов с пробоями

Дык, а что вы будете делать, когда у вас возникнут вопросы с пробоями? На пустой машине, да по лежачим полицейским, оно, может и хорошо будет. А если нагрузить шмурдяка, загрузить салон людьми и выехать на грунтовку - выдюжит мягкий амортизатор на зажатой подвеске или начнет пробивать?

Я вам больше скажу. По крайней мере, что касается жестких и непрогрессивных пружин добинсон. У меня добинсовские пружины+амортизаторы стояли с осени 2010 года и к прошлой весне добинсоны вытекли начисто. То есть не просто все в подтеках, а уже стало конкретно переставлять задницу на гребенках, аж подруливать приходилось. То есть они стали ну очень мягкими в обе стороны. Так вот, в подвеске как таковой никакой мягкости от этого не появилось. Просто раскачка увеличилась и все. А так все то же самое. Поставил кони - стало "как раньше". Поэтому с какими-то другими пружинами "мягкие" амортизаторы, возможно, и делают чудеса. Но с жесткими пружинами от добинсон мягкие амортизаторы никакого дополнительного комфорта не дадут, тут я совершенно уверен.

Посмотрите внимательно. И поймете, что иногда хрень на волгу работает лучше брендовых дубовых амортизаторов.

Большой вопрос, что оно действительно лучше. Много чего на кайрон делается не потому, что лучше, а просто потому что дешевле. Те же пружины от соренто, я бы никогда не стал ставить - они так же быстро садятся как и родные, уж сорент на просевших пружинах видел много, Ники, если правильно помню, начинал свои пружины делать именно для соренто, потом для кайронов стал делать.
И другой вопрос - сколько эти феноксы и саазы будут ходить. Задние амортизаторы, допустим легко выбросить и заменить, а передние затратно менять что по времени, что по деньгам.
  • 0

#268 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 15 February 2015 - 09:07 PM

Большой вопрос, что оно действительно лучше. Много чего на кайрон делается не потому, что лучше, а просто потому что дешевле.


Зря вы так. Пружины от соренто, например, от lesjofors, думаю не просядут очень-очень долго, да и стоят они не сильно дешевле добинсонов. Передние добы и соренто вообще очень похожи по всем параметрам: пруток почти одинаковой толщины,+-0.5мм, количество витков, длина не сильно разнятся. Весь вопрос в качестве прутка, а по мягкости/энергоемкости должны быть очень похожи эти пружины. Другое дело с задними, тут уже трудно найти пружины, похожие на с53-009. От ники только: пруток 14.5, количество витков 8 с хвостиком (у добов пруток 15, витков 8.25). Ники чуть помягче из-за этих 0.5 мм прутка да и только. Вот и начинает казаться, что все дело в амортизаторах. Родные пружины вообще самые тонкие, однако зубодробиловка! Потому что аморты родные - это палки на сжатие. После этих палок ставить koni становится стремно, когда все кричат о их жесткости в параллельных темах по подвеске. Уверенность на проселке это прекрасно. Но как ездить по залатанным год назад федеральным трассам? Например, по волгоградке. Как доехать по ней до Астрахани без трещин под грибками? Кажется, все будет в трещинах уже где-нить под Тамбовом, если собраться в этом направлении. Надежда только на более мягкие амортизаторы...

  • 0

#269 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 15 February 2015 - 09:47 PM

Пружины от соренто, например, от lesjofors, думаю не просядут очень-очень долго, да и стоят они не сильно дешевле добинсонов.

Вот такое попадается:
http://sorento.kia-c...art=270#p710117
видел еще подобное, именно про сорентовские lesjofors. Оригинал тоже какашка. Барнаульские ломаются. Вроде H&R там сейчас рулят, но их возят с ebay - явно небюджетно.

Родные пружины вообще самые тонкие, однако зубодробиловка! Потому что аморты родные - это палки на сжатие.

Насколько помню - первые 5-7 тыс родная подвеска мне прям нравилась - не пробивалась. Но все быстро закончилось.

Как доехать по ней до Астрахани без трещин под грибками? Кажется, все будет в трещинах уже где-нить под Тамбовом, если собраться в этом направлении. Надежда только на более мягкие амортизаторы...

Да ладно. Я тут вообще живу. В известном центре самых плохих дорог РФ. И по мне как раз на жесткой подвеске по нашим ямам лучше всего кататься - больше газу, меньше ям, колеса еще побольше не помешают.
А трещины в грибках и прочие неприятности типа морды набок это, по-моему, как раз от частых пробоев подвески. Когда морда на отбойник бьется - очень неприятно получается, как кувалдой.
  • 0

#270 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 February 2015 - 05:18 PM

Только что позвонили и сказали что Добинсоны (С53-008, С53-009) привезли в Москву. Так что, если кому надо , то вперед......))))))
  • 0

#271 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 16 February 2015 - 05:34 PM

И так товарищи, вот оно настоящее счастье после долгих-долгих мук ожидания! Даже не верится, что их наконец привезли в Россию ибо я почти потерял эту надежду. Встречайте С53-008, С53-009 снова на сцене!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1521.JPG   150.23К   56 Количество загрузок:

  • 1

#272 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 February 2015 - 06:11 PM

Поздравляю! Ждём отчёта по ощущениям после установки.
  • 0

#273 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 16 February 2015 - 06:52 PM

Дмитрий, спасибо :dolf_ru_535: Поставить самому не терпится уже. Отчет будет :pioneer: А пока вечером обмыв ОГОНЬ-подвески :drinks: :bayan_3: :pyan: :l_moto: :pyan: :wacko3:
P/S Натюрморт "мечта кайроновода"

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1523.JPG   241К   44 Количество загрузок:

  • 1

#274 Доктор Ж

Доктор Ж

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2015 - 07:11 PM

Дмитрий, спасибо :dolf_ru_535: Поставить самому не терпится уже. Отчет будет :pioneer: А пока вечером обмыв ОГОНЬ-подвески :drinks: :bayan_3: :pyan: :l_moto: :pyan: :wacko3:
P/S Натюрморт "мечта кайроновода"

Поздравляю! У меня почти год, как стоит такой набор. Супер!
  • 0

#275 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 February 2015 - 08:44 PM

Роман, а втулки уазовские, что Вахмурка отмечал в своём отчёте, закупили? У меня в бардачке лежат, ждут установку подвески. :)
А вообще интересно, если бы Роман Вахмурка не выложил свой отчёт о установке добинсонов и коней, был бы такой ажиотаж и столь бурное обсуждение? :wink: Я при покупке подвески только его постом и руководствовался... :dolf_ru_535:
  • 0

#276 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 16 February 2015 - 08:48 PM

Ждемс ))
  • 0

#277 meverick

meverick

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 16 February 2015 - 08:52 PM

И так товарищи, вот оно настоящее счастье после долгих-долгих мук ожидания! Даже не верится, что их наконец привезли в Россию ибо я почти потерял эту надежду. Встречайте С53-008, С53-009 снова на сцене!!!

Доброго времени суток Роман! Подскажите, где брали пружины, а то 4x4max.ru что то молчит.
  • 0

#278 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 16 February 2015 - 09:56 PM

Роман, а втулки уазовские, что Вахмурка отмечал в своём отчёте, закупили? У меня в бардачке лежат, ждут установку подвески. :)
А вообще интересно, если бы Роман Вахмурка не выложил свой отчёт о установке добинсонов и коней, был бы такой ажиотаж и столь бурное обсуждение? :wink: Я при покупке подвески только его постом и руководствовался... :dolf_ru_535:

Втулки купил всякие: и уазовские и жигулевские, уазовские длиннее. Отчет Вахмурки меня тоже отчасти вдохновил. Особенно понравилось на видео как подвеска отрабатывает все дорожные изъяны. Но понимание того, что все это было реальностью не за счет мягкости подвески, а наоборот, благодаря ее жесткости и скорости прохождения ям, пришло ко мне лишь намного позже. Кони я уже купил еще осенью. Задние 8040-1298sport оказались короче родных на 1 см. Добов не было, искал другие варианты. Маэстро подвесок Алексей BlackRJ4 сказал, что максимальное завышение для 8040-1298sport нужно искать в пределах 52-53. На полностью вывешенном колесе с ними завышение 56.5 см, должен быть запас. Подходили только масума (чемодан в багажник не клади) и нива-пиленная шнива (не хотел поскольку есть в хозяйстве нива, знаю как эти пружины проседают даже на легкой ниве). Начал поднимать тему по Ники. Достойные задние пружины под фаркоп с завышением 53 при наличии фаркопа и 50 кг в багажнике он начал выпускать совсем недавно. Эти пружины во многом схожи с С53-009, диаметр прутка чуть меньше на 0.5 мм, количество витков также 8! Но его передние пружины продолжают меня пугать своими первыми сложенными витками, сделанных в угоду слабым на отбой штатным амортам, чтобы не так сильно отстреливало на отбой (а зачем вообще нужно, чтобы они не стреляли на отбой, когда проще другие нормальные амы использовать?). Временно поставил себе пружины клаксон по кругу за 4 т.р. и не ошибся - 50.5 перед, 51.5 зад, пробоев нет, они полная копия оригинальных с прутком потолще на 1 мм. Посчитал, что они ненамного хуже тех от "ники", которые продавались осенью. Сейчас Ники стали на голову выше, лучше. Но тогда зачем было переплачивать? Вот так и дождался добов.

Доброго времени суток Роман! Подскажите, где брали пружины, а то 4x4max.ru что то молчит.

Брал здесь http://www.dobinson.ru (на рязанском проспекте), склад небольшой, кому нужно, советую поторопиться. Кстати, видел, пощупал, обмерил С53-004, С53-003. У С53-004 и С53-008 одинаковый пруток 16мм, одинаковое количество витков, но разный шаг, С53-004 повыше на 2 см! С53-003 также выше С53-009, и к тому же короче на 1 виток, что добавит им жесткости. С53-004 и С53-003 дадут больший лифт, большую энергоемкость, большую жесткость. С53-004 будет сильнее сжата в стойке, поскольку длиннее, а С53-003 добавит жесткости отсутствием 8-го витка. Я для себя посчитал, что мне важнее мягкость в ущерб высоте лифта и энергоемкости. Поэтому я остановился на С53-008, С53-009. Еще повлиял факт совпадения количества витков и толщины прутка с53-009 и пружин Ники(чуть тоньше на 0.5мм). Вот как-то так :ganj2:
  • 1

#279 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 February 2015 - 10:36 PM

Блин, такой кайф у меня был от Кайрона на пружинах Ники и амортах Добинсон. Просто сказка. На любой скорости. Очень жаль что аморты потекли...
  • 0

#280 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 16 February 2015 - 11:37 PM

Блин, такой кайф у меня был от Кайрона на пружинах Ники и амортах Добинсон. Просто сказка. На любой скорости. Очень жаль что аморты потекли...

Последние его пружины с завышением 53 по кругу и усилением под загрузку и фаркоп - это то, что так долго ожидали. Максимальное завышение в варианте лайт, отличное сочетание мягкости/энергоемкости. Пруток 14.5, 8 витков у задних, завышение 53 при нагрузке весом прицепа, фаркопа или просто барахла в багажнике. Но полноценного кайфа от них не может быть и никогда не будет при штатных амортизаторах мондо, таких же бяках, как и оригинальные пружины! Эти металлические палки при сжатии и бешеные стрелялки при отбое просто губят на корню весь комфорт и кайф от пружин Ники. Стоит поставить более достойные амортизаторы Добинсон или другие, и вот оно, счастье! Владимир, почаще пишите об этом хотя бы в параллельных темах! И люди купят Ники, купят хорошие амортизаторы, и также у них будет сказка! А получается, что они в соответствующей теме изначально жестко позиционируются именно как продукт под штатные никудышные амортизаторы, именно так их большинство себе ставит! И сказки нет! Потому что мы тупо не знали, что нужно прикупить хорошие амортизаторы! Вместо этого идем пробовать масуму, пилить витки нивы... Я взял кайрон на много лет, следующей подвеской будут амортизаторы Добинсон и пружины от Ники.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых