Роман, а втулки уазовские, что Вахмурка отмечал в своём отчёте, закупили? У меня в бардачке лежат, ждут установку подвески.
А вообще интересно, если бы Роман Вахмурка не выложил свой отчёт о установке добинсонов и коней, был бы такой ажиотаж и столь бурное обсуждение? Я при покупке подвески только его постом и руководствовался...
Втулки купил всякие: и уазовские и жигулевские, уазовские длиннее. Отчет Вахмурки меня тоже отчасти вдохновил. Особенно понравилось на видео как подвеска отрабатывает все дорожные изъяны. Но понимание того, что все это было реальностью не за счет мягкости подвески, а наоборот, благодаря ее жесткости и скорости прохождения ям, пришло ко мне лишь намного позже. Кони я уже купил еще осенью. Задние 8040-1298sport оказались короче родных на 1 см. Добов не было, искал другие варианты. Маэстро подвесок Алексей BlackRJ4 сказал, что максимальное завышение для 8040-1298sport нужно искать в пределах 52-53. На полностью вывешенном колесе с ними завышение 56.5 см, должен быть запас. Подходили только масума (чемодан в багажник не клади) и нива-пиленная шнива (не хотел поскольку есть в хозяйстве нива, знаю как эти пружины проседают даже на легкой ниве). Начал поднимать тему по Ники. Достойные задние пружины под фаркоп с завышением 53 при наличии фаркопа и 50 кг в багажнике он начал выпускать совсем недавно. Эти пружины во многом схожи с С53-009, диаметр прутка чуть меньше на 0.5 мм, количество витков также 8! Но его передние пружины продолжают меня пугать своими первыми сложенными витками, сделанных в угоду слабым на отбой штатным амортам, чтобы не так сильно отстреливало на отбой (а зачем вообще нужно, чтобы они не стреляли на отбой, когда проще другие нормальные амы использовать?). Временно поставил себе пружины клаксон по кругу за 4 т.р. и не ошибся - 50.5 перед, 51.5 зад, пробоев нет, они полная копия оригинальных с прутком потолще на 1 мм. Посчитал, что они ненамного хуже тех от "ники", которые продавались осенью. Сейчас Ники стали на голову выше, лучше. Но тогда зачем было переплачивать? Вот так и дождался добов.
Доброго времени суток Роман! Подскажите, где брали пружины, а то 4x4max.ru что то молчит.
Брал здесь
http://www.dobinson.ru (на рязанском проспекте), склад небольшой, кому нужно, советую поторопиться. Кстати, видел, пощупал, обмерил С53-004, С53-003. У С53-004 и С53-008 одинаковый пруток 16мм, одинаковое количество витков, но разный шаг, С53-004 повыше на 2 см! С53-003 также выше С53-009, и к тому же короче на 1 виток, что добавит им жесткости. С53-004 и С53-003 дадут больший лифт, большую энергоемкость, большую жесткость. С53-004 будет сильнее сжата в стойке, поскольку длиннее, а С53-003 добавит жесткости отсутствием 8-го витка. Я для себя посчитал, что мне важнее мягкость в ущерб высоте лифта и энергоемкости. Поэтому я остановился на С53-008, С53-009. Еще повлиял факт совпадения количества витков и толщины прутка с53-009 и пружин Ники(чуть тоньше на 0.5мм). Вот как-то так