Перейти к содержимому


Фотография

Подвеска Dоbinsons на кайрон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 483

#381 Доктор Ж

Доктор Ж

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 May 2015 - 12:53 PM

Доктор Ж, а сколько у вас сейчас расстояние по кругу?

Не измерял, но на три см. выше, чем сток. И на этом фоне хорошо смотрятся колёса 235-85-16


  • 0

#382 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 May 2015 - 08:39 PM

 

С  dobinsons должно-бы гармонировать!

 

Не понял что ты хотел сказать...

В свое время летом пытался заказать Добинсон - попал на проблемы с поставками - плюнул взял комплект от Николая. Доволен им полностью. Ставил с Конями спорт. Зад 53см - перед за счет заниженных чашек Коней - 51,5см - собираюсь поставить проставки 1см для того чтобы поднять до 53см. Проставки готовы - надеюсь после праздников поставить. То что Добинсон не дождался с учетом новых цен - очень рад :dolf_ru_535:


Сообщение отредактировал Zolotko: 07 May 2015 - 08:39 PM

  • 0

#383 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 07 May 2015 - 08:48 PM

Не понял что ты хотел сказать...
В свое время летом пытался заказать Добинсон - попал на проблемы с поставками - плюнул взял комплект от Николая. Доволен им полностью. Ставил с Конями спорт. Зад 53см - перед за счет заниженных чашек Коней - 51,5см - собираюсь поставить проставки 1см для того чтобы поднять до 53см. Проставки готовы - надеюсь после праздников поставить. То что Добинсон не дождался с учетом новых цен - очень рад :dolf_ru_535:

При передке 51.5 и задке 53 (1.5 см разницы) я бы никаких проставок не ставил на передок. Если сзади сядут уже и будет 51.5. Сейчас на передок проставки если поставите, потом придется и зад тоже приподнимать проставками. Это я вам железно обещаю. Сам заколебался выравнивать.
  • 0

#384 даниил

даниил

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронежская обл.
  • Интересы:семья .рыбалка . комп. игры. музыка.

  • дизель автомат
  • Имя:даниил

Отправлено 07 May 2015 - 08:52 PM

Не понял что ты хотел сказать...

В свое время летом пытался заказать Добинсон - попал на проблемы с поставками - плюнул взял комплект от Николая. Доволен им полностью. Ставил с Конями спорт. Зад 53см - перед за счет заниженных чашек Коней - 51,5см - собираюсь поставить проставки 1см для того чтобы поднять до 53см. Проставки готовы - надеюсь после праздников поставить. То что Добинсон не дождался с учетом новых цен - очень рад :dolf_ru_535:

я имел ввиду  перед добенсон  а на зад  от Николая  с завышением +50.


  • 0

#385 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 07 May 2015 - 09:07 PM

я имел ввиду  перед добенсон  а на зад  от Николая  с завышением +50.


По завышению будут нормально сочетаться. Но сзади будут пружины с прогрессией, а спереди с линейной характеристикой. Гидравлика амортизаторов Кони расчитана на пружины с линейной характеристикой. Добинсон поэтому лучше подходят - гидравлика будет работать правильно. Берите лучше с53-003 (54 см) на зад, с53-008 (52 см) на перед и будет счастье. Прогрессивные пружины всегда более тугие на сжатие. Что-то я не слышал особых восторгов от владельцев никовских по задку в плане мягкости. Трясет на них хорошо. А линейные добы всегда будут мягче. Особенно с53-009 вообще никаких колдоебин не передают за задницу. Я попробовал 3 комплекта пружин, было с чем сравнить.
  • 0

#386 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 07 May 2015 - 09:47 PM

Бааа... вспомнил сейчас кипиш у нивоводов когда пошли эти прогрессивные пружины на ниву, сначала начали их ставить, мол этож круто когда не проседают под нагрузкой. А потом всей толпой стали от них избавляться и возвращаться к линейным пружинам. Почему? Да потому что трясет сильно из-за этой прогрессии. Пружина должна проседать, на то она и пружина. Тогда будет мягко на неровностях. Если бы сейчас Николай предложил нивоводам свои прогрессивные пружины, там сразу бы от них отмахнулись, еще бы мата было на несколько страниц. А тут прогрессия прямо как спасение от проседания позиционируется Николаем, после оригинальных особенно радостно, что его пружины не сильно проседают под нагрузкой. Только никто не сказал, что стало мягко. Все, наооборот, отмечают более "собранную" подвеску, считай более жесткую. Жесткие пружины на сжатие со штатными мандо (палки на сжатие) - получается вообще полный пи.ец! Я попробовал более жесткие пружины (не от Николая) со штатными амами - кошмар. А с прогрессией точно никогда не поставлю. Сходите к нивоводам - там вам напишут много лестных слов о прогрессивных пружинах. Там они давно появились и давно от них люди отказались. Прогрессивная пружина чуть проседает и работает до определенной загркзки, а после некоторого момента становится металлической палкой, дальше начинается зубодробиловка. У линейной пружины всегда больше ход. Я за линейные классические пружины. Потому что они проседают, а значит работают!
  • 0

#387 даниил

даниил

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронежская обл.
  • Интересы:семья .рыбалка . комп. игры. музыка.

  • дизель автомат
  • Имя:даниил

Отправлено 07 May 2015 - 09:50 PM

По завышению будут нормально сочетаться. Но сзади будут пружины с прогрессией, а спереди с линейной характеристикой. Гидравлика амортизаторов Кони расчитана на пружины с линейной характеристикой. Добинсон поэтому лучше подходят - гидравлика будет работать правильно. Берите лучше с53-003 (54 см) на зад, с53-008 (52 см) на перед и будет счастье. Прогрессивные пружины всегда более тугие на сжатие. Что-то я не слышал особых восторгов от владельцев никовских по задку в плане мягкости. Трясет на них хорошо. А линейные добы всегда будут мягче. Особенно с53-009 вообще никаких колдоебин не передают за задницу. Я попробовал 3 комплекта пружин, было с чем сравнить.

да  как не крути а все-одно в 50 тысяч и не влазишь !  Вы интересный собеседник!


  • 0

#388 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 07 May 2015 - 10:12 PM

да  как не крути а все-одно в 50 тысяч и не влазишь !  Вы интересный собеседник!


Поставьте на перед добинсон с53-004 (53.5-54 см). Толщина прутка у них и количество витков одинаковое с с53-008, только чуть повыше. А на зад поставьте от лэнд-ровера, там пруток 15 мм как и у добинсон как и у Николая, они линейные и недорогие. Будет также мягко как и на добах и завышение 55-56. Сейчас бы я поступил именно так. Ничего бы другого не ставил. Роверовские пружины я видел вживую, те же добы только дешевле и 56 см завышение, то что надо - погрузили шмурдяк и получили 54!
  • 0

#389 winer69

winer69

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Раменское МО
  • Интересы:люблю рыбалку, но редко выбираюсь. Люблю машины, они как женщины любят внимание и заботу. Играю бильярд, но нет хорошего партнёра!

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 May 2015 - 10:43 PM

После эксплуатации в течении 7 месяцев, можно подвести итог по комплекту установленной подвески (Добы 003 и 004, аморты Кони, более подробно в подписи):
1. По кругу от ступицы до арки 53,5-54. В основном езжу один или с женой, но пару раз в месяц загрузка 4 человека (примерно по 100-120кг) и полный багажник (Икея, Ашан, Садовод). С декабря по апрель, ремонт квартиры, соответственно чаще загрузка стройматериалов, элементов мебели и скарба при переезде. Т.е. за 7 месяцев просадки практически нет.
2. Комфортный проезд полицейских и разбитых асфальтовых дорог, по бездору практически не езжу пока, но на Майских покатушках проехался по карьеру почти везде (не рескнул на сильно крутые склоны к мангалам, т.к. машина новая и не для бездора). Пробоев и обратных ударов не было ни разу (при разной загрузке, но заметил что при более нагруженном автомобиле более комфортные проезжаются и полицаи, и разбитые дороги).
3. Для комфортной езды на скорости нужно подбирать правильное давление в шинах. Если для зимних Нокиан 2,2 самое то, то для летних Данлоп 2,2 мало (на скорости 100-120-130 не уютно чувствуется валкость высокого профиля при перестроениях, резина 235*85*16), сейчас пробую перед 2,4, зад 2,6.
Вывод (естественно для меня), доволен на все 90% (т.к. человек такая сволочь на все 100% никогда не будет удовлетворен). Также по мнению всех знакомых, кто катался со мной на стоке и после переделки, правильное решение что решился потратить 40 тыра на переделку. Все остались довольны и поздравляли.
Все это конкретно моё мнение и мои понятия о комфорте подвески. Учитывайте, что у меня дизель АККП.
С уважением, Дмитрий!
  • 1

#390 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 May 2015 - 02:54 PM

По завышению будут нормально сочетаться. Но сзади будут пружины с прогрессией, а спереди с линейной характеристикой. Гидравлика амортизаторов Кони расчитана на пружины с линейной характеристикой. Добинсон поэтому лучше подходят - гидравлика будет работать правильно. Берите лучше с53-003 (54 см) на зад, с53-008 (52 см) на перед и будет счастье. Прогрессивные пружины всегда более тугие на сжатие. Что-то я не слышал особых восторгов от владельцев никовских по задку в плане мягкости. Трясет на них хорошо. А линейные добы всегда будут мягче. Особенно с53-009 вообще никаких колдоебин не передают за задницу. Я попробовал 3 комплекта пружин, было с чем сравнить.

А с чем сравнивать в отношении мягкости? По сравнению со стоком на Никовских пружинах машина стала ощутимо мягче (даже жена сразу это отметила), Добинсоны не пользовал и сравнить с ними не могу.


  • 0

#391 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 08 May 2015 - 04:00 PM

А с чем сравнивать в отношении мягкости? По сравнению со стоком на Никовских пружинах машина стала ощутимо мягче (даже жена сразу это отметила), Добинсоны не пользовал и сравнить с ними не могу.

Не верю, что мягче новых оригинальных. Пруток 15 мм у никовских, у оригинальных 13. Вы просто сравниваете с просевшим стоком, который уже почти не работает, не пружинит вовсе. В ветке пружин Николая тоже одни восторги именно после просевшего стока потому как ничего более и не пробовали.
  • 0

#392 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 May 2015 - 04:35 PM

Не верю, что мягче новых оригинальных. Пруток 15 мм у никовских, у оригинальных 13. Вы просто сравниваете с просевшим стоком, который уже почти не работает, не пружинит вовсе. В ветке пружин Николая тоже одни восторги именно после просевшего стока потому как ничего более и не пробовали.

Так не верите или сравнивали лично? А то получается не верите отзывам людей, а сами вывод сделали из отзывов) вопреки так сказать)))
  • 0

#393 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 08 May 2015 - 05:01 PM

Не верю, что мягче новых оригинальных. Пруток 15 мм у никовских, у оригинальных 13.

Жесткость пружины зависит не только от диаметра прутка, но и от диаметра витка и количества/шага витков . Поэтому просто по диаметру сравнить штатную пружину и пружину с переменным шагом (и возможно, переменным диаметром витка вдобавок) не получится.


Сообщение отредактировал IvUs: 08 May 2015 - 05:03 PM

  • 0

#394 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 May 2015 - 06:58 PM

Ну так сказать беспристрастный отзыв), пружины махнул практически на новом авто, и могу точно сказать, пружины от Николая не мягче новых заводских, ОДНОЗНАЧНО. Но опять же я в целом пружинами доволен)) но больше задними. Суть даже в другом, отвалить 50K за добинсонс и получить как минимум завышение меньше обещанного "из коробки" (да, не спорю работа подвески приятнее скорее всего, я про переднюю часть) ... я бы застрелился. Или после установки, очередные снятия установки, проставки и т.п., опять же не бесплатно... оч сомнительное удовольствие. Я за установку пружин от Николая в итоге 7 отвалил из-за кривых рук и то оч было обидно. Пружины от Николая, как минимум которые щас в продаже, как мне оч сильно кажется не садятся и не сядут (оч надеюсь))), как было 52 перед, 53 зад так и стоит тютя в тютю, а пробег растет и груз возится...


Сообщение отредактировал AnRee: 08 May 2015 - 06:59 PM

  • 0

#395 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 May 2015 - 07:00 PM

Не верю, что мягче новых оригинальных. Пруток 15 мм у никовских, у оригинальных 13. Вы просто сравниваете с просевшим стоком, который уже почти не работает, не пружинит вовсе. В ветке пружин Николая тоже одни восторги именно после просевшего стока потому как ничего более и не пробовали.

Могу так сказать - сравнение не совсем "чистое" - менял одновременно и пружины и амортизаторы. Но и про добинсовны такие же сравнения (те что встречал) - старого комплекта пружин и амортизаторов с новыми. Во всяком случае те ощущения, которые описывал Вахмурка про комплект Кони+Добинсон соответствуют моим ощущениям Кони+Ники.


  • 0

#396 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 May 2015 - 07:04 PM

Щас бы наверно, если знать, сделал бы по другому, на задок, да, пружины Niky (то что нужно), а вот перед, лучше бы (как минимум пока) оставил бы сток и догнал бы до 52 проставками. Передние, Niky, на мой имхо взгляд ,не оч удачны под данный тип авто. 

 

ЗЫ Они более упругие так сказать что-ли, на гребенке приятнее идут чем сток, но отбой и подобные дисциплины им противопоказаны.


Сообщение отредактировал AnRee: 08 May 2015 - 07:07 PM

  • 0

#397 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 May 2015 - 07:09 PM

Ну так сказать беспристрастный отзыв), пружины махнул практически на новом авто, и могу точно сказать, пружины от Николая не мягче новых заводских, ОДНОЗНАЧНО. Но опять же я в целом пружинами доволен)) но больше задними. Суть даже в другом, отвалить 50K за добинсонс и получить как минимум завышение меньше обещанного "из коробки" (да, не спорю работа подвески приятнее скорее всего, я про переднюю часть) ... я бы застрелился. Или после установки, очередные снятия установки, проставки и т.п., опять же не бесплатно... оч сомнительное удовольствие. Я за установку пружин от Николая в итоге 7 отвалил из-за кривых рук и то оч было обидно. Пружины от Николая, как минимум которые щас в продаже, как мне оч сильно кажется не садятся и не сядут (оч надеюсь))), как было 52 перед, 53 зад так и стоит тютя в тютю, а пробег растет и груз возится...

Думаю так же "не мягче" будет у тебя при чистой замене стоковых пружин на Добинсон. Свои менял так же на 15 тыс.км. Пружины от Ники откатал уже 5тыс.км. Пружины совсем не просели. Как были изначально 51,5 и 53 - так и остались.

ИМХО у нас не та машина, чтобы замена пружин сделала ее седаном...

Добавлю еще - у тебя это не совсем чистое сравнение - сток работал на 51см, а теперь ты его загнал в запредельный режим - 53см. Я про работу амортизатора...


Щас бы наверно, если знать, сделал бы по другому, на задок, да, пружины Niky (то что нужно), а вот перед, лучше бы (как минимум пока) оставил бы сток и догнал бы до 52 проставками. Передние, Niky, на мой имхо взгляд ,не оч удачны под данный тип авто. 

 

ЗЫ Они более упругие так сказать что-ли, на гребенке приятнее идут чем сток, но отбой и подобные дисциплины им противопоказаны.

Второй раз встречаю твой пост про не очень удачные пружины Ники для передка. Сформулируй в чем не удачность? Мои ощущения - машина поднялась и по сравнению со стоковыми работает лучше ("мягче" хоть этому некоторые и не верят).


Сообщение отредактировал Zolotko: 08 May 2015 - 07:12 PM

  • 0

#398 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 May 2015 - 07:10 PM

Думаю так же "не мягче" будет у тебя при чистой замене стоковых пружин на Добинсон. Свои менял так же на 15 тыс.км. Пружины от Ники откатал уже 5тыс.км. Пружины совсем не просели. Как были изначально 51,5 и 53 - так и остались.

ИМХО у нас не та машина, чтобы замена пружин сделала ее седаном...

Про седан согласен) и не в коем случае не хочу охаять пружины от Николая, не первый раз пишу, в общем - доволен. Я пружины юзаю на сток амортах, так что отзывы исходя из этого.


  • 0

#399 meverick

meverick

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 11 May 2015 - 10:02 PM

Доброго времени суток. В феврале установил на свой Кай пружины Dobinsons (с53-008 и 009) и амортизаторы KONI Sport. На данный момент прошел порядка 3 тыс. км. Подвеска работает идеально. Вчера замерил расстояние. Как было с самого начала установки пружин 53 см. так и осталось. Вибрации кардана нет. Ни разу не пожалел, что перекинул подвеску. На данный момент цены конечно же выросли но в полтос можно легко уложиться вместе с установкой. Всем удачи не дорогах и безаварийной езды.  


  • 3

#400 winer69

winer69

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Раменское МО
  • Интересы:люблю рыбалку, но редко выбираюсь. Люблю машины, они как женщины любят внимание и заботу. Играю бильярд, но нет хорошего партнёра!

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 May 2015 - 11:37 PM

Поздравляю с обновкой (хоть немного и позже, но как и с Днём рождения, лучше позже, чем никогда)!!!
У меня за 7 месяцев и 9000 не просели (правда пружинки немного другие).
Удачи на дорогах и без!
С уважением, Дмитрий!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых