Перейти к содержимому


Фотография

Задний мост с LSD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1341

#1 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 Май 2011 - 11:08

*
Популярное сообщение!

Наконец-то дошли руки до заднего маоста. Вскрытие показало сто причиной поломки LSD дифференциала стало прикрученые с недостаточным усилием болты левой прижимной планки дифференциала (на фото отмечено красным)

Изображение

вследствии чего диференциал постоянно перекашивало в итоге лопнула обойма конусного подшипника
Изображение
Изображение
и сварка на диференциале.
Изображение

Разборка моста:
1. Откручиваем заднюю крышку и сливаем масло
Изображение
(об LSD диференциале свидетельсствует шильдик прикручный к болту крышки заднего моста) Изображение
2. Снимаем колодки ручного тормоза и откручиваем гайки полуосей, извлекаем полуоси (через деревянный брусок слегка ударяем деревяной киянкой).

Изображение
3. Откручиваем прижимные планки дифференциала
Изображение
Изображение
и вынимаем дифференциал (вынимаем равномерно без перекосов иначе не вылезет)
4. Мост разобран (хвостовик в данной теме мы не разбираем ).

О конструкции моста:

Сальники п/оси предназначены только для того что бы смазка подшипника п/оси не вылезела на ружу т.е. «ВЕЧНЫЕ» ЕСЛИ ИХ НЕ ПОРВЕТЕ ПРИ ДЕМОНТАЖЕ П/ОСЕЙ (т.к. в данном мосту подшипники п/осей смазываются густой литьевой смазкой, а не маслом из моста), а внутренние сальники
Изображение
предназначены для удержания трансмисионного масла и в случае отпатевания или течи масла нужно будет поменять только внутренние сальники, для этого надо лишь извлечь п/оси, заменить внутренние сальники и положит новую смазку в подшипники п/осей (т.к. при течи трансмиссионного масла смазку вымает).


А для замены сальника п/оси (наружного сальника) потребуется срезка кольца ABS, стопорного кольца и подшипника с последующей горячей посадкой (т.е. на п/ось одевается новый сальник и подшипник, на газовой горелке до красна разогреваются стопорное и кольцо ABS и оправкой сделаной из трубы забиваются на п/ось, для более легкой посадки п/ось можно охладить специальным спреем.

На фото снизу вверх:
1. Сальник (наружный)
2. Подшипник
3. Стопорное кольцо
4. Кольцо ABS

Изображение

P.S. Мост буду ремонтировать, т.е. ставить принудительную блокировку, в каталоге ARB уже нашел подходящий вариант от рекстона по характеристикам подходит, единственное что надо найти его в живую и посмотреть ширину.


Вот разобрал LSD, конструкция очень хлипкая, работает на распор боковых крышек, в момент критических нагрузок с одной из крышек срезает резьбу и сварку, машина превращается в переднеприводную.
LSD состоит из :Барабан 1 шт; Крышки 2 шт с запрессованными роликовыми подшипниками; Шайбы фрикционные (1 разлетелась) 2шт; Шайбы регулировочные ;Роликового подшипника ;Фрикционных вставок.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последовательность разборки-сборки LSD
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение[/U
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[URL=http://www.radikal.ru]Изображение
После разборки для себя уяснил что имея 2 сломаных LSD реально собрать 1, но при этом резьбу в крышки и на барабане уже не восстановишь, единственный выход – это снять фаски с крышки и барабана и аккуратно проварить металл (полностью проплавив соединение).
Вопрос на сколько этого LSD хватит т.к. сварка будет работать на срез и достаточно ли будет для данных усилий длинны и катета шва ???
Можно попробовать установить свободный дифференциал от Рекстона или Муссо, но для этого надо произвести замеры.
  • 11

#2 J-S-P

J-S-P

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, центр

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 Май 2011 - 03:03

Обалдеть! А машина не на гарантии?
  • 0

#3 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 Май 2011 - 06:00

Обалдеть! А машина не на гарантии?

Во первых мне такая гарантия не нужна.

Во вторых мост накрылся в ноябре (на форуме тема про LSD)

В третих не у меня одного крякнул LSD и даже тем у кого машина была на гарантии,в гарантии отказали, типа неправильная эксплуатация и т.д.

:)
  • 0

#4 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 09 Май 2011 - 08:34

У вас мост КСЦ?
Со стороны фланца сфоткайте.
Если юбка фланца на конус то это КСЦ.
Размеры внешнего кольца подшипника измерте.?
Вероятней всего диф у нас DANA 44/
  • 0

#5 Sagittarius

Sagittarius

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 875 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 Май 2011 - 08:39

По фото вроде болты на планке не самоконтрящиеся....Гровера то хоть были?
  • 0

#6 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 Май 2011 - 08:43

У вас мост КСЦ?
Со стороны фланца сфоткайте.
Если юбка фланца на конус то это КСЦ.
Размеры внешнего кольца подшипника измерте.?
Вероятней всего диф у нас DANA 44/

Да у меня мост KSC (заливная пробка маленькая)

Измерить смогу только завтра вечером, выложу на форуме.

Х.З. какой у нас дифф ,( но судя по отзывам в одной только проксиме за лето 15 шт поменяли, не говоря уже про абсолют где тоже более 10 шт заменили причем летят на актионах и кайронах), полное г....

По фото вроде болты на планке не самоконтрящиеся....Гровера то хоть были?

Ни где никаких гроверов небыло, единственное что болты главной пары на дифе сидели на фиксаторе резьбы.
  • 0

#7 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 09 Май 2011 - 08:49

А маленькая это сколько?

Если буте ставить ARB, нашел интересный наглядный сайт по установке и настройке дифа.
http://www.gearinsta...com/preston.htm
  • 0

#8 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 Май 2011 - 05:26

Вот что предлагает ARB
Изображение
  • 0

#9 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 Май 2011 - 08:57

А маленькая это сколько?


Если квадрат заливной пробки:

1/2" (12.7мм) = TONGIL

3/8" (9.52мм) = KSC
  • 0

#10 Гость_DDD_*

Гость_DDD_*
  • Гости

Отправлено 13 Май 2011 - 03:06

Андрей, по блокировкам нашел ссылку на соседнем сайте ссылка
  • 0

#11 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 Май 2011 - 05:44

Если квадрат заливной пробки:

1/2" (12.7мм) = TONGIL

3/8" (9.52мм) = KSC

Bзвените за может глупый вопрос, но что означает КSC и TONGIL.
  • 0

#12 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои семеро детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 Май 2011 - 05:56

давно желание вытащить диф и поездить на одном передке :)
  • 0

#13 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 13 Май 2011 - 07:27

Bзвените за может глупый вопрос, но что означает КSC и TONGIL.

тип моста
  • 0

#14 mp1977

mp1977

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Май 2011 - 07:59

Здравствуйте. У меня тоже случилась такая беда ( накрылся дифф.), заменил мост целиком, поставил такой же, но с классическим (обычным) дифференциалом, заказывать LSD не стал-долго ждать, а те, что в наличии меньше 30т.р. не отдают, но так вот к чему я это пишу, "дифы" взаимозаменяемы (мост KSC).Тому кто не парится на тему LSD(все равно толкку на бездорожье никаго, можно уложиться в 10т.р. Теперь распродаю остатки своего моста по "сходной" цене(Чулок, полуоси в сборе, тяги, главная пара 4,27.,датчики ABS,тормозные суппорты, тросы ручного тормоза, вообщем все за исключением дифференциала), если б знал купил просто дифференциал,а так пока своими глазами не увидел, не знал, что и делать.Так, что стучитесь, ежели кому что-то надо будет, договоримся. PS. Не буксуйте на сухом асфальте, может проживет подольше.
  • 2

#15 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 Май 2011 - 07:38

Здравствуйте. У меня тоже случилась такая беда ( накрылся дифф.), заменил мост целиком, поставил такой же, но с классическим (обычным) дифференциалом, заказывать LSD не стал-долго ждать, а те, что в наличии меньше 30т.р. не отдают, но так вот к чему я это пишу, "дифы" взаимозаменяемы (мост KSC).Тому кто не парится на тему LSD(все равно толкку на бездорожье никаго, можно уложиться в 10т.р. Теперь распродаю остатки своего моста по "сходной" цене(Чулок, полуоси в сборе, тяги, главная пара 4,27.,датчики ABS,тормозные суппорты, тросы ручного тормоза, вообщем все за исключением дифференциала), если б знал купил просто дифференциал,а так пока своими глазами не увидел, не знал, что и делать.Так, что стучитесь, ежели кому что-то надо будет, договоримся. PS. Не буксуйте на сухом асфальте, может проживет подольше.

На 4.27 свободный дифф есть, А вот на 4.55 как у меня ИХ ПРОСТО НЕТ. Расстояние между болтов и диаметр у каждой пары свой.

LSD восновном нужно не для бездорожья, а для курсовой устойчивости и что бы тронуться на льду более уверенно (прочитал где-то в инете),

По мне так лучше его выкинуть т.к:

1. Когда зимой давлю на газ чуть сильнее на машине очень сильно заносит корму, с обычным диффом заносит меньше.
2. Ломучая штука.
3. Требует дорогово масла.
4. На бездорожье абсолютно бесполезная штука.

Я менял мост в сборе, купил на разборке за 40 тыр.
  • 0

#16 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои семеро детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 Май 2011 - 08:10

когда наипнется у меня мой лсд поставлю обычный. ИМХО согласен лсд туфта
  • 0

#17 Гость_DDD_*

Гость_DDD_*
  • Гости

Отправлено 16 Май 2011 - 03:50

На 4.27 свободный дифф есть, А вот на 4.55 как у меня ИХ ПРОСТО НЕТ. Расстояние между болтов и диаметр у каждой пары свой.

LSD восновном нужно не для бездорожья, а для курсовой устойчивости и что бы тронуться на льду более уверенно (прочитал где-то в инете),

По мне так лучше его выкинуть т.к:

1. Когда зимой давлю на газ чуть сильнее на машине очень сильно заносит корму, с обычным диффом заносит меньше.
2. Ломучая штука.
3. Требует дорогово масла.
4. На бездорожье абсолютно бесполезная штука.

Я менял мост в сборе, купил на разборке за 40 тыр.



Если установить в мост диф с блокировкой типа АRB (и аналогичные) масло какое-то специальное нужно лить или обычное подойдет?
  • 0

#18 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 16 Май 2011 - 05:24

На 4.27 свободный дифф есть, А вот на 4.55 как у меня ИХ ПРОСТО НЕТ. Расстояние между болтов и диаметр у каждой пары свой.

LSD восновном нужно не для бездорожья, а для курсовой устойчивости и что бы тронуться на льду более уверенно (прочитал где-то в инете),

По мне так лучше его выкинуть т.к:

1. Когда зимой давлю на газ чуть сильнее на машине очень сильно заносит корму, с обычным диффом заносит меньше.
2. Ломучая штука.
3. Требует дорогово масла.
4. На бездорожье абсолютно бесполезная штука....



+10000!!!слов нет,в субботу на даче на ровном месте вывесил 2 колеса и приехали,и никакой ЛСД не помог :z_5:
  • 0

#19 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои семеро детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 Май 2011 - 07:16

+10000!!!слов нет,в субботу на даче на ровном месте вывесил 2 колеса и приехали,и никакой ЛСД не помог :z_5:

он помогает но иногда. сколько раз на ровном месте застревал и сколько раз юыло так вжжжжиГ буМ потом машина уверенно выползает. т.е. блокируется он но как то по своей системе. я уж и крутить пытался хрена и мягко хрена. так и не понял что должно произойти что бы сработало. но когда страбатывает то машина становится релаьно внедорожником. точно вам грю.последний раз всеми 4мя в луже, воды по пороги домкрат не подставить вода ледяная не подлезть. чутка жопу зазапаску приподнял подложил досочку. начал газовать вначале крутило и пофик. жумал что писец надо наконец то трахтар (второй раз за зиму) искать. но потом еще разок опять этот вжжжжжИГ БУМ и машина зацепившись всего лишь протекторомодного колеса в говенной хакапелите выползла на свет божий.там главное что бы задний мост над ледяным бугром поднялся и тогда хре че удержит. кстати ща фотки поищу как я сидел зимой фото днища выползал сам
IMG0150A.jpg
  • 1

#20 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 Май 2011 - 05:23

Просто для инфы, а нельзя заменить обойму и приварить то, что там отвалилось на место?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых