Пробовал, заваривал, работа вся в пустую, те-же удары в мосту(наверно сломаны зубья у сателитов).Просто для инфы, а нельзя заменить обойму и приварить то, что там отвалилось на место?
Задний мост с LSD
#21
Отправлено 16 May 2011 - 07:43 PM
#22
Отправлено 16 May 2011 - 10:26 PM
У той же DANa 44 есть два варианта дифа, 3.72.и ниже,3.72. и выше. Различаются они вылетом.ведомой шестерни. В одной группе посадочные размеры шестерни и болты одинаковые.На 4.27 свободный дифф есть, А вот на 4.55 как у меня ИХ ПРОСТО НЕТ. Расстояние между болтов и диаметр у каждой пары свой.
Хотя корейцы могли намудрить.
У меня квадрат пробок на мосту 14 мм . не подходит и к KSC ни Tongil. Хотя фланец моста на конус - признак KSC
Похоже корейци какое то масло хитрое заливают(чёрное). 4 дня стоит слитое масло и не отстаивается . Масло похоже на магнитную жидкость. Магнит прилипает к п.эт тазику. Если думать что это от редуктора, то при таком количестве мет. пыли он должен был давно завыть.
#23
Отправлено 17 May 2011 - 07:35 PM
Ваш мост может быть сборной солянкой (такое встречается на тагаз роуд партнер)когда хвостовик KSC, а все остальное TONGIL или наоборот.У той же DANa 44 есть два варианта дифа, 3.72.и ниже,3.72. и выше. Различаются они вылетом.ведомой шестерни. В одной группе посадочные размеры шестерни и болты одинаковые.
Хотя корейцы могли намудрить.
У меня квадрат пробок на мосту 14 мм . не подходит и к KSC ни Tongil. Хотя фланец моста на конус - признак KSC
Похоже корейци какое то масло хитрое заливают(чёрное). 4 дня стоит слитое масло и не отстаивается . Масло похоже на магнитную жидкость. Магнит прилипает к п.эт тазику. Если думать что это от редуктора, то при таком количестве мет. пыли он должен был давно завыть.
#24
Отправлено 18 May 2011 - 08:19 AM
А как проявилась поломка. Почему спрашиваю!? У меня на вывернутом руле здавая назад охереть как хрустит заднее колесо,случайно не таже вигдня?!Во первых мне такая гарантия не нужна.
Во вторых мост накрылся в ноябре (на форуме тема про LSD)
В третих не у меня одного крякнул LSD и даже тем у кого машина была на гарантии,в гарантии отказали, типа неправильная эксплуатация и т.д.
#25
Отправлено 18 May 2011 - 08:54 AM
При вывернутом руле он и должен хрустеть, он так работает. Если совсем неймется - смените масло.А как проявилась поломка. Почему спрашиваю!? У меня на вывернутом руле сдавая назад охереть как хрустит заднее колесо,случайно не таже вигдня?!
#26
Отправлено 18 May 2011 - 03:24 PM
я у себя чего-то никакого хруста не слышу,вчера на асфальте поворачивал,видимо одно колесо проскользнуло,слышу толчок и поехали,хруста не слышалПри вывернутом руле он и должен хрустеть, он так работает. Если совсем неймется - смените масло.
#27
Отправлено 18 May 2011 - 08:26 PM
После 20-и тысяч пробега при движении задним ходом с вывернутыми колесами в момент остановки где-то происходил удар, на 39 тыс. полазил немного по бездорожью, приехал в Москву задним ходом на полном приводе запоркавался на очень высокий газон с бордюром, когда уже почти заехал произошел удар, оставил машину и пошел домой.А как проявилась поломка. Почему спрашиваю!? У меня на вывернутом руле здавая назад охереть как хрустит заднее колесо,случайно не таже вигдня?!
с утра поехал на работу, в момент съезда с бордюра последовал удал, Я поддал газку, начали происходить удары с проскальзыванием (Я думал сцепу добил), короче ехал Я ехал с этими ударами в итоге встал, включил полный привод и поехал (точнее уже передний ) и поехал до гаража, там слил масло (вытекло с офигенно огромным к-вом стружки) снял крышку с моста и увидел что провало сварку на дифе.
Потом купил на разборе мост (якобы с пробегом 7 тыс.) и поехал в проксиму менять. Там разговорился с мастером кот менял мост, и когда он мне показал дифф. на котором порвало сварку, но человек еще ездил, а обратился в сервис из-за ударов в трансмисии при движении задним ходом с вывернутыми колесами, в тот момент до меня дошло что Я 20-тыс проехал на лопнутом диффе.
Сварку рвет от того что разлетается или лопаются внутренности самого диффа.Просто для инфы, а нельзя заменить обойму и приварить то, что там отвалилось на место?
Хрустеть ни чего не должно, какая-то неисправность, необязвтельно дифф. накрылся могут и подшипники п/осей хруст создавать.При вывернутом руле он и должен хрустеть, он так работает. Если совсем неймется - смените масло.
#28
Отправлено 31 May 2011 - 09:22 AM
#29
Отправлено 31 May 2011 - 11:04 PM
Либо взять мост на разборе и заменить целиком (от 40 до 70 тыс), либо новый (от 90 до 130 тыс.) либо ARB №по каталогу RD117 (для пары 3.54 требуется обмер т.к. он для пары 3.73, но возможно подойдет), (убивается сразу 2 зайца - жесткая блокировка, последнее что умрет в заднем мосту будет она, цена 40 тыс. блокировка+6.5 компрессор+12 установка+10.5 регулировка ИТОГО:около 70 тыс.).Вообщем, случилось, при движении задом, появился сильный хруст в диффе и рывки при движении, да и при движении вперед на малом ходу тоже рывки, слил масло, открыл крышку, визуально видно что лопнула сварка на "чашке" дефференциала. Дифф D3.54LSD. и проблемма вся в том что нигде не могу найти его, ни на сайте exist ни официалы помоч не могут (говорят меняй весь мост), вообщем что делать если исключить вариант ремонта диффа, на что заменить, что означает цыфра 3.54??? какие будут советы?
Я сначала заменил мост с разборки, отъездил 10 тыс, недавно купил ARB для пары 4.55 RD116, вставлю в старый мост,а мост с LSD продам.
P.S. на днях ждите тему "ARB на кайрон"
#30
Отправлено 01 June 2011 - 08:47 AM
Да ARB очень заманчиво, и по идеи с самого начала на кирюхе надо ставить именно такого плана мосты, т.е. что бы была хоть одна комплектация с ручной полной блокировкой диффа. А вообще я не готов сейчас заняться полностью переделать все на систему ARB, да еще и потому что не найду умельцев для данной работы. А вообще не могу понять зачем менять весь мост, ну почему нельзя заменить только эту чашку дифференциала (в продаже у официалов их нет)?Либо взять мост на разборе и заменить целиком (от 40 до 70 тыс), либо новый (от 90 до 130 тыс.) либо ARB №по каталогу RD117 (для пары 3.54 требуется обмер т.к. он для пары 3.73, но возможно подойдет), (убивается сразу 2 зайца - жесткая блокировка, последнее что умрет в заднем мосту будет она, цена 40 тыс. блокировка+6.5 компрессор+12 установка+10.5 регулировка ИТОГО:около 70 тыс.).
Я сначала заменил мост с разборки, отъездил 10 тыс, недавно купил ARB для пары 4.55 RD116, вставлю в старый мост,а мост с LSD продам.
P.S. на днях ждите тему "ARB на кайрон"
#31
Отправлено 01 June 2011 - 03:25 PM
1. Было ли продолжение разбора самого дифференциала, интересно что же там внутри (нигде в интернете не нашел разрез механизма)? А мысль эта мучает вот почему: когда я открыл крышку моста то увидел, что по контуру лопнула сварка, ну я ничего не делая собрал и сейчас так и езжу, а теперь думаю, если бы разобрать все полностью, срезать эту сварку (сдуть), что бы добраться до сателлитов, выкинуть от туда все лишнее (элемент самоблокировки), что бы остался как бы свободный дифференциал, собрать, заварить, получится или нет?
2. Возможно ли временно снять дифференциал вместе с планетарной шестернью, но так что бы полуоси остались (просто не представляю за что они там держаться) потом все собрать и ездить ВРЕМЕННО на переднем приводе, ну как бы на полном только взади будет кардан крутиться в холостую. Это все для того, что бы ездить пока разберу или все таки подберу деталь?
Идеи бредовые, но поймите, просто ищу выход, и сразу купить мост за 140 тыс. (такую цену назвали оффициалы) как то не резонно не поэксперементировать.
#32
Отправлено 01 June 2011 - 08:18 PM
1. Будет на этих выходных. Сварка лопается из-за разрушения внутренностей диффа.Еще пара моментов:
1. Было ли продолжение разбора самого дифференциала, интересно что же там внутри (нигде в интернете не нашел разрез механизма)? А мысль эта мучает вот почему: когда я открыл крышку моста то увидел, что по контуру лопнула сварка, ну я ничего не делая собрал и сейчас так и езжу, а теперь думаю, если бы разобрать все полностью, срезать эту сварку (сдуть), что бы добраться до сателлитов, выкинуть от туда все лишнее (элемент самоблокировки), что бы остался как бы свободный дифференциал, собрать, заварить, получится или нет?
2. Возможно ли временно снять дифференциал вместе с планетарной шестернью, но так что бы полуоси остались (просто не представляю за что они там держаться) потом все собрать и ездить ВРЕМЕННО на переднем приводе, ну как бы на полном только взади будет кардан крутиться в холостую. Это все для того, что бы ездить пока разберу или все таки подберу деталь?
Идеи бредовые, но поймите, просто ищу выход, и сразу купить мост за 140 тыс. (такую цену назвали оффициалы) как то не резонно не поэксперементировать.
2.НЕТ. надо просто свинтить кардан и ездить на переднем приводе. Новый мост не у официалов стоит 90-110 тыс.
Дифференциал покупать не имеет смысла т.к. LSD оригинал - 40 тыс., не оригинал - 26 тыс. ждать примерно от 1 месяца, больше 100 тыс. не проходит. + мост снять поставить от 9 тыс.+ регулировка моста от 8 тыс. Выгоднее взять либо ARB, либо найти свободный дифф. от рекстона и подобрать подшипники диффа. (timken длает, купить можно на ебэе). около 15 тыс. за свободный дифф с подшипниками + можно с ебэя претащить локрайт (8 т.р.) и вживить в свободный дифф.
#33
Отправлено 02 June 2011 - 09:08 AM
Масло залил LM Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90
#34
Отправлено 02 June 2011 - 09:33 AM
Вообщем после долго общения с оффициалами, они говорят, что заказать можно только мост, а отдельно дифференциал нет, причем, мост заказывать только из Кореи и срок поставки от 3 до 6 мес (цена ориентировочно 140 тыс).Дифференциал покупать не имеет смысла т.к. LSD оригинал - 40 тыс., не оригинал - 26 тыс. ждать примерно от 1 месяца, больше 100 тыс. не проходит. + мост снять поставить от 9 тыс.+ регулировка моста от 8 тыс. Выгоднее взять либо ARB, либо найти свободный дифф. от рекстона и подобрать подшипники диффа. (timken длает, купить можно на ебэе). около 15 тыс. за свободный дифф с подшипниками + можно с ебэя претащить локрайт (8 т.р.) и вживить в свободный дифф.
Долго я их мучал по тому поводу, что бы заказать только свободный дифференциал так как он дешевле и надежнее (самоблокировка тут фигня, она все равно рано или поздно сломается), но блин ни кто там мне не может найти замену, т.е. они говорят, что вот стоит LSD и поставить можно только LSD и ничего другое.
По поводу того что бы ставить ARB или что то подбирать, то для меня без вариантов, у нас умельцев таких нет. Вообщем я тешу себя надеждой, что вы разберете на этих выходных этот дифференциал и будет ясна картина что там.
Только просьба, когда будете его разбирать, обратиите внимание на тот факт возможно ли с него выкинуть что то лишнее (эту самоблокировку, шестеренку или еще что то там) т.е. что бы он был просто свободным диффом ли просто повышенного трения.
Очень жду отчета.
#35
Отправлено 02 June 2011 - 11:00 AM
1. Мой Вам совет - ЗАБУДЬТЕ ДОРОГУ К ОФИЦИАЛАМ (кроме развода на деньги ни чего хорошего не будет)Вообщем после долго общения с оффициалами, они говорят, что заказать можно только мост, а отдельно дифференциал нет, причем, мост заказывать только из Кореи и срок поставки от 3 до 6 мес (цена ориентировочно 140 тыс).
Долго я их мучал по тому поводу, что бы заказать только свободный дифференциал так как он дешевле и надежнее (самоблокировка тут фигня, она все равно рано или поздно сломается), но блин ни кто там мне не может найти замену, т.е. они говорят, что вот стоит LSD и поставить можно только LSD и ничего другое.
По поводу того что бы ставить ARB или что то подбирать, то для меня без вариантов, у нас умельцев таких нет. Вообщем я тешу себя надеждой, что вы разберете на этих выходных этот дифференциал и будет ясна картина что там.
Только просьба, когда будете его разбирать, обратиите внимание на тот факт возможно ли с него выкинуть что то лишнее (эту самоблокировку, шестеренку или еще что то там) т.е. что бы он был просто свободным диффом ли просто повышенного трения.
Очень жду отчета.
2. Свободный поставить можно (нужно замерять от корандо, муссо или рекстон ; скорее всего подойдет от рекстона если у Вас мосты KSC)
3.Отчет выложу в понедельник.
4. Можно снять задний кардан и пока в поисках, ездить на переднем приводе.
5. Есть еще вариант заменить сразу 2 моста (т.к. со свободным диффом другие передаточные числа главной пары) при условии что задний будет со свободным диффом.(если мосты будут с разными передаточными числами то, автомат не поедет (перейдет в аварийный режим), а механика на бездорожье будет зарываться и ехать еще хуже чем на заднем приводе.
#36
Отправлено 02 June 2011 - 12:02 PM
Ни где никаких гроверов небыло, единственное что болты главной пары на дифе сидели на фиксаторе резьбы.По фото вроде болты на планке не самоконтрящиеся....Гровера то хоть были?
А у меня стоят говера на болтах этих прижимных планках.
#37
Отправлено 02 June 2011 - 12:26 PM
Это лучше чем ничего, но по уму для диффов лучше использовать фиксатор резьбы Loctite 262 или подобный.А у меня стоят говера на болтах этих прижимных планках.
#38
Отправлено 02 June 2011 - 01:05 PM
Это лучше чем ничего, но по уму для диффов лучше использовать фиксатор резьбы Loctite 262 или подобный.
Ну дык я так и сделал, вчерась открутил эти болты и на красный фиксатор резьбы их поставил.
#39
Отправлено 06 June 2011 - 09:18 PM
Можно обычное, но ARB рекомендует 85W140 LSЕсли установить в мост диф с блокировкой типа АRB (и аналогичные) масло какое-то специальное нужно лить или обычное подойдет?
#40
Отправлено 07 June 2011 - 03:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых