
вследствии чего диференциал постоянно перекашивало в итоге лопнула обойма конусного подшипника


и сварка на диференциале.

Разборка моста:
1. Откручиваем заднюю крышку и сливаем масло

(об LSD диференциале свидетельсствует шильдик прикручный к болту крышки заднего моста)

2. Снимаем колодки ручного тормоза и откручиваем гайки полуосей, извлекаем полуоси (через деревянный брусок слегка ударяем деревяной киянкой).

3. Откручиваем прижимные планки дифференциала


и вынимаем дифференциал (вынимаем равномерно без перекосов иначе не вылезет)
4. Мост разобран (хвостовик в данной теме мы не разбираем ).
О конструкции моста:
Сальники п/оси предназначены только для того что бы смазка подшипника п/оси не вылезела на ружу т.е. «ВЕЧНЫЕ» ЕСЛИ ИХ НЕ ПОРВЕТЕ ПРИ ДЕМОНТАЖЕ П/ОСЕЙ (т.к. в данном мосту подшипники п/осей смазываются густой литьевой смазкой, а не маслом из моста), а внутренние сальники

предназначены для удержания трансмисионного масла и в случае отпатевания или течи масла нужно будет поменять только внутренние сальники, для этого надо лишь извлечь п/оси, заменить внутренние сальники и положит новую смазку в подшипники п/осей (т.к. при течи трансмиссионного масла смазку вымает).
А для замены сальника п/оси (наружного сальника) потребуется срезка кольца ABS, стопорного кольца и подшипника с последующей горячей посадкой (т.е. на п/ось одевается новый сальник и подшипник, на газовой горелке до красна разогреваются стопорное и кольцо ABS и оправкой сделаной из трубы забиваются на п/ось, для более легкой посадки п/ось можно охладить специальным спреем.
На фото снизу вверх:
1. Сальник (наружный)
2. Подшипник
3. Стопорное кольцо
4. Кольцо ABS

P.S. Мост буду ремонтировать, т.е. ставить принудительную блокировку, в каталоге ARB уже нашел подходящий вариант от рекстона по характеристикам подходит, единственное что надо найти его в живую и посмотреть ширину.
Вот разобрал LSD, конструкция очень хлипкая, работает на распор боковых крышек, в момент критических нагрузок с одной из крышек срезает резьбу и сварку, машина превращается в переднеприводную.
LSD состоит из :Барабан 1 шт; Крышки 2 шт с запрессованными роликовыми подшипниками; Шайбы фрикционные (1 разлетелась) 2шт; Шайбы регулировочные ;Роликового подшипника ;Фрикционных вставок.





Последовательность разборки-сборки LSD


















[URL=http://www.radikal.ru]

После разборки для себя уяснил что имея 2 сломаных LSD реально собрать 1, но при этом резьбу в крышки и на барабане уже не восстановишь, единственный выход – это снять фаски с крышки и барабана и аккуратно проварить металл (полностью проплавив соединение).
Вопрос на сколько этого LSD хватит т.к. сварка будет работать на срез и достаточно ли будет для данных усилий длинны и катета шва ???
Можно попробовать установить свободный дифференциал от Рекстона или Муссо, но для этого надо произвести замеры.