Задний мост с LSD
#1
Отправлено 08 May 2011 - 11:08 PM
Популярное сообщение!
вследствии чего диференциал постоянно перекашивало в итоге лопнула обойма конусного подшипника
и сварка на диференциале.
Разборка моста:
1. Откручиваем заднюю крышку и сливаем масло
(об LSD диференциале свидетельсствует шильдик прикручный к болту крышки заднего моста)
2. Снимаем колодки ручного тормоза и откручиваем гайки полуосей, извлекаем полуоси (через деревянный брусок слегка ударяем деревяной киянкой).
3. Откручиваем прижимные планки дифференциала
и вынимаем дифференциал (вынимаем равномерно без перекосов иначе не вылезет)
4. Мост разобран (хвостовик в данной теме мы не разбираем ).
О конструкции моста:
Сальники п/оси предназначены только для того что бы смазка подшипника п/оси не вылезела на ружу т.е. «ВЕЧНЫЕ» ЕСЛИ ИХ НЕ ПОРВЕТЕ ПРИ ДЕМОНТАЖЕ П/ОСЕЙ (т.к. в данном мосту подшипники п/осей смазываются густой литьевой смазкой, а не маслом из моста), а внутренние сальники
предназначены для удержания трансмисионного масла и в случае отпатевания или течи масла нужно будет поменять только внутренние сальники, для этого надо лишь извлечь п/оси, заменить внутренние сальники и положит новую смазку в подшипники п/осей (т.к. при течи трансмиссионного масла смазку вымает).
А для замены сальника п/оси (наружного сальника) потребуется срезка кольца ABS, стопорного кольца и подшипника с последующей горячей посадкой (т.е. на п/ось одевается новый сальник и подшипник, на газовой горелке до красна разогреваются стопорное и кольцо ABS и оправкой сделаной из трубы забиваются на п/ось, для более легкой посадки п/ось можно охладить специальным спреем.
На фото снизу вверх:
1. Сальник (наружный)
2. Подшипник
3. Стопорное кольцо
4. Кольцо ABS
P.S. Мост буду ремонтировать, т.е. ставить принудительную блокировку, в каталоге ARB уже нашел подходящий вариант от рекстона по характеристикам подходит, единственное что надо найти его в живую и посмотреть ширину.
Вот разобрал LSD, конструкция очень хлипкая, работает на распор боковых крышек, в момент критических нагрузок с одной из крышек срезает резьбу и сварку, машина превращается в переднеприводную.
LSD состоит из :Барабан 1 шт; Крышки 2 шт с запрессованными роликовыми подшипниками; Шайбы фрикционные (1 разлетелась) 2шт; Шайбы регулировочные ;Роликового подшипника ;Фрикционных вставок.
Последовательность разборки-сборки LSD
[/U
[URL=http://www.radikal.ru]
После разборки для себя уяснил что имея 2 сломаных LSD реально собрать 1, но при этом резьбу в крышки и на барабане уже не восстановишь, единственный выход – это снять фаски с крышки и барабана и аккуратно проварить металл (полностью проплавив соединение).
Вопрос на сколько этого LSD хватит т.к. сварка будет работать на срез и достаточно ли будет для данных усилий длинны и катета шва ???
Можно попробовать установить свободный дифференциал от Рекстона или Муссо, но для этого надо произвести замеры.
#2
Отправлено 09 May 2011 - 03:03 PM
#3
Отправлено 09 May 2011 - 06:00 PM
Во первых мне такая гарантия не нужна.Обалдеть! А машина не на гарантии?
Во вторых мост накрылся в ноябре (на форуме тема про LSD)
В третих не у меня одного крякнул LSD и даже тем у кого машина была на гарантии,в гарантии отказали, типа неправильная эксплуатация и т.д.
#4
Отправлено 09 May 2011 - 08:34 PM
Со стороны фланца сфоткайте.
Если юбка фланца на конус то это КСЦ.
Размеры внешнего кольца подшипника измерте.?
Вероятней всего диф у нас DANA 44/
#5
Отправлено 09 May 2011 - 08:39 PM
#6
Отправлено 09 May 2011 - 08:43 PM
Да у меня мост KSC (заливная пробка маленькая)У вас мост КСЦ?
Со стороны фланца сфоткайте.
Если юбка фланца на конус то это КСЦ.
Размеры внешнего кольца подшипника измерте.?
Вероятней всего диф у нас DANA 44/
Измерить смогу только завтра вечером, выложу на форуме.
Х.З. какой у нас дифф ,( но судя по отзывам в одной только проксиме за лето 15 шт поменяли, не говоря уже про абсолют где тоже более 10 шт заменили причем летят на актионах и кайронах), полное г....
Ни где никаких гроверов небыло, единственное что болты главной пары на дифе сидели на фиксаторе резьбы.По фото вроде болты на планке не самоконтрящиеся....Гровера то хоть были?
#7
Отправлено 09 May 2011 - 08:49 PM
Если буте ставить ARB, нашел интересный наглядный сайт по установке и настройке дифа.
http://www.gearinsta...com/preston.htm
#9
Отправлено 10 May 2011 - 08:57 PM
А маленькая это сколько?
Если квадрат заливной пробки:
1/2" (12.7мм) = TONGIL
3/8" (9.52мм) = KSC
#11
Отправлено 13 May 2011 - 05:44 PM
Bзвените за может глупый вопрос, но что означает КSC и TONGIL.Если квадрат заливной пробки:
1/2" (12.7мм) = TONGIL
3/8" (9.52мм) = KSC
#12
Отправлено 13 May 2011 - 05:56 PM
#13
Отправлено 13 May 2011 - 07:27 PM
тип мостаBзвените за может глупый вопрос, но что означает КSC и TONGIL.
#14
Отправлено 13 May 2011 - 07:59 PM
#15
Отправлено 15 May 2011 - 07:38 PM
На 4.27 свободный дифф есть, А вот на 4.55 как у меня ИХ ПРОСТО НЕТ. Расстояние между болтов и диаметр у каждой пары свой.Здравствуйте. У меня тоже случилась такая беда ( накрылся дифф.), заменил мост целиком, поставил такой же, но с классическим (обычным) дифференциалом, заказывать LSD не стал-долго ждать, а те, что в наличии меньше 30т.р. не отдают, но так вот к чему я это пишу, "дифы" взаимозаменяемы (мост KSC).Тому кто не парится на тему LSD(все равно толкку на бездорожье никаго, можно уложиться в 10т.р. Теперь распродаю остатки своего моста по "сходной" цене(Чулок, полуоси в сборе, тяги, главная пара 4,27.,датчики ABS,тормозные суппорты, тросы ручного тормоза, вообщем все за исключением дифференциала), если б знал купил просто дифференциал,а так пока своими глазами не увидел, не знал, что и делать.Так, что стучитесь, ежели кому что-то надо будет, договоримся. PS. Не буксуйте на сухом асфальте, может проживет подольше.
LSD восновном нужно не для бездорожья, а для курсовой устойчивости и что бы тронуться на льду более уверенно (прочитал где-то в инете),
По мне так лучше его выкинуть т.к:
1. Когда зимой давлю на газ чуть сильнее на машине очень сильно заносит корму, с обычным диффом заносит меньше.
2. Ломучая штука.
3. Требует дорогово масла.
4. На бездорожье абсолютно бесполезная штука.
Я менял мост в сборе, купил на разборке за 40 тыр.
#16
Отправлено 15 May 2011 - 08:10 PM
#17 Гость_DDD_*
Отправлено 16 May 2011 - 03:50 AM
На 4.27 свободный дифф есть, А вот на 4.55 как у меня ИХ ПРОСТО НЕТ. Расстояние между болтов и диаметр у каждой пары свой.
LSD восновном нужно не для бездорожья, а для курсовой устойчивости и что бы тронуться на льду более уверенно (прочитал где-то в инете),
По мне так лучше его выкинуть т.к:
1. Когда зимой давлю на газ чуть сильнее на машине очень сильно заносит корму, с обычным диффом заносит меньше.
2. Ломучая штука.
3. Требует дорогово масла.
4. На бездорожье абсолютно бесполезная штука.
Я менял мост в сборе, купил на разборке за 40 тыр.
Если установить в мост диф с блокировкой типа АRB (и аналогичные) масло какое-то специальное нужно лить или обычное подойдет?
#18
Отправлено 16 May 2011 - 05:24 AM
На 4.27 свободный дифф есть, А вот на 4.55 как у меня ИХ ПРОСТО НЕТ. Расстояние между болтов и диаметр у каждой пары свой.
LSD восновном нужно не для бездорожья, а для курсовой устойчивости и что бы тронуться на льду более уверенно (прочитал где-то в инете),
По мне так лучше его выкинуть т.к:
1. Когда зимой давлю на газ чуть сильнее на машине очень сильно заносит корму, с обычным диффом заносит меньше.
2. Ломучая штука.
3. Требует дорогово масла.
4. На бездорожье абсолютно бесполезная штука....
+10000!!!слов нет,в субботу на даче на ровном месте вывесил 2 колеса и приехали,и никакой ЛСД не помог
#19
Отправлено 16 May 2011 - 07:16 AM
он помогает но иногда. сколько раз на ровном месте застревал и сколько раз юыло так вжжжжиГ буМ потом машина уверенно выползает. т.е. блокируется он но как то по своей системе. я уж и крутить пытался хрена и мягко хрена. так и не понял что должно произойти что бы сработало. но когда страбатывает то машина становится релаьно внедорожником. точно вам грю.последний раз всеми 4мя в луже, воды по пороги домкрат не подставить вода ледяная не подлезть. чутка жопу зазапаску приподнял подложил досочку. начал газовать вначале крутило и пофик. жумал что писец надо наконец то трахтар (второй раз за зиму) искать. но потом еще разок опять этот вжжжжжИГ БУМ и машина зацепившись всего лишь протекторомодного колеса в говенной хакапелите выползла на свет божий.там главное что бы задний мост над ледяным бугром поднялся и тогда хре че удержит. кстати ща фотки поищу как я сидел зимой фото днища выползал сам+10000!!!слов нет,в субботу на даче на ровном месте вывесил 2 колеса и приехали,и никакой ЛСД не помог
#20
Отправлено 16 May 2011 - 05:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых