Задний мост с LSD
#181
Отправлено 17 May 2012 - 08:34 PM
#182
Отправлено 19 May 2012 - 09:49 PM
помоги пожалуйста советом. мост LSD открыл заднюю крышку, а там в местах сварки трещины. теперь при трогании и повороте на лево хруст в заднем колесе. когда прямо еду все нормально. если заварить сваркой толк будет или надо менять редуктор?Какой пробег. Нужно снимать крышку моста и смотреть, может сварку сорвало.
#183
Отправлено 19 May 2012 - 10:16 PM
Если с подшипниками все в порядке, от сварки толк будет.
#184
Отправлено 19 May 2012 - 11:07 PM
подскажи пожалуйста. у меня кайрон-автомат 2007 дизель вчера вскрыл заднюю крышку моста в местах сварки трещины. мост LSD. что лучше? заварить их или поставить простой диф. подойдет ли он мне? а где ты купил за 10000 мост? а редуктор отдельно можно? если есть каталожный номер, то сообщи. заранее благодарен. ответь как можно скорее, пожалуйста.можно но по технологии заварил езжу уже 8 месяцев
есть новые дифредуктора без сварки стоят в москве 27000 р см в поисковике новый диф на кайрон
есть новые дифредукрора на кайрон без сварки 27000р
#185
Отправлено 21 May 2012 - 05:25 PM
#186
Отправлено 03 June 2012 - 06:11 PM
#187
Отправлено 09 June 2012 - 09:38 PM
#188
Отправлено 23 June 2012 - 01:44 PM
ребята кто нибудь ставил вместо lsd простой ld и как их подбирать у меня на мосту надпись d/c 4/27 lsd
#189
Отправлено 23 June 2012 - 02:55 PM
Сегодня поставили в сервисе в задний мост с LSD обыкновенный дифференциал кат№ 43710094А0 Все подошло. Подшипник 25523/25590-N кат.№ 4372905000. Оффициалы в Белгороде (Аланта-авто) ни чем помочь не смогли (или не захотели) т.к. без заводского номера они не смогли определить тип дифференциала. В Воронеже меняют толь мост целиком. В Курске дифференциал меняют но в наличии их не было и сказали идут до 2-х месяцев. Пришлось переконопатить песь интернет, в том числе консультироваться у PAV. Короче заказывал на свой страх и риск. Чтобы точно определить тип дифференциала нужно снимать старый и его обмерять. НА кайронах стоят 2 типа дифов под планетарный передачи. Это R85 и R90. R85 означает D планетарки=8,5"=21.59 см в ней 10 болтов крепления планетарки к диффу. У R90=9"=22.86 см в ней 12 болтов. Еще я подчерпнул интересную инфу сдесь http://ssangyonglive.ru/Здавствуйте у меня тоже накрылся LSD хочу поставить свободный диф как его подобрать подскажите пожалуйста
#190
Отправлено 23 June 2012 - 03:52 PM
#191
Отправлено 23 June 2012 - 08:59 PM
тип моста пробивается по VIN. Насколько я понял у Вас стоит мост с передаточным числом 4,27. Более точно Вы сможете определить сняв заднюю крышку моста. Если болтов крепления планетарки к дифференциалу 10 шт то должно быть у Вас стоит R85 если 12 то R90. В экзисте они пробивались. Это опять же в теории. Вообще самый хороший вариант долговориться с обменом детали если она не подойдет. К сожалению мне пришлось угадывать.
#192
Отправлено 26 June 2012 - 09:20 AM
Подскажите пожалуйста возможна ли установка свободного дифференциала в место lsd и по каким параметрам его выбирать.Уменя на мосту надпись D/C 4/27LSD
Почему Вас интересует вопрос установки свободного дифа? Когда я покупал Кирюху, мне обещали наличие LSD в заднем мосту, но его не оказалось, горе невчем было утопить, сейчас ищу самоблоки для самостоятельной установки в мосты.Подскажите пожалуйста возможна ли установка свободного дифференциала в место lsd и по каким параметрам его выбирать.Уменя на мосту надпись D/C 4/27LSD
#193
Отправлено 26 June 2012 - 10:20 AM
#194
Отправлено 26 June 2012 - 12:08 PM
LSD У ВСЕХ рвет не зависиво от стиля езды и нагрузок конструкция говно. Откройте ТЕМУ РАЗБИРАЕМ ЗАДНИЙ МОСТ.Стоимость диффа 30шт и никакой гарантии что его через 20 тыс км не порветПочему Вас интересует вопрос установки свободного дифа? Когда я покупал Кирюху, мне обещали наличие LSD в заднем мосту, но его не оказалось, горе невчем было утопить, сейчас ищу самоблоки для самостоятельной установки в мосты.
#195
Отправлено 02 August 2012 - 08:09 PM
#196
Отправлено 02 August 2012 - 09:32 PM
Зависит от того какой стоит мост(муссо, кайрон), но как правило сальники п/осей стоят по каталогу кайрона, смогу посмотреть № того что стояло у меня только завтра вечером когда приеду на дачу.У меня потёк сальник внутренний. Заказал новый, вроде-бы по каталогу, но пришел большего размера. Что они разные бывают, не пойму? Какой реально размер и каталожный номер? Подскажите, буду признателен!!!
После установки нового сальника прочистите сапун, т.к. часто забивается сапун и из-за него начинают сопливяться сальники.
Вам могли продать наружные сальники, выложите фотку того, что вам продали или каталожный номер.
#197
Отправлено 03 August 2012 - 09:57 AM
#198
Отправлено 15 September 2012 - 08:31 PM
диф говно полнейшее, толку от него практически нету так как она всего 55% и ломаются на ура)
а что с ним? ставится легко, ну не легко конечно но ставится, но есть лучше) американский E-LockerА что там насчет "ARB на кайрон" ?
#199
Отправлено 09 October 2012 - 12:19 PM
Если нет приставки LSD, (напимер Q4.55LSD), то 80W90 или синтетику 75W90, судя по маркировки у Вас кайрон без LSD.
Определить есть LSD или нету можно: посмотреть прикручен ли шильдик по гайкой крепления задней крышки моста, с надписью "limited slip differencial"
Доброго дня! Подскажите как поведет себя масло в мост с LSD (80W175) зимой в морозы? У нас бывают до - 40. Спасибо!
#200
Отправлено 09 October 2012 - 12:38 PM
а в тонгил можно чё нибудь вкорячить? придаточное 3.54за последние пол года поменял на 10-ти машинах такие LSD дифы, менял как на свободные так и на новые LD и американский TRUETRAC (квайф)
диф говно полнейшее, толку от него практически нету так как она всего 55% и ломаются на ура)
а что с ним? ставится легко, ну не легко конечно но ставится, но есть лучше) американский E-Locker
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых