Задний мост с LSD
#701
Отправлено 11 January 2015 - 08:14 PM
#702
Отправлено 11 January 2015 - 09:49 PM
Извиняюсь за оффтоп , со времени предыдущего кайрона бенз на палке, там оба были KSC, мучал вопрос, что "лучше" Tongil или KSC?))
эм... ну тут есть некоторые мелкие различия, которые в принципе на надёжность ни как не влияет потому что запас прочности у них большой, по этому тут однозначно нельзя сказать что лучше, но лично мне нравиться больше КСК
#703
Отправлено 12 January 2015 - 01:06 PM
Собрать надо редуктортак вам что нужно собрать? все запчасти или сам моста?
Сообщение отредактировал Саня севастополь: 12 January 2015 - 01:08 PM
#704
Отправлено 12 January 2015 - 01:18 PM
#705
Отправлено 12 January 2015 - 09:31 PM
так у вас 4.27 КСКизвиняюсь только сейчас понял что редуктор не съемный, тогда запчасти.
4342005310 - ГП
4372905000 - подшипники дифа
4202505000 - сальник хвостовика
41049090A1 - гака хвостовика
4201905000 - внешний подшипник хвостовика
4202905000 -внутренний подшипник хвостовика
ну и кольца там по 0,5$ за кольцо их там штук 30-40 примерно.
и ещё диф. какой диф вам нужен? простой или с блокировкой? блокировка ЛД или НИРФИ или что?
#706
Отправлено 13 January 2015 - 09:41 AM
диф с блокировкой какой самый лучший тот и нужен.так у вас 4.27 КСК
4342005310 - ГП
4372905000 - подшипники дифа
4202505000 - сальник хвостовика
41049090A1 - гака хвостовика
4201905000 - внешний подшипник хвостовика
4202905000 -внутренний подшипник хвостовика
ну и кольца там по 0,5$ за кольцо их там штук 30-40 примерно.
и ещё диф. какой диф вам нужен? простой или с блокировкой? блокировка ЛД или НИРФИ или что?
#707
Отправлено 13 January 2015 - 09:43 AM
всё что я ставлю они нормальные просто у каждого есть свои плюсы и минусы вам надо самому определиться так как я не хочу навязывать что-то, а вдруг не понравиться как оно будет работать и потом останусь крайним.
#708
Отправлено 15 January 2015 - 10:46 AM
#709
Отправлено 15 January 2015 - 10:59 AM
В теории да, но в первых выпусках (2009г), вроде, где-то попадалось, что то, что должно стоять по вину не соответствует реальности.Сфоткал табличку ( D/C 4.27 LSD ) и VIN. Сказал что это ему достаточно.
Доверяй, но проверяй ;) Петр подробно на драйве расписал отличия, для успокоения можешь сам попробовать определить мост.или стоит залезть под машину померить пробку и посчитать болты?
#710
Отправлено 15 January 2015 - 11:14 AM
#711
Отправлено 15 January 2015 - 11:33 AM
Официалы не умеют менять дифференциалы. А если и могут то нужно затрачивать много времени (нормо-час). Не выгодно держать машину на подъемнике. Проще заменить деталь в сборе за дорого - и времени и трудозатрат меньше .Понял. Я всю тему перечитал и про определение типа моста (Петру респект), но местный мастер уверял что ему больше ничего не надо, а официалы ваще сказали что им хватит передаточного числа.
#712
Отправлено 15 January 2015 - 06:30 PM
#713
Отправлено 16 January 2015 - 09:25 AM
#714
Отправлено 16 January 2015 - 01:28 PM
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 16 January 2015 - 01:29 PM
#715
Отправлено 16 January 2015 - 01:52 PM
#716
Отправлено 19 January 2015 - 12:46 PM
#717
Отправлено 19 January 2015 - 01:21 PM
#718
Отправлено 20 January 2015 - 09:16 AM
Добрый день. Сколько будет цена на чулок и полуось (правая)?Здравствуйте. У меня тоже случилась такая беда ( накрылся дифф.), заменил мост целиком, поставил такой же, но с классическим (обычным) дифференциалом, заказывать LSD не стал-долго ждать, а те, что в наличии меньше 30т.р. не отдают, но так вот к чему я это пишу, "дифы" взаимозаменяемы (мост KSC).Тому кто не парится на тему LSD(все равно толкку на бездорожье никаго, можно уложиться в 10т.р. Теперь распродаю остатки своего моста по "сходной" цене(Чулок, полуоси в сборе, тяги, главная пара 4,27.,датчики ABS,тормозные суппорты, тросы ручного тормоза, вообщем все за исключением дифференциала), если б знал купил просто дифференциал,а так пока своими глазами не увидел, не знал, что и делать.Так, что стучитесь, ежели кому что-то надо будет, договоримся. PS. Не буксуйте на сухом асфальте, может проживет подольше.
#719
Отправлено 22 January 2015 - 09:40 AM
блокировка ЛД но у меня на машине есть есп они вместе нормально работают?так у вас 4.27 КСК
4342005310 - ГП
4372905000 - подшипники дифа
4202505000 - сальник хвостовика
41049090A1 - гака хвостовика
4201905000 - внешний подшипник хвостовика
4202905000 -внутренний подшипник хвостовика
ну и кольца там по 0,5$ за кольцо их там штук 30-40 примерно.
и ещё диф. какой диф вам нужен? простой или с блокировкой? блокировка ЛД или НИРФИ или что?
#720
Отправлено 22 January 2015 - 09:53 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых