Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3615

#221 Doktor

Doktor

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Липецк
  • Интересы:Автотуризм и КАЙРОН!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 March 2010 - 02:18 PM

Это скорость в МАХах (1 МАХ - скорость звука) 80 :biggrin:
  • 0

#222 molhyn

molhyn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:полярный мурманской обл

  • Имя:Валерий

Отправлено 25 March 2010 - 02:21 PM

Это скорость в МАХах (1 МАХ - скорость звука) :tongue: :biggrin:

80 :sad: :sad: :pod_stolom: :pod_stolom: :pod_stolom:
  • 0

#223 макс77

макс77

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Переделкино

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 25 March 2010 - 03:25 PM

не верно!!!! читайте инструкцию

Я читал, но там про ЭТО не написано (вроде и читал внимательно). Поясните поподробнее если можно.
  • 0

#224 molhyn

molhyn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:полярный мурманской обл

  • Имя:Валерий

Отправлено 25 March 2010 - 03:37 PM

Я читал, но там про ЭТО не написано (вроде и читал внимательно). Поясните поподробнее если можно.

Мгновенный расход
топлива
иначе ХХХМ для
Р/100
Х.Хлч если <9,9
0-999 с точностью 1, или 0-
9,9 с точностью 0,1
Читается из ЭБУ или с форсунки, умножается на установленный коэффициент
коррекции. При скорости менее 5 км./час индецируется р/час, иначе р/100. * -
только при подключении к форсунке.
инструкцию http://www.multitron...1031gpl-pdf.pdf внимательно читаем там все есть
  • 0

#225 макс77

макс77

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Переделкино

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 25 March 2010 - 03:41 PM

Мгновенный расход
топлива
иначе ХХХМ для
Р/100
Х.Хлч если <9,9
0-999 с точностью 1, или 0-
9,9 с точностью 0,1
Читается из ЭБУ или с форсунки, умножается на установленный коэффициент
коррекции. При скорости менее 5 км./час индецируется р/час, иначе р/100. * -
только при подключении к форсунке.
инструкцию http://www.multitron...1031gpl-pdf.pdf внимательно читаем там все есть

Спасибо
  • 0

#226 molhyn

molhyn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:полярный мурманской обл

  • Имя:Валерий

Отправлено 25 March 2010 - 03:49 PM

Спасибо

нема за що :dolf_ru_211:
  • 0

#227 димон

димон

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тверь

  • бензин механика
  • Имя:дмитрий

Отправлено 02 April 2010 - 09:09 AM

Кто-нибудь подключал датчик температуры,куда крепили???

оптимальный вариант,в районе рулевой калонки
  • 0

#228 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11344 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 April 2010 - 09:28 AM

оптимальный вариант,в районе рулевой калонки

А я сюда поставил:Прикрепленный файл  Датчик_температуры_thumb.jpg   9.43К   847 Количество загрузок:

Заодно и колодку диагностики перенес:[attaПрикрепленный файл  Перенос_колодки_диагностики_thumb.jpg   12.19К   899 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Крепление_колодки_диагностики_thumb.jpg   12.12К   668 Количество загрузок:
Валенками цеплялся :biggrin:
  • 0

#229 Гость_doctorra_*

Гость_doctorra_*
  • Гости

Отправлено 05 April 2010 - 10:18 PM

Ребятки! Подскажите толком куда все-таки лучше к ДУТ подключиться.
  • 0

#230 Гость_doctorra_*

Гость_doctorra_*
  • Гости

Отправлено 07 April 2010 - 09:42 PM

Да, чрезвычайно "отзывчивый" форум...
  • 0

#231 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11344 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 April 2010 - 07:19 AM

Да, чрезвычайно "отзывчивый" форум...

Для чрезвычайно "внимательных". Это чуть выше: http://kyron-clan.ru...t...=639&st=120
пост 126.
  • 0

#232 Мастер

Мастер

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 May 2010 - 09:19 AM

По поводу полезности МК.Зимой контроль температуры, прогрев до+20 и поехал, стрелочный еще и не шевельнется.По мгновенному контролирую время впрыска,соответственно экономя,какой остаток и сколько проеду.Датчик температуры поставил в салон и соответственно знал t салона,все остальное так, на любителя.Это когда стоял в Шевроле.
А теперь ряд вопросов знающим.У меня VG1031GPL куплен 07.08г.Стоял в Шевролете.Подсоединил к Кайрону2л дизель2010г протокол определил автоматом, как Январь и все, обороты 240 без нарастания, ни впрыска только температуру показывает.На коробке написано, работает с дизелем Актионом, по универсальным протоколам OBD-2.
Где на нем его версия в книжечке не нашел.
Если что-то перепрошивать,то какой адаптер К линии.Куда подключать,какие разъемы.Фото можно.
Я так понял на Мультитроне прошивки есть, думаю смогу прошить, при при наличии адаптера.
На Кайроне адаптируюсь с 7 мая.Пробег 250км.
Спасибо.
  • 0

#233 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11344 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 May 2010 - 09:54 AM

А теперь ряд вопросов знающим.У меня VG1031GPL куплен 07.08г.Стоял в Шевролете.Подсоединил к Кайрону2л дизель2010г протокол определил автоматом, как Январь и все, обороты 240 без нарастания, ни впрыска только температуру показывает.На коробке написано, работает с дизелем Актионом, по универсальным протоколам OBD-2.
Где на нем его версия в книжечке не нашел.
Если что-то перепрошивать,то какой адаптер К линии.Куда подключать,какие разъемы.Фото можно.
Я так понял на Мультитроне прошивки есть, думаю смогу прошить, при при наличии адаптера.
На Кайроне адаптируюсь с 7 мая.Пробег 250км.
Спасибо.

Посмотри тут: http://kyron-clan.ru...topic=639&st=40
Качаешь прошивку e33, заливаешь через RS232, адаптер я брал с БК в комплекте, переходник с USB на RS232 магазинный не всегда подходит, если дружишь с паяльником, то можешь сделать сам. Вся информация и схемы на сайте Мультитроникса. После заливки выберешь протокол SY1. По идее, пошарься в ручном режиме в БК по протоколам, может и так найдёшь.
Удачи.
  • 0

#234 Гость_Evgen_*

Гость_Evgen_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2010 - 06:10 PM

По поводу полезности МК.Зимой контроль температуры, прогрев до+20 и поехал, стрелочный еще и не шевельнется.По мгновенному контролирую время впрыска,соответственно экономя,какой остаток и сколько проеду.Датчик температуры поставил в салон и соответственно знал t салона,все остальное так, на любителя.Это когда стоял в Шевроле.
А теперь ряд вопросов знающим.У меня VG1031GPL куплен 07.08г.Стоял в Шевролете.Подсоединил к Кайрону2л дизель2010г протокол определил автоматом, как Январь и все, обороты 240 без нарастания, ни впрыска только температуру показывает.На коробке написано, работает с дизелем Актионом, по универсальным протоколам OBD-2.
Где на нем его версия в книжечке не нашел.
Если что-то перепрошивать,то какой адаптер К линии.Куда подключать,какие разъемы.Фото можно.
Я так понял на Мультитроне прошивки есть, думаю смогу прошить, при при наличии адаптера.
На Кайроне адаптируюсь с 7 мая.Пробег 250км.
Спасибо.


Протокол не тот у тебя определился: нужно самому вручную поставить SSanyong diz 1 или 2, что пойдет, то и поставь, но одно из двух точно пойдет. Если нет в прошивке, нужно перепрошить, чтобы был этот протокол, тогда заработает через ОБД- колодку.
  • 0

#235 Мастер

Мастер

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 May 2010 - 08:58 PM

Спасибо.К ПК я понял какой разъем(USB илиRS232) ,а на маршрутник как стыковать или нужно маму, такую же искать.
  • 0

#236 StinG

StinG

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Окт.поле)

  • дизель автомат
  • Имя:Феликс Владимирович

Отправлено 15 May 2010 - 06:53 PM

А есть двухдиновые магнитолы универсальные, чтобы в них воткнуть шнур и в ней же был БК? Точнее видел ли кто такое счастье? :rofl:
  • 0

#237 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 May 2010 - 12:09 AM

Видел в продаже в Китае нормальные, по их словам компы на атоме
вроде есть адаптеры К разъёму - вот ПО есть или нет неизвестно...
  • 0

#238 Мастер

Мастер

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2010 - 09:59 PM

Купил адаптер К-линии подключил,скачал БУТ24,а комп маршрутника не видит.Кто нить знает в чем дело или это адаптер мертвый.
  • 0

#239 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11344 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 May 2010 - 07:21 AM

Купил адаптер К-линии подключил,скачал БУТ24,а комп маршрутника не видит.Кто нить знает в чем дело или это адаптер мертвый.


Блок питания подключил? Через какой порт БК к компу подключаешь?
  • 0

#240 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 21 May 2010 - 02:46 PM

Купил адаптер К-линии подключил,скачал БУТ24,а комп маршрутника не видит.Кто нить знает в чем дело или это адаптер мертвый.

не много не уловил или я о другом....
К-line адаптер нужен только для связи машины с компом, при наличии программы на последнем и только для бензиновых машин, для дизелей болт(
БК заточенные под наши машины вроде сами все показывают ....
поправьте меня если чегото не то ляпнул
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых