По поводу полезности МК.Зимой контроль температуры, прогрев до+20 и поехал, стрелочный еще и не шевельнется.По мгновенному контролирую время впрыска,соответственно экономя,какой остаток и сколько проеду.Датчик температуры поставил в салон и соответственно знал t салона,все остальное так, на любителя.Это когда стоял в Шевроле.
А теперь ряд вопросов знающим.У меня VG1031GPL куплен 07.08г.Стоял в Шевролете.Подсоединил к Кайрону2л дизель2010г протокол определил автоматом, как Январь и все, обороты 240 без нарастания, ни впрыска только температуру показывает.На коробке написано, работает с дизелем Актионом, по универсальным протоколам OBD-2.
Где на нем его версия в книжечке не нашел.
Если что-то перепрошивать,то какой адаптер К линии.Куда подключать,какие разъемы.Фото можно.
Я так понял на Мультитроне прошивки есть, думаю смогу прошить, при при наличии адаптера.
На Кайроне адаптируюсь с 7 мая.Пробег 250км.
Спасибо.
поддержку дизельных двигателей кайрона и актиона добавили в прошивку осенью прошлого года, возможность перепрошивки на новую можно определить на сайте мультитроникс -> www.multitronics.ru
на сколько помню там же есть и инструкция по перепрошивке, и схема адаптера, и новые версии прошивки