Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#301
Отправлено 31 December 2010 - 05:56 PM
#302
Отправлено 31 December 2010 - 07:29 PM
Когда машинка стоит или двигается со скоростью до 5 км/час у тебя всегда будет будет показывать расход л/час. Переход на л/100км автоматически по достижении скорости свыше 5 км/час. Переключаются только мили/час или км/час. ИМХО. Есть тема "Бортовой компьютер",надо бы туда писать.Как переключить в RI-500 мгновенный расход в час на 100 км пути? У меня показывает мгновенны расход топлива в час, а я хочу мгновенный расход на 100 км в час. Как это сделать? блин уже 2 часа пытаюсь разобраться и не могу. Желательно подробно описать
#303
Отправлено 01 January 2011 - 07:43 PM
#304
Отправлено 01 January 2011 - 07:49 PM
С Новым Годом, тезка!У меня не переключается на скорости:(
А свыше 100км/час, управление БК блокируется !
Гляну мануал, конечно, но прям странно...
#305
Отправлено 02 January 2011 - 08:22 PM
#306
Отправлено 02 January 2011 - 10:00 PM
Проверь настройки, если "Замок зажигания виртуальный", то почти все показания должны считываться от "ЭБУ".Какой-то был глюк, сегодня само переключилось на литры на 100 км
#307
Отправлено 03 January 2011 - 04:11 AM
мне тож скоро предстоит с rif- 500 заморачиваться, взял, но не подключил ещё.
#308
Отправлено 03 January 2011 - 09:45 AM
смотрел описание обоих аппаратов, гложат сомнения - будет ли RI-500 полностью выполнять свои функции (ведь он на 1,5круб дешевле)новогодние праздники не прошли даром)
мне тож скоро предстоит с rif- 500 заморачиваться, взял, но не подключил ещё.
#309
Отправлено 03 January 2011 - 05:59 PM
#310
Отправлено 10 January 2011 - 01:40 AM
#311
Отправлено 10 January 2011 - 10:24 AM
Ерунда это всё! Приблуда считаю лишняя. Обхожусь вполне приборной панелью, подсчитать, сколько до замены масла и обратить внимание на стрелку прибора остатка топлива в баке у меня сложности не представляет, да и деньги как он может мои экономить не пойму (скида при заправке) :biggrin: .
Если в авто всё в порядке, то и нечего будет сбрасывать, это по поводу ошибок, если всё таки есть глюк, я думаю что сбрасывание ошибок не поможет, это только лечением!
А вообще, можно ещё поставить большой компас…..для ориентации и экономия нервов!
Бортовик вещь нужная, (на Кае пока нет, а на предыдущем авто был) реально один раз спас всю семью...... дело было так.... собрался я к друзьям в Оренбург, выехал 31 декабря, ехал степями, как положено включен ближний свет, музон...... и бац.... как заверещит бортик! "Низкое напряжение в сети!" Сообразил я сразу...., что накрылся генератор, а зимой со светом, печкой и музыкой на одном аккумуляторе далеко не уедешь..... 31 декабря рассчитывать на помощь в степи, где связи никакой..... как то глупо..... вот благодаря бортику, выключил я все блага цивилизации и благополучно доехал до ближайшего населенного пункта, где своими силами устранил неисправность (купил и поменял генератор в сборе) , пока моя семья отогревалась в АВТОСЕРВИСЕ! после чего благополучно отпраздновали Новый Год у друзей, а не в степи в 25 градусов мороза с ветром у заглохшего автомобиля!
#312
Отправлено 11 January 2011 - 10:35 AM
На стекло решил не крепить а приклеил под климатконтролем, все видно хорошо и доступ к нему легкий. На лобовое стекло крепить не стал по двум причинам: 1) не люблю когда что то закрывает обзор и 2) Есть провокация на воровство (стекло жалко).
под магнитолой поставить не смог, т.к. большой экран навигации.
прокладка кабеля заняла несколько минут, т.к. ниша под климатом вынимается легко туда укладывается кабель.
Единственное неудобство в том, что диагностический разъем стоит низко и провода с колодкой вылезают из под фартука и можно задеть коленкой при посадке.
По функциям компьютера пока писать ничего не буду, только осваиваю и инструкция написана мелким шрифтом.
Фото если есть желание выложу позже.
#313
Отправлено 11 January 2011 - 12:42 PM
Он переставляется на два самореза за минут 10 с шуруповёртом. Я выше фотки выкладывал.Единственное неудобство в том, что диагностический разъем стоит низко и провода с колодкой вылезают из под фартука и можно задеть коленкой при посадке.
#314
Отправлено 13 January 2011 - 09:04 AM
Прикрепленные файлы
#315
Отправлено 13 January 2011 - 09:57 AM
при вашем варианте насколько перекрывается доступ в ящичек,хотябы пачку сигарет можно свободно класть\брать ??
и что бы вынуть этот ящик нужно верхнию облицовку снимать ?
#316
Отправлено 13 January 2011 - 10:22 AM
Пачку сигарет и зажигалку положить можно Там еще с права место достаточно остается под коробочку 5х5х5см для жевачки.DronSA
при вашем варианте насколько перекрывается доступ в ящичек,хотябы пачку сигарет можно свободно клась\брать ??
и что бы вынуть этот ящик нужно верхнию облицовку снимать ?
Облицовку снимать не нужно. Я плоской отверткой подцепил передний левый край, потом правый и вверх и на себя легко ящичек вынул, под ним места, что весь шлейф уложить можно спокойно.
А шлейф заправил сзади ящичка посередине, ничего не резал, там пластик хорошо прогибается.
#317
Отправлено 15 January 2011 - 05:08 PM
действительно ничего сложного в процессе установки нет,главное все делать аккуратно,
сам аппарат "приклеил" в дальный правый верхний угол - так больше свободного места остается,
разъем над педалями к которому надо подключаться снял с крепления и просто подвязал повыше,что бы из
под торпедо ничего не болталось,вобщем все неплохо.
Осталось разобраться с функционалом БК.
Прикрепленные файлы
#318
Отправлено 16 January 2011 - 01:35 PM
#319
Отправлено 16 January 2011 - 02:01 PM
Замок зажигания взял от магнитолы, прозвонил тестером на каком из двух проводов напряжение появляется после поворота ключа.logr, поясни подробнее к каким проводам (цвет, местонахождение) подсоединял ДУТ и зажигание??? Нигде нет процесса подсоединения RI-500 с кабелем-переходником. Если у кого-либо есть опишите подробнее.
На всякий случай в разрыв провода предохранитель на 1А поставил. ДУТ подключается к белому с зеленой полосой проводу из левого(серому по цвету)разъема приборной панели. Для этого нужно снять приборку(снимаешь обшивку на клипсах, под ней 4 винта) ищешь нужный провод и все. Я прицепил клипсой, чтобы не зачищать провод. Диагностический разъем и датчик температуры убрал под торпеду, привязал пластиковыми стяжками. Лишний разъем от шлейфа компьютера убрал совсем, нам он не нужен. Габариты и форсунку не подключал, провода заизолировал.
#320
Отправлено 18 January 2011 - 12:23 AM
1. Насколько полнофункционально работает БК на Кайроне с дизелем (2009 г.в.)?
2. Какой БК лучше выбрать: RI-500 или RIF-500 ?
3. Куда лучше подключить: к разъему диагностики или к замку зажигания?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых