Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3606

#301 diadiur

diadiur

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 31 December 2010 - 05:56 PM

Как переключить в RI-500 мгновенный расход в час на 100 км пути? У меня показывает мгновенны расход топлива в час, а я хочу мгновенный расход на 100 км в час. Как это сделать? блин уже 2 часа пытаюсь разобраться и не могу. Желательно подробно описать
  • 0

#302 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 December 2010 - 07:29 PM

Как переключить в RI-500 мгновенный расход в час на 100 км пути? У меня показывает мгновенны расход топлива в час, а я хочу мгновенный расход на 100 км в час. Как это сделать? блин уже 2 часа пытаюсь разобраться и не могу. Желательно подробно описать

Когда машинка стоит или двигается со скоростью до 5 км/час у тебя всегда будет будет показывать расход л/час. Переход на л/100км автоматически по достижении скорости свыше 5 км/час. Переключаются только мили/час или км/час. ИМХО. Есть тема "Бортовой компьютер",надо бы туда писать.
  • 0

#303 diadiur

diadiur

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 January 2011 - 07:43 PM

У меня не переключается на скорости:(
  • 0

#304 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 January 2011 - 07:49 PM

У меня не переключается на скорости:(

С Новым Годом, тезка!
А свыше 100км/час, управление БК блокируется :)!
Гляну мануал, конечно, но прям странно...
  • 0

#305 diadiur

diadiur

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 January 2011 - 08:22 PM

Какой-то был глюк, сегодня само переключилось на литры на 100 км
  • 0

#306 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 January 2011 - 10:00 PM

Какой-то был глюк, сегодня само переключилось на литры на 100 км

Проверь настройки, если "Замок зажигания виртуальный", то почти все показания должны считываться от "ЭБУ".
  • 0

#307 masf

masf

    Трезвый водитель Клана

  • Член Кайрон клана
  • 961 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 03 January 2011 - 04:11 AM

новогодние праздники не прошли даром)
мне тож скоро предстоит с rif- 500 заморачиваться, взял, но не подключил ещё.
  • 0

#308 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 03 January 2011 - 09:45 AM

новогодние праздники не прошли даром)
мне тож скоро предстоит с rif- 500 заморачиваться, взял, но не подключил ещё.

смотрел описание обоих аппаратов, гложат сомнения - будет ли RI-500 полностью выполнять свои функции (ведь он на 1,5круб дешевле)
  • 0

#309 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 January 2011 - 05:59 PM

Сегодня поставил RI-500, занял сей процесс 3 часа с перекурами. Подключил замок зажигания и ДУТ. Версия программы е33d, протокол выбирал вручную, на автомате выдал Mitsu4. Сложностей в установке никаких нет. Теперь предстоит эксплуатация.


  • 1

#310 cap bob

cap bob

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:Рыбалка, горные лыжи, фото, авто 4*4, автослесарь-любитель.

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 10 January 2011 - 01:40 AM

Замечательная информация!!! Всем спрасибо за участие. Точно буду покупать МК. Понял---вещь необходимая,лично для меня. Ну а пока другие заботы.....Завтра иду заказывать авто в салон!!! :z_5: Понял, что данный девайс у О.Д. устанавливать нет необходимости.
  • 0

#311 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 10 January 2011 - 10:24 AM

Ерунда это всё! Приблуда считаю лишняя. Обхожусь вполне приборной панелью, подсчитать, сколько до замены масла и обратить внимание на стрелку прибора остатка топлива в баке у меня сложности не представляет, Изображение да и деньги как он может мои экономить не пойму (скида при заправке) :biggrin: .
Если в авто всё в порядке, то и нечего будет сбрасывать, это по поводу ошибок, если всё таки есть глюк, я думаю что сбрасывание ошибок не поможет, это только лечением!

А вообще, можно ещё поставить большой компас…..для ориентации и экономия нервов! :pod_stolom:


Бортовик вещь нужная, (на Кае пока нет, а на предыдущем авто был) реально один раз спас всю семью...... дело было так.... собрался я к друзьям в Оренбург, выехал 31 декабря, ехал степями, как положено включен ближний свет, музон...... и бац.... как заверещит бортик! "Низкое напряжение в сети!" Сообразил я сразу...., что накрылся генератор, а зимой со светом, печкой и музыкой на одном аккумуляторе далеко не уедешь..... 31 декабря рассчитывать на помощь в степи, где связи никакой..... как то глупо..... вот благодаря бортику, выключил я все блага цивилизации и благополучно доехал до ближайшего населенного пункта, где своими силами устранил неисправность (купил и поменял генератор в сборе) , пока моя семья отогревалась в АВТОСЕРВИСЕ! после чего благополучно отпраздновали Новый Год у друзей, а не в степи в 25 градусов мороза с ветром у заглохшего автомобиля! :z_1:
  • 1

#312 DronSA

DronSA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 January 2011 - 10:35 AM

На Новый год подарили VG1031UPL с креплением на лобовое стекло.
На стекло решил не крепить а приклеил под климатконтролем, все видно хорошо и доступ к нему легкий. На лобовое стекло крепить не стал по двум причинам: 1) не люблю когда что то закрывает обзор и 2) Есть провокация на воровство (стекло жалко).
под магнитолой поставить не смог, т.к. большой экран навигации.
прокладка кабеля заняла несколько минут, т.к. ниша под климатом вынимается легко туда укладывается кабель.
Единственное неудобство в том, что диагностический разъем стоит низко и провода с колодкой вылезают из под фартука и можно задеть коленкой при посадке.
По функциям компьютера пока писать ничего не буду, только осваиваю и инструкция написана мелким шрифтом.
Фото если есть желание выложу позже.
  • 0

#313 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 January 2011 - 12:42 PM

Единственное неудобство в том, что диагностический разъем стоит низко и провода с колодкой вылезают из под фартука и можно задеть коленкой при посадке.

Он переставляется на два самореза за минут 10 с шуруповёртом. Я выше фотки выкладывал.
  • 0

#314 DronSA

DronSA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 January 2011 - 09:04 AM

Мой вариант установки бортового компьютера:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0089.JPG   90.48К   999 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0093.JPG   99.86К   1370 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0095.JPG   88.49К   1091 Количество загрузок:

  • 0

#315 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2011 - 09:57 AM

DronSA

при вашем варианте насколько перекрывается доступ в ящичек,хотябы пачку сигарет можно свободно класть\брать ??

и что бы вынуть этот ящик нужно верхнию облицовку снимать ?
  • 0

#316 DronSA

DronSA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 January 2011 - 10:22 AM

DronSA

при вашем варианте насколько перекрывается доступ в ящичек,хотябы пачку сигарет можно свободно клась\брать ??

и что бы вынуть этот ящик нужно верхнию облицовку снимать ?

Пачку сигарет и зажигалку положить можно :) Там еще с права место достаточно остается под коробочку 5х5х5см для жевачки.

Облицовку снимать не нужно. Я плоской отверткой подцепил передний левый край, потом правый и вверх и на себя легко ящичек вынул, под ним места, что весь шлейф уложить можно спокойно.
А шлейф заправил сзади ящичка посередине, ничего не резал, там пластик хорошо прогибается.
  • 1

#317 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 January 2011 - 05:08 PM

Воспользовшись рекомендациями уважаемого DronSA установил себе VG-1031 GPL,
действительно ничего сложного в процессе установки нет,главное все делать аккуратно,
сам аппарат "приклеил" в дальный правый верхний угол - так больше свободного места остается,
разъем над педалями к которому надо подключаться снял с крепления и просто подвязал повыше,что бы из
под торпедо ничего не болталось,вобщем все неплохо.
Осталось разобраться с функционалом БК.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0343.jpg   114.2К   878 Количество загрузок:

  • 0

#318 Dimonch 62

Dimonch 62

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязанский

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 January 2011 - 01:35 PM

logr, поясни подробнее к каким проводам (цвет, местонахождение) подсоединял ДУТ и зажигание??? Нигде нет процесса подсоединения RI-500 с кабелем-переходником. Если у кого-либо есть опишите подробнее.
  • 0

#319 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 January 2011 - 02:01 PM

logr, поясни подробнее к каким проводам (цвет, местонахождение) подсоединял ДУТ и зажигание??? Нигде нет процесса подсоединения RI-500 с кабелем-переходником. Если у кого-либо есть опишите подробнее.

Замок зажигания взял от магнитолы, прозвонил тестером на каком из двух проводов напряжение появляется после поворота ключа.
На всякий случай в разрыв провода предохранитель на 1А поставил. ДУТ подключается к белому с зеленой полосой проводу из левого(серому по цвету)разъема приборной панели. Для этого нужно снять приборку(снимаешь обшивку на клипсах, под ней 4 винта) ищешь нужный провод и все. Я прицепил клипсой, чтобы не зачищать провод. Диагностический разъем и датчик температуры убрал под торпеду, привязал пластиковыми стяжками. Лишний разъем от шлейфа компьютера убрал совсем, нам он не нужен. Габариты и форсунку не подключал, провода заизолировал.
  • 0

#320 Vikt

Vikt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Горы, лыжи, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 January 2011 - 12:23 AM

Прочитал почти всю ветку, ночеткого ответа не нашел на следующие вопросы:
1. Насколько полнофункционально работает БК на Кайроне с дизелем (2009 г.в.)?
2. Какой БК лучше выбрать: RI-500 или RIF-500 ?
3. Куда лучше подключить: к разъему диагностики или к замку зажигания?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых