Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#321
Отправлено 18 January 2011 - 07:19 AM
ведь если скидывать клемму (когда оставляешь машину на несколько дней в гараже),
настройки будут сбрасываться,а лить каждый раз полный бак никаких финансов не хватит ?
#322
Отправлено 18 January 2011 - 08:43 AM
Прочитал почти всю ветку, ночеткого ответа не нашел на следующие вопросы:
1. Насколько полнофункционально работает БК на Кайроне с дизелем (2009 г.в.)?
2. Какой БК лучше выбрать: RI-500 или RIF-500 ?
3. Куда лучше подключить: к разъему диагностики или к замку зажигания?
1. Вполне полнофункционально, кроме одного: лучше-бы полдключить датчик уровня топлива, на ЭБУ (ECU) не выдает информацию об уровне топлива.
2. На вкус и цвет все фломастеры разные
3. Вы что-то путаете. К разъему диагностики обязательно, к замку зажигания — опционально, но я не подключал к замку, поставил в установках виртуальное зажигание, и все ок.
#323
Отправлено 18 January 2011 - 08:53 AM
В остальном trak прав.
#324
Отправлено 18 January 2011 - 09:10 AM
#325
Отправлено 18 January 2011 - 09:14 AM
где то в этой теме. в местах 3-х точно... полистайГде находится контакт ДУТ в Кае к которому нужно подключать ?
#326
Отправлено 18 January 2011 - 12:00 PM
Где находится контакт ДУТ в Кае к которому нужно подключать ?
В левой колодке панели приборов (левой, если смотреть спереди, а не сзади) бело-зеленый провод.
А вообще, прежде чем резать. вытащите его из колодки, и убедитесь, что штатный указатель уровня топлива упал на ноль.
#327
Отправлено 18 January 2011 - 01:20 PM
вот как туды добраться поаккуратней думаю..
#328
Отправлено 18 January 2011 - 02:24 PM
Про бело-зеленый провод я понял,
вот как туды добраться поаккуратней думаю..
Откровенно говоря, вся эта панель разбирается за несколько минут при помощи швейцарского ножа, ничего там страшного нет, другое дело, что зимой пластик будет жестковат, и лучше развлекаться этим в гараже.
#329
Отправлено 26 January 2011 - 09:41 AM
показывает 100+ литров
Мгновенный расход вроде в норме, на холостых порядка литра в час.
Бак тоже вроде подхватил...
В таксометре расход топлива за поездку считает вроде правильно, там же и пройденные километры показывает...а вот средний расход ппц какой-то показывает.
#330
Отправлено 27 January 2011 - 11:16 AM
Выбрал Диз1
#331
Отправлено 27 January 2011 - 12:22 PM
Подскажите,плз,могут ли эти БК считывать и сбрасывать ошибки,связанные с работой тормозной системы? Несколько раз загорались индикаторы АВС,ЕСП,ЕБД,с самопроизвольным восстановлением,грешу на датчик АБС,но на каком колесе-можно определить,считав ошибки с БК?
Спасибо.
#332
Отправлено 27 January 2011 - 01:01 PM
Задам вопрос владельцам Мультитрониксов.
Подскажите,плз,могут ли эти БК считывать и сбрасывать ошибки,связанные с работой тормозной системы? Несколько раз загорались индикаторы АВС,ЕСП,ЕБД,с самопроизвольным восстановлением,грешу на датчик АБС,но на каком колесе-можно определить,считав ошибки с БК?
Спасибо.
Они пишут любые ошибки, попадающие в ЭБУ. Подмаргивать может не из-за ошибки системы, а, к примеру, паразитная связь на индикацию приборки(влага в разъёме, проводок потёрся и т.д.).
P.S. Анатолий, как к встрече 05.02. относишься? Здесь: http://kyron-clan.ru...=20
#333
Отправлено 27 January 2011 - 09:41 PM
.. Подмаргивать может не из-за ошибки системы, а, к примеру, паразитная связь на индикацию приборки(влага в разъёме, проводок потёрся и т.д.).
-нет,это не только индикация,а реально отключается ESP,поэтому и интересуюсь,определит ли БК эту ошибку?
P.S.по поводу 05.02 отвечу в соотв.теме.
#334
Отправлено 03 February 2011 - 03:48 PM
Вытащи колодку из обшивки под педалями (сбоку колодки нажать нужно) подключи обратно и спрячь все это дело под обшивку над педалями ничего торчать не будет.На Новый год подарили VG1031UPL с креплением на лобовое стекло.
На стекло решил не крепить а приклеил под климатконтролем, все видно хорошо и доступ к нему легкий. На лобовое стекло крепить не стал по двум причинам: 1) не люблю когда что то закрывает обзор и 2) Есть провокация на воровство (стекло жалко).
под магнитолой поставить не смог, т.к. большой экран навигации.
прокладка кабеля заняла несколько минут, т.к. ниша под климатом вынимается легко туда укладывается кабель.
Единственное неудобство в том, что диагностический разъем стоит низко и провода с колодкой вылезают из под фартука и можно задеть коленкой при посадке.
По функциям компьютера пока писать ничего не буду, только осваиваю и инструкция написана мелким шрифтом.
Фото если есть желание выложу позже.
#335
Отправлено 04 February 2011 - 11:21 PM
#336
Отправлено 05 February 2011 - 01:35 PM
#337
Отправлено 05 February 2011 - 02:05 PM
Преимуществ очень много.всем добрый день. вот тоже задумался над покупкой данного устройства(борт комп). ребята, стоит ли он своих денег или нет?
1. Вся электроника автомобиля под постоянным контролем, любая неисправность будет озвучена голосом, и поможет снять ошибку без обращения к ОД.
2. Позволяет сделать себя экономным в эксплуатации авто.
3. Всегда подскажет когда и что выполнить в процессе эксплуатации машины.
А теперь решайте, мало этого или достаточно. Хотя там много еще чего полезного и нужного.
#338
Отправлено 05 February 2011 - 02:35 PM
результат нулевой - МК выдает - напряжение на ДУТ 0.0В,ни калибровка,ни какие другие действия не дали положительного результата.
По всей видимости не тот проводок то..
#339
Отправлено 05 February 2011 - 03:12 PM
Катаюсь на инжекторах 12 лет , считаю что косвенно можно определить неисправность без компа.
Ну например по ВАЗам, загорелась Чек, обороты двигла высокие , меняй смело датчик положения топливной заслонки(ДПДЗ вроде так он называется).
Загорелся Чек а машина нормально едет, поменяй воздушный фильтр.
Единственно я себе купил автомобильный цифровой вольтметр, он всегда у меня показывает напряжение в сети,так он стоит 180руб))). Нужен для своевременного обнаружения провисшего ремня(хотя это можно определить и косвенно, во время старта двигла слышиться свист).
Так что если авто не переоборудованный то думаю комп не нужен...
И вообще надо ездить и наслаждаться а не ошибки сбрасывать)))
Откуда ошибкам взяться то ,если двигло нормально обслужен, и к нему кривые ручёнки не тянули всякие переоборудовальщики газовые..)))
#340
Отправлено 05 February 2011 - 03:23 PM
Пока не вижу приемуществ:Преимуществ очень много.
1. Вся электроника автомобиля под постоянным контролем, любая неисправность будет озвучена голосом, и поможет снять ошибку без обращения к ОД.
2. Позволяет сделать себя экономным в эксплуатации авто.
3. Всегда подскажет когда и что выполнить в процессе эксплуатации машины.
А теперь решайте, мало этого или достаточно. Хотя там много еще чего полезного и нужного.
1) Вся электрика и так под контролем и по любой неисправности итак загорится ЧЕК, ну допустим ещё и голосом он тебе скажет что ошибка номер такой то ,или он типа может сказать что поменяй генератор?
2)В чем экономия , надо купить за 6200руб прибор а потом ещё и за установку платить...и потом ждать лет пять пока не загориться ошибка?
3)Можно взять сервисную книжку и так же всё посмотреть.
Решаю что это не достаточно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых