Если у Вас высветился Chek и погас после замены воздушного фильтра, я умоляю, ересть какая-то. А на Кайроне вся установка девайса за 3600 заключается к подключению шлейфа к разъему ОВD2 под рулевой колонкой. Сегодня жить без использования электронных приборов равно возвращению себя в каменный век.Пока не вижу приемуществ:
1) Вся электрика и так под контролем и по любой неисправности итак загорится ЧЕК, ну допустим ещё и голосом он тебе скажет что ошибка номер такой то ,или он типа может сказать что поменяй генератор?
2)В чем экономия , надо купить за 6200руб прибор а потом ещё и за установку платить...и потом ждать лет пять пока не загориться ошибка?
3)Можно взять сервисную книжку и так же всё посмотреть.
Решаю что это не достаточно...
Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#341
Отправлено 05 February 2011 - 03:36 PM
#342
Отправлено 05 February 2011 - 03:43 PM
Зачем, сброс делал через отключения от аккумулятора.Если у Вас высветился Chek и погас после замены воздушного фильтра, я умоляю, ересть какая-то. А на Кайроне вся установка девайса за 3600 заключается к подключению шлейфа к разъему ОВD2 под рулевой колонкой. Сегодня жить без использования электронных приборов равно возвращению себя в каменный век.
Ну да я вижу ,всё так просто и все парятся...как бы не было ещё хуже от его установки(такой случай у меня был с приятелем).
В чем каменный век , в том что я своими мозгами определяю неисправность ... и собственно экономлю себе 7тыс руб?
#343
Отправлено 05 February 2011 - 04:00 PM
ВАНГА тоже вслепую много прорицала, правда почти все не в попад. А Вы ВАНГ? Ну не все всё понимают в Вашем объеме. Не думаю что Вы сидя за рулем мгновенно расчитали средний расход топлива при частом споре преимущества узкой и широкой резины по пескам Сахары или заснежанным просторам России. Это так задачка из школьной программы на определенную риторику при отстаивании определенных позиций.АБРАКАДАБРА, кто в теме, тот поймет.Зачем, сброс делал через отключения от аккумулятора.
Ну да я вижу ,всё так просто и все парятся...как бы не было ещё хуже от его установки(такой случай у меня был с приятелем).
В чем каменный век , в том что я своими мозгами определяю неисправность ... и собственно экономлю себе 7тыс руб?
#344
Отправлено 05 February 2011 - 04:12 PM
70 процентов клейма не скидывает.установка 2 винтика а фишку и сами воткнете..незнаю как 7тысяч я себе брал 3900ошибки вылезают платить по 700р за диагностику настроения нетЗачем, сброс делал через отключения от аккумулятора.
Ну да я вижу ,всё так просто и все парятся...как бы не было ещё хуже от его установки(такой случай у меня был с приятелем).
В чем каменный век , в том что я своими мозгами определяю неисправность ... и собственно экономлю себе 7тыс руб?
#345
Отправлено 05 February 2011 - 04:30 PM
Разговор был про сброс ошибок.ВАНГА тоже вслепую много прорицала, правда почти все не в попад. А Вы ВАНГ? Ну не все всё понимают в Вашем объеме. Не думаю что Вы сидя за рулем мгновенно расчитали средний расход топлива при частом споре преимущества узкой и широкой резины по пескам Сахары или заснежанным просторам России. Это так задачка из школьной программы на определенную риторику при отстаивании определенных позиций.АБРАКАДАБРА, кто в теме, тот поймет.
Да сидя за рулём своей машины я мнгновенно расчитываю её средний расход, по городу 20 литров , по трассе 11, и эти показатели не меняются уже как 4 месяца))), если вам об этом говорит только дисплей вашего компа, ну тогда мне всё ясно...
Вообще всё не убедительно, как и про резину(ведь тормозит то лучше на льду всё же широкая).
#346
Отправлено 05 February 2011 - 04:38 PM
Если ошибка не сбросилась после разных манипуляций ,ну что ж надо ехать к дилеру.70 процентов клейма не скидывает.установка 2 винтика а фишку и сами воткнете..незнаю как 7тысяч я себе брал 3900ошибки вылезают платить по 700р за диагностику настроения нет
У меня такое было один раз, отдал я 300руб(пять лет назад).
Ну если бы я даже за 2000руб купил комп он у меня не окупился бы.
Смысла не вижу пока , выбросить деньги на комп...
#347
Отправлено 05 February 2011 - 04:50 PM
Сергей! Нас просто не понимают. Игорь из Самары готов войну объявить любому, кто с ним не согласен или возражает против его мнения. Гениев много, да только в России все нищие. А причина в одном. Привыкли "щи лаптем хлебать", да онучами рот вытирать после хлебания.70 процентов клейма не скидывает.установка 2 винтика а фишку и сами воткнете..незнаю как 7тысяч я себе брал 3900ошибки вылезают платить по 700р за диагностику настроения нет
#348
Отправлено 05 February 2011 - 04:57 PM
недавно был случай.. при запуске двигателя загорается Check. двигатель работает нормально, но в аварийном режиме.
чтобы сбросить ошибку - надо ехать к диллеру. диллеров в нашем городе нет, ближайший за 150 км.
Вездеход.. посоветуете в таком случае 150 км тащиться в аварийном режиме к диллеру?
а теперь дополняю борт-компьютер при этом написал номера 2 ошибок и проговорил их. после сброса ошибки больше не появлялись, двигатель перешел в нормальный режим работы. просто ошибка датчика при включении зажигания.
поездка в аварийном режиме до диллера вышла бы в половину стоимости борт-компьютера.
и ведь никогда не знаешь где окажешься.. а если посреди поля в грязи? или на трассе между городами с запасом топлива в баке только до ближайшей заправки {в нормальном режиме работы двигателя естественно}
#349
Отправлено 05 February 2011 - 05:07 PM
Я не против прогресса , я сам первый на инжектор пересел, все говорили нафига , карбик можно на коленке же сделать..а инжектор ездил и не ломался.Зачем ставить дублирующие приборы не знаю.Считаю конечно полезным видеть мнгновенный расход топлива, ну там вольты в авто...но деньги за это платить в 7тыс руб , думаю это круто, это просто раскрутка клиента.ИМХОСергей! Нас просто не понимают. Игорь из Самары готов войну объявить любому, кто с ним не согласен или возражает против его мнения. Гениев много, да только в России все нищие. А причина в одном. Привыкли "щи лаптем хлебать", да онучами рот вытирать после хлебания.
#350
Отправлено 05 February 2011 - 06:52 PM
Если двигатель не тупит и работает в штатном режиме ,то сброс ошибок такого типа делается сниманием клемы с аккумулятора.интересный момент по поводу определения ошибок двигателя "на глаз".
недавно был случай.. при запуске двигателя загорается Check. двигатель работает нормально, но в аварийном режиме.
чтобы сбросить ошибку - надо ехать к диллеру. диллеров в нашем городе нет, ближайший за 150 км.
Вездеход.. посоветуете в таком случае 150 км тащиться в аварийном режиме к диллеру?
а теперь дополняю борт-компьютер при этом написал номера 2 ошибок и проговорил их. после сброса ошибки больше не появлялись, двигатель перешел в нормальный режим работы. просто ошибка датчика при включении зажигания.
поездка в аварийном режиме до диллера вышла бы в половину стоимости борт-компьютера.
и ведь никогда не знаешь где окажешься.. а если посреди поля в грязи? или на трассе между городами с запасом топлива в баке только до ближайшей заправки {в нормальном режиме работы двигателя естественно}
Для этого надо было ключик на десять(помоему) который стоит 50 руб.
И вообще, я хочу сказать что есть мнение что и без компа можно ездить и довольно долго(12 лет).
Просто это моё мнение и я хотел его высказать.
#351
Отправлено 05 February 2011 - 07:17 PM
За 12 лет пора к ложке, ножу и вилке привыкнуть. Блюда в разных тарелках принимать. Десерт обязательно. Про белое или красное вино , салфетки не забывать. Только не бумажные.Если двигатель не тупит и работает в штатном режиме ,то сброс ошибок такого типа делается сниманием клемы с аккумулятора.
Для этого надо было ключик на десять(помоему) который стоит 50 руб.
И вообще, я хочу сказать что есть мнение что и без компа можно ездить и довольно долго(12 лет).
Просто это моё мнение и я хотел его высказать.
#352
Отправлено 05 February 2011 - 08:04 PM
Что Гриша из Москвы не чего сказать, забыл ещё про туалетную бумагу напомнить...За 12 лет пора к ложке, ножу и вилке привыкнуть. Блюда в разных тарелках принимать. Десерт обязательно. Про белое или красное вино , салфетки не забывать. Только не бумажные.
Если говорить то говори о деле, а не трепи языком.
Скажи лично тебе комп помог машину отремонтировать?
#353
Отправлено 05 February 2011 - 09:40 PM
Я про столовую а не про другой кабинет. Исключительно помогает МК. Три "П", палец - пол - потолок применять не приходится и на ОД как "забивал" так и "забиваю" на предмет диагностики, так же и на гарантию , и любой вид ТО и ремонта у них. Если что не "догоню", так НЬЮПРОКСИМА всегда поможет гораздо профессиональнее чем безрукие от ОД. Это первое.Что Гриша из Москвы не чего сказать, забыл ещё про туалетную бумагу напомнить...
Если говорить то говори о деле, а не трепи языком.
Скажи лично тебе комп помог машину отремонтировать?
Наверное тактичнее будет не спорить "ставить не ставить МК", а спросить о пользе его и не возносить особенность своих способностей в опротестовывание применения оборудования. Это во-вторых. А в третьих, все владельцы Кайрона вряд ли поедут в Самару к Вам, диагносту от бога используя только контроллер напряжения, особенно из Магадана, (у нас на форуме общаются)им дешевле приобрести и установить МК.
#354
Отправлено 06 February 2011 - 09:13 AM
Если двигатель не тупит и работает в штатном режиме ,то сброс ошибок такого типа делается сниманием клемы с аккумулятора.
Для этого надо было ключик на десять(помоему) который стоит 50 руб.
И вообще, я хочу сказать что есть мнение что и без компа можно ездить и довольно долго(12 лет).
Просто это моё мнение и я хотел его высказать.
ошибки не сбрасываются не скидыванием клеммы
не вытаскиванием предохранителя "Memory"
#355
Отправлено 06 February 2011 - 11:37 AM
Вот видите вы забили на ТО у ОД(хотя я считаю это не правельно) а я забил на МК , так что у всех свои тараканы.Я про столовую а не про другой кабинет. Исключительно помогает МК. Три "П", палец - пол - потолок применять не приходится и на ОД как "забивал" так и "забиваю" на предмет диагностики, так же и на гарантию , и любой вид ТО и ремонта у них. Если что не "догоню", так НЬЮПРОКСИМА всегда поможет гораздо профессиональнее чем безрукие от ОД. Это первое.
Наверное тактичнее будет не спорить "ставить не ставить МК", а спросить о пользе его и не возносить особенность своих способностей в опротестовывание применения оборудования. Это во-вторых. А в третьих, все владельцы Кайрона вряд ли поедут в Самару к Вам, диагносту от бога используя только контроллер напряжения, особенно из Магадана, (у нас на форуме общаются)им дешевле приобрести и установить МК.
А диагностирование по признакам это полезно, у меня например пару раз не высвечивались ошибки а машина тем не менее не могла ехать.
Другое дело если ты хочешь знать сколько у тебя бензина в баке с точностью до грамм, мнгновенный расход и прочее...но думаю всегда ты будешь основные показания сравнивать с оригинальными приборами Кайрона.
#356
Отправлено 06 February 2011 - 03:57 PM
Друзья, не ссорьтесь! По любому у каждого свое мнение! Все остаются при своем мнении и друзьями! Мое мнение изложено в посте 288, убежден, что комп нужен.... мое субъективное мнение!Что Гриша из Москвы не чего сказать, забыл ещё про туалетную бумагу напомнить...
Если говорить то говори о деле, а не трепи языком.
Скажи лично тебе комп помог машину отремонтировать?
#357
Отправлено 06 February 2011 - 10:48 PM
Я не против прогресса , я сам первый на инжектор пересел, все говорили нафига , карбик можно на коленке же сделать..а инжектор ездил и не ломался.Зачем ставить дублирующие приборы не знаю.Считаю конечно полезным видеть мнгновенный расход топлива, ну там вольты в авто...но деньги за это платить в 7тыс руб , думаю это круто, это просто раскрутка клиента.ИМХО
Самый дорогой multitronics стоит 5700. самый дешевый около 2х тысяч о каких 7ми идет речь? И вещь того стоит. ИМХО.
#358
Отправлено 07 February 2011 - 10:36 AM
Виталя, с этой неисправностью справился бы и вольтметр, показав что у тебя в сети упало напряжение, кстати я как раз так считаю что вольтметр в машине нужен.Стоимость цифрового вольтметра 180руб(покупал в 2004году).Бортовик вещь нужная, (на Кае пока нет, а на предыдущем авто был) реально один раз спас всю семью...... дело было так.... собрался я к друзьям в Оренбург, выехал 31 декабря, ехал степями, как положено включен ближний свет, музон...... и бац.... как заверещит бортик! "Низкое напряжение в сети!" Сообразил я сразу...., что накрылся генератор, а зимой со светом, печкой и музыкой на одном аккумуляторе далеко не уедешь..... 31 декабря рассчитывать на помощь в степи, где связи никакой..... как то глупо..... вот благодаря бортику, выключил я все блага цивилизации и благополучно доехал до ближайшего населенного пункта, где своими силами устранил неисправность (купил и поменял генератор в сборе) , пока моя семья отогревалась в АВТОСЕРВИСЕ! после чего благополучно отпраздновали Новый Год у друзей, а не в степи в 25 градусов мороза с ветром у заглохшего автомобиля!
Хотя должна была ещё дополнительно загореться лампочка что нет зарядки, а интересно она горела?
#359
Отправлено 07 February 2011 - 11:09 AM
Вот лично я этого не хочу. Буду смотреть плазму, слушать Алпайн или Техникс, ездить на Кайроне и таскать планшетник...Да...и сбрасывать ошибки БК, а не под запись у ОД, менять сам неисправные датчики, которые БК легко ловит, а для 90% датчиков достаточно 15мин для самостоятельной замены, ну и т.д. и т.п.
Наверное, есть люди которым легко жить трудно. Они имеют на это право.
Удачи в интуитивных поисках!
#360
Отправлено 07 February 2011 - 02:06 PM
Смотрим RIF 500 плюс установка:Самый дорогой multitronics стоит 5700. самый дешевый около 2х тысяч о каких 7ми идет речь? И вещь того стоит. ИМХО.
http://www.multitronics.ru/price/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых