И вот ещё
Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#2681
Отправлено 07 March 2015 - 08:34 AM
И вот ещё
#2682
Отправлено 07 March 2015 - 11:31 AM
Сообщение отредактировал Mayk: 07 March 2015 - 11:32 AM
#2683
Отправлено 07 March 2015 - 05:13 PM
#2684
Отправлено 19 March 2015 - 02:38 PM
я чёт мужики не пойму по каким параметрам себе комп брать... стоял риф 500 накрылся...а тут какие то орионы продают за 1500 руб БК 21 и.т.д. они нам подойдут ?
#2685
Отправлено 19 March 2015 - 02:51 PM
Просто есть ли смысл переплачивать за rif 500 может функц не все доступны и можно взять что то попроще
#2686
Отправлено 19 March 2015 - 05:19 PM
Не в тему почти вопрос....а у нас же расход топлива табло где пробег не показывает же ? машинка 2007 г
#2687
Отправлено 22 March 2015 - 09:56 PM
Купил мультитроникс МРС800. Осваиваю. В связи в этим, вопрос к владельцам мультитрониксов, замечали ли вы какие-либо изменения в работе электроники автомобиля?
Вопрос возник в связи с тем, что сегодня обратил внимание на то, что при выключении зажигания ( и даже при вытаскивании ключа) стрелки показателей температуры
и уровня топлива не падают, а также горит одометр и маслёнка. Выключаются они, только если открыть и закрыть водительскую дверь (раньше не обращал на это внимания).
Вот теперь думаю, нормален ли такой режим работы приборов, или он изменился после подключения мультитроникса.
И еще, вроде бы перестала двигаться стрелка уровня топлива, залил полный бак, проехал 75 км, а она где была там и осталась.
#2688
Отправлено 22 March 2015 - 10:13 PM
На МРС800 пробую делать тарировку бака. после 30 км постоянно прекращается с ошибкой... Можно его как-то заставить показывать корректно остаток топлива, не вбивая каждый раз, что заправился?
#2689
Отправлено 22 March 2015 - 10:15 PM
Купил мультитроникс МРС800. Осваиваю. В связи в этим, вопрос к владельцам мультитрониксов, замечали ли вы какие-либо изменения в работе электроники автомобиля?
Вопрос возник в связи с тем, что сегодня обратил внимание на то, что при выключении зажигания ( и даже при вытаскивании ключа) стрелки показателей температуры
и уровня топлива не падают, а также горит одометр и маслёнка. Выключаются они, только если открыть и закрыть водительскую дверь (раньше не обращал на это внимания).
Вот теперь думаю, нормален ли такой режим работы приборов, или он изменился после подключения мультитроникса.
И еще, вроде бы перестала двигаться стрелка уровня топлива, залил полный бак, проехал 75 км, а она где была там и осталась.
нихерасебе..... это приведение)))))
#2690
Отправлено 22 March 2015 - 10:17 PM
нихерасебе..... это приведение)))))
Вот и я про то... Хоть охотников вызывай
Может теперь, благодаря мультитрониксу у меня всегда полный бак будет .
Сообщение отредактировал AJlekc: 22 March 2015 - 10:20 PM
#2691
Отправлено 23 March 2015 - 07:25 AM
Купил мультитроникс МРС800. Осваиваю. В связи в этим, вопрос к владельцам мультитрониксов, замечали ли вы какие-либо изменения в работе электроники автомобиля?
Вопрос возник в связи с тем, что сегодня обратил внимание на то, что при выключении зажигания ( и даже при вытаскивании ключа) стрелки показателей температуры
и уровня топлива не падают, а также горит одометр и маслёнка. Выключаются они, только если открыть и закрыть водительскую дверь (раньше не обращал на это внимания).
Вот теперь думаю, нормален ли такой режим работы приборов, или он изменился после подключения мультитроникса.
И еще, вроде бы перестала двигаться стрелка уровня топлива, залил полный бак, проехал 75 км, а она где была там и осталась.
У меня тоже 800, сбоев в работе штатной электроники нет. Когда заливаешь до полного, стрелка долго стоит вверху без движения. Откатай еще.
На МРС800 пробую делать тарировку бака. после 30 км постоянно прекращается с ошибкой... Можно его как-то заставить показывать корректно остаток топлива, не вбивая каждый раз, что заправился?
К сожалению нет, указывать придется при каждой заправке.
#2692
Отправлено 23 March 2015 - 08:03 AM
я чёт мужики не пойму по каким параметрам себе комп брать... стоял риф 500 накрылся...а тут какие то орионы продают за 1500 руб БК 21 и.т.д. они нам подойдут ?
А что там накрылось? У меня уже 5-й год стоит, проблем нет.
#2693
Отправлено 23 March 2015 - 10:03 AM
У меня на старой машине стоял 750-ый. Я подключил его к датчику уровня топлива в баке. Всё работало отлично. На этой машине я планирую сделать тоже самое когда будет тепло. Сейчас просто тупо делаю заправку до полного и при этом все показания нормальные. Просто приходиться обозначать компу заправка до полного.
Пока так.
#2694
Отправлено 23 March 2015 - 10:31 AM
У меня на старой машине стоял 750-ый. Я подключил его к датчику уровня топлива в баке. Всё работало отлично. На этой машине я планирую сделать тоже самое когда будет тепло. Сейчас просто тупо делаю заправку до полного и при этом все показания нормальные. Просто приходиться обозначать компу заправка до полного.
Пока так.
А сложно подключать? Я в этом совсем не разбираюсь. Если бы кто помог все подключить, нашел бы способ выразить благодарность.
#2695
Отправлено 23 March 2015 - 10:39 AM
У меня тоже 800, сбоев в работе штатной электроники нет. Когда заливаешь до полного, стрелка долго стоит вверху без движения. Откатай еще.
Спасибо, понаблюдаю ещё.
я чёт мужики не пойму по каким параметрам себе комп брать... стоял риф 500 накрылся...а тут какие то орионы продают за 1500 руб БК 21 и.т.д. они нам подойдут ?
В кайроне, по крайней мере в версии евро-3 нет протокола OBD, то есть по инструкции к ориону его надо будет подключать к датчикам, при этом будет работать или нет неизвестно.
И всё таки, у меня остаётся вопрос, должны ли опускаться на ноль стрелки топлива и температуры при отключении зажигания (у меня это происходит только после открытия и закрытия водительской двери).
#2696
Отправлено 23 March 2015 - 01:21 PM
А сложно подключать? Я в этом совсем не разбираюсь. Если бы кто помог все подключить, нашел бы способ выразить благодарность.
А что именно вы хотите подключить? Если к датчику топлива так это просто. От датчика топлива проводок приходит в разъём на панель спидометров и прочих приборов. Так подключите туда проводок из разъёма МРС 800, который должен идти на ДУТ. Вот и все. Далее проводится калибровка.
Если вы хотите получить калиброванный расход, что в принципе не нужно, то подключите ещё один проводок к форсунке.
#2697
Отправлено 23 March 2015 - 01:28 PM
Как минимум подключить хочется бак, так как эта функция совсем не работает.
Как максимум - подключить все, но совершенно необязательно, мгновенный расход не сильно нужен, а средний и так будет считаться, если будет работать датчик количества топлива в баке
Хм, схемы нет, не уверен что получится его подключить.
#2698
Отправлено 23 March 2015 - 01:32 PM
Спасибо, понаблюдаю ещё.
В кайроне, по крайней мере в версии евро-3 нет протокола OBD, то есть по инструкции к ориону его надо будет подключать к датчикам, при этом будет работать или нет неизвестно.
И всё таки, у меня остаётся вопрос, должны ли опускаться на ноль стрелки топлива и температуры при отключении зажигания (у меня это происходит только после открытия и закрытия водительской двери).
Я постепенно начинаю понимать, что Кайрон это вообще эксклюзивная машина. По крайней мере в части электроники. Почитал здесь и вижу, что у многих работает электроника по разному.
У некоторых японских машин датчик топлива показывает постоянно не зависимо от того что и когда включено.
Так, что не берите в голову а примите как оно есть. В переведённых эл. схемах, которые здесь есть, Всё показано на предмет выпуска машины в полной комплектации у себя дома, а при сборке у нас всё пошло в экономию и в проводке нет некоторых реле и даже проводов.
#2699
Отправлено 23 March 2015 - 01:40 PM
Как минимум подключить хочется бак, так как эта функция совсем не работает.
Как максимум - подключить все, но совершенно необязательно, мгновенный расход не сильно нужен, а средний и так будет считаться, если будет работать датчик количества топлива в баке
Хм, схемы нет, не уверен что получится его подключить.
Здесь на форуме схемы есть и в основном они актуальны. На приборной панели показометр количества топлива на всех моделях одинаков, а значит и схема подходит. Я делал проще. Посмотрев на приборке где выход датчика, проследил дорожку на контакт разъёма и к этому контакту подключился. Всё.
#2700
Отправлено 24 March 2015 - 10:24 AM
А вообще хочу что-то вроде желтого VG1031GPL на кожух руля поставить, только корпус переделать и кнопки вынести куда-нибудь.
Не прошло и полугода
Правда походу производитель все линейки БК (1031GPL, RIF-500 и т.п.) с OLED экранами снял с производства, поэтому пришлось довольствоваться 1031UPL
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых