Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3615

#2661 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 February 2015 - 11:20 AM

Еще раз, мужики поясню.. может не во всех БК эта строчка есть..
В диагностике-дополнительные параметры ТО - минимальное напряжение АКБ. Оно показывает минимальное напряжение что зарегистрировал БК с последнего запуска. На дисплее его не видно, если глядеть.. оно такое очень кратковременно. доли секунды.
Происходит в тот момент, когда включается стартер.. т.е. на него идет пусковой ток... а он как правило в разы больше номинала.. поверьте уж на слово..


Риф 500 показывает сразу после пуска, кратко временно просадку напряжения при пуске. Мой минимум был 8,7В.
В настройках у меня выставлено минимальное напряжение 12,0В при этом на экране надпись и голосовое сообщение, а при утренних пусках кроме индикации на дисплее ни каких сообщений нет.

Сообщение отредактировал Kukas: 28 February 2015 - 11:23 AM

  • 0

#2662 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 February 2015 - 11:30 AM

Ну.. ясно значится нет этого у Вас.. у меня если смотреть на дисплей ниже 10,9v не просаживает.. а вот это значение в памяти БК обновляется и оно всегда ниже, чем было на дисплее..
Бк тоже предупреждает при просадке ниже 12 вольт, но тут он молчит.. не та длительность..

Мужики, может есть электрики среди Вас, кто понимает разницу между пусковым током и током что указывается на стартере? А то чувствую мне не объяснить, ну не учитель я..

Сообщение отредактировал Mayk: 28 February 2015 - 11:32 AM

  • 0

#2663 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 February 2015 - 12:06 PM

8,7в кстати возможно оно и есть.. оно. И мне нужно просто аккум зарядить до нормы.. а то с PTC он чувствую не хочет при коротких поездках заряжаться как следует.
А когда покупал, напругу показал тестер всего 12.4в т.е. примерно 70% заряда. В октябре выпущен.. а это почти полгода..
  • 0

#2664 vsa

vsa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 28 February 2015 - 05:11 PM

народ подскажите сегодня опробовал б.у. MULTITRONICS TC 50 UPL делал сброс вначале настроек , настроил часы дату , топливо я так понял надо выставлять с полным баком , должен бк в данный момент мне выдавать показания какие нибудь ? а то дает напряжение температуру и все . протокол бк определял автоматом может надо попробовать установить самому ?
  • 0

#2665 rv3dlv

rv3dlv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 28 February 2015 - 06:43 PM

Надо устанавливать самому. Я пробовал разные варианты и почему-то пришёл к тому, что нужен протокол SY-2. Тогда будет показывать всё. Но это только мои изыскания.
  • 0

#2666 rv3dlv

rv3dlv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 28 February 2015 - 06:55 PM

Михаил, по поводу аккумулятора я тебе могу сказать абсолютно авторитетно. Я про работал на ВС более сорока лет, поверь мне, ты забиваешь себе голову не нужной инфой. То время, которое фиксирует БК чрезвычайно мало и эл. элементы т. е. электромеханические реле не могут в силу своих особенностей реагировать на эти выбросы. Если при минусе твой аккумулятор крутит стартёр как волчок, то всё, о дальнейшем забудь. Просто прими это для себя. В противном, твой случай пахнет психушкой. Просто на каждый сезон надо делать определённую профилактику различным устройствам и не забивать при этом себе голову. Как пример я меняю масло каждый год на зиму не зависимо от того сколько я проездил. Я за рулём уже с 1968 года официально и ни разу ещё такой подход к ДВС меня не подвёл. Думаю, что теперь тебе всё ясно.
Спасибо. А радар я уже заказал 9950.
  • 1

#2667 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 March 2015 - 09:20 AM

Вячеслав, а спорим его 9950 в наличии не будет.. и предложат что то другое.. Возьми уж 9750 тогда, тот же 9950 только с одним GPS без глонасс.
Я это прикол, с наличием в нет магазинах востребованных позиций, уже давно выучил..
  • 0

#2668 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 March 2015 - 09:30 AM

Сергей, Ваша модель сомневаюсь что увидит уровень топлива без подключения к датчику. И два варианта или подключать к датчику, или пользоваться расчетным.

Вячеслав по поводу акумулятора, сегодня с утра пришел, на аккуме 12.3в ( с умультиметра) заводил ниже 11 вольт не упало напряжение если смотреть на экране андрюши.. А в минимальном напруга 7,7v появилась. Сейчас принес домой аккумулятор и поставил его до вечера с зарядным током 2-3 ампера.. Пускай зарядится до упора.
Обычно купил аккумулятор, если ему более трех месяцев с производства то поставил его на зарядку перед использованием. А тут раз новый сразу в зачет сдал, пришлось без зарядки обойтись, а включенный PTC видимо при обычных поездках не дает ему набрать нужное. А в магазине он только 12,4в показал, а это если не путаю только 70% от емкости примерно.
  • 0

#2669 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 March 2015 - 09:42 AM

А психушкой это не пахнет.. просто был прикол, когда ездил в сервис чинил генератор и другую мелочевку..
Принес акукмулятор на стоянку заряженный, морозец -15, если не путаю.. машина стояла почти месяц. Подкачал чуток грушей, сел.. завелась с полпинка.. как будто час назад поставил. Доехал с убитым геной до сервиса, там чуток поездил.. на место пока загнали. Вечером перегнал починенную машину на стоянку, а на следующее утро при минус -5 крутило не так бодро и вспышек не было секунд 10, а потом как проняло и завелась. Просадку показал бк в этой строчке до 6,5в.
Вот и подумалось, что ниже какого то может ЭБУ просто сбросится... Романа спросил тут в личке, он назвал 7 вольт порог.
  • 0

#2670 rv3dlv

rv3dlv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 01 March 2015 - 03:33 PM

Да, в полне возможно. Я на предыдущей машине Chariot Grandic отъездил с 2006 года. Мотор GDI, компрессия как у дизеля почти. Покупал за этот период не один аккумулятор. Так вот, что интересно. В основном все аккумуляторы в холостую показывали 12.6 В. Просадка зимой при -20 такая, что крутили тяжело. Последний взял американский по какой-то там технологии. В холостом режиме 12.4 В. Крутил в любую погоду как будто на улице +30 градусов. Ёмкость та же как и у всех, но по габаритам еле впихнул. Значит внутреннее сопротивление у него было значительно ниже чем у других, а от сюда ни как закон ОМА не обойти. Отдавал ток значительно выше. Я сделал вывод. Со всеми новыми технологиями не ознакомишься, а вот если при одной и той же ёмкости габариты больше значит он однозначно лучше. Безо всяких формул.
  • 0

#2671 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 March 2015 - 04:33 PM

Сегодня с утра аккум на зарядке стоит малыми токами от 4 до 2А его гоняю.. сейчас пойду на стоянку машину перегонять, гляну как изменится эта строчка при полностью заряженным аккуме. И завтра с утра, -11 ночью обещали, что напишет.
  • 0

#2672 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 March 2015 - 05:55 PM

Запуск с принесенного еще теплого аккума в строчке 9,7 вольта. Скатался до заправки 4,5 км с включенным PTC и фарами.. темно на дворе.. заправил, завел, в строчке 9 вольт.
Глянем что после ночи будет, думается 8, и сколько там..
  • 0

#2673 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 March 2015 - 10:15 AM

После ночи.. 8,6 вольта в строчке.. попробовать PTC отключить нужно будет.. 115а генератор на них не рассчитан.
  • 0

#2674 vsa

vsa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 02 March 2015 - 11:17 PM

спасибо нашел причину в протоколе как и подсказывали просто поленился все читать и пропустил про протокол . но прикол в том что работает и SY-2 и SY-1 бак все равно хотел подключать в выходные займусь
  • 0

#2675 vsa

vsa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 03 March 2015 - 08:40 AM

поправлюсь на SY-2 не корректно показывает , не работала скорость температура .так что перешёл SY-1
  • 0

#2676 rv3dlv

rv3dlv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 03 March 2015 - 10:15 AM

У меня пока работает протокол SY-2. вроде бы бак показывает нормально.
И все остальные показания точные. Скорость и пробег по спутнику и по ЭБУ одинаковые, температура точная.

Сообщение отредактировал rv3dlv: 03 March 2015 - 10:18 AM

  • 0

#2677 vsa

vsa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 03 March 2015 - 10:42 AM

у меня показание скорости встало на 6 и не двигалось , перед этим ставил SY-1 работало все норм просто хотел проверить 2 протокол вот и проверил сегодня перешёл на 1 опять . в выходные буду подключать бак
  • 0

#2678 rv3dlv

rv3dlv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 03 March 2015 - 03:07 PM

Напиши потом куда подключался. Я на предыдущей подключался к приборной панели. Здесь на гарантийной пока разбирать ни чего не хочу, да и работает вроде все.
  • 0

#2679 rv3dlv

rv3dlv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 04 March 2015 - 11:56 AM

Что-то я запутался как поставить картинки.
  • 0

#2680 rv3dlv

rv3dlv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 07 March 2015 - 08:26 AM

Вот пробую установить картинку.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0297.jpg   999.84К   26 Количество загрузок:

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Yandex (4), (1)