Кто первый подключит провод ДУТ отпишитесь пжлста по впечатлениям!
Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#2721
Отправлено 09 May 2015 - 08:11 AM
#2722
Отправлено 19 May 2015 - 05:43 AM
Все-таки, какой объем бака на кайрон и при каком остатке загорается лампочка?
Я подключил провод к ДУТ. Откалибровал расход, выставил объем бака 82 литра. залил под горловину и запустил тарировку бака. Лампочка загорелась при остатке 12 литров. по инструкции положено ездить до остатка 6 литров. Как-то боязно скатывать еще 6 литров при горящей лампочке...
МК Multitroncs MPC-800, расчет расхода по форсункам (протокол SY бенз).
Вопрос к тем кто делал тарировку: какой объем бака указывали и при каком остатке загорается лампа?
#2723
Отправлено 19 May 2015 - 08:23 AM
Все-таки, какой объем бака на кайрон и при каком остатке загорается лампочка?
Я подключил провод к ДУТ. Откалибровал расход, выставил объем бака 82 литра. залил под горловину и запустил тарировку бака. Лампочка загорелась при остатке 12 литров. по инструкции положено ездить до остатка 6 литров. Как-то боязно скатывать еще 6 литров при горящей лампочке...
МК Multitroncs MPC-800, расчет расхода по форсункам (протокол SY бенз).
Вопрос к тем кто делал тарировку: какой объем бака указывали и при каком остатке загорается лампа?
Я бы всё-таки остановился на варианте 10 литров. Хотя, как правило, лампа аварийного остатка должна срабатывать на 10% от полной ёмкости бака, т.е. получается 8 литров. По паспорту объём бака у нас 80 литров.
#2724
Отправлено 19 May 2015 - 08:38 AM
Я бы всё-таки остановился на варианте 10 литров. Хотя, как правило, лампа аварийного остатка должна срабатывать на 10% от полной ёмкости бака, т.е. получается 8 литров. По паспорту объём бака у нас 80 литров.
Что вы имеете ввиду "Я бы остановился на варианте 10 литров"? Подобрать объем бака в МК так чтобы лампа срабатывала, когда он показывает 10 литров? А если де факто в баке меньше топлива остается?
Вроде бы лампа должна срабатывать при остатке 5-6 литров, разве нет? По паспорту объем бака у нас 75 литров, но кто-то тут на форуме промерял бак мерной емкостью и намерял 82 литра. После первого отстрела писторета у меня под горловину стабильно входит 7 литров бензина (+\- 0.2 литра). Я так подумал: отстрел пистолета на 75л + 7 литров = 82.
#2725
Отправлено 19 May 2015 - 08:46 AM
Что вы имеете ввиду "Я бы остановился на варианте 10 литров"? Подобрать объем бака в МК так чтобы лампа срабатывала, когда он показывает 10 литров? А если де факто в баке меньше топлива остается?
Вроде бы лампа должна срабатывать при остатке 5-6 литров, разве нет? По паспорту объем бака у нас 75 литров, но кто-то тут на форуме промерял бак мерной емкостью и намерял 82 литра. После первого отстрела писторета у меня под горловину стабильно входит 7 литров бензина (+\- 0.2 литра). Я так подумал: отстрел пистолета на 75л + 7 литров = 82.
Ещё раз повторяю: бак у нас 80 литров. Совсем недавно перечитывал Инструкцию на Кайрон и инфа отложилась.
Традиционно контрольная лампа заограется на 10: от ёмкости.
А отстрел вообще к объёму бака никак не относится - всё зависит от "пенности" солярки, напора, создаваемого насосом колонки и настроек отсечки пистолета.
#2726
Отправлено 19 May 2015 - 08:52 AM
У меня лампочка вообще ни разу не загоралась. Даже не знаю работает она или нет. И на БК 800 у меня после заправки надо заново вбивать 75 литров, сам БК не видит что бак заправлен. Это у всех так?
#2727
Отправлено 19 May 2015 - 09:00 AM
Ещё раз повторяю: бак у нас 80 литров. Совсем недавно перечитывал Инструкцию на Кайрон и инфа отложилась.
В инструкции на сайте - http://www.ssangyong...r/instructions/указано 75 литров ;)
У меня лампочка вообще ни разу не загоралась. Даже не знаю работает она или нет. И на БК 800 у меня после заправки надо заново вбивать 75 литров, сам БК не видит что бак заправлен. Это у всех так?
БК к датчику уровня подключен? Скорее всего нет - тогда только ручками вбивать.
Как вариант могли подключить, но в настройках указано использование "расчетного бака".
#2728
Отправлено 19 May 2015 - 09:17 AM
БК подключен к ДУТ. В Ньюпроксиме делали. А вот в настройках конечно я не лазил. Что там надо поменять?
#2729
Отправлено 19 May 2015 - 09:29 AM
В инструкции на сайте - http://www.ssangyong...r/instructions/указано 75 литров ;)
БК к датчику уровня подключен? Скорее всего нет - тогда только ручками вбивать.
Как вариант могли подключить, но в настройках указано использование "расчетного бака".
Да-да. Именно 75 и обозвано как ЗАПРАВОЧНЫЙ объём. Вы ведь до нуля никогда не ездите. В инструкции на аглицком своими глазами видел - полный объём = 80 L.
#2730
Отправлено 19 May 2015 - 09:59 AM
БК подключен к ДУТ. В Ньюпроксиме делали. А вот в настройках конечно я не лазил. Что там надо поменять?
В инструкции вроде все как написано что и как:
http://www.multitron...800/MPC-800.pdf
4.6. Отображение остатка топлива в баке
МК может отображать остаток топлива в баке 3 способами (”Настройки - Методы - Бак тип”):
Не езжу, но 77 литров один раз заправилДа-да. Именно 75 и обозвано как ЗАПРАВОЧНЫЙ объём. Вы ведь до нуля никогда не ездите. В инструкции на аглицком своими глазами видел - полный объём = 80 L.
Правда поскольку у меня Мультитроникс пока еще в процессе допиливания, я его до конца не настраивал. Пока в его настройках емкость бака указал 77 л, а там посмотрим. Надо еще кнопки доделать наконец %)
#2731
Отправлено 19 May 2015 - 10:03 AM
Спасибо, вечером попробую! +
#2732
Отправлено 19 May 2015 - 10:08 AM
Не езжу, но 77 литров один раз заправил
А под машину при этом не заглянул? Наверняка через трубку вентиляции вытекло...
#2733
Отправлено 19 May 2015 - 10:10 AM
Там сугроб был ;)А под машину при этом не заглянул? Наверняка через трубку вентиляции вытекло...
#2734
Отправлено 19 May 2015 - 12:46 PM
А под машину при этом не заглянул? Наверняка через трубку вентиляции вытекло...
Мне один раз заправили 79 литров, лампа горела. Топливо было под пробку. Под машиной было сухо.
#2735
Отправлено 20 May 2015 - 07:31 PM
82-84 литра входит под горловину..( не торопясь только заливать) физ знает почему по разному.. у разных машин.. . Загорается лампочка примерно при 4 литрах.
Если проще у бака, деление 9 литров примерно. Помимо бака там еще и в трубу до него наливаем.
У меня у маршрутника настроено на 9 литров предупреждение и всего как стрелка у риски, идет голос от него.
Сообщение отредактировал Mayk: 20 May 2015 - 07:32 PM
#2736
Отправлено 28 May 2015 - 06:50 PM
Дизель 2л евро4 механика 2013г.в. поставил Мультитроникс 740-й. Прошивку обновил
Подключил только колодку.
Протокол выставил SYдиз1. Что то БК стал показывать, но скорость отображал не корректно (х.з. что за значения брал, стоя на месте показывал скорость 7-10км.ч.)
Выставил SYдиз2. Откалибровал одометр. Расхождение с GPS получилось порядка 200м при пробеге порядка 100км.
Скорость с GPS естественно совпала.
Расход пока не калибровал но и так похож на ожидаемый - около 6 по трассе при скорости 80-90, порядка 7.5 при скорости 100-110.
Но при этом подключении смущает следующее (не критично, но хотелось бы что бы это було и работало корректно):
1. не корректно отображает открытие дроссельной заслонки (на холостом ходу показывает открытие на 10-11%, при нажатии на газ % увеличивается)
2. не корректно показывает расход воздуха (на ХХ порядка 3.5 кг/ч, при нажатии на газ с увеличением оборотов до 2000 об расход возрастает до 90 кг/ч)
3. не показывает давление в ВК (х.з. пока зачем, просто интересно)
ну и наверняка еще куча параметров о которых я пока не знаю.
В сообщениях в этой теме проскакивала информация о возможной работе по протоколу OBDIIQ, OBDIIP.
Я решил поэкспериментировать.
Правда оказалось порядка 60 вариантов (в каждом протоколе по 5 типов плюс 6 типов дроссельной заслонки)
В итоге я не нашел ни одного сочетания, при котором у меня все бы параметры показывали хотя бы относительную правду: или дроссель "--" или расход воздуха 0, либо еще какая нибудь хрень.
В итоге вернулся пока на SYдиз2, но с полным чувством неудовлетворенности (получается в одном протоколе один параметр работает, в другом другой. И вроде вся эта информация есть, но реально я вижу только расход, АКБ, пробег и время. Зато есть "так необходимое" мне напоминание об осаго и ТО ПО ДАТЕ !)
У меня вопрос: у кого какие параметры на дизеле евро 4 БК Мультитроникс отображает корректно?
#2737
Отправлено 31 May 2015 - 06:42 PM
Добрый вечер,коллеги. Надеюсь на ваши подсказки. Уже давно стоит БК Мультитроникс РИФ500, подключен через диагностическую колодку, сегодня решил переделать "по взрослому", т. е. подключил к ДУТ.Пытался безуспешно откалибровать по двум точкам при половине бака, не видит он реальный остаток(В инструкции написано калибровать при полном баке и когда загорается"попрошайка", я так понимаю с половиной бака не прокатит? Сбила с толку фраза"введите реальное значение количества топлива" или близко к этому, дословно не помню,вот я и вводил 35л, а эта "шайтан-коробка" знай себе твердит=остаток ноль И еще вопрос=сколько литров остается при загорании "попрошайки", никто не выкатывал "досуха"? Заранее спасибо за помощь.
#2738
Отправлено 01 June 2015 - 05:39 AM
Добрый вечер,коллеги. Надеюсь на ваши подсказки. Уже давно стоит БК Мультитроникс РИФ500, подключен через диагностическую колодку, сегодня решил переделать "по взрослому", т. е. подключил к ДУТ.Пытался безуспешно откалибровать по двум точкам при половине бака, не видит он реальный остаток(В инструкции написано калибровать при полном баке и когда загорается"попрошайка", я так понимаю с половиной бака не прокатит? Сбила с толку фраза"введите реальное значение количества топлива" или близко к этому, дословно не помню,вот я и вводил 35л, а эта "шайтан-коробка" знай себе твердит=остаток ноль И еще вопрос=сколько литров остается при загорании "попрошайки", никто не выкатывал "досуха"? Заранее спасибо за помощь.
А где вы взяли вторую точку? Идея калибровки по двум точкам в том, что мультик записывает напряжение ДУТ при "пустом" баке (загоревшейся лампочке) и соотносите это напряжение с остатком в баке, далее вы сразу заливаете полный бак, и отбиваете вторую точку. Все: линейная аппроксимация по двум точкам готова.
Идея калибровки бака в том, что бы сопоставить напряжение ДУТ с количеством топлива. Делать это можно разными способами: по двум точкам, по 7 точкам, и так далее.
Из того что вы описали, вы поставили одну точку. А вторую? Я думаю можно сделать калибровку и в середине бака. например при остатке 35 и 30 литров. Только точность за пределами этого интервала будет "никакая".
Сам выполнил "тарировку" бака. Результатом, честно говоря, разочарован. Во время поездки показания остатка "плавают" в пределах 6 литров. По окончании поездки можно получить больше топлива чем при выезде, или, например, к концу поездки уровень топлива упал на 4 литра, тогда как по счетчику поездки израсходовано 1.5 литра. Нет, я понимаю, что напряжение ДУТ зависит от напряжения бортсети и положения машины (в горку остаток завышается, под горку занижается), но программное сглаживание и фильтрацию стоило бы сделать. Стрелка уровня топлива же туда-сюда не скачет. С такой точностью я по стрелке точнее могу остаток топлива сказать, чем по мультику.
По поводу остатка в момент загорания лампочки. Если верить тезису, что объем бака "под пробку" 82 литра, то лампочка во время тарировки бака у меня загорелась на 12 литрах. На разных форумах находил разную информацию: от 4 до 10-15 литров. В итоге поставил в мультике объем бака 77 литров.
#2739
Отправлено 01 June 2015 - 06:53 AM
#2740
Отправлено 01 June 2015 - 07:43 AM
Во время поездки показания остатка "плавают" в пределах 6 литров.
Привет. Вот ключевая фраза! плавает на 6 литров. Дело в том, что ДУТ "не видит" последние 5-6 литров. Поплавок при заправке под пробку упирается в верх бака. И при расходе, не знаю как на бензине, а на дизеле после заправки нужно проехать (по трассе) не менее 100км, что бы стрелка показометра сдвинулась. У меня стоит Риф 500, после каждой заправки, а я заправляюсь ТОЛЬКО под пробку, ввожу вручную количество топлива. И по показаниям БК могу сказать сколько в баке топлива с точностью 1-2литра.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)