Я не против прогресса , я сам первый на инжектор пересел, все говорили нафига , карбик можно на коленке же сделать..а инжектор ездил и не ломался.Зачем ставить дублирующие приборы не знаю.Считаю конечно полезным видеть мнгновенный расход топлива, ну там вольты в авто...но деньги за это платить в 7тыс руб , думаю это круто, это просто раскрутка клиента.ИМХО
После того как сначала залил, затем просушил свечи, двигатель завелся и затроил. Немного, чуть-чуть по времени. Этого хватило для чека по пропуску зажигания.
Как бы машина не работала, но если горит чек, то приятного мало. Пришлось ехать к ОД чтобы проверить и снять ошибку. Отключение АКБ ошибку не сбрасывало.
На днях, 1300 пробега после салона, снова чек. RIF 500 сообщил об ошибке 1704. Не сбрасывается. К ОД можно попасть только через неделю.
Гугль, плюс общение по найденным ссылкам. Результат - чека нет. Машинка исправна. Нервы не испорчены. На всё про всё сутки времени.
Деньги потраченные на БК начали отбиваться не прошло и тыщи кэмэ.
Бонусы типа указателя напряжение бортовой сети, температуры ОЖ и ряда различных напоминалок - это просто приятное дополнение к красивому дивайсу.
Спасибо хлопцам та девчатам выпускающих Малтитроникс!