Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#561
Отправлено 17 September 2011 - 01:18 AM
#562
Отправлено 17 September 2011 - 04:57 AM
#563
Отправлено 20 September 2011 - 04:57 AM
#564
Отправлено 20 September 2011 - 07:30 AM
клипса у замка зажигания, вот наверняка она не дает. аккуратно стягивать пластик с замка зажигания на себя, убедившись, что остальные клипсы под рулем уже сняты.Доброго времени суток! Не получилось снять панель под рулевой колонкой. Вроде всё открутил, не желает сниматься. Подскажите плиз....
я когда первый раз снимал(не разбирая бороды), чуть не выломал этот кусок.
и еще маленький саморезик под крышкой предохранителей можно забыть.
#565
Отправлено 20 September 2011 - 02:03 PM
клипса у замка зажигания, вот наверняка она не дает. аккуратно стягивать пластик с замка зажигания на себя, убедившись, что остальные клипсы под рулем уже сняты.
я когда первый раз снимал(не разбирая бороды), чуть не выломал этот кусок.
и еще маленький саморезик под крышкой предохранителей можно забыть.
Про саморезик не забыл. А вот клипса у замка зажигания...........похоже, что она. Спасибо.
#566
Отправлено 22 September 2011 - 05:31 PM
#567
Отправлено 25 September 2011 - 03:21 PM
1.читал все ветку так и не нашел эталоных парметров.может кто знает и настраивал?такие как расход эталон(у меня стоит 3.0) и.д думаю там введены примерные.
2.после 5 минут езды сообщает что время впрыска увеличено расход +30%+45%. кто знает что это значит??
в машинах мало что соображаю.
из неисправностей не работает 2 свеча,масло, фильтры, топливный фильтр недавно менял.
машинка 2008 год. АКП5, 53000 пробег.
#568
Отправлено 25 September 2011 - 07:02 PM
расход корректируется владельцем. в инструкции написано как это делается. например, при подключении ДУТ бака к БК это делать очень желательно.установил недавно VC731.все подключено. образовались 2 вопроса
1.читал все ветку так и не нашел эталоных парметров.может кто знает и настраивал?такие как расход эталон(у меня стоит 3.0) и.д думаю там введены примерные.
2.после 5 минут езды сообщает что время впрыска увеличено расход +30%+45%. кто знает что это значит??
в машинах мало что соображаю.
из неисправностей не работает 2 свеча,масло, фильтры, топливный фильтр недавно менял.
машинка 2008 год. АКП5, 53000 пробег.
если расчетный, то расход он считает по сигналам форсунок.
увеличение времени впрыска - своеобразный контроль за качеством топлива от мультитроникс. смысл функции в том, что при ухудшении качества топлива - мозги двига увеличивают время впрыска(соответственно и кол-во подаваемого топлива в цилиндры) при одинаковых условиях работы движка. если время растет - топливо хуже.(разжеваное описание функции БК, описанной в инструкции).
у нас ниразу не ругался на время впрыска. хотя порог я ставил 5%. ругается после 5 минут после старта двигателя? т.е. при прогреве? или просто псле 5 минут движения независимо от температуры движка? если при прогреве - то это все очень подозрительно. если постоянно - мультитроникс перемудрили с функцией, т.к. у дизеля управление оборотами двигателя производится количеством топлива, впрыскиваемого в цилиндры
#569
Отправлено 25 September 2011 - 10:12 PM
А не просще было прикрутить провод к тому что идет внизу слева от сиденья?не надобыло стоко разбирать.там тот же самый проводбело зеленый
#570
Отправлено 26 September 2011 - 06:58 AM
ну буду я знать расход,он же от этого меньше не станет,вряд ли я буду использовать 190 функций этого компа,вобщем,без надобности он мне
#571
Отправлено 03 October 2011 - 09:48 PM
сча буду смотреть распиновку нашего диагностического разъема... мож у меня ни как у людей... есть у кого идеи на этот счет? может сдать БК обратно в магазин.
#572
Отправлено 03 October 2011 - 10:02 PM
едрит. Купил себе tc 750 подключаю к диагностическому разъему - 0 внимания... не включается. Подключил просто 12 вольт по другому разъему - включился. А по диагностической колодке никак не включается, такое ощущение, что нет напряжения на красный (1 в колодке БК) провод. Подключил к диагностической колодке без красного провода, на него подал отдельное напряжение - все включилось, правда никак не хочет сохранять настройку включения по виртуальному замку....провозился почти 2 часа. ничего не получилось. за вольтметром надо ехать на дачу (
сча буду смотреть распиновку нашего диагностического разъема... мож у меня ни как у людей... есть у кого идеи на этот счет? может сдать БК обратно в магазин.
Первое что нужно проверить, это разъем хорошо встает, есть ли вообще сигнал на нем. Если нет то смотрите дальше разъем со стороны пассажира, под дифлектором, самый верхний. Например у меня как раз и не было там контакта. Комп, эдоровался и выключался
#573
Отправлено 03 October 2011 - 10:49 PM
#574
Отправлено 04 October 2011 - 09:34 PM
#575
Отправлено 04 October 2011 - 10:03 PM
А точнее можно узнать где этот провод идет и какого цвета?А не просще было прикрутить провод к тому что идет внизу слева от сиденья?не надобыло стоко разбирать.там тот же самый провод
#576
Отправлено 07 November 2011 - 06:52 PM
Перечитал вдоль и поперёк все посты, связанные с БК. Остался только один вопрос
Приобрёл БК Multitronics RI-500 в подарок отцу. Времени ставить самому нет. Подскажите пожалуйста хороший установочный сервис, где грамотно поставят данный девайс. Месторасположение сервиса желательно в районе ЮАО, ЮЗАО. Искал фирменные центры Мультитроникса, но, увы, так ничего путного и не нашёл.
Всем спасибо.
#577
Отправлено 07 November 2011 - 09:30 PM
#578
Отправлено 08 November 2011 - 10:37 AM
Купил VC-731... сегодня ставить собираюсь...
Заранее спасибо... тему читал всю... :-)
#580
Отправлено 09 November 2011 - 09:00 PM
БК нравится, много чего интересного и нужного для себя.
вот немного фоток.
Зелёный с белым провод в колодке... Перепутать сложно он третий от толстого красного провода.
коричневый провод на габариты.... к желтому крайнему проводу.
Датчик температуры перед решеткой радиатора... на толстый жгут проводов , прикрутил стяжкой.
сам БК вот так , на стекло приклеил пропустив через блок предохранителей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)