Подключение...
1. К диагностической колодке. Саму колодку лучше перенести, так как торчит, и можно ногой задеть разъем. Я сам пока не перенес...
2. К ДУТ (у левого порога к бело-зеленому проводу)...
3. К габаритам (в разъеме у фары, хотя можно и ближе найти, просто схемы не было под рукой...)
4. К физ замку зажигания не стал. И так все по виртуальному работает...
Настройка.
1. Настройка параметров.
2. Тарировка расхода.
3. Тарироавка скорости.
4. Тарировка бака по 2-м точкам (еще не сделал), так как бак не хочу пока до конца выкатывать.
Купил разъем мини-USB.
1. На всякий случай обновил прошивку, скачав все ПО предварительно с сайта Мультинекса.
2. Сделал резервную копию настроек (на случай сброса - рекомендую).
3. Настроил интерфейс. Какие параметры вы хотите видеть сразу, ккие потом.
Здесь рекомендация.
Я сменил цветовую схему с 1-ой на 3-ю - она мне показалась лучше. Не бьет по глазам. В 9-ти дисплейном варианте, это белые цифры на черном фоне и желтые надписи на сером. Очень рекомендую! Не так слепит и апрягает, но в то же время все хорошо видно...
Общее впечатление.
Сначала, когда установил плевался - пришлось много разбираться в ункциях и настройках. А когда разобрался - очень даже ничего. А главное ошибок ЭБУ нет (тьфу 3 раза)... Доволен, короче...
По поводу файла настройки - брать у кого-то уже готовый абсолютно нет смысла, так как БК настраивается только на конкретное авто и под себя...