Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3615

#61 catant

catant

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 September 2009 - 12:56 PM

Ну расходу на 100, безоговорочно доверять не стоит, особенно если бак не тарировали по инструкции :cool:
У самого на другой машине 1031GPL + к нему в комплект докупил парктроник, ставил сам. В чем приимущество мультитрониковского парктроника, так это - БК сообщает голосом сколько осталось, вплоть до 30см, очень удобно :)

Здравствуйте уважаемые форумчане. Принимайте новенького. В части мультитроникса хочу сказать следующее: Вещь однозначно полезная. Деньги израсходованные на его приобретение - отбиваются реально на топливе и стирании ошибок, но сколько новой полезной инфы узнаещь о своем авто - не знаю как и оценить. У меня на Тойоте недели три назад поставил Multitronics VG1031GPL. Дня два как мартышка с ним разбирался. 190 функций - это не шутка. Но конкретно могу сказать, что поездил по его показаниям и обалдел. Раньше в среднем на круг и зимой и летом выходило примерно десятка топлива. Заполнил бак до горловины, отъездил пользуясь его показаниями мгновенного расхода (смешанный цикл город-загород) 580 километров, залил опять до горловины- вошло 40 литров 200 грамм!!!. Это на полуторалитровом движке!!!. На втором баке показатели были скромней 550 км на 39 литрах!!!. Но это реально и объективно. Раньше на бачке в среднем отъезджал км 400-450. Так что мое мнение - однозначно, штука полезная. Теперь купив Кайрон думаю обязательно поставить на него мультитроникс.
Насчет подключения. Можно подключить девайс только в диагностический разъем и он будет работать, но в этом случае при отключении аккума у вас:
- пропадут корректировки и таррировки, что доставляет определенный дискомфорт;
- не будет работать режим остатка бака ДУТ, а это значит, что при каждой заправке придется лапками вбивать количество заправленного топлива, что доставляет определенный дискомфорт;
- не будет работать функция "габаритные огни", т.е. когда вы уходите из машины и забыли выключть освещение - прибор вам об этом не напомнит.
Это основное. Надо вам это или нет - решать каждому самостоятельно.
Меня давно интересовала тема автомобильного ПК, но вот мультитроникс решил часть этих проблем (диагностика, информация о параметрах авто, расходе, учете, напоминаниях и.т.д), к сожалению остались нерешенными мультимедийные функции, да и такой девайс (по производительности) их решать не заточен, да и не сможет в силу аппаратных возможностей. Было использовано множество вариантов, но совешенного прибора заточенного под эти нужды пока нет.
  • 0

#62 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 September 2009 - 07:57 PM

Пожалуйста дайте ссылку где брали адаптер .

Пожалуйста, http://www.neva-pl.ru/, и маршрутник и прибамбасы у них.
  • 0

#63 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 September 2009 - 08:28 PM

Однако, поставил маршрутник. Сам. Спасибо за видеоруководство по установке магнитолы. Собственно, в основном им и пользовался.
Краткий отчет:
1. Все накладки снимал без применения ножика, отвертки и т.п. (по видео использовали ножик, но у меня и так получилось).
2. Часа четыре заняло вставлялово в свободное место сего девайса. Короче говоря, по руководству к RIF-500 устанавливаешь в 2 DIN корпус, без верхней планки, но поскольку отверстия в крепежном комплекте к компу к нашему корпусу слабо подходили я ближе к 12 ночи просто на "клопы" прикрутил.
3. Обратно ставится все просто, опять же по видеоруководству и опять же - спасибо ребятам.
4. Не понравилось мне место установки диагнстического разъема. Таки я его и поменял. Фотки прикрепляю.
5. Все провода закрепил монтажными стяжками.
6. Датчик температуры поставил за левую боковую накладку ветрового стекла. Фотка есть.
7. У меня в авторежиме протокол не установился, устанавливал вручную. Вроде заработала.
8. А ещё креплю фотки как перетирается тросики открывания капота и крышки бака, ну и как устранил.
Вот что получилось.
Всем удачи!

Прикрепленные файлы


  • 0

#64 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 September 2009 - 08:33 PM

Фотки про тросики

Прикрепленные файлы


  • 0

#65 Гость_mayor_*

Гость_mayor_*
  • Гости

Отправлено 30 September 2009 - 12:16 AM

Насчет подключения. Можно подключить девайс только в диагностический разъем и он будет работать, но в этом случае при отключении аккума у вас:
- пропадут корректировки и таррировки, что доставляет определенный дискомфорт;
- не будет работать режим остатка бака ДУТ, а это значит, что при каждой заправке придется лапками вбивать количество заправленного топлива, что доставляет определенный дискомфорт;
- не будет работать функция "габаритные огни", т.е. когда вы уходите из машины и забыли выключть освещение - прибор вам об этом не напомнит.

Первое неоспоримо, но решаемо )))
Второе (ДУТ) при сравнении его точности с рассчётным вообще вне конкуренции.
Третье вообще нафиг не нужно, потому что очень трудно закрыть кайрон с работающими габаритами. Он всё равно их погасит)))) :dolf_ru_211:
  • 0

#66 catant

catant

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 October 2009 - 06:17 PM

Первое неоспоримо, но решаемо )))
Второе (ДУТ) при сравнении его точности с рассчётным вообще вне конкуренции.
Третье вообще нафиг не нужно, потому что очень трудно закрыть кайрон с работающими габаритами. Он всё равно их погасит)))) :dolf_ru_211:

1. Подчеркиваю, что сей девайс до настоящего времени живет в авто Toyota Funcargo, с вытекающими последствиями;
2. Второе (ДУТ) при сравнении его точности с рассчётным вообще вне конкуренции. Раз ДУТ - это провод к датчику уровня топлива, но не надо лапками вбивать сколько заправил, да и 45-литровый бак оттарировал как 40, т.е. на пятачок его обманул, когда он говорит, что осталось ноль (а я то знаю), что пятачок в запасе есть. Пустячок, но приятно.
  • 0

#67 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2009 - 03:27 PM

Так на дизель ставится комп от мультитроникса или нет?
  • 0

#68 catant

catant

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2009 - 08:34 PM

Так на дизель ставится комп от мультитроникса или нет?

C сентября месяца не только на дизель, но и поддерживает родной протокол обмена данных Ссанг Енг, это значит, что все 190 функций будут активны, в то числе и чтение, и, СТИРАНИЕ ОШИБОК
  • 0

#69 den

den

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 05 October 2009 - 08:22 AM

Ежели кто будет покупать и ставить сам то смотрите на кайрон подходит только VG1031GPL с аппаратным обеспечением е-33. Мне тут отдали на халяву но с аппаратным v-33 так он на дизель не подходит. Для этого варианта нет прашивки под дизельный мотор хотя на коробке написано ,что подходит. Я позвонил и мнесказали что можно подъехать к ним и они безплатно поменяют мозги и усё будет ок.
  • 0

#70 Путевый

Путевый

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО

  • дизель автомат
  • Имя:Ярослав

Отправлено 05 October 2009 - 09:24 AM

Приобрел себе маршрутник от Multitronics
VG1031GPL
Изображение

При покупке специально уточнил наличие прошивки под дизель.
Пока лежит в столе. при первой возможности поставлю.
На предыдущих машинах всегда стоял маршрутный компьютер, надеюсь теперь и на Кае будет.
  • 0

#71 Гость_rosseforp_*

Гость_rosseforp_*
  • Гости

Отправлено 05 October 2009 - 09:27 AM

Где и почем. Проведи мастер-класс по установке (см. обмен опытом)
  • 0

#72 Doktor

Doktor

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Липецк
  • Интересы:Автотуризм и КАЙРОН!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 October 2009 - 09:36 AM

Ежели кто будет покупать и ставить сам то смотрите на кайрон подходит только VG1031GPL с аппаратным обеспечением е-33.

Весьма спорное утверждение. Наши дилеры поставили и тестируют RIF-500, всё пишет, читает, без проблем. Аппаратная прошивка е33
  • 0

#73 Путевый

Путевый

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО

  • дизель автомат
  • Имя:Ярослав

Отправлено 05 October 2009 - 01:09 PM

Вот что я нашел на оф.сайте производителя. Как я понимаю, форумчанам просто в лом туда лезть :biggrin: .
Multitronics SsangYong
Изображение
Модель: Kyron
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 2.0 (дизель)

Multitronics VG1031GPL (протокол SYдиз1) - легкая установка, только колодка диагностики
Изображение
Покупался мной в AUTOCOMP.RU цена 4250,00р. ( + доставка 250р.)

Multitronics TC 50GPL (протокол SYдиз1) - легкая установка, только колодка диагностики
Изображение

Multitronics RI-500 (протокол SYдиз1) - легкая установка, только колодка диагностики
Изображение

Multitronics RIF-500 (протокол SYдиз1) - легкая установка, только колодка диагностики
Изображение

Список функций у этих моделей очень похож.
Главное что эти 4 модели умеют работать со штатным SSY протоколом.
  • 0

#74 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 05 October 2009 - 03:38 PM

Мне вот интересно, если у меня уже стоит т.н. автомагнитола с большим 2DIN сенсорным экраном, DVD, навигатором, блютусом, USB-хвостом, картридером, гироскопом,.. под управлением WinCE и возможностью использования экрана как монитора для камеры заднего вида..
Можно ее доработать до автокомпьютера? У кого спросить? Там ведь обыкновенное ПО и протокол...
  • 0

#75 Шер

Шер

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 October 2009 - 04:05 PM

Народ, не понимаю зачем вам это, маршрутник от Multitronics
там инфа которая абсолютно не нужна любителю и не понадобится и не поможет
а если очень интересно снять параметры, работы какой либо цепи или узла то
у профи в дилерском центре есть свой компьютер, который четко и подробно
все замерит и выдаст.
Сами вы неисправность все равно не устраните, если тока очень повезет.
Поверьте как сотруднику автопрома 80
  • -4

#76 Гость_rosseforp_*

Гость_rosseforp_*
  • Гости

Отправлено 05 October 2009 - 06:44 PM

Сотруднику автопрома верить нельзя, потому что у него противоположный интерес
  • 0

#77 nord4040

nord4040

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • бензин механика

Отправлено 05 October 2009 - 07:00 PM

Всем привет.Люди подскажите какой мультик поставить в 1-дин КАЙРОН 2 бензин,желательно недорогой,много функций ненадо главное расход километраж и основные ошибки.Спасибо. :dolf_ru_329:
  • 0

#78 Шер

Шер

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 October 2009 - 09:55 AM

Сотруднику автопрома верить нельзя, потому что у него противоположный интерес


Вот именно противоположный, ента хрен, нафиг не нужна,
а там как хотите, хозяин барин, лучше радар парковочный воткните
у кого нет, вместо маршрутника, пользы, уверяю намного больше!
Оптимальный вариан "Паркмастер" можно "Фантом" :cool:
  • -1

#79 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2009 - 03:06 PM

Так на дизель ставится комп от мультитроникса или нет?

Немного странно, вроде и фотки чуть выше выложил. Старался, ставил на трезвую голову. Дизель, 2.0. Немного не раскнокал до конца. Самый геморрой с калибровкой бака - просто нужно свободное время чтобы выездить по счётчику литр соляры и установить вторую точку по инструкции. Если ставишь тарировку, то часто не читает. Может это у меня только. Я всегда ездил с маршрутниками. Очень удобно при определении неисправностей разных датчиков. Выкинул тебе ошибку, съездил в ближайший автомагазин и сам поменял. 100% экономия времени и денег. А то вернут помытую машинку от дилера и счёт с номером телефона :blush: Всем удачи!
  • 0

#80 catant

catant

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 October 2009 - 07:09 PM

Немного странно, вроде и фотки чуть выше выложил. Старался, ставил на трезвую голову. Дизель, 2.0. Немного не раскнокал до конца. Самый геморрой с калибровкой бака - просто нужно свободное время чтобы выездить по счётчику литр соляры и установить вторую точку по инструкции. Если ставишь тарировку, то часто не читает. Может это у меня только. Я всегда ездил с маршрутниками. Очень удобно при определении неисправностей разных датчиков. Выкинул тебе ошибку, съездил в ближайший автомагазин и сам поменял. 100% экономия времени и денег. А то вернут помытую машинку от дилера и счёт с номером телефона :blush: Всем удачи!

На верхних постах в начале темы про установкоу грамотно (имхо) рассказано, показано, сфотографировано. Теперь пару слов про таррировку. Штука нудная, да, как я потом понял, не очень (с практической точки зрения) важная в том контексте, как она описана. Сначала я начал делать по книжке. Прикинте, если при езде с БК я в неделю сжигал 5-7 литров бензина из 45 литрового бака. Дальше уже забывал, что и зачем делал при торрировке. Вдруг мне пришла простая, до безобразия мысль залился до полного - поставил на приборе параметр полный бак - 45. Ездил, ездил и наконец дождался, что начал мигать индикатор остатка бака - (осталось 5-7 литров) - на приборе поставил вторую метку - ноль. Теперь, когда типа заканчивается бензин прибор напоминает - у вас осталось три, два один литр, а я то не дергаюсь, т.к. знаю, что на заправку успею заехать в свободное время, т.к. в баке еще литров 5-7 есть. Все спокойно и не нервничаю как раньше - начнет мигать и на любую АЗС бы не встать. А такая точность, и такие условия меня устроили, но зато знаю примерно (с запасом) на сколько км осталось бензы. Но еще раз напоминаю, что прибор подключен к датчику расхода топлива, а не просто в диагностический разъем, и не надо лапками после каждой заправки вбивать данные в девайс
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых