Здравствуйте уважаемые форумчане. Принимайте новенького. В части мультитроникса хочу сказать следующее: Вещь однозначно полезная. Деньги израсходованные на его приобретение - отбиваются реально на топливе и стирании ошибок, но сколько новой полезной инфы узнаещь о своем авто - не знаю как и оценить. У меня на Тойоте недели три назад поставил Multitronics VG1031GPL. Дня два как мартышка с ним разбирался. 190 функций - это не шутка. Но конкретно могу сказать, что поездил по его показаниям и обалдел. Раньше в среднем на круг и зимой и летом выходило примерно десятка топлива. Заполнил бак до горловины, отъездил пользуясь его показаниями мгновенного расхода (смешанный цикл город-загород) 580 километров, залил опять до горловины- вошло 40 литров 200 грамм!!!. Это на полуторалитровом движке!!!. На втором баке показатели были скромней 550 км на 39 литрах!!!. Но это реально и объективно. Раньше на бачке в среднем отъезджал км 400-450. Так что мое мнение - однозначно, штука полезная. Теперь купив Кайрон думаю обязательно поставить на него мультитроникс.Ну расходу на 100, безоговорочно доверять не стоит, особенно если бак не тарировали по инструкции :cool:
У самого на другой машине 1031GPL + к нему в комплект докупил парктроник, ставил сам. В чем приимущество мультитрониковского парктроника, так это - БК сообщает голосом сколько осталось, вплоть до 30см, очень удобно
Насчет подключения. Можно подключить девайс только в диагностический разъем и он будет работать, но в этом случае при отключении аккума у вас:
- пропадут корректировки и таррировки, что доставляет определенный дискомфорт;
- не будет работать режим остатка бака ДУТ, а это значит, что при каждой заправке придется лапками вбивать количество заправленного топлива, что доставляет определенный дискомфорт;
- не будет работать функция "габаритные огни", т.е. когда вы уходите из машины и забыли выключть освещение - прибор вам об этом не напомнит.
Это основное. Надо вам это или нет - решать каждому самостоятельно.
Меня давно интересовала тема автомобильного ПК, но вот мультитроникс решил часть этих проблем (диагностика, информация о параметрах авто, расходе, учете, напоминаниях и.т.д), к сожалению остались нерешенными мультимедийные функции, да и такой девайс (по производительности) их решать не заточен, да и не сможет в силу аппаратных возможностей. Было использовано множество вариантов, но совешенного прибора заточенного под эти нужды пока нет.