Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3615

#81 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2009 - 07:21 PM

Мне вот интересно, если у меня уже стоит т.н. автомагнитола с большим 2DIN сенсорным экраном, DVD, навигатором, блютусом, USB-хвостом, картридером, гироскопом,.. под управлением WinCE и возможностью использования экрана как монитора для камеры заднего вида..
Можно ее доработать до автокомпьютера? У кого спросить? Там ведь обыкновенное ПО и протокол...

Посмотри здесь http://3ppc.net/forum. Я когда навигатор выбирал у них зарегился и по форуму полазил и поспрашивал. Там много чего...
  • 0

#82 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 07 October 2009 - 07:33 AM

Посмотри здесь http://3ppc.net/forum. Я когда навигатор выбирал у них зарегился и по форуму полазил и поспрашивал. Там много чего...

Сцылка битая какая-то...
  • 0

#83 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 October 2009 - 06:29 AM

Сцылка битая какая-то...

Предложи лучше.
  • 0

#84 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 October 2009 - 06:50 AM

Не НАДА спорить!!! Сцылка нормальная - только что проверил: и входит и выходит :dolf_ru_107:
  • 0

#85 catant

catant

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 October 2009 - 06:16 PM

Немного странно, вроде и фотки чуть выше выложил. Старался, ставил на трезвую голову. Дизель, 2.0. Немного не раскнокал до конца. Самый геморрой с калибровкой бака - просто нужно свободное время чтобы выездить по счётчику литр соляры и установить вторую точку по инструкции. Если ставишь тарировку, то часто не читает. Может это у меня только. Я всегда ездил с маршрутниками. Очень удобно при определении неисправностей разных датчиков. Выкинул тебе ошибку, съездил в ближайший автомагазин и сам поменял. 100% экономия времени и денег. А то вернут помытую машинку от дилера и счёт с номером телефона :blush: Всем удачи!

Хочу отчитаться! Сегодня посетил уважаемую фирму Мультитроникс на предмет перепрошить сей девайс (раньше стоял на Тойотке и сильно приятно меня удивлял). Очtymntgkj отнслись. Поговорили с комм.директором как бы изменить корпус, чтобы крепить над рулевой колонкой Кайроши. Ничего путнего не придумали лучше того, что есть. Вроде перестал удивляться прибору, но проехав по Москве, в пробках, по прибору расстояние 32 км = расход 2,6 литра. Умножте и поделите все станет понятно. Но больше порадовало то, что кроме экономии по расходу топлива, там на фирме проверили с ним ошибки.
Сколько стоит Диагностика? Правильно от 700 кровно заработанных рубликов. У меня возникла проблема. Стала загораться лампочка воды в топливном фильтре. Как мартышка - открываю книгу - делаю что написано (сливаю) - собираю барахло (плиту и пр. назад) - поехал и непредсказуемо, загорается опять лампочка. Позвонил в Авилон (благо на рамке есть телефон). Ответ простой приезжайте на диагностику от 700 и дальше, будем думать. Так вот сей девайс показал, что у меня есть три ошибки. Точно не записал, но суть помню: - не правильное обучение драйвера педали газа, датчика уровня воды в отстойнике и что-то (точно не помню) с первой форсункой. Одно нажатие на волшебную кнопочку - ошибки стерты. За день раз пять проверял - ошибок больше нет, и лампочка не загорается.
Сейчас в размышлениях как лучше его установить - как показано в это ветке над рулевой колонкой или там же, но без корпуса, на скотч, благо ребята на фирме дали запасного, да еще в придачу распечатали три листа кодов ошибок. Они говоря, что у них есть библия от Ссан Енга более чем 3000 страниц, но на аглицком. Говорю вы бы эти кода да на русском, да что дальше грамотно делать при возникновении ошибок, да выложили бы нам, на что они ответили А что дилеры после этого делать будут, к нам учиться??? Короче пошутили и я уехал дальше удивляться прибору.
  • 0

#86 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2009 - 08:23 PM

Хочу отчитаться! Сегодня посетил уважаемую фирму Мультитроникс на предмет перепрошить сей девайс (раньше стоял на Тойотке и сильно приятно меня удивлял). Очtymntgkj отнслись. Поговорили с комм.директором как бы изменить корпус, чтобы крепить над рулевой колонкой Кайроши. Ничего путнего не придумали лучше того, что есть. Вроде перестал удивляться прибору, но проехав по Москве, в пробках, по прибору расстояние 32 км = расход 2,6 литра. Умножте и поделите все станет понятно. Но больше порадовало то, что кроме экономии по расходу топлива, там на фирме проверили с ним ошибки.
Сколько стоит Диагностика? Правильно от 700 кровно заработанных рубликов. У меня возникла проблема. Стала загораться лампочка воды в топливном фильтре. Как мартышка - открываю книгу - делаю что написано (сливаю) - собираю барахло (плиту и пр. назад) - поехал и непредсказуемо, загорается опять лампочка. Позвонил в Авилон (благо на рамке есть телефон). Ответ простой приезжайте на диагностику от 700 и дальше, будем думать. Так вот сей девайс показал, что у меня есть три ошибки. Точно не записал, но суть помню: - не правильное обучение драйвера педали газа, датчика уровня воды в отстойнике и что-то (точно не помню) с первой форсункой. Одно нажатие на волшебную кнопочку - ошибки стерты. За день раз пять проверял - ошибок больше нет, и лампочка не загорается.
Сейчас в размышлениях как лучше его установить - как показано в это ветке над рулевой колонкой или там же, но без корпуса, на скотч, благо ребята на фирме дали запасного, да еще в придачу распечатали три листа кодов ошибок. Они говоря, что у них есть библия от Ссан Енга более чем 3000 страниц, но на аглицком. Говорю вы бы эти кода да на русском, да что дальше грамотно делать при возникновении ошибок, да выложили бы нам, на что они ответили А что дилеры после этого делать будут, к нам учиться??? Короче пошутили и я уехал дальше удивляться прибору.

надо было забрать коды ошибок ,а потом скинуть на форум
  • 0

#87 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 October 2009 - 07:33 AM

надо было забрать коды ошибок ,а потом скинуть на форум

Они на сайте Мультитроникса есть. Ссылка выше по этой ветке.
  • 0

#88 Гость_mayor_*

Гость_mayor_*
  • Гости

Отправлено 14 October 2009 - 12:21 PM

Они на сайте Мультитроникса есть. Ссылка выше по этой ветке.

Они и на этом сайте есть, в мануале к Кайрону )))
ЗЫ ПО поводу ДУТ и Бака рассчётного. Всё просто. Заправляешь каждый раз до полного бака, тарировак расхода - в плюсах, по вкусу. В результате всегда имеешь гарантированый запас на разгильдяйство ))))
ЗЫ ЗЫ Киря у меня дизельный
  • 0

#89 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 October 2009 - 03:00 PM

Они и на этом сайте есть, в мануале к Кайрону )))
ЗЫ ПО поводу ДУТ и Бака рассчётного. Всё просто. Заправляешь каждый раз до полного бака, тарировак расхода - в плюсах, по вкусу. В результате всегда имеешь гарантированый запас на разгильдяйство ))))
ЗЫ ЗЫ Киря у меня дизельный

Пока тарировки сбиваются. Каждый раз, когда вставляю комп надо по новой вбивать. Попробую ещё раз прошить, а то провода напрямую некогда ставить. Прошивать в тепле, провода ставить на улице... :blush:
  • 0

#90 catant

catant

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 October 2009 - 06:13 PM

Пока тарировки сбиваются. Каждый раз, когда вставляю комп надо по новой вбивать. Попробую ещё раз прошить, а то провода напрямую некогда ставить. Прошивать в тепле, провода ставить на улице... :blush:

Перепрошивать зверя нет надобности если он читает протокол Ссан енг диз1 (для Кирюхи) Они будут каждый раз сбиваться при отключении питалова. Своей батарейки девайс не имеет. Если не выключать провод из диагностического разъема - то пропадать инфа не будет до момента снятия клеммы с аккума.
  • 0

#91 catant

catant

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 October 2009 - 06:20 PM

Они и на этом сайте есть, в мануале к Кайрону )))
ЗЫ ПО поводу ДУТ и Бака рассчётного. Всё просто. Заправляешь каждый раз до полного бака, тарировак расхода - в плюсах, по вкусу. В результате всегда имеешь гарантированый запас на разгильдяйство ))))
ЗЫ ЗЫ Киря у меня дизельный

Коды - не проблема, проблема даже не в том, что они на буржуйском наречии, а в том, какой винтик и на сколько надо правильно подкрутить в случае обнаружения той, или иной ошибки. Бывает (как в моем случае) их просто достаточно стереть, а быват, что надо покрутить винтик №5 на пол оборота, например. Вопроса два: 1. Где этот самый винтик. 2. На сколько и в какую сторону его повернуть, да еще каким ключем лучше это делать, да как правильно руки поставить, чтобы остальное не сломать. Вот оно знаниё....
В данном случае таррировки вообще ни к чему (имхо). Остаток в баке пишешь литров на 5 меньше и он начтет не когда лампочка мигать сообщать тебе что соляра идет к концу, а литров 8-12 оставит на разгильдяйство. Все зависит от того сколько поставишь. Но это ленная операция. С ДУТом лучше. Вааще ничего делать ненадо, только разок поставить параметры, да с запасом на разгильдяйство, но ты то знаешь, что есть еще порох ... в баке
  • 0

#92 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 October 2009 - 08:12 PM

Перепрошивать зверя нет надобности если он читает протокол Ссан енг диз1 (для Кирюхи) Они будут каждый раз сбиваться при отключении питалова. Своей батарейки девайс не имеет. Если не выключать провод из диагностического разъема - то пропадать инфа не будет до момента снятия клеммы с аккума.

В том то и дело, что пропадает.
  • 0

#93 Гость_mayor_*

Гость_mayor_*
  • Гости

Отправлено 15 October 2009 - 03:47 AM

С ДУТом лучше. Вааще ничего делать ненадо, только разок поставить параметры, да с запасом на разгильдяйство, но ты то знаешь, что есть еще порох ... в баке

С ДУТ том вместо нормального отсчёта получаем оцифровку сигнала ДУТа - то бишь дутое значение ))) Вам что, бензинометр видно плохо? Вот у меня была как-то девятка с цифровой панелью. А сирано - девятка (вернее - 99). Нет уж, электроника по полной должна работать.
  • 0

#94 Doktor

Doktor

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Липецк
  • Интересы:Автотуризм и КАЙРОН!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2009 - 08:18 AM

Вот что я нашел на оф.сайте производителя. Как я понимаю, форумчанам просто в лом туда лезть :biggrin: .
Multitronics SsangYong
Изображение
Модель: Kyron
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 2.0 (дизель)

Multitronics VG1031GPL (протокол SYдиз1) - легкая установка, только колодка диагностики
Изображение
Покупался мной в AUTOCOMP.RU цена 4250,00р. ( + доставка 250р.)

Multitronics TC 50GPL (протокол SYдиз1) - легкая установка, только колодка диагностики
Изображение

Multitronics RI-500 (протокол SYдиз1) - легкая установка, только колодка диагностики
Изображение

Multitronics RIF-500 (протокол SYдиз1) - легкая установка, только колодка диагностики
Изображение

Список функций у этих моделей очень похож.
Главное что эти 4 модели умеют работать со штатным SSY протоколом.

Похоже, ещё одна модель появилась, судя по заявленным характеристикам. Вот эта.
  • 0

#95 Гость_rosseforp_*

Гость_rosseforp_*
  • Гости

Отправлено 15 October 2009 - 05:31 PM

Не смейтесь, а уточните, где стоит колодка диагностики?
  • 0

#96 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 15 October 2009 - 06:32 PM

Не смейтесь, а уточните, где стоит колодка диагностики?

Колодка диагностики находится внизу под рулевой колонкой. Если присядешь на корточки при открытой водительской двери увидишь небольшой прямоугольник и в нём много дырочек воткнешь разъём комп. не ошибёшся
  • 0

#97 Гость_rosseforp_*

Гость_rosseforp_*
  • Гости

Отправлено 15 October 2009 - 08:12 PM

Спасибо!
  • 0

#98 catant

catant

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 October 2009 - 09:00 PM

С ДУТ том вместо нормального отсчёта получаем оцифровку сигнала ДУТа - то бишь дутое значение ))) Вам что, бензинометр видно плохо? Вот у меня была как-то девятка с цифровой панелью. А сирано - девятка (вернее - 99). Нет уж, электроника по полной должна работать.

Как раз ДУТ и подскажет вам, а бензиномер не подскажет, например на сколько км осталось в топкке, это так сервисная лирика. Это из темы на чем лучше ездить Оке или Кирюхе? Например??? и далее по тексту
  • 0

#99 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 16 October 2009 - 07:45 AM

Похоже, ещё одна модель появилась, судя по заявленным характеристикам. Вот эта.

Не понял, где сказано в SЕ-50V про Кайрон?
Вот здесь нет: http://www.multitronics.ru/ssangyong/
Модель: Kyron

Год выпуска: 2008

Объем двигателя: 2.0 (дизель)

Бортовые компьютеры для Санг Енг Кайрон:

Multitronics VG1031GPL (протокол SYдиз1) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50GPL (протокол SYдиз1) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RI-500 (протокол SYдиз1) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RIF-500 (протокол SYдиз1) - легкая установка, только колодка диагностики
Непанятки... :cool:
  • 0

#100 Doktor

Doktor

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Липецк
  • Интересы:Автотуризм и КАЙРОН!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2009 - 09:14 AM

На вот этой странице, в абзаце "Работа на дизельных машинах", есть список протестированных автомобилей. Наш там присутствует :FinouCat_03:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1), Google (1)